TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 229
  Хабаровск ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 229 
Троллейбусное депо
На канаве

Автор: Aero · Хабаровск           Дата: 23 марта 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.04.2013 19:03 MSK
Просмотров — 317

Подробная информация

Хабаровск, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 229

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375)
Построен:2008
Заводской №:801
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.05.2008.
ДТП 30.05.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S100
Время съёмки:23.03.2013 12:19
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

03.04.2013 06:07 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Отличный снимок,наглядно показывает во что превратилась партия ВМЗ после 5 лет эксплуатации...И загаловок уместный "на канаве" Канаву очень любит продукция из Вологды...Для сравнения http://transphoto.ru/photo/77110/
+1
+2 / –1
03.04.2013 09:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И что же криминального видно на этом фото? Если можно, по пунктам. А ещё, приложите фотоотчёт о идеальных дорогах, по которым он ездит.
+3
+3 / –0
03.04.2013 18:27 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Насчет дорог согласен)Ну все перечеслять не буду,отмечу лишь то что можно увидеть на данном фото...Ну во первых рулевое...Постоянные проблемы...причем на всех машинах этой партии...Во вторых вибрация,лично для меня если на машине есть вибрация и "убита" ходовая часть,то она по определению не может быть хорошей...иначе что это за езда 35-40 км/ч и уже все трясется,стучит,брякает,грохочет...Пассажир должен если не наслаждаться поездкой в ГЭТ,то хотя бы более менее комфортно доехать из пункта "А" в пункт "Б"...А не комментировать свою поездку в троллейбусе словами"Гляди сейчас развалимся на ходу" в третьих состояние салона...краска на перегородках и стеклах начала отваливаться кусками уже на второй месяц...Ну и общее состояние...Грязь,плевки,лохмотья старой рекламы в салоне...Продолжать?Или достаточно?
+1
+1 / –0
03.04.2013 19:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kane263, 03.04.2013):
> А не комментировать свою поездку в троллейбусе словами"Гляди сейчас развалимся на ходу"

В этих троллейбусах такие кресла стоят, что они по определению не могут быть неудобными. Уверен, что пассажиры их любят гораздо больше, чем старые ЗИУ. А грязь, плевки и реклама не имеют отношения к Транс-Альфе.
+1
+2 / –1
04.04.2013 09:03 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Цитата (Чока, 03.04.2013):
> В этих троллейбусах такие кресла стоят, что они по определению не могут быть неудобными

Чока ну возможно вам для комфортной поездки достаточно лишь хороших сидений...А то что все дребезжит и трясется(невозможно даже общаться между собой не повышая голос к чему Транс Альфа имеет непосредственное отношение...)по вашему не столь важно...Старый ЗиУ отличается куда более мягким ходом и динамичностью,что как раз таки в большей степени волнует пассажиров чем красивые и удобные сидения(которые между прочем давно утратили свой товарный вид,скажу больше часть сидений тупо отвалились...крепежные рейки не расчитаны на крупных пассажиров в скупе с вибрацией)
0
+1 / –1
04.04.2013 09:06 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
И не какие кресла,будь они хоть от "бизнес класса" не избавят пассажиров от ощущения что они сели в "ведро с гайками"
+1
+1 / –0
04.04.2013 09:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если бы вы хотели исправить косяк с вибрацией-исправили бы давно, говорят, это не сложно. Убитая ходовая бывает у всех моделей, если нет расходников на складе. Это электронные машины? Если да, то понятно почему их считают менее динамичными- они едут плавно в отличие от РКСУ Зиу, которые едут так же, только дёргают салон бросками тока двигателя.
+2
+2 / –0
04.04.2013 12:17 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Под словом "более динамичные" я имел ввиду не резкость набора,а среднюю скорость движения на маршруте...Электронная система управления значительно лучше РКСУ...Я в том смысле что эту "судоргу" больше 40 км/ч нельзя эксплуатировать в силу технического состояния...Вибрацию не так уж легко убрать,если это заводской деффект...Все методы которые знали не помогают...Вероятней всего сам ТЭД косячный,а уж другого асинхронника на замену у нас нет...
0
+1 / –1
04.04.2013 12:19 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
В общем данные машины уже все разбиты и дело не только в качестве продукции Транс Альфа...Большинство машин убили сами хозяева своей отрешенностью и пох*измом...
0
+1 / –1
04.04.2013 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Нормальные троллейбусы ВМЗ, езжу по Иркутску, разговариваю нормально при движении, вибрация лишь на плохих дорог, разгоняется иногда до 60 км/ч
+3
+3 / –0
04.04.2013 23:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Руки просто у кого-то не из того места растут. Как верно заметил Новерт, при нормальном обслуживании ничего не трясётся и повышенных шумов не наблюдается. Даже в Тамбове 7 аналогичных вашим ВМЗ 2007-2008-го годов были абсолютно тихими и лишёнными всяческих вибраций. Не заметил я повышенных вибраций и в Нижнем Новгороде, где подобный ВМЗ влёгкую по GPS-навигатору набрал 64 км/ч. А от Вас только и слышно о том, что ржавый металлолом - самые лучше машины. Кстати, если Вы не знали, то сиденья можно мыть, а спинки и сидушки прикручивать. Что-то в Москве ни одного такого сиденья не видел сломанного. Сомневаюсь, что москвичи настолько субтильнее хабаровчан.
+2
+2 / –0
05.04.2013 10:59 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Цитата (Чока, 04.04.2013):
> Руки просто у кого-то не из того места растут

