TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-4 № 2575; Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400
  Санкт-ПетербургМС-4 № 2575  —  заказная поездка
71-631-02 № 7400  —  маршрут 3
Сенная площадь

Автор: mashinist475 · Санкт-Петербург           Дата: 14 апреля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.04.2013 23:24 MSK
Просмотров — 1293

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87 / +9
timo44+1
Матвей Батуро+1
Dима66+1
Дима-5256+1
makcim19997+1
Евгений Барцио+1
Антифактор+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Дем+1
Серый+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Волков+1
IvanPG+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
К-1+1
Nosferatu+1
Denis+1
Колобок+1
pazik+1
Антон triangel+1
ASG+1
chibuga+1
Игорь Николаевич+1
M&S+1
Дмитрий Н.+1
Никита Осипов+1
WEST+1
Андрей Лазарев+1
Ищенко Никита+1
ER2-130709(01)+1
Володя Царенко+1
kosteg+1
Voldemar+1
Karol95+1
Olezka+1
Sentinel+1
Денис Доронин+1
Владимир В.+1
Яков Козлов+1
Сергей Сергеев+1
cyclofillydea+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
Novert Байкальский+1
Леонид Агафонов+1
Артур Челомбиев+1
Сэм+1
Дмитрий Иванов+1
Егор Решетков+1
VLM124+1
sarman+1
no-night+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Мякишев+1
Иван Ч.+1
Simferopol+1
Глеб Станиславович+1
Андрэ+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ушастик+1
Руслан Измайлов+1
Павел Зюзин+1
Ник Харлей+1
RGB+1
zvs143+1
Черная Татра+1
пассат+1
Карандаш+1
Яков Титенок+1
Влад96+1
BaNDiT69+1
Бараш Алексей+1
Андрей Маришин+1
Maciej Zysko+1
Андрей Плешков+1
Иван Карташов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Дим+1
AVB+1
xrds2009+1
Diod+1
СОЛОВЕЙ+1
Guaglione+1
Т.Л.Н.+1
Валентин Чернецкий+1
Трёхгранка+1

Санкт-Петербург, МС-4 № 2575

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2004
Модель:МС-4
Построен:1932
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2004 — Служба пути, М-4

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 7400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:02.11.2012
Модель:71-631-02
Построен:10.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2012
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Авторские права:mashinist475
Время съёмки:14.04.2013 15:47
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

14.04.2013 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Прошлое и будующее
–11
+13 / –24
14.04.2013 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 26
Скорее прошлое и настоящее
+3
+8 / –5
15.04.2013 06:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Рома Антипов, 14.04.2013):
> и будующее

Что-то не верится мне, что международная трамвайная закулиса вот так без боя отдаст питерский рынок усть-катавцам. Ведь достаточно убедить Полтавченко, что северная столица достойна как минимум 100%-ной низкопольности, и КТМ "из будущего" автоматически перейдёт в разряд прошлого.
+2
+6 / –4
15.04.2013 10:04 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Хорошо, что УКВЗ не стоит на месте и уже разрабатывает 100% низкопольный вагон :) Думаю к тому моменту, как кто-то начнёт шевелить Питер на полностью низкопольные вагоны, УКВЗ сможет что-то им противопоставить (=

P.S. а что за человек на дороге у машины справа?
+9
+10 / –1
15.04.2013 10:08 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (KoD@K, 15.04.2013):
> а что за человек на дороге у машины справа?

Инвалид-попрошайка.
0
+3 / –3
15.04.2013 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 288
КТМ точно не будут восстанавливать, когда он достигнет приклонного возраста и судьба вагона слева ему не грозит.
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 14.04.2013):
> Скорее прошлое и настоящее
Скорее прошлое и далёкое прошлое
–22
+1 / –23
15.04.2013 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2013):
> Что-то не верится мне, что международная трамвайная закулиса вот так без боя отдаст питерский рынок усть-катавцам. Ведь достаточно убедить Полтавченко, что северная столица достойна как минимум 100%-ной низкопольности, и КТМ "из будущего" автоматически перейдёт в разряд прошлого.

