TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Tatra T6B5SU № 025; Орёл — Автономная работа трамвая №4 из-за ремонта Красного моста (2013 г.)
  ОрёлTatra T6B5SU № 025  —  маршрут 4
Автономная работа трамвая №4 из-за ремонта Красного моста (2013 г.)
К/ст "Железнодорожный вокзал" (трамвайная)
На смену тиристорным вагонам пришли резервные транзисторные

Автор: Владимир Мартынов · Москва           Дата: 14 апреля 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.04.2013 00:05 MSK
Просмотров — 1362

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +41
ЛВС-86К (8181)+1
crazyrussianturist+1
Георгий Лисин+1
Endcer+1
Matvey71-619+1
Арсений Денисов+1
кошак+1
Николай Кармаевский+1
Petr Bystroň+1
Taranik+1
AntoNN+1
Андрей Сычёв+1
alisa+1
Кирилл Величко+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
Дима-5256+1
Sentinel+1
ma_pronin+1
Aleksandr Yakubenko+1
Бронза_62+1
Taganka+1
Ник Харлей+1
Илья Шпаков+1
max15+1
Дмитрий001+1
Синий трамвай+1
Халл+1
nik0352+1
Petko21+1
dzouzef+1
Dima61+1
Владислав Фоменко+1
FanUmbrella+1
Черная Татра+1
Григоров Станислав+1
Володя Мадоян+1
Wayne+1
pepeQ-2+1
Vladimir Vill+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
cluber+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
Андрій Тр+1
SMatvey+1
Александр Акуленко+1
Леонид Агафонов+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Гура+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
Web-Flyer+1
вадя 2017+1
Михаил Панов+1
Дима Сторожниченко+1
DieselLocomotive+1
kosteg+1
Федин Кирилл+1
Karol95+1
Влад96+1
Euros+1
Косякин Денис+1
3142+1
Novert Байкальский+1
misa+1
Иван Ч.+1
Андрэ+1
Павел Зюзин+1
Serj+1
Константин Марков+1
Alexandr Matr+1
Tranvia+1
Aleks+1
Капитан+1
Лев Мощевитин+1
Киpeeв Андрей+1
Forteroyal+1
Андрей Плешков+1
Михаил Селивёрстов+1
Трёхгранка+1
дядя андрей+1
Валентин Чернецкий+1
Владимир В.+1
Доктор Дизель+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Харьковой+1
Little Tram+1
Никита Лапин+1
Наталья Зинчук+1
BaNDiT69+1
Guaglione+1
Alex Shcherbina+1

Орёл, Tatra T6B5SU № 025

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
С...:11.1999
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178904
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.1999 — 099
Работал под номером 099 до 28 сентября 1996 г, в тот день он допустил столкновение с п/прицепом "Смоленской мебельной фабрики" на пересечении ул. Комсомольской и Авиационной, следуя к Вокзалу. У вагона сильно пострадала только передняя часть. После он долго стоял в депо, затем в Твери был куплен кузов сгоревшего там в 1992 г. вагона №32 (1988 года постройки), который был привезён и использован для восстановления. Пульт управления, транспарант и левое торцевое стекло установлены с вагона 092. После КВР вышел на обкатку 02.11.1999 г. ещё под номером 099. Затем в ноябре 1999 г. перенумерован в 025

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:14.04.2013 22:11
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

15.04.2013 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Ух ты, классный кадр, две кнопки!
0
+1 / –1
15.04.2013 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 14 · Локальный редактор
Чудо-фото!
ПС: Оба по 4 маршруту!!!
+1
+1 / –0
15.04.2013 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 1001
А как народ реагирует на изменения в движении, на ночующие здесь вагоны?
+1
+1 / –0
15.04.2013 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Пока фотографировал: подошли сотрудники полиции и спросили скоро ли взорвется то, что закладываю :)
Пассажиры в восторге! Для них- это новый трамвай! Особенно радуются просторному салону и мягким сидениям
Гневных комментариев насчет закрытия движения я не наблюдал
+1
+1 / –0
15.04.2013 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 14 · Локальный редактор
Потенциальная аудитория срчиков 4 маршрута, думает что это новые вагоны или что они присланы с единицы, некоторые думают что они теперь будут по 4ке работать. Местные диваются большим красивым трамвайкам. Население хвалит вагоны за просторность и мягкие сиденья.
+2
+2 / –0
15.04.2013 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 14 · Локальный редактор
Сотрудники полиции после моих комментариев пошли дальше, и Вова благополучно отснял Т3Мы. Так как они поняли - взрываться нечему.
+1
+1 / –0
15.04.2013 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Цитата (Владимир Мартынов, 15.04.2013):
> скоро ли взорвется то, что закладываю