Господи Чока)Вы я смотрю так рьяно защищаете ВМЗ...я нечего против не имею,просто я сужу объективно...Да я с вами согласен в нашем городе техника не получает должного обслуживания...90% работоспособности троллейбуса зависит от личной инициативы водителя...У 80 % рабочих руки действительно из задницы,либо у них просто нет желания делать все качественно...Имеется постоянный дефицит запасных частей...От этого никуда не денешься...И вот как раз таки в таких спортанских условиях эти машины показали себя с нелучшей стороны,пол года и сразу начали сыпаться...В отличии от ВМЗ 100,170 ну и конечно же 682,которые несмотря на столь поганное обслуживание удивляют своей работоспомобностью и неприхотливостью в ремонте...Поэтому глупо сравнивать с другими городами,где к технике совсем другое отношение...
+1
+2 / –1
05.04.2013 12:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Просто к Зиу 682 у вас есть старые запасы запчастей, а к этим нет. ну и новый Зиу-682 скорее всего по механике будет близок к этой машине.

Вообще, электронные машины начинают хорошо работать только если их много.
+3
+3 / –0
06.04.2013 00:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kane263, 05.04.2013):
> Господи Чока)Вы я смотрю так рьяно защищаете ВМЗ...

Я не ВМЗ защищаю, я как раз намекаю на то, что в Хабаровске почему-то все троллейбусы, кроме ЗИУ 682 и прямых аналогов оказываются плохими при том, что в других городах работают успешно.

Цитата (Kane263, 05.04.2013):
> В отличии от ВМЗ 100,170 ну и конечно же 682,которые несмотря на столь поганное обслуживание удивляют своей работоспомобностью и неприхотливостью в ремонте...

Да уж научились делать за 30 лет, а с какой стороне к другим моделям подходить, похоже никто даже не интересовался.

Цитата (Kane263, 05.04.2013):
> Поэтому глупо сравнивать с другими городами,где к технике совсем другое отношение...

Я специально отметил среди этих городов и Тамбов, почти уверен, что в Тамбове обслуживание не лучше, чем в Хабаровске. И тем не менее, подобные троллейбусы работали неплохо, в том числе электронные.
+1
+1 / –0
06.04.2013 08:30 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
В общем я не знаю в чем феномен...Но лишь ЗиУ 682 и его аналоги,причем как электронные так и РКСУ стабильно работают на линии по 18 часов,осуществляя перевозку пассажиров...А остальные то и дело простаивают то с одним то с другим...Даже хваленая "Оптима" уже три недели стоит "под забором" так и не начав толком работать(проблемы с электроникой)...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.