Чтобы 100% отечественный нормальный низкопольник появился на него нужен спрос. Потому как делать за свои вагон который потом никто покупать не захочет просто потому что он дороже никто не будет. Пока спрос есть со стороны Москвы, откуда отечественного производителя немного бесцеремонно отжали.

631 перейдет в разряд прошлого разве-что после списания старых ЛМов и ЛВСов вплоть до 2005.
–1
+8 / –9
15.04.2013 12:10 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Цитата (Рома Антипов, 14.04.2013):
> Прошлое и будующее

Скорее, давнее прошлое и ближайшее прошлое. Ибо 21 век, с эксСССР так и ездить на вёдрах :)
–7
+3 / –10
15.04.2013 13:06 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А что за тёмное пятно над цифрой 3? Грязь?
+1
+1 / –0
15.04.2013 14:32 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2013):
> Ведь достаточно убедить Полтавченко, что северная столица достойна как минимум 100%-ной низкопольности,

Ага, и ещё убедить, что то, что круто и дороговато, на самом деле "попроще и подешевле"... :)
+1
+1 / –0
15.04.2013 15:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 15.04.2013):
> Ага, и ещё убедить, что то, что круто и дороговато, на самом деле "попроще и подешевле"... :)

В реальности его будут убеждать заменить трамвай на ЛРТ, две-три ветки ЛРТ на весь город, как на Западе, причём одну из этих веток мы уже видим на снимке.
0
+0 / –0
15.04.2013 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Рома Антипов, 14.04.2013):
> Прошлое и будующее

Шо воно будує? (Что оно будует/строит?)
–1
+0 / –1
15.04.2013 22:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 15.04.2013):
> Ведь достаточно убедить Полтавченко, что северная столица достойна как минимум 100%-ной низкопольности, и КТМ "из будущего" автоматически перейдёт в разряд прошлого.
"Без штанов но в шляпе" . Вот избавимся от всех машек и ЛВС-86 ,тогда и будем говорить о низкопольности и прочих прибамбасах...а пока даже "пчелка" для Петербурга это будет современный нанотрамвай.
0
+1 / –1
15.04.2013 23:14 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 15.04.2013):
> даже "пчелка" для Петербурга это будет современный нанотрамвай.

Ну в общем (естественно ИМХО) Пчела - самый лучший вариант низкопольного вагона - те кто могут, спокойно залезают в "высокую" часть салона, а инвалиды/люди преклонного возраста/женщины с колясками могут войти в "низкую" заднюю часть. И если освежить дизайн Пчелки (вклееными окнами, возможно более современной маской и естественно электроникой), то получится то что сейчас нужно в крупных городах.
0
+0 / –0
15.04.2013 23:24 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Серб, 15.04.2013):
> И если освежить дизайн Пчелки (вклееными окнами, возможно более современной маской и естественно электроникой), то получится

То получится Лягушонок, Жабиус.(хотя, нет. У него ведь тоже пневматика)
–1
+0 / –1
15.04.2013 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Серб, 15.04.2013):
> Ну в общем (естественно ИМХО) Пчела - самый лучший вариант низкопольного вагона - те кто могут, спокойно залезают в "высокую" часть салона, а инвалиды/люди преклонного возраста/женщины с колясками могут войти в "низкую" заднюю часть.

Мне вас жаль.
–3
+1 / –4
15.04.2013 23:44 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 15.04.2013):
> Мне вас жаль.

О качестве/отсутствии качества на ПТМЗ я не говорю сейчас, имеется в виду именно компоновка вагона.
+1
+1 / –0
15.04.2013 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так я про компоновку.
0
+0 / –0
15.04.2013 23:54 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сергей, а какой вариант компоновки считаете оптимальным Вы?
0
+0 / –0
16.04.2013 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
В нише 15 метрового одиночного вагона? 71-623 или ВариоЛФ+ с функцией СМЕ и как опцией - двухсторонним расположением дверей.
0
+0 / –0
16.04.2013 12:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Громов, 15.04.2013):
> То получится Лягушонок, Жабиус.

А Лягушонок по сути своей и есть пиратский абибас-вариант Пчёлки.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.