TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Калининград
В общем, статья точно характеризует положение дел с общественным транспортом в Калининграде.

Прислал Olegov · Светлогорск           Дата: 1 апреля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.04.2013 18:48 MSK
Просмотров — 1107

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 90

01.04.2013 20:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А то, что срок службы трамвая в три раза больше чем автобуса их не смущает. Провозные способности трамвая так же выше при грамотной организации движения. Так же каким бы автобус не был современным- себестоимость эксплуатации его будет выше чем у трамвая, он более шумный чем трамвай/троллейбус и менее привлекательный для пассажира чем трамвай(в идеале, про Казань и Казанеобразные сети я молчу) за счёт вибраций на холостом ходу(это очень неприятно), попадания выхлопных газов в салон(что наблюдается уже на пятилетних машинах) ну и стояние в пробках с общим потоком машин- отталкивает человеков в пользу использования личного транспорта. Ну а про то, что сравнивают польский трамвай за 60млн с автобусом за 8(24 с учётом того, что трамвай может спокойно проработать 30 лет и 48 с учётом провозных способностей)- очень походит на очередное очковт%*ательство простому обывателю.
+43
+46 / –3
01.04.2013 20:17 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
Гениальная была идея купить 1 сложнейший вагон по цене 4 обычных. А теперь вдруг его эксплуатация оказалась дорогой. Страна непуганных идиотов.
+51
+51 / –0
01.04.2013 20:21 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
> трамвай стоит 68 млн, а автобус 8

Что за чушь? Трамвай 71-623 стоит 13 млн, автобус ЛиАЗ-5256 стоит около 2 млн. Автобусы уделают за 5 лет, трамвай будет служить 20-30 лет

Или на узкую колею приходиться закупать особые вагоны из Европы? Не проще ли сделать нормальную колею 1524 мм и использовать отечественный подвижной состав?
+7
+13 / –6
01.04.2013 20:43 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Федор Киселев, 01.04.2013):
> Или на узкую колею приходиться закупать особые вагоны из Европы? Не проще ли сделать нормальную колею 1524 мм и использовать отечественный подвижной состав?

Да, ввиду совершенно иных габаритов обычные вагоны не подходят. А перешитие системы очень даже влетит в копеечку (плюс неудобства, так как придётся одновременно переводить всю сеть, депо-то одно). К тому же, в условиях России не стоит забывать про исход "демонтировали и забыли, так как слишком дорого/стало "свободнее" ездить/что угодно".

Если город задумается о покупке хотя бы 10-15 вагонов, то тот же УКВЗ с радостью разработает модель на узкую колею, хоть четырёхосника, хоть червя.
+16
+16 / –0
01.04.2013 20:46 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Исходя из картинки, на которой нет данных о пассажировместимости (тем более в пересчете на стоимость ТС), всё кроме маршруток в Калининграде необходимо немедленно ликвидировать.
+24
+24 / –0
01.04.2013 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
А статья на это какбе намекает)))
+16
+16 / –0
01.04.2013 20:53 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Stepch, 01.04.2013):
> Это очень даже влетит в копеечку (плюс неудобства, так как придётся одновременно переводить всю сеть, депо-то одно). К тому же, в условиях России не стоит забывать про исход "демонтировали и забыли, так как слишком дорого/стало "свободнее" ездить/что угодно".

А содержать узкую колею и нестандартные вагоны - это разумно? Лучше раз потратить на перевод системы в нормальную колею, чем мучиться постоянно с закупкой редкого и дорогущего подвижного состава

Цитата (Роман Ф., 01.04.2013)
> Исходя из картинки, на которой нет данных о пассажировместимости (тем более в пересчете на стоимость ТС), всё кроме маршруток в Калининграде необходимо немедленно ликвидировать.

Подмена понятий и подтасовка фактов - любимые приемы нашей власти
+6
+10 / –4
01.04.2013 21:04 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Вот дярёвня. Ни слова ни о пассажиропотоках, ни о вместимости, ни о провозной способности.
+18
+18 / –0
01.04.2013 21:34 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 01.04.2013):
> автобус ЛиАЗ-5256 стоит около 2 млн.

