TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Веллингтон, Designline MK-IV № 386
  Веллингтон Designline MK-IV № 386 
Lambdon Quay
Реклама на фестиваль "Wellington on a Plate 2011" Лицензия: снято креативным агенством WhybinTBWATequila для распространения

Прислал Palal · Пекин           Дата: 2011 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.04.2013 04:16 MSK
Просмотров — 961

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131
ARTём+1
Артур Мыскин+1
Кирилл Величко+1
ma_pronin+1
Иван Шмыков+1
Сергей Визгалов+1
Chemist+1
Karbanatek99+1
Александр Vl+1
Павел Зюзин+1
Юрий А.+1
Адылжан+1
Андрій Тр+1
Михаил Чукалов+1
Stephan S+1
PRO100МИХА+1
leha71+1
Guaglione+1
Антифактор+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
Палощ+1
pazik+1
BaNDiT69+1
Сергей_Мурманск+1
Arkadios+1
vic938+1
Steelll+1
AVB+1
solnechny+1
Technicman+1
Александр Звягин+1
krapachino+1
Павел С+1
Артём Божок+1
Роман Буранов+1
Pavel_1607+1
Валерий Рожков+1
Дмитрий Иванов+1
Александр Марьянович+1
ZiU-9+1
M&S+1
denver+1
владислав74+1
Егор Ромадов+1
Илья С.+1
motoprogger+1
Novert Байкальский+1
verbounty+1
FanUmbrella+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
Игорь Букатин+1
sasha24+1
Киpeeв Андрей+1
Головизин Сергей+1
Union+1
kosteg+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Александрович+1
Игорь Николаевич+1
Алексей Мякишев+1
A. V.+1
DieselLocomotive+1
Олег Бодня+1
Viktor_L+1
Kostja+1
Petko21+1
BubaVV+1
Little Tram+1
Аркадий Новожилов+1
АК (Александр)+1
ЛВС-90+1
Ordinary+1
Станислав+1
ППШ41 Alex26+1
Denis+1
TFA+1
Shon+1
BKV+1
Сергей Мурский+1
Сергей Валерьевич+1
Ситников Илья+1
Изускин Александр+1
UmbrellaMoon+1
Voldemar+1
Kosta1466+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
дядя андрей+1
Глеб Станиславович+1
Александров Николай+1
Simferopol+1
Влад96+1
Karol95+1
Дамир Абдуллин+1
Sentinel+1
Серый.Л.+1
Pal_Andrei4+1
Palmer+1
TimoN+1
Дмитрий Николаевский+1
Алексей Чернов+1
Дмитрий Максимов+1
Aleksandr Yakubenko+1
yeah+1
Aztec+1
Andreas+1
Star2007+1
Евгений Барцио+1
Владимир В.+1
Черная Татра+1
Сергей Мурашов+1
Лев Мощевитин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Кояш+1
cyclofillydea+1
Ник Харлей+1
Антон Чиграй+1
Володя Мадоян+1
nss991+1
Aleks+1
Arctic Fox+1
MAXMASTER+1
Виктор Бергман+1
Malaheenee+1
Синий трамвай+1
УКВЗ+1

Веллингтон, Designline MK-IV № 386

Депо/Парк:GO Wellington Trolleybus
Госномер:EZS578
Модель:Designline MK-IV
Построен:2008
Заводской №:8264
VIN:7A874010908008264
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:16.08.2011 11:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

12.04.2013 06:21 MSK
Ссылка
Фото: 4
Штанги вместо усов!-Класс!!!
+27
+27 / –0
12.04.2013 07:57 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
До чего гармоничные и красивые машины! Хотел бы работать на такой (с левым рулём только).
+13
+14 / –1
12.04.2013 08:02 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (vadim64, 12.04.2013):
> Штанги вместо усов!-Класс!!!

