TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5388
  Киев Tatra T3SU № 5388 
Дарницьке трамвайне депо

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 11 апреля 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.04.2013 01:45 MSK
Просмотров — 981

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Petr Bystroň+1
aleksey 5657+1
Антон Федорец+1
za tramvaj+1
Михаил Селивёрстов+1
Володя Мадоян+1
manil+1
L62+1
ZiU-9+1
Bogdan_Ovchar+1
X-Rayder+1
Кирилл Величко+1
Александр Сологубов+1
Olezka+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Рябов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Jan de Vu+1
Андрей Плешков+1
Игорь Николаевич+1
Иван Карташов+1
Андрей Сычёв+1
Аркадий Новожилов+1
betakaroten+1
Богдан Смыков+1
Абрам+1
Евгений Гура+1
Kostja+1
Илья С.+1
Руслан Измайлов+1
Denis+1
Rai+1
Shon+1
Егор Решетков+1
Lancery+1
AVB+1
VitalikTTL+1
Viktor_L+1
PRO100МИХА+1
Антон triangel+1
Андрей Харьковой+1
FanUmbrella+1
Макс Вдовиченко+1
Алексей Разуменко+1
Александров Николай+1
Moscowit+1
Владислав Фоменко+1
Union+1
Simferopol+1
Александр Конов+1
Technicman+1
Игорёха+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
Костян+1
KievTram+1
KKP+1
Karol95+1
Pokakukam+1
Дамир Абдуллин+1
Константин Т.+1
Sentinel+1
Федин Кирилл+1
Трёхгранка+1
Voldemar+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Валерьевич+1
татр-т6б5+1
ZZ-TOP+1
Star2007+1
Karbanatek99+1
Лев Мощевитин+1
Черная Татра+1
Aleksandr Yakubenko+1
ТИО+1
Дмитрий Кояш+1
Helgi+1
Ярослав Московка+1
Tranvia+1
Петрович+1
Андрэ+1
Anton_Abramov+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
Seriy+1
Little Tram+1

Киев, Tatra T3SU № 5388

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:10.04.2013
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:172044
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:28.08.2021
Примечание:Проходит КР. До 10.04.2013 — КЗЭТ, 7015; до 29.11.2012 — Прага, 7015
ДТП 28.09.17 — восстановлен 09.11.17
До 2021 — СМЕ 5388+5607

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ40
Время съёмки:11.04.2013 12:26
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:37.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

12.04.2013 10:12 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1869
Из какого кузова он изготовлен ?
–5
+2 / –7
12.04.2013 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 134
агат555, это вагон из Праги.
+10
+10 / –0
12.04.2013 15:20 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Первый КВР серии 53хх и скорее всего последий(ИМХО).
–1
+2 / –3
12.04.2013 16:08 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Сидения тоже однорядные?

В принципе пражские вагоны хорошо себя показали,тихие без грохота,плавный ход по сравнению с обычными линейными Т3 разница большая.
+4
+7 / –3
12.04.2013 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (IAndrey, 12.04.2013):
> и скорее всего последий

Ну отчего же? Кто-нибудь из 5389, 5390 и 5391 тоже может попасть под такой "капремонт".
Обидно, что увезли на КЗЭТ уничтожать 5687. Вот берут же относительно нормальные вагоны, а жуткий хлам типа 5611 и 5652 продолжает ездить.
+3
+3 / –0
12.04.2013 17:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (JaMoS, 12.04.2013):
> Обидно, что увезли на КЗЭТ уничтожать 5687. Вот берут же относительно нормальные вагоны, а жуткий хлам типа 5611 и 5652 продолжает ездить.

А с чего взято что его резать повезли? Уже всё что надо под пражанок порезали, так что его скорее на обычный КВР забрали.
+4
+4 / –0
12.04.2013 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 134
Santehnik, а сколько еще пражских планируется?
Пока однозначно видна только еще одна замена - 5408.
+4
+4 / –0
12.04.2013 18:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Еще три. 5408 и два подольских.
+4
+4 / –0
12.04.2013 18:13 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (JaMoS, 12.04.2013):
> Ну отчего же? Кто-нибудь из 5389, 5390 и 5391 тоже может попасть под такой "капремонт".
> Обидно, что увезли на КЗЭТ уничтожать 5687. Вот берут же относительно нормальные вагоны, а жуткий хлам типа 5611 и 5652 продолжает ездить.