Уважаемый, вы где такие цены то видели?
+6
+7 / –1
01.04.2013 22:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
200 тыс евро за лучший европейский автобус они конечно тоже отожгли
+5
+5 / –0
01.04.2013 22:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 01.04.2013):
> ЛиАЗ-5256 стоит около 2 млн
Около 5 миллионов он сейчас стоит. 5292 - 6,5.
+11
+11 / –0
01.04.2013 22:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (artusha, 01.04.2013):
> 200 тыс евро за лучший европейский автобус они конечно тоже отожгли
Ну, полунизкий МАН за 8 миллионов, вероятно, можно взять.
+2
+2 / –0
01.04.2013 22:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (Stepch, 01.04.2013):
> Если город задумается о покупке хотя бы 10-15 вагонов, то тот же УКВЗ с радостью разработает модель на узкую колею, хоть четырёхосника, хоть червя.

Прецедент с Пятигорском уже был.
+4
+6 / –2
01.04.2013 22:57 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Stepch, 01.04.2013):
> Если город задумается о покупке хотя бы 10-15 вагонов, то тот же УКВЗ с радостью разработает модель на узкую колею, хоть четырёхосника, хоть червя.

Ни одного предложения что-то не слышно. УКВЗ прекрасно знает положение дел в Калининграде. И если нас таки не прихлопнут (надеюсь), обновлять парк придется не менее чем 20-30 вагонами.

Повторюсь, УКВЗ не делает никаких телодвижений в нашу сторону в отличие, скажем, от той же PESA или KONCAR.
+7
+7 / –0
02.04.2013 00:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Аналитика подозрительная. Самый современный автобус называют европейским, но при этом цену ставят от самых современных отечественных автобусов. А вот троллейбусы рассматривают белорусские дорогие БКМы и какой-то абстрактный чешский за 14 млн. Это что за модель такая? А где отечественный производитель? Он и за 7 млн. продаст. А есть ещё украинские модели. Выбор на рынке очень богатый, вот по трамваям сложнее, хотя при заказе партии машин в 20-30 Песа наверняка скинула бы цену на приличную сумму.
+4
+5 / –1
02.04.2013 00:55 MSK
Ссылка
Denis039 · Калининград
Фото: 193 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 01.04.2013):
> А вот троллейбусы рассматривают белорусские дорогие БКМы

Дорогие, но хорошие, особенно для пассажиров и горожан. На них хоть приятно смотреть.

Цитата (Чока, 01.04.2013):
> А где отечественный производитель? Он и за 7 млн. продаст.

Что продаст? Очередную модификацию 682Г.016 или какое-нибудь другое "чудо"?
+4
+7 / –3
02.04.2013 01:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis039, 02.04.2013):
> Что продаст?

Любую современную 12-ти метровую модель. 682Г столько не стоит, он заметно дешевле.
+5
+5 / –0
02.04.2013 01:08 MSK
Ссылка
Denis039 · Калининград
Фото: 193 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 02.04.2013):
> Любую современную 12-ти метровую модель.

На мой взгляд, БКМ и Богдан делает троллейбусы куда лучше и современнее, чем наши, отечественные производители...
+5
+7 / –2
02.04.2013 01:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis039, 02.04.2013):
> куда лучше

Это вот субъективно.

Цитата (Denis039, 02.04.2013):
> и современнее

А это неправда, технический уровень примерно одинаков.
–1
+4 / –5
02.04.2013 01:23 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цены написали а посчитать сколько это обходится на одного пассажира не подумали. Простая арифметика. Предположим что Единица транспорта забивается на конечной и едет до конца маршрута так(грубо но пойдет)

Итак:
1)Маршрутка 520 рублей/час делим на 22 пассажира = 23.63 рубля на пассажира
2)Автобус 620 рублей/час делим на 105 пассажиров = 5,9 рублей на пассажира
3)Троллейбус 950 рублей/час делим на 115(раз уж взяли БКМ-420) = 5,6 рублей на пассажира
4)Трамвай 1250 рублей/час делим на 137(Pesa)= 9,12 рублей на пассажира(дороже чем автобус и троллейбус но с учетом срока службы трамвая по сравнению с автобусом и троллейбусом весьма не плохо)

