TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига — Пожар в 4 трамвайном депо (7 марта 1995)
  РигаПожар в 4 трамвайном депо (7 марта 1995)
4. tramvaju depo
Фото: И. Янсон
Утро после пожара. Порезка погорельцев.

Прислал K.Paiken           Дата: 7 марта 1995 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.04.2013 20:31 MSK
Просмотров — 2162

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +154
Mitay+1
NeoTroll+1
Андрей Дубовицкий+1
Артур Мыскин+1
Kosta1466+1
zero20+1
Union+1
Silvish+1
татр-т6б5+1
misa+1
Семёнов+1
Янис Витолс+1
ВЗТМ-5284+1
sav2403+1
Богдан Смыков+1
Александр Рябов+1
Андрей Сычёв+1
Viktor_L+1
Seriy+1
Etix1979+1
Александр Акуленко+1
VitalikTTL+1
Helgi+1
Ярослав Московка+1
SaSHOK+1
Michal Isakov+1
Бронза_62+1
Бараш Алексей+1
Антифактор+1
Pokakukam+1
AntoNN+1
Эгоист+1
Andrey_Sheva+1
Technicman+1
Леонид Агафонов+1
Андрей Янковский+1
Виталий В+1
Vladimir Vill+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Палощ+1
ВН Цокур+1
Станислав Тихомиров+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Alex Shcherbina+1
Руслан Измайлов+1
Petko21+1
Роман Романов+1
Евгений Гура+1
Абрам+1
hydrofoiler+1
Роман Антипов+1
Диман из КТМ-5+1
Олег Лукаш+1
Илюха_ЛэП+1
motoprogger+1
GeLo+1
Влад96+1
Аркадий Новожилов+1
Alexman+1
Артур+1
Алексей Лыков+1
vic938+1
Игорь Николаевич+1
KSV+1
Дамир Абдуллин+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Mettal+1
kops+1
alex26+1
Stanislav Dudnev+1
X-Rayder+1
Little Tram+1
Гарёк+1
Moscowit+1
ЭР200+1
Андрей Бурлаков+1
Владислав Лысов+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Марьянович+1
Миха 71605РМ+1
Костян+1
dimon из Курска+1
Semën Kuznetsov+1
Александров Николай+1
Ситников Илья+1
Bogdan_Ovchar+1
zis+1
TORMOZZ+1
Дмитрий Гаврилюк+1
IvanPG+1
chibuga+1
Архитектор+1
СтаС+1
Sentinel+1
SMatvey+1
ZiU-9+1
sarman+1
Potato+1
AVB+1
Андрэ+1
Дмитрий Михайлов+1
Ищенко Никита+1
Артур Челомбиев+1
Артур Р.+1
Dimas-pjas+1
FanUmbrella+1
Илья Кожевников+1
Илья Шпаков+1
Novert Байкальский+1
Донат Хомяков+1
Voldemar+1
Изускин Александр+1
TATRA-K2+1
Malaheenee+1
вадя 2017+1
Станислав+1
владислав74+1
пассат+1
Владимир Мартынов+1
Сергей_Мурманск+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Andrew Gri-Shen+1
Roman Maslovets+1
Jan de Vu+1
Владимир В.+1
Pavel_1607+1
RGB+1
BaNDiT69+1
Simferopol+1
Aleksandr Yakubenko+1
Михаил Селивёрстов+1
ViktorRy+1
ER2-130709(01)+1
MAXMASTER+1
cyclofillydea+1
Мол+1
AlexSan+1
Евгений Барцио+1
YaMain+1
Синий трамвай+1
Palmer+1
Федор Киселев+1
Антон Чиграй+1
Андрей Лазарев+1
DieselLocomotive+1
Karol95+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1
M. N.+1
Maciej Zysko+1
Федин Кирилл+1
Driver24+1
Ymtram+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G1 X Mark II
Время съёмки:07.02.2020 20:05
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17.79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

