TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-134К (ЛМ-99К) № 1331
  Казань 71-134К (ЛМ-99К) № 1331 
Трамвайное депо
Порезка вагона №1331

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 1 апреля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.04.2013 21:00 MSK
Просмотров — 1023

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
TransportEr+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Karol95+1
Aztec+1
AntoNN+1
ZZ-TOP+1
Etix1979+1
VLM124+1
atto+1
sarman+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Kardail+1
Ник Харлей+1
Пашка+1
Александр Рябов+1
Denis+1
Виталий В+1
Щукин Д.+1
Pavel_1607+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ramirez+1
Ищенко Никита+1
Игорь Букатин+1
KSV+1
Semën Kuznetsov+1
makfan+1
Александров Николай+1
sav2403+1
Ушастик+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Марьянович+1
Яковлев Александр+1
Алексей Волков+1
Jan de Vu+1
Алексей Ваганов+1
3142+1
Янис Витолс+1
Федор Киселев+1
chibuga+1
motoprogger+1
владислав74+1
Артём Божок+1
Миха 71605РМ+1
Владислав Лысов+1
misa+1
Андрей Сычёв+1
Ярослав Московка+1
Sentinel+1
ZiU-9+1
Alexman+1
Иван Карташов+1
Владимир Мартынов+1
Илья Шпаков+1
IvanPG+1
Дима Сторожниченко+1
Аркадий Новожилов+1
dimon из Курска+1
Voldemar+1
Иван Ревенков+1
татр-т6б5+1
Kostja+1
СтаС+1
Абрам+1
FanUmbrella+1
M&S+1
Simferopol+1
Костян+1
Сергей Филатов+1
вадя 2017+1
Исаев Владимир Игоревич+1
AVB+1
пассат+1
X-Rayder+1
Руслан Измайлов+1
BaNDiT69+1
Семёнов+1
Seriy+1
Артур+1
Viktor_L+1
KievTram+1
Сергей Валерьевич+1
УКВЗ+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
Little Tram+1
Сергей Nemtsev+1
RGB+1
Никита Лапин+1
андрюха+1
Andrey_Sheva+1
Лев Мощевитин+1
Влад96+1
Михаил Селивёрстов+1
Станислав+1
Дмитрий Максимов+1
Синий трамвай+1
ASHAN+1
Т.Л.Н.+1
Кузнецов Григорий+1
Дамир Абдуллин+1
Сэм+1

Казань, 71-134К (ЛМ-99К) № 1331

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:29.10.2011
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:02.2002
Заводской №:43
Текущее состояние:Списан (03.2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2013
Примечание:До 29.10.2011 — 3, 2117; до 21.10.2009 — 2112; до 13.10.2009 — 1, 1319; до 2002 — 3, 3002

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:01.04.2013 10:08
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

01.04.2013 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
^_^ Кавайное депо имени И. К. Кабушкина ^_^

Былдинское троллейбусное депо

Педрушское троллейбусное депо


ТЧ-1 «Ололошки»

ахах Дима, это твоих рук дело?
+35
+38 / –3
01.04.2013 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Кубань Ультрасъ., 01.04.2013):
> 01.04.2013 19:33

Что с часами опять?
–4
+1 / –5
01.04.2013 22:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (Кубань Ультрасъ., 01.04.2013):
> ахах Дима, это твоих рук дело?

Ну, не всё) Скучно что-то на СТТС сегодня, не похоже на прошлое 1 апреля:(
+19
+21 / –2
01.04.2013 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 28
А 1331 реально порезали, или это тоже шутка? :)
+7
+7 / –0
01.04.2013 23:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Реально. Вот же куски разные его валяются.
+2
+3 / –1
01.04.2013 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 28
Ну я вижу на фото просто остатки какого-то красного девайса. Это ведь мог біть даже автобус...
+1
+2 / –1
02.04.2013 00:05 MSK
Ссылка
Morgan9980 · Казань
Фото: 11
Он после 2ки вообще на маршруты не выходил? Прям с маршрутником и порезали??
+4
+4 / –0
02.04.2013 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 01.04.2013):
> Ну, не всё) Скучно что-то на СТТС сегодня, не похоже на прошлое 1 апреля:(

То ли дело Гугл - у них сегодня появилась бета-версия поиска по запаху :)
+7
+7 / –0
02.04.2013 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 982
Что произошло с этим вагоном, что его списали и порезали уже через 11 лет эксплуатации?
+2
+2 / –0
02.04.2013 09:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (Антон Харьковский, 01.04.2013):
> Ну я вижу на фото просто остатки какого-то красного девайса. Это ведь мог біть даже автобус...