На самом деле отправить на порезку или КВР 5687 вызывает ряд вопросов,когда стоит куча вагонов,непонятные перебивки 5659/5582 и 5484/5762 и тд.
Кстати єтот 5484 (бывший 5762) тоже еще корыто редкое.
+1
+1 / –0
12.04.2013 18:14 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.04.2013):
> Еще три. 5408 и два подольских.

И что, подольские снова уйдут в ДД?
+1
+1 / –0
12.04.2013 18:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Время покажет
0
+0 / –0
12.04.2013 18:31 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Blek, 12.04.2013):
> Сидения тоже однорядные?

НЯЗ в Праге других Т3 нету.
+3
+3 / –0
12.04.2013 19:03 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (HAnS, 12.04.2013):
> НЯЗ в Праге других Т3 нету.

КЗЭТ мог бы сам сделать второй ряд да и сидения более современные.
+1
+1 / –0
12.04.2013 20:42 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Цитата (JaMoS, 12.04.2013):
> Santehnik, а сколько еще пражских планируется?
> Пока однозначно видна только еще одна замена - 5408.

не думаю на заводе с дд 5607,5408 и 5687
0
+0 / –0
12.04.2013 20:45 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 12.04.2013):
> Цитата (JaMoS, 12.04.2013):
> > Ну отчего же? Кто-нибудь из 5389, 5390 и 5391 тоже может попасть под такой "капремонт".
> > Обидно, что увезли на КЗЭТ уничтожать 5687. Вот берут же относительно нормальные вагоны, а жуткий хлам типа 5611 и 5652 продолжает ездить.
>
> На самом деле отправить на порезку или КВР 5687 вызывает ряд вопросов,когда стоит куча вагонов,непонятные перебивки 5659/5582 и 5484/5762 и тд.
> Кстати єтот 5484 (бывший 5762) тоже еще корыто редкое.
5659/5582- по бумагам списан, 5484/5762 "проходит" плановый малый ремонт (ТО2)на улице
0
+0 / –0
12.04.2013 20:50 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 12.04.2013):
> Сидения тоже однорядные?
>
> В принципе пражские вагоны хорошо себя показали,тихие без грохота,плавный ход по сравнению с обычными линейными Т3 разница большая.

главное не внешний вид а ходовые качества (колеса этих парижан текут не хуже остальных дарницких и давноб поклинили еслибы они не проезжали через канавы по 2 раза в день поскльку они на разрывеэти с праги типа 5637 5601 и др в случае даже мелкой поломки мозги долбут только так схема отличается от остальных, ее в депо нет а потом в дарнице слесарей считают вундеркиндами с типажами вагонов по обслуживанию все г***о в дарницу начиная с пражских и заканчивая кобрятами (кашта - официально) единственное что нормальное это настоящая капиталка типа 5606, 5569/5596 (привык постоянно нисать сме через / а не +)
–4
+1 / –5
12.04.2013 21:31 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Подайте на КЗЭТ жалобу что вместо КВРа вернули б/у вагон из Праги,раз они такие плохие.
Внешний вид тоже должен быть нормальным,не отпугивать людей.
К1 тоже плохие?
0
+0 / –0
12.04.2013 22:34 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Blek, 12.04.2013):
> Подайте на КЗЭТ жалобу что вместо КВРа вернули б/у вагон из Праги,раз они такие плохие.
> Внешний вид тоже должен быть нормальным,не отпугивать людей.
> К1 тоже плохие?
В дд все плохое, а если нормальное, то сделают плохим, вот пример

http://transphoto.ru/photo/584453/
–1
+1 / –2
12.04.2013 22:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Раз вагон из Праги, то почему его модификация обозначена как SU?
0
+0 / –0
12.04.2013 23:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
0
+0 / –0
23.04.2013 21:12 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
сегодня проходил пробную обкатку без пассажиров на линии и приемку отк
0
+0 / –0
23.04.2013 22:29 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Осел1, 23.04.2013):
> сегодня проходил пробную обкатку без пассажиров на линии и приемку отк

Бутылку шампанского разбили о борт?
+2
+2 / –0
24.04.2013 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 134
Вечером уже был с пассажирами по "восьмерке".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.