Подсчеты конечно грубые но в принципе позволяют понять как нас дурачат власти!
+18
+19 / –1
02.04.2013 03:36 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Нет, ну мы как всегда "впереди планеты всей"! Калининграду конечно же лучше знать, что выгодно, а что нет! Ведь во всём мире в правительстве идиоты сидят, и не понимают, что маршрутка самый дешёвый, надёжный и комфортабильный вид транспорта!.. Бред какой-то! Они хоть сами читали, что выщетали? Или это просто журналисты самодеятельностью занимаются..
0
+1 / –1
02.04.2013 06:43 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Кубань Ультрасъ., 01.04.2013):
> А то, что срок службы трамвая в три раза больше чем автобуса их не смущает.

Начнем с того, что нормативный срок службы нынешних автобусов и троллейбусов 12 - 14 лет, трамваев - 16 - 20 лет. Так что, большой разницы не вижу. Для того, чтобы трамвай катался 40 лет, ему после 16 - 20 лет эксплуатации надо проводить КВР или модернизацию, которая стоит как 2 - 3, а иной раз и 4 новых автобуса. Все промежуточные типы ремонта трамвая (СР, КР), а также текущее содержание стоит в разы дороже автобуса. Поэтому особой выгоды здесь нет.

Момент второй. Можно до бесконечности и с пеной у рта доказывать, что провозная способность трамвая просто мегавелика, а люди только завидев трамвай издалека на выделенке табунами попрут на него. Но суровая реальность говорит о том, что с трудом заполняется один вагон, что эквивалентно тому же автобусу. Это Москва может себе позволить аттракцион в виде закупки оранжовых катавских корыт и катать их потом полузаполненными, фактически как автобусы в одновагонным режиме. А вот в других городах мэр еще сто раз задумается зачем ему нужен автобус по цене пяти автобусов.
+1
+9 / –8
02.04.2013 08:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Катавское корыто стоит меньше, чем в 2 раза дороже, чем автобус из Ликино, прослужит в 2 раза больше. То, что в Москве не сцепляют трамваи там, где это надо, не означает, что их надо поменять на автобусы(а там, где нужны СМЕ из трамваев- там нужны автобусы ОБВ и в больших количествах, которые стоят больше 10 миллионов) так что, бред.

Можно до бесконечности доказывать, что автобусам не нужны плановые ремонты, только вот нормативы на них меньше трамвайных. А если их не делать, то автобус прослужит лет 5 и встанет под забор.

Подозреваю, что если Калининград объявит тендер на 100 вагонов, то УКВЗ ввяжется в разработку вагона под Калининградское ТЗ.
+7
+7 / –0
02.04.2013 08:53 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Губин Александр, 02.04.2013):

> Начнем с того, что нормативный срок службы нынешних автобусов и троллейбусов 12 - 14 лет, трамваев - 16 - 20 лет. Так что, большой разницы не вижу. Для того, чтобы трамвай катался 40 лет, ему после 16 - 20 лет эксплуатации надо проводить КВР или модернизацию, которая стоит как 2 - 3, а иной раз и 4 новых автобуса.

Согласно картинке, новый автобус стоит 8 млн. рублей. В каких именно случаях КВР трамвая стоил 16-32 млн.рублей?
+4
+4 / –0
02.04.2013 10:09 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Выборы прошли, заголовки новостей поменялись на противоположенные..
+3
+5 / –2
02.04.2013 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 4
Дайте сюда все новости с этими статьями. Мы всем форумом будем тролить в пользу трамвая и показывать всё на картиках.
+1
+4 / –3
02.04.2013 10:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Губин Александр, 02.04.2013):
> Но суровая реальность говорит о том, что с трудом заполняется один вагон, что эквивалентно тому же автобусу.