По задку узнаётся ЛМ-99К, а по окраске - 1331.


Цитата (Morgan9980, 02.04.2013):
> Он после 2ки вообще на маршруты не выходил?

Нет.

НЯП, у него глючила пневмосистема, а наши толком не умеют такую обслуживать, видимо решили не заморачиваться.
Возможно что его порезали как 1144, а тот теперь по его документам катается, ибо видно что у него сначала перебили номер, потом снова старый вернули.
Хотя я не понимаю, почему восстановить задницу 1144 им было проще, чем переставить агрегаты в этот вагон.


Итого, это уже 4-й списанный ЛМ-99 в Казани, 1108 под вопросом - стоит на веере, никаких работ по нему не ведётся.
+2
+3 / –1
02.04.2013 09:47 MSK
Ссылка
дядя Миша · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Гоцев Андрей, 02.04.2013):
> Что произошло с этим вагоном, что его списали и порезали уже через 11 лет эксплуатации?

он попал в Казань...
+39
+39 / –0
02.04.2013 10:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Ну а что вы хотите? Оказалось, что город вообще не дотирует перевозки наземным ГЭТ, а МЭТ выживает чисто на ремонтах и рекламе.
+6
+6 / –0
02.04.2013 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.04.2013):
> Оказалось, что город вообще не дотирует перевозки наземным ГЭТ, а МЭТ выживает чисто на ремонтах и рекламе.

У вас же монетизированны льготы, почему нужно дотировать ваш ЭТ?
+5
+5 / –0
02.04.2013 11:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 02.04.2013):
> У вас же монетизированны льготы, почему нужно дотировать ваш ЭТ?

В России сразу после монетизации поняли,что обосрались в очередной раз,и сразу же ввели проездной для льготников за 3 копейки.И эти 3 копейки всем добавили к пенсии.А на 3 копейки новый трамвай не купишь...
+3
+3 / –0
02.04.2013 11:39 MSK
Ссылка
Данила2000 · Москва
Фото: 13
Ужас ... Списывают практически новые вагоны . Из-за чего его списали ?
+2
+5 / –3
02.04.2013 11:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Данила2000, 02.04.2013):
> Ужас ... Списывают практически новые вагоны . Из-за чего его списали ?

Цитата (дядя Миша, 02.04.2013):
> он попал в Казань...
+5
+12 / –7
02.04.2013 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 60
Простите,а почему списали вагон 2002 года постройки?
+1
+7 / –6
02.04.2013 13:29 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Сверху уже ответили.

Цитата (дядя Миша, 02.04.2013):
> он попал в Казань...
+3
+7 / –4
02.04.2013 16:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (nikooolay, 02.04.2013):
> У вас же монетизированны льготы, почему нужно дотировать ваш ЭТ?

Я имею в виду, что дополнительного финансирования МЭТ не получает, живёт только за счёт выручки и ремонтов.

Ребят, я подробно расписал почему его списали, поэтому излишне писать это ещё раз.
http://transphoto.ru/photo/581700/#1394193
+4
+4 / –0
02.04.2013 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.04.2013):
> Я имею в виду, что дополнительного финансирования МЭТ не получает, живёт только за счёт выручки и ремонтов.

Частники дополнительное финансирование получают? Чем они хуже МЭТ?
+2
+2 / –0
02.04.2013 19:08 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.04.2013):
> Скучно что-то на СТТС сегодня, не похоже на прошлое 1 апреля:(

Потому что лифтов не было.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.04.2013):
> Я имею в виду, что дополнительного финансирования МЭТ не получает, живёт только за счёт выручки и ремонтов.

