TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 20101 № 136
  Витебск БКМ 20101 № 136  —  маршрут 1
Вуліца Церашковай

Автор: Kremmnei · Щецин           Дата: 15 июля 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.04.2013 19:59 MSK
Просмотров — 167

Подробная информация

Витебск, БКМ 20101 № 136

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
Модель:БКМ 20101
Построен:2003
Заводской №:122
Текущее состояние:Списан (10.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2019
Прибыл осенью или в декабре 2003г.. Заводская окраска — белый с голубыми полосами снизу. Первое время работал на 1-м маршруте, заменив на нём троллейбус №088.
В первое время работы был без катушек ШУ (с заглушками вместо них).
10.2019 — на разборке

Комментарии · 5

01.04.2013 20:48 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
133 кстати тоже как и 136 первое время был без ШУ.
0
+0 / –0
01.04.2013 20:54 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (NIK2011, 01.04.2013):
> 133 кстати тоже как и 136 первое время был без ШУ.

Интересно... У 136-го помню круглые заглушки серого цвета на месте катушек. А у остальных такого не примечал).
+1
+1 / –0
01.04.2013 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 58
Кажется, это единственный троллейбус, который ездил с табличкой маршрута от автобуса (жёлто-красная).
+2
+2 / –0
02.04.2013 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 1806 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Болтунов, 01.04.2013):
> Кажется, это единственный троллейбус, который ездил с табличкой маршрута от автобуса (жёлто-красная).

Где-то ещё одна проскакивала, но это единичные случаи были
+1
+1 / –0
02.04.2013 21:47 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Евгений Болтунов, 01.04.2013):
> Кажется, это единственный троллейбус, который ездил с табличкой маршрута от автобуса (жёлто-красная).

Похоже на то.

Цитата (NIK2011, 01.04.2013):
> 133 кстати тоже как и 136 первое время был без ШУ.

Раньше ШУ у нас на троллейбусах не были задействованы - веревки свисали сзади с крыши, а конец их висел на вешалке по левому борту. У многих катушек вообще не было (видимо, были удалены), как и ограждений для веревок по бокам от лестницы. Появлялись они после заводского капремонта (и у новых, конечно), но не использовались. И только потом, может, году так в 2005-м, они "заработали". У всех, где были катушки, веревки заняли "свое" место, даже у некоторых из тех старых ЗиУ, где их не было к тому времени, они появились.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.