Есть такое в некоторых городах, однако в этом виноват не вид транспорта трамвай, а отсталая от современности маршрутная сеть. Ведь её нужно менять с изменением пассажиропотоков. В качестве примера приведу Липецк и его троллейбусную систему. Она с советского времени претерпела существенные изменения в плане маршрутов, троллейбус в городе востребован, не смотря на то, что по-прежнему очень много старых ржавых Вэшек.

Цитата (Губин Александр, 02.04.2013):
> Это Москва может себе позволить аттракцион в виде закупки оранжовых катавских корыт и катать их потом полузаполненными,

В Москве есть целый ряд трамвайных маршрутов, где 15-ти метровые трамваи оправданы, а одиночных автобусов недостаточно.

Цитата (Володя, 02.04.2013):
> Катавское корыто стоит меньше, чем в 2 раза дороже, чем автобус из Ликино, прослужит в 2 раза больше.

Справедливости ради, современный автобус из Ликино - вещь недешёвая, но довольно высокого качества. При нормальном обслуживании, полагаю, что сроки службы будут сопоставимы с катавскими вагонами.

Цитата (Володя, 02.04.2013):
> Подозреваю, что если Калининград объявит тендер на 100 вагонов, то УКВЗ ввяжется в разработку вагона под Калининградское ТЗ.

Так ведь не объявит, пишут же, что два маршрута только осталось, 100 вагона на 2 маршрута - это перебор.
+1
+2 / –1
02.04.2013 12:33 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Чока, 02.04.2013):
> Так ведь не объявит, пишут же, что два маршрута только осталось, 100 вагона на 2 маршрута - это перебор.

Насчет ввязывания УКВЗ в процесс обновления трамвайного парка - весьма и весьма сомнительно.
Больше скажу - были представители этого завода у нас. Уровень главного инженера завода. Очень интересовались Песой. Смотрели, цокали языком, в общем, Песа сильно им понравилась. Они и не скрывали этого.
Но и опять же - никаких предложений.
+3
+3 / –0
02.04.2013 13:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Роман Ф., 02.04.2013):
> Согласно картинке, новый автобус стоит 8 млн. рублей. В каких именно случаях КВР трамвая стоил 16-32 млн.рублей?
КВР трамвая стоит миллионов 8, ЛиАЗ-5256 и его аналоги, а так-же МАЗ-103 стоят миллионов 4-5. А 8 миллионов стоит или отечественный низкопол с движком Евро-5 и кучей наворотов типа кондея, видеонаблюдения, электрического пандуса для инвалидов и.т.д. или очень бюджетная
иномарка, возможно даже полунизкая
+1
+3 / –2
02.04.2013 15:50 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (DimonS, 02.04.2013):
> КВР трамвая стоит миллионов 8

Ну да! Такой КВР стоит 3,5 миллиона — http://transphoto.ru/photo/551503/
+3
+4 / –1
02.04.2013 16:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Разговор из темы: зачем жить в квартире если можно жить в шалаше? Это я намекаю на то, что сравнивать трамвай и маршрутку просто глупо.

Я считаю, что для эффективности работы трамвая, нужно использовать грузоперевозки по трамвайным путям. Так, за один вагон довезенный от станции до предприятия по путям ПТУ берут около 5000 рублей. Почему бы и трамваю не возить грузы на предприятия окруженные городской застройкой, на крупные магазины типа. Доход от десяти провезенных вагонов будет такой же как и доход от 4000 пассажиров

Цитата (Евгений Барцио, 02.04.2013):
> Ну да! Такой КВР стоит 3,5 миллиона — http://transphoto.ru/photo/551503/

