TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 5193; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991); Транспортные статьи
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 5193 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Транспортные статьи
Большая Академическая улица
Газета "Орловская правда", 19.08.1981.
Фото: А. Шогин.

Прислал Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: Август 1981 г.

Статистика

Опубликовано 11.04.2013 03:52 MSK
Просмотров — 1764

Подробная информация

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 5193

Депо/Парк:Троллейбусы ЗиУ-9/682 (1972-1984)
С...:1980
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:02.1978
Заводской №:2
Текущее состояние:Передан в другой город (1982) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1980 — Энгельс, [ЗиУ-683* / ЗиУ-6205*] № Б/н. С 1982 — Энгельс, Б/н; с 03.1983 — Саратов, И-1001; с 05.1984 — Москва, 1000
Второй ЗиУ-683 с РКСУ без букв до переделки — установки ТИСУ + изменения в узле сочленения; после 1980 г. — ЗиУ-683Б.

1978-1980 — испытания в Саратове и Энгельсе.
1980 — после установки ТИСУ + др. изменения и перекраски смена модели.
1980-1982 — испытания в Москве под № 5193.
1982 — отправлен на завод и переделан.
1983 — проходил испытания в Саратове под № И-1001 с 03.1983 по 08 или 09.1983 г., после поломки стоял на Музейной пл. до 04 или 05.1984 г.,потом уехал на завод своим ходом.

Москва:
Работал на маршруте №6 (с 1985 г.).

Особенности: крышка радиореактора установлена задом наперёд с 1980 г.(возможно ранее).

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

11.04.2013 07:37 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Можно привязать к 1000-му http://transphoto.ru/vehicle/60277/#n58846
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
11.04.2013 08:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
м/с, скорее всего, Большая Академическая улица у кинотеатра Байкал
+1
+1 / –0
11.04.2013 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (мутант, 11.04.2013):
> Большая Академическая улица у кинотеатра Байкал

Абсолютно верно.
0
+0 / –0
03.12.2015 16:45 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Интересно, что это 81 год, и в 85-ом году он ещё испытывался. Он что более 4 лет проходил испытания?
0
+0 / –0
07.11.2016 21:49 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Валериан Устюжанин, 03.12.2015):
> Интересно, что это 81 год, и в 85-ом году он ещё испытывался. Он что более 4 лет проходил испытания?

Откуда такая наивность?

Для позднесоветских лет 4 года испытаний новой "гражданской" техники - вовсе не предел.

Вагоны метро "типа И" испытывались 14 лет, но в серийное производство так и не пошли.

Можно ещё вспомнить судьбу трамвайных вагонов КТМ-6 и РВЗ-7, автобусов ЛАЗ-698 и ЛиАЗ-5256. Подозреваю, что и в других отраслях производства наверняка не лучше было.

З.Ы. Слово есть такое - застой. ;))))
0
+0 / –0
07.07.2019 02:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Странно называть принципиально «новым» троллейбус, который всего лишь представляет собой двухвагонную версию модели, которая вот уже почти 10 лет находилась в регулярной эксплуатации на момент написания этой статьи. Из принципиально нового у него было только ТИСУ.
+1
+1 / –0
16.08.2020 15:47 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Snow Panther, 07.07.2019):
> Странно называть принципиально «новым» троллейбус, который всего лишь представляет собой двухвагонную версию модели, которая вот уже почти 10 лет находилась в регулярной эксплуатации

Элементы конструкции предыдущей модели не означают версию модели. Даже ТИСУ не самое важное (вспомните ЗиУ-684). Сделать "гармошку" из одиночной модели, просто лишь на первый взгляд. У неё другое всё: и тяговые характеристики, и кинематика движения (редкая гармошка может похвастаться тем, что колея задних колёс идёт след в след с передними), расчёт кузова и масса решений по взаимодействию систем тягача и прицепа. Гармошку на коленке не сделаешь. А конструкцию создавали не на один день. Поэтому это всё же действительно принципиально другой троллейбус, имеющий лишь внешнее сходство с девяткой. А долгие испытания не от "застоя", а от основательности. Ведь в итоге претензий к конструкции было не много, чего не скажешь про современные скороспелки.
+2
+2 / –0
27.05.2021 13:09 MSK
Ссылка
Alexandr V · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это первый, привяжите к И-1000, "принципиально новая система управления"- имеется в виду не только ТИСУ но и управление прицепом- в серию не пошла.
0
+0 / –0
27.05.2021 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что за перекрёсток, который пересекает троллейбус?
–1
+0 / –1
27.05.2021 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Михалковская улица
+2
+2 / –0
27.05.2021 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 27.05.2021):
> Михалковская улица

Хм. Троллейбусные провода ещё видны. Правда, снимок 2018 г.: https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/mi...ig&z=17
0
+0 / –0
27.05.2021 20:33 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Да всё тут понятно - это у к/т "Байкал" , перекрёсток Михалковской и Б.Академической.
+1
+1 / –0
27.05.2021 21:51 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
В базе указано, что номер 1000 он получил в 1984 году, получается, это и такое же фото https://transphoto.org/photo/949121/ нужно перепривязать к предыдущему номеру - 5193
0
+0 / –0
27.05.2021 22:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IgorVladimirovich, 27.05.2021):
> Да всё тут понятно

Для местного наверное, да. А для того, кто ни разу в этом месте не бывал, понятно станет только после уточнения.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.