07.04.2013 21:02 MSK
Ссылка
DieselLocomotive · Рига
Фото: 46
Печальное зрелище... :(
+21
+21 / –0
07.04.2013 21:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В своё время в Риге мне намекали на слушок-с, что сгорело не случайно. А в результате пожара списано было что-то вроде (утрируя) по 1 лату за каждый сгоревший вагон.
+4
+9 / –5
07.04.2013 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 11423
Нет, не было тут заговора.. Все было намного проще.. Безответсвенность и конкретный "человеческый фактор". Подобная ситуация в 4-ом депо созревала уже не один лет, и вот и случилось. Не знаю, можно ли говорить об этом открыто, лучше не надо..
Кстати, и 3-е депо горело в свое время.
+8
+16 / –8
07.04.2013 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Где можно почитать про пожар?
+15
+15 / –0
08.04.2013 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 11423
Отсканирую парочку статей когда будет время, но придётся перевод делать, так как на латышском языке.
+5
+6 / –1
08.04.2013 13:05 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Кристиан Грамбергс, 07.04.2013):
> Кстати, и 3-е депо горело в свое время.
А все горели. И не раз. Но конечно не в таких маштабах. РМ горели. В 5-м депо свое время ночью загорелась татра Т3 №1149, и только случайность спасла главный сарай и дюжину вагонов от полного уничтожения.
+5
+5 / –0
08.04.2013 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 553
Может тогда стоило сразу закрыть и оставшийся трамвай в Риге? А то сколько хлопот...рельсы, провода...
–31
+8 / –39
08.04.2013 17:25 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Сначала показалось что это фото времен войны. :(
+10
+10 / –0
08.04.2013 18:57 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
сколько точно тогда вагонов сгорело
0
+0 / –0
08.04.2013 19:11 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Примерно штук 20 Т-3, ну и еще неизвестное количество списанных, но непорезанных всяких разных вагонов РМ/РП.
0
+1 / –1
08.04.2013 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 11423
Вот чего не помню, то наличие среди трупов РМ-ок. И на фотографиях (а их достаточно) ни одной ни видно. Хотя на одной фотографии какой тослужебный вагон виден. В то утро сам с ближнего дома смотрел на депо. Пересмотрел фотографии. РМ-ок не видно, но вот один снегочист сгорел. Предположительно (по словам отца, при осмотре то, что видно на фотографии) 406-й.
–1
+2 / –3
08.04.2013 23:05 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Какой ужас! Сколько вагонов погибло...
А как быстро здание восстановили? Как функционировало депо во время ремонта? Как сказался пожар на выпуске вагонов?
0
+1 / –1
08.04.2013 23:30 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Кристиан Грамбергс, 08.04.2013):
> Вот чего не помню, то наличие среди трупов РМ-ок. И на фотографиях (а их достаточно) ни одной ни видно.
Значит я перепутал и их уже небыло. Все же почти 20 лет прошло. :) Хотя перед глазами до сих пор картина, как на обоих тупиках вдоль забора у кладбища они в трупном ряду стоят. И на заднем дворе что-то, между стеной и путями 10-ки.

Цитата (Михаил (FanTrans), 08.04.2013):
> Как функционировало депо во время ремонта? Как сказался пожар на выпуске вагонов?
Никак.
Спасенные вагоны кинули по остальным депо. Точно не помню, но в первые дни кое-какой небольшой хаос был.

Это депо обслуживало всего то 2 маршрута: 5 и 10. 10й полностью, а 5 на 2/3. Остальной выпуск покрывал 3 и 5 депо.
+3
+3 / –0
08.04.2013 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
А зачем на утро после пожара надо было резать вагоны? Как же пожарная экспертиза?
+1
+1 / –0
09.04.2013 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Как зачем? Скр-р-р-рывать следы пр-р-р-реступления.
+1
+3 / –2
09.04.2013 08:06 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Сергей_Н, 08.04.2013):
> А зачем на утро после пожара надо было резать вагоны? Как же пожарная экспертиза?

