TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T6A2M № 3025
  ДнепрTatra T6A2M № 3025  —  маршрут 1
Вулиця Чернишевського
Первые дни на линии.

Автор: Артем Пахолюк · Днепр           Дата: 3 апреля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.04.2013 02:50 MSK
Просмотров — 1085

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Еся+1
Taranik+1
Mirvadze+1
Дмитрий Денисенко+1
alex26+1
TRalex+1
Э.В.Ротгрифф+1
вадя 2017+1
Tatra-Fan+1
Petko21+1
3142+1
Черная Татра+1
Андрей Харьковой+1
боярышник+1
Shon+1
Лев Мощевитин+1
Pavel_1607+1
Семёнов+1
Алексей катру+1
Simferopol+1
dzouzef+1
Андрей Захаров+1
Александр Сологубов+1
Klema+1
Etix1979+1
Александр Акуленко+1
chibuga+1
Артём Божок+1
Вололя+1
pazik+1
Ярослав Московка+1
Киpeeв Андрей+1
ViktorRy+1
Ситников Илья+1
Вадим_мэн+1
Alex Shcherbina+1
Серый+1
Voldemar+1
Tranvia+1
DieselLocomotive+1
Алексей Разуменко+1
A. V.+1
Viktor_L+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
К-1+1
AVB+1
Андрэ+1
Андрій Тр+1
Kostja+1
Руслан Измайлов+1
FanUmbrella+1
Ушастик+1
Сергей Сергеев+1
Головизин Сергей+1
Steve+1
Леонид Агафонов+1
Михаил Селивёрстов+1
KSV+1
Александров Николай+1
Евгений Гура+1
Федин Кирилл+1
Euros+1
Дамир Абдуллин+1
Илюха_ЛэП+1
Володя Мадоян+1
Karol95+1
Olegov+1
Кирилл Пахолюк+1
Влад96+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
KKP+1
TATRA-K2+1
misa+1
ZZ-TOP+1
Игорёха+1
Валентин Чернецкий+1
Евгений Барцио+1
Федор Киселев+1
Илья Шпаков+1
татр-т6б5+1
Star2007+1
Денис Щербина+1
Константин Т.+1
Пикет+1
Дима Ягодкин+1
Сергей Иванов+1
Aleksandr Yakubenko+1
BaNDiT69+1
Андрей Янковский+1
СПЕКТР-1+1
Jan de Vu+1
manil+1
андрюха+1
taras+1

Днепр, Tatra T6A2M № 3025

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:02.2013
Модель:Tatra T6A2M
Построен:1989
Заводской №:178494
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 3025+3026. До 01.2013 — Берлин, 5166; до 08.03.1994 — Tatra T6A2 № 8166; до 31.12.1992 — BVB, 218 166-5
Начало эксплуатации 04.2013
СР 04-05.2015
СР 05.2018
КР(ВРМ) 01-03.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:VG160,X990,D745
Время съёмки:03.04.2013 15:54
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

04.04.2013 10:53 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
А сцепка в габарите? Сильно как-то завернута)
+6
+6 / –0
04.04.2013 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Хороший трамвай! Первого апреля тестировался на 11-ом маршруте.Только чувствую жарковато будет в нём летом. Форточки маленькие и высоко расположены, к тому же они откидные. И люки очень узкие... Но по звукам тихий. Мягкий. И звучит как Татра юг. )
+7
+7 / –0
04.04.2013 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Зато кондёр есть
+5
+6 / –1
04.04.2013 12:31 MSK
Ссылка
Mercury · Днепр
Нет фотографий
Так кондер на кабину водителя или весь вагон?
+2
+2 / –0
04.04.2013 13:06 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Mercury, 04.04.2013):
> А сцепка в габарите? Сильно как-то завернута)

Уверен на 100 % .
При осмотре вагона электронщики залазили под вагон а что бы не бится головой - ее просто сдвинули . А вернуть на свое место и закрепить забыли .
Думаю при движении ее роскачивает во все стороны и она бь'ет об бампер .
+5
+6 / –1
04.04.2013 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Да так и есть, её водитель сама сдвинула.
+5
+5 / –0
04.04.2013 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Сергей Иванов, 04.04.2013):
> И звучит как Татра юг. )

Это "Татра-Юг" звучит, как... :-)
+9
+9 / –0
04.04.2013 19:36 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
И кто говорил, что полупантограф заменят на пантограф?
+2
+2 / –0
04.04.2013 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Денис Щербина, 04.04.2013):
> На кабину в депо говорят

Не велик кондёр-то, чтоб одну кабинку обдувать? Там при +30 вытрезвитель должен быть.
+1
+2 / –1
04.04.2013 21:39 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
В Берлине они как-то поярче были - веселее что-ли ... А в Днепре загрустили : - Куда мы попали , блин ?!!
+11
+12 / –1
04.04.2013 22:45 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Когда в Германии все б/у Татры закончатся (а они закончатся) что делать-то будем?
+3
+3 / –0
04.04.2013 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (valentin, 04.04.2013):
> Когда в Германии все б/у Татры закончатся (а они закончатся) что делать-то будем?
Есть ещё много других стран - Чехия, Словакия, Румыния, страны бывшей Югославии, Соединённое Королевство
+2
+2 / –0
04.04.2013 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (valentin, 04.04.2013):
> Когда в Германии все б/у Татры закончатся (а они закончатся) что делать-то будем?
Останутся в Чехии. Да и Польша от Консталей будет избавляться.
+5
+5 / –0
04.04.2013 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Владислав-Днепр, 04.04.2013):
> Румыния
Которая сама активно скупает евросекондхенд.