То есть, ваш электротранспорт на полной самоокупаемости? Наш весь транспорт хотят на такой режим перевести. Сколько проезд стоит? Как часто повышают цену?
+3
+3 / –0
02.04.2013 20:09 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.04.2013):
> Оказалось, что город вообще не дотирует перевозки наземным ГЭТ, а МЭТ выживает чисто на ремонтах и рекламе.

Тогда вообще непонятна логика МЭТ, почему они не проявляют заинтересованности в привлечении пассажиров, а наоборот только. Я то думал, что все их убытки оплачиваются из бюджета, и тогда объяснимо - зачем стараться, если "всё включено")
+1
+1 / –0
02.04.2013 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.04.2013):
>
> Ну а что вы хотите? Оказалось, что город вообще не дотирует перевозки наземным ГЭТ, а МЭТ выживает чисто на ремонтах и рекламе.

Это ты откуда знаешь?
0
+0 / –0
02.04.2013 22:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 02.04.2013):
> Это ты откуда знаешь?

http://www.business-gazeta.ru/article/77825/


Цитата (nikooolay, 02.04.2013):
> Частники дополнительное финансирование получают? Чем они хуже МЭТ?

ЭТ - штука заведомо убыточная (если конечно пассажиропотоки не в мясо), автобусный бизнес хоть окупается.


Цитата (motoprogger, 02.04.2013):
> То есть, ваш электротранспорт на полной самоокупаемости?

Метро город оплачивает.


Цитата (motoprogger, 02.04.2013):
> Сколько проезд стоит? Как часто повышают цену?

16 рублей троллейбус, 15 трамвай, по карте на рубль скидка. До февраля 2013 цена не повышалась с декабря 2010
0
+1 / –1
02.04.2013 22:36 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Чего-то плохо дымит
http://transphoto.ru/photo/581772/
–6
+0 / –6
03.04.2013 00:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.04.2013):
> ЭТ - штука заведомо убыточная (если конечно пассажиропотоки не в мясо), автобусный бизнес хоть окупается.


Ну тут спорно. Если на автобусе будут такие же потоки, как на Казанском троллейбусе- то он будет ещё более убыточен. ЭТ, как вид транспорта, наоборот более экономичный вид транспорта(при совке например самый дорогой билет был именно в автобусе, а самый дешёвый в трамвае), просто в Казани он(ЭТ) менее привлекателен чем автобус(за счёт состояния ПС, скорости сообщений и тд). В расеянии например маршрутки/коммерческие автобусы(в Краснодаре например нитам нитам былеты не выдают) выгодны и удобны(владельцам компаний и лоббистам) тем, что перевезённые пассажиры не отражаются в отчётности- следовательно через эти компании можно отмывать деньги.
+2
+3 / –1
03.04.2013 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Кубань Ультрасъ., 03.04.2013):
> (в Краснодаре например нитам нитам былеты не выдают) выгодны и удобны(владельцам компаний и лоббистам) тем, что перевезённые пассажиры не отражаются в отчётности- следовательно через эти компании можно отмывать деньги.

Далеко ходить не надо, Владивосток такая же проблема. Не выдают билеты и нет отчетности
–1
+0 / –1
03.04.2013 15:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
В Казанском троллейбусе потоки меньше чем в трамвае (на душу маршрута)
0
+1 / –1
03.04.2013 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.04.2013):
> (на душу маршрута)

А сколько на тело?
+2
+3 / –1
03.04.2013 20:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Орловский КОТ, 03.04.2013)
> Далеко ходить не надо, Владивосток такая же проблема. Не выдают билеты и нет отчетности

Не выдают в смысле билетов вообще нету или же билеты есть, но дают тем кто попросит?)
0
+0 / –0
06.04.2013 09:44 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Мне вчера трамвайщики рассказали что каждый день асфан приезжает трамвайное депо и смотрит как порезаный трамвай грузят на камаз. чтобы пока грузят ничего не тисащили домой
0
+0 / –0
06.04.2013 10:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
И правильно делает
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.