TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кордова, ЗиУ-682В1УА № 27
  КордоваЗиУ-682В1УА № 27  —  маршрут C
Avenida Vélez Sársfield
Средняя дверь заделана.

Автор: Радеев Виталий · Буэнос-Айрес           Дата: 2 апреля 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.04.2013 10:30 MSK
Просмотров — 625

Подробная информация

Кордова, ЗиУ-682В1УА № 27

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В1УА
Построен:1989
Заводской №:1749
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Модель на заводской табличке указана как ЗиУ-682В10

Комментарии · 7

15.04.2013 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 917
И форточки поменяли, стопудово взяли от модернизированных гармошек.
Бело-зелёных не осталось?
0
+0 / –0
16.04.2013 00:08 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
Что интересно, на табличке остановки маршрута "С" нет. Забыли поменять МУ на троллейбусе или объезд?

Блин, надо бы съездить в Кордову пока не списали все ЗиУ... странно даже, так рядом и родные тролики еще катаются!
0
+0 / –0
17.04.2013 05:21 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Вадим, 15.04.2013):
> Блин, надо бы съездить в Кордову пока не списали все ЗиУ... странно даже, так рядом и родные тролики еще катаются!

Ну так а в чём проблема? Приезжайте, вместе поедем туда полазаем.


Цитата (Вадим, 15.04.2013):
> Что интересно, на табличке остановки маршрута "С" нет

Есть, но только с обратной стороны таблички. Здесь этот косяк меня вообще запарил. Даже сама буква С должна быть с добавкой впереди Т, иначе получится автобусный маршрут С. Да и вообще по троллейбусному А давно уже бегают автобусы с маршрутом А, и есть автобусный маршрут, тоже А!!! Всё это плавит мозг.


Цитата (Виктор Бергман, 15.04.2013):
> Бело-зелёных не осталось?

Нет, последним был 38, но уже его модернизировали, а самым последним оригинальным баяном (35) сейчас как раз таки уже занимаются.
0
+0 / –0
19.04.2013 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Виктор Бергман, 15.04.2013):
> И форточки поменяли, стопудово взяли от модернизированных гармошек.

Или вообще перебитый номер, суда по крышке радиореактора.
0
+0 / –0
20.04.2013 17:18 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
А запросто! Я сам об этом думал, что дохрена уж различий.
0
+0 / –0
20.04.2013 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Странно вообще. Вот здесь на фото:
http://1.bp.blogspot.com/_myd6nXquXIk/SB...%2B002.jpg
04 трехдверный и в бело-зеленой окраске, но на сттс есть его фото уже двухдверным и в сине-серой окраске. 27 был со средней дверью тоже бело-зеленым. 24 тоже был трехдверным и бело-зеленым:
http://1.bp.blogspot.com/_myd6nXquXIk/SB...%2B006.jpg
Видимо таки при ремонтах среднюю дверь заделывают, ну а заменить крышку радиореактора дело недолгое. Тогда вопрос - сколько троллейбусов было изначально двухдверными (и были ли вообще?), а сколько было трехдверных, которых потом переделали?
С гармошками тоже непонятно, судя по здешним фото, 31 был с обычнымми форточками, а все остальные с большими, в то же время есть фото:
http://www.tramz.com/tb/s15.jpg
где 32 со стандартными форточками в заводской окраске. нынешний 32 тоже перебивка, бывший 34 или 41? Известно, почему они были списаны?
0
+0 / –0
21.04.2013 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 917
http://www.agenciaelvigia.com.ar/fotos_de_trolebuses.htm

Есть такая небольшая обзорная статья по троллейбусным системам Аргентины. К сожалению, фотографии там очень маленькие, номеров троллейбусов на них не рассмотреть, но все же некоторые выводы можно сделать.
1. Все троллейбусы с завода были белыми с красной юбкой.
2. Часть троллейбусов имели широкий мощный бампер черного цвета и большую крышку радиореакторов. Количество дверей у них не просматривается. Это, похоже, были первые 10 троллейбусов. Форточки, кажется, у них были через одну.
3. Другая часть троллейбусов были с белым обычным бампером и плоской крышкой радиореакторов. Форточки в каждом окне. Они были трёхдверными, но неизвестно, все ли.

В статье написано, что одна гармошка сгорела в 1996 году, номер не упоминается. На момент написания статьи все остальные 11 гармошек действовали.

Китайских троллейбусов было 16, очевидно, №№ 45-60. Показали себя не с лучшей стороны.

На одном фото за китайцем выглядывает бело-зелёный троллейбус. Вероятно, это вторая покраска троллейбусов, по мотивам оригинальной.

Ну а потом уже пошли местные переделки, в результате которых дверей стало у всех по две, а бамперы широкими.

Троллейбусы красились бело-зелеными, потом серо-белыми и серо-синими.

Вот еще фотографии №№ 26, 28, 18 и 42 на этом ресурсе http://www.tramz.com/ar/cd/tb.html
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.