Цитата (Владислав-Днепр, 04.04.2013):
> Соединённое Королевство
???
Приведите пример продажи б/у трамваев из Британии.

2 valentin
Кстати, вам вообще б/у трамваи из Европы давать нельзя, ужас, что ваши трамвайщики с бедными немецкими трамвайчиками делают...
+5
+7 / –2
04.04.2013 23:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vr031, 04.04.2013):
> А в Днепре загрустили

Это не они в Днепре загрустили, это Днепр сам по себе не сильно яркий. Наоборот, эти вагоны смотрятся очень ярко на фоне одноцветно-серой архитектуры города. -)
+7
+7 / –0
05.04.2013 06:26 MSK
Ссылка
Фото: 21
Вопрос: Как тянут тяжелый профиль СМЕ из "Tatra T6A2M" на проспекте Карла Марса (маршрут №1)?
Нет ли проблем учитывая очень крутой уклон и традиционную очень большую загрузку пассажирами в течение всего дня?
Спасибо.
+1
+1 / –0
05.04.2013 06:29 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Антон З., 04.04.2013):
> И кто говорил, что полупантограф заменят на пантограф?

Я говорил. К примеру на вагонах закупленных в 2003 и 2011 годах меняли полу пантографы на обычные пантографы. В 2011 году из-за нехватки средств на новый материал для пантографов - вагонов из Магдебурга решили просто поменять рабочую часть токоприемника. Из 10 вагонов на 9 вагонах так и ездят родные полу пантографы с "корытом" обычных пантографов , но один все же сломали . Думаю такие псевдо токоприемники не долго будут работать - через какоето аремя - где-то сеть цыпонет где-то троллейбусное пересечение цыпонет и нужно будет рихтовать токоприемник. Но к великому сожалению полу пантографы сделаны с такого материала который ел. сваркой не варится а прогорает. Поживем увидим что будет дальше....
+2
+2 / –0
05.04.2013 08:12 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Цитата (андрюха, 05.04.2013):
> полу пантографы сделаны с такого материала который ел. сваркой не варится

Или у нас просто не умеют варить такой материал. Это совсем не говорит о том, что материал не варится. )
+2
+2 / –0
05.04.2013 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Головизин Сергей, 04.04.2013):
> Не велик кондёр-то, чтоб одну кабинку обдувать

Возможно что только на кабину. Там за спиной водителя ящик находится с электроникой...могу предположить, что кондёр нужен для охлаждения этой электроники (как куллер в ПК)+для охлаждения помещения кабины.
+1
+1 / –0
05.04.2013 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (valentin, 04.04.2013):
> Когда в Германии все б/у Татры закончатся (а они закончатся) что делать-то будем?

Нам, кстати, уже запретили б/у-шки закупать. Типа нужно поддерживать отечественного производителя.
+1
+1 / –0
05.04.2013 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Денис Щербина, 05.04.2013):
> оплата 50% предприятие

50% - городской бюджет, 50% - государственный.
0
+0 / –0
05.04.2013 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Борис Кораблёв, 05.04.2013):
> Нам, кстати, уже запретили б/у-шки закупать. Типа нужно поддерживать отечественного производителя.

Может кто-то наконец просветит по вопросу. ЗАПРЕТИТЬ покупать б/у можно ЗАКОНОМ, но такой пункт содержится лишь в ГОСПРОГРАММЕ. Может кто-то разбирающийся в юридических тонкостях подскажет, ГОСПРОГРАММА имеет статус ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ для выполнения или только РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЙ. Во втором случае б/у вполне себе можно закупать.
+1
+1 / –0
06.04.2013 01:23 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Прочитал сперва конечную на МУ как драндулет )
+1
+1 / –0
07.04.2013 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 47
Просьба в разделе сайта о покатушках на Т6 поменять организатора с Дениса Щербины на Бориса Гарькавого, т.к. Денис уже является отключенным от сайта.

Заранее спасибо
0
+0 / –0
07.04.2013 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как там насчёт прогулки на Т6А2М? Какой именно вагон будете обкатывать?
0
+0 / –0
07.04.2013 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 47
Сегодня сцепили вторую СМЕ из берлинцев, завтра на обкатку.

А мы поедем на одиночке, СМЕ не дадут из-за проблем с Горсоветом.
Она придет на следующей неделе, на ней и поедем)
20 апреля 2013, дата не меняется. В 11.30 на ЖД вокзале, в 11.40 на Островского.
+1
+1 / –0
08.04.2013 09:02 MSK
Ссылка
Taranik · Рига
Фото: 30
Цитата (Виктор Щербина, 07.04.2013):
> Сегодня сцепили вторую СМЕ из берлинцев, завтра на обкатку.

А какой номер у новой СМЕ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.