:DD Хорошие полисмены))

Цитата (Алексей Васильев, 15.04.2013):
> Население хвалит вагоны

Цитата (Владимир Мартынов, 15.04.2013):
> радуются просторному салону и мягким сидениям

Вот это очень приятно, жаль, конечно, что временно...
+1
+1 / –0
15.04.2013 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Все бы хорошо, но около обувной ф-ки они неуверенно держат спуск. Из-за этого спуска там и работают одни и те же: 041, 068, 069, 072, 081, 085 и резервные 015, 016, 027-029 и некоторые другие
+1
+1 / –0
15.04.2013 01:19 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
там спуск слабее чем на грузовой. а по грузовой практически все вагоны катают...
+1
+1 / –0
15.04.2013 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
На Грузовой вагонам метров 20, а то и больше не надо колодками тормозить
0
+0 / –0
15.04.2013 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 288
Эта конечная безопасна для ночного отстоя, поскольку напротив неё отделение полиции Железнодорожного района и графитчики будут сразу заломаны.
0
+0 / –0
15.04.2013 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 14 · Локальный редактор
Проехался в 4х трамваях из 5(кроме 021) по №4 маршруту, мои выводы таковы: вагоны 090 и 014 подходят для данного маршрута.
Минус Т3Мов заключается не только в колодочном слабом тормозе, но и в габаритах: на одном из участков 1-Курской затруднительно перемещаться Т3Му.
0
+0 / –0
18.04.2013 00:15 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Разве у Т3М слабый колодочный тормоз?
0
+0 / –0
18.04.2013 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
У наших, к сожалению, да. Тяжелый профиль колодками сложно держать, вагон может 1-2 метра прокатится
0
+0 / –0
19.04.2013 00:42 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А прихватить рельсовым тормозом? У нас на уклонах обычно так поступают*. Тем более, на Т6 есть возможность использовать для этого рельсовый тормоз только на задней тележке.

* в Ростове колодочный тормоз обычно применяют как служебный.
0
+0 / –0
19.04.2013 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Не встречал в Орле такую практику
0
+0 / –0
26.04.2013 13:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ждем в Орле новый вагон от УВЗ - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=5834662
+1
+1 / –0
26.04.2013 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 1231
М-да. Вроде писали, что завод... того. Он сейчас выпускает какие-нибудь модели вагонов или только склад?
Помнится - обещали низкопольник. Значит будет - 71-407.
0
+0 / –0
26.04.2013 16:55 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
аукцион вроде не состоялся...

ПРОТОКОЛ № 0154300014613000224 - 1,3
ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ О ПРИЗНАНИИ открытого аукциона НЕСОСТОЯВШИМСЯ
0
+0 / –0
27.04.2013 00:10 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sергий, 26.04.2013):
> аукцион вроде не состоялся...
>
> ПРОТОКОЛ № 0154300014613000224 - 1,3
> ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ О ПРИЗНАНИИ открытого аукциона НЕСОСТОЯВШИМСЯ

Аукцион не состоялся, поэтому контракт будет заключен с единственным участником.


Цитата (Киреев Андрей, 26.04.2013):
> М-да. Вроде писали, что завод... того. Он сейчас выпускает какие-нибудь модели вагонов или только склад?
> Помнится - обещали низкопольник. Значит будет - 71-407.