Да..., на продуманную рекламу с "изюминкой" смотреть всегда интересно
+15
+15 / –0
12.04.2013 11:51 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Помимо рекламы еще интересное конструкторское решение - две колесные пары (могла сказать неграмотно...) под задней частью троллейбуса. Возникает вопрос о нагрузках на заднюю часть салона - там наверное какой-то дополнительный агрегат расположен.
Да, и фото в анфас этого зверя, пожалуйста, если есть ))
+4
+5 / –1
12.04.2013 12:44 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
http://transphoto.ru/photo/560950/ , http://transphoto.ru/photo/117601/ - нашла у нас на сайте, но это другие номера.
+3
+3 / –0
12.04.2013 14:17 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Черная Татра, 12.04.2013):
> Возникает вопрос о нагрузках на заднюю часть салона - там наверное какой-то дополнительный агрегат расположен.

Стандартное решение для удлинённых корпусов. Машина в целом получается чуть тяжелее, оттуда и сдвоенный задний мост. Никакого особого оборудования, которого не было бы в более коротком троллейбусе, там нет.
Можно сравнить с пятнадцатиметровым "Солярисом":
http://www.solarisbus.pl/vehicle/trollino-15
...и с пятнадцатиметровым же MB "Citaro":
http://public-transport.net/bus/Riga/riga_pic/8155_10.jpg
+3
+3 / –0
12.04.2013 14:19 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Понятно, спасибо , я думала там какой- нибудь отсек для системы кондиционирования салона )))
0
+1 / –1
12.04.2013 14:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У него длинный кузов. Технически его можно поставить на 2 моста, но при этом он будет портить дороги большой нагрузкой и сам будет переламываться сильнее, чем при такой компоновке с двумя мостами сзади. Длина свесов (от центра колеса до торца кузова) сильно влияет на динамическую работу кузова(как одинаковый молоток но с разными ручками- более длинный гвозди забивает легче ибо больше энергии)
В Москве достаточно много автобусов такой компоновки.
+3
+3 / –0
12.04.2013 14:43 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
В прицепе тут ,кто как хочет.Можно делать сочленённые,а можно трёхосники,каждый выбирает сам ,либо возиться узлом сочленения ,либо с механикой системы подруливание задней оси.
+4
+5 / –1
12.04.2013 14:46 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Володя, 12.04.2013):
> В Москве достаточно много автобусов такой компоновки.

Автобусов - да, а троллейбусов у нас такого типа нет.
+3
+3 / –0
12.04.2013 14:52 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Черная Татра, 12.04.2013):
> Автобусов - да, а троллейбусов у нас такого типа нет.

Не везде они у нас могут работать,улицы и КС в ряде участков не позволит им совершать манёвры,по-этому таких машин у нас нет.
+3
+3 / –0
12.04.2013 14:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В России есть 1 такой в Волгограде Волжанин ВЭТА 6272. На Украине Богдан имеет целых 2 модели Е231 и Т901. Ну первая имела плохой кузов.
+4
+4 / –0
12.04.2013 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 12.04.2013):
> Цитата (Черная Татра, 12.04.2013):
> > Автобусов - да, а троллейбусов у нас такого типа нет.
>
> Не везде они у нас могут работать,улицы и КС в ряде участков не позволит им совершать манёвры,по-этому таких машин у нас нет.

И тем не менее это не мешает нашим автопаркам эксплуатировать б/у 3-х осники, на запорожских покатушках без особых проблем разворачивались в дебрях, не говоря уже об обычных улицах
+1
+1 / –0
12.04.2013 15:31 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Мне кажется здесь больше финансовая проблема, чем негабариты улиц.
+1
+1 / –0
13.04.2013 13:45 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (nikooolay, 12.04.2013):
> И тем не менее это не мешает нашим автопаркам эксплуатировать б/у 3-х осники, на запорожских покатушках без особых проблем разворачивались в дебрях, не говоря уже об обычных улицах

Автобусным да,а троллейбусным есть свои нюансы.Вы не забывайте автобус не к чему не привязан,а троллейбус имеет ограничения по КС.
Цитата (Черная Татра, 12.04.2013):
> Мне кажется здесь больше финансовая проблема, чем не габариты улиц.

Проблемы купить его нет,только какие парки согласиться с ним работать и на какой маршрут его в Москве ставить?
+1
+1 / –0
31.08.2013 22:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Бидон Помоев, 12.04.2013):
> До чего гармоничные и красивые машины! Хотел бы работать на такой (с левым рулём только).

Да и я наверное поработал-бы, да тока в UK троллейбусных систем нету. Да ещё и на автобусную категорию пришлось-бы сдавать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.