TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижнекамск — Схемы
  НижнекамскСхемы
Схема трамвайных маршрутов

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 17 апреля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.04.2013 10:52 MSK
Просмотров — 5250

Подробная информация

Комментарии · 17

17.04.2013 18:33 MSK
Ссылка
dass-nk · Нижнекамск
Фото: 10
Нет остановки ТЦ "Ансат", она называется улица имени Менделеева.
+1
+1 / –0
17.04.2013 23:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Однако, сайт ГУП ГЭТ утверждает обратное) Исправлю.
0
+0 / –0
18.04.2013 17:36 MSK
Ссылка
dass-nk · Нижнекамск
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.04.2013):
> Однако, сайт ГУП ГЭТ утверждает обратное) Исправлю.

На сайте вообще нет названия этой остановки, видать забыли. А надпись ТЦ "Ансат" относиться к зеленому кружку, который находиться выше этой надписи)
0
+0 / –0
21.05.2013 20:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Если кто-то, имеющий информацию, хочет стать редактором Нижнекамска вместо меня, милости прошу. Сам за городом почти не слежу, да и не был уже полтора года. Так что место вакантно.
0
+0 / –0
22.05.2013 12:05 MSK
Ссылка
dass-nk · Нижнекамск
Фото: 10
Можно было бы попробовать, но у меня у самого инфы нет, только новости местные, да и что в контакте напишут.
0
+0 / –0
14.09.2013 09:30 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Очень понравилась разветвлённость сети в Нижнекамске. Только почему нет маршрутов с Красного ключа в Промзону? Интересно просто)
0
+0 / –0
27.09.2013 01:12 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Даниил95, 14.09.2013):
> Только почему нет маршрутов с Красного ключа в Промзону? Интересно просто)

Мне тоже интересно) Причем линия на Лесную появилась позже линии на Красный ключ, до этого конечная маршрутов из промзоны была на ост. Городской парк (в 90-е или в начале 2000-х ещё там остатки кольца видел - интересно, сейчас уже убрали или нет?)
0
+0 / –0
24.02.2016 18:34 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
может исправим этакады на эстакады?
0
+0 / –0
26.02.2016 00:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
У меня исходник давно потерян
0
+0 / –0
26.08.2022 21:10 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Почему закрыли движение на Шинный завод? Что с самой линией?
0
+0 / –0
26.08.2022 21:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Заводы отказались рейсы оплачивать)
0
+0 / –0
26.08.2022 23:19 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Не было пассажиропотока?

Какие перспективы у линии? Её будут снимать или оставят?
0
+0 / –0
27.08.2022 19:45 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Пока остаётся. Заявлялось даже, что там какой-то ремонт был проведён.

А если про завод, то ЯТП у них своё АТП и смысла им от трамвая нет никакого.
0
+0 / –0
28.08.2022 19:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Тут ещё проблема подхода. Не очень понятно, почему вообще заводы должны оплачивать работу трамвая. Сотрудники заводов - это жители города, и транспорт должен работать для их удобства.

А сейчас мы имеем ситуацию, когда как минимум в межпик в Челнах и Нижнекамске практически невозможно уехать в промзону. А причин для поездки туда множество: трудоустройство, обслуживание оборудования, деловые контакты, доставка еды и т.п.

Простые граждане же не могут вахтовыми автобусами предприятий пользоваться. Как и сотрудники предприятий Татнефти не могут пользоваться вахтами Сибура и наоборот)
0
+1 / –1
28.08.2022 19:46 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Тут много же подводных камней: начиная с рентабельности рейсов, заканчивая нехваткой водителей и кондукторов для их обслуживания. Что в Челнах, что в Нижнекамске — это огромные проблемы.
0
+0 / –0
31.08.2022 23:01 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Сегодня объехал там все линии, И удивительно, но все неработающие хвосты полностью целы и контактная сеть на месте. В целом немного подтянуть конташку и покосить траву и можно ехать. Вопрос в том, надо ли оно. На рейсе в 13-05 на единице ехало 14 пассажиров.
0
+0 / –0
13.10.2022 21:30 MSK
Ссылка
AST · Нижнекамск
Фото: 894
Не думал, что ещё где-то было обсуждение этого вопроса. Постараюсь немного объяснить, из того что знаю.
Цитата (Дмитрий Кояш, 28.08.2022):
>
> Простые граждане же не могут вахтовыми автобусами предприятий пользоваться. Как и сотрудники предприятий Татнефти не могут пользоваться вахтами Сибура и наоборот)
Ну, тут как повезёт. На бумаге - да, на вахтах кроме сотрудников предприятий никто не ездит. На деле - как до введения входа по пропускам, так и после введения, разнообразные ученики, мамы с детьми и т.п. продолжают пользоваться этими автобусами, ибо проезд бесплатный, да и контроллеры не всегда имеются. Когда с городским перевозчиком была неразбериха, вахты и вовсе являлись единственным нормальным способом передвижения по городу, в местах отдаленных от трамвая. Но это было до прихода Сибура.

Цитата (Орлов Виктор, 31.08.2022):
> И удивительно, но все неработающие хвосты полностью целы и контактная сеть на месте
Если верить информации на сайте, то "Маршруты № 3 и № 5 временно приостановлены". Возможно у них ещё есть какие-то планы по возобновлению рейсов.

Цитата (Орлов Виктор, 31.08.2022):
> На рейсе в 13-05 на единице ехало 14 пассажиров.
14 пассажиров очень даже ничего для единички. На выходных рейсах число пассажиров в районе 1-5 человек, в будние около 15.

Вроде бы все.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.