Я вот тоже не пойму. Один говорит, что:

Цитата (TTT, 08.04.2013):
> перед глазами до сих пор картина как на обоих тупиках вдоль забора у кладбища они в трупном ряду стоят. И на заднем дворе что-то, между стеной и путями 10-ки.

А второй, который в то утро с ближаешего дома:
Цитата (Кристиан Грамбергс, 08.04.2013):
> Вот чего не помню.

... скорее всего заливает нам про утро после пожара.
0
+1 / –1
09.04.2013 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 11423
Нет тут чего заливать. Каждый день в те годы ездил мимо депо, так и пешком ходил рядом, и в самом депо часто гулял, так что на счет ситуации подвижного состава могу утвердить. Уже к концу 1993 г. основная масса РМ и РП было порезано. Есть конкретные фотографии, где видна ситуация во всем депо. Могу за каждое слово заступится. Я конечно не мог видеть что под руинамы здании депо, поэтому и отыскал фотосвидетельства что бы составить целостность картины.
–3
+1 / –4
09.04.2013 12:57 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Кристиан Грамбергс, 09.04.2013):
> Нет тут чего заливать. Каждый день в те годы ездил мимо депо, так и пешком ходил рядом, и в самом депо часто гулял, так что на счет ситуации подвижного состава могу утвердить. Уже к концу 1993 г. основная масса РМ и РП было порезано.

Тебе говорят о том, что не могут резать вагоны сразу на утро после пожара. Свою подпись к снимку прочитай еще раз и подумай.

Цитата (wuriks, 09.04.2013):
> Пожар был очень сильный. После пожара несколько дней "котёл" остывал. Запомнился 3 метровый кусок рельс, превратившийся из прямого в Z-образный.
–1
+2 / –3
09.04.2013 13:56 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (moles, 09.04.2013):
> Тебе говорят о том, что не могут резать вагоны сразу на утро после пожара.
Это почему? Мне тут по соседству не давно автосервис сгорел. Так сразу после тушения начали разбирать враки машин и все, что там осталось от объекта.
А на снимке может уже не утро, день. И что ждать-то? Лазить по погарельцам и искать причину возгорания? Кому это надо? Да и так было ясно, почему горело.
+1
+2 / –1
09.04.2013 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
То автосервис, а тут считай городское имущество.

Цитата (TTT, 09.04.2013):
> Да и так было ясно, почему горело.

Ну да. Вот так приезжает следователь и ему сразу все ясно. Без экспертизы, без осмотра)))
+2
+3 / –1
09.04.2013 14:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А самое главное, что эксперты могу в таком хаосе найти, например, всего одну розеточку, с короткого замыкания которой всё депо и сгорело.
Или отпечаток на полу, на котором тряпочку подожжённую оставили.. А вам слабо? :))
+2
+3 / –1
09.04.2013 16:13 MSK
Ссылка
eeyore-donkey · Рига
Нет фотографий
Перевод информации из музея пожарного дела Латвии
-------------------------------------------------------

Пожар распространился на территории 2950 кв.м. В тушении участвовали 32 единицы техники. Сгорели мастерские депо и 33 трамвайных вагона.
+1
+1 / –0
15.04.2013 00:34 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Номера этих 33 вагонов, которые сгорели: 1001, 1003, 1006, 1007, 1012, 1014, 1015, 1017-1019, 1021-1024, 1026, 1339, 1347, 1348, 1501-1503, 1506, 1509, 1510, 1513, 1514, 1518, 1520-1523, 1529, 1530. В основном старье (1001...1026, киевский 1339 и московские 1513...1530) плюс 8 самых новых Т3.
Еще в тот день списали Шкоду 14Тр 109 - он тоже там в депо находился или нет, не знаю.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.