Где писали, кто писал? Завод работает. А вот в документации я не заметил требование про низкопольность, может конечно читал невнимательно.
0
+0 / –0
27.04.2013 01:06 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Вот постараюсь найти репортаж где четко говорится,уже в начале года(2013) к нам поступят несколько троллейбусов и один трамвай!Уже я думаю не начало года.Треп все это пустой.
0
+0 / –0
27.04.2013 11:51 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
а может нам 409? было бы интересно)))
0
+0 / –0
30.04.2013 00:33 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Jen, 27.04.2013):
> А вот в документации я не заметил требование про низкопольность, может конечно читал невнимательно.

Про высоту пола в документации сказано: "уровень пола от головки рельса не более 900 мм", что говорит нам о высокополе 71-405
0
+0 / –0
30.04.2013 16:25 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
а срок поставки и прочее где можно увидить?
0
+0 / –0
30.04.2013 16:38 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sергий, 30.04.2013):
> а срок поставки и прочее где можно увидить?

Срок поставки, как следует из аукционной документации - 30 дней со дня заключения контракта на поставку. А вот когда будет заключен контракт, лучше узнать у ваших местных начальников.
0
+0 / –0
30.04.2013 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Если из нового, то надеюсь 405-ый будет, а не какие-нибудь КТМ.
+1
+1 / –0
01.05.2013 00:21 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Sергий, 27.04.2013):
> а может нам 409? было бы интересно)))

Лучше не экспериментировать,а то стоять будет так же как и мегаполис.
–1
+0 / –1
01.05.2013 00:24 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Jen, 30.04.2013):
> лучше узнать у ваших местных начальников.

Они сами ни хрена не знают,только ля-ля каждый день,про троллейбус тоже говорили в феврале и что,нет его.Мне кажется будет 405,только когда,вопрос интересный.
0
+0 / –0
01.05.2013 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Как в депо же сказали - покупали первый Спектр за максимальную унификацию с Татрой. И даже сейчас для его ремонта многое берут на собственном складе, а не покупают. Все механизмы и габариты подходят для цехового ремонта. За что и дорог.
Город может в лёгкую купить и КТМ - им до балды (если бы они предложили дешевле). Этого очень боятся начальники в депо. Очень большая проблема будет у обслуживающего персонала, многое просто не "заточено" под эти вагоны.

От Пражских "Татр" тоже категорически отказались. Со слов начальника депо, они наводили по ним справки. Через пару-тройку лет такие покупки начинают интенсивно ломаться. В России (тогда в СССР) пригодны для эксплуатации вагоны с индексом "SU". В них усилена рама, ходовая часть и т.п. То есть, банально - эти вагоны рассчитаны на эксплуатацию именно на убитых путях наших городов. Ихние "CS" и т.п. делались для работы именно на путях европейских городов. Там хорошо и работали. А вот в России... Ну и пока в депо и своих подобных вагонов хватает. (Со слов руководства депо).
+1
+1 / –0
01.05.2013 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Киреев Андрей, 01.05.2013):
> В России (тогда в СССР) пригодны для эксплуатации вагоны с индексом "SU". В них усилена рама, ходовая часть и т.п. То есть, банально - эти вагоны рассчитаны на эксплуатацию именно на убитых путях наших городов.

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=82&mid=12
Осталось ещё 9 штук:)
0
+0 / –0
01.05.2013 17:03 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Да понятно,только где новые трамваи?
0
+0 / –0
01.05.2013 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Немного поправлю Андрея. Вагоны Т3SU рассчитанные на колею в 1520 мм, а вагоны из Праги имеют ширину 1435 мм. Т.о. уширение колеи может сказать на надежности тележек. Что касаемо самих вагонов- на западе далеко не дураки сидят, продавать отличные вагоны по бросовой цене никто б не стал.
0
+0 / –0
01.05.2013 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Владимир Мартынов, 01.05.2013):
> Что касаемо самих вагонов- на западе далеко не дураки сидят, продавать отличные вагоны по бросовой цене никто б не стал.

Если их не купят - придётся утилизировать, что в Европе ой как накладно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.