А КВР попроще стоит еще дешевле
+2
+4 / –2
02.04.2013 16:54 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
В статье г-н М.Цуканов откровенно "пургомётит", оперируя абсолютно лукавыми расчётами...Какой это вагон ценой в 60 МЛН.(!!!)"лямов"он взял за основу-? Возле меня лежит прайс "Белкоммунмаша"-2012 г. Вилка цен на типовые(базовые) "АКСМ" от 14 до 16 млн.руб., ну а 843-й "длинномер"порядка 41 млн...На больших партиях цена снижается. Этот Цуканов скорее всего такой же транспортный проходимец ,как и всё руководящее стадо псевдоГЭТовцев на просторах бывшего Союза, ибо не знает главной формулы трамвая-при ПЕРВИЧНОМ пуске оного в эксплуатацию необходимы САМЫЕ большие финансовые вливания,эксплуатационные же показатели рельсового транспорта и сроки полной амортизации структуры не подлежат никакой критике,ибо нет их ни у кого более качественных,ЧЕМ У ТРАМВАЙНОГО хозяйства!
+3
+4 / –1
02.04.2013 17:00 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 02.04.2013):
> Я считаю, что для эффективности работы трамвая, нужно использовать грузоперевозки по трамвайным путям.

В развитых трамвайных системах на многие узлы будет просто не втолкнуть грузовые вагоны, т.к. пропускная способность линий не больше 30-40 вагонов в час. В Калининграде систему, конечно, угробили, но, если говорить о возрождении - то и пассажирских хватит.


Цитата (Stepch, 01.04.2013):
> А перешитие системы очень даже влетит в копеечку

Если учесть, что большинство линий придётся строить с нуля, т.к. трамвай с двумя маршрутами может существовать в Краснотурьинске, но не в областном центре, и в настоящее время нужно либо строить новые линии, либо закрывать этот аттракцион, то лучше уж сразу и перейти на стандартную колею, тем более, что вместимость "пёсика" не впечатляет, несмотря на 3 секции.

Мне вот что не понятно: откуда данные, что троллейбус дороже автобуса? Если разницу в стоимости ПС ещё можно подогнать (хотя, вообще-то, цены автобусов и троллейбусов примерно схожи), то вот эксплуатационная стоимость - как?

И, кстати, срок службы троллейбуса несколько выше, чем автобуса, это тоже необходимо учитывать
+2
+2 / –0
02.04.2013 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Цитата (Alexander000001, 02.04.2013):
> И, кстати, срок службы троллейбуса несколько выше, чем автобуса, это тоже необходимо учитывать

Полностью согласен, ведь много где ещё работаеют троллейбусы 80-х, 90-х годов постройки (я не считаю, что это хорошо, но это факт), а вот автобусов 20-30летних в разы меньше.

Цитата (Alexander000001, 02.04.2013):
>откуда данные, что троллейбус дороже автобуса? Если разницу в стоимости ПС ещё можно подогнать (хотя, вообще-то, цены автобусов и троллейбусов примерно схожи), то вот эксплуатационная стоимость - как?

Власти, видимо, не в курсе, что современные модели троллейбусов могут экономить энергию на торможении и не расходовать её стоя на светофорах, остановках и пробках. А автобус в этих случаях потребляет топливо (цена которого уже почти перевалила за 30р\литр).
Но автобус в статье имеется в виду с обычным двигателем, а вот про газовые они видимо вообще не слышали.
+1
+1 / –0
02.04.2013 17:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Селивёрстов, 02.04.2013):
> Полностью согласен, ведь много где ещё работаеют троллейбусы 80-х, 90-х годов постройки (я не считаю, что это хорошо, но это факт), а вот автобусов 20-30летних в разы меньше.
>

Всё относительно, в Тамбове, например, старых автобусов больше, чем старых троллейбусов. И полагаю, что Тамбов не один такой.
0
+0 / –0
02.04.2013 17:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (DimonS, 01.04.2013):
> 5292 - 6,5.

МАЗ-103 и Нефаз-5299 - 4,5.
0
+0 / –0
02.04.2013 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Роман Ф., 02.04.2013):
> Согласно картинке, новый автобус стоит 8 млн. рублей.

Ну так и Песа стоит не 15 млн. как усть-катавское ведро.

> В каких именно случаях КВР трамвая стоил 16-32 млн.рублей?

Я думаю, ты прав. До КВР Песа может и доехать.

> Ну да! Такой КВР стоит 3,5 миллиона http://transphoto.ru/photo/551503/

И в воде не тонут, и метеорит их не берет, зато успешно горят.

> А КВР попроще стоит еще дешевле

По-владивостокски?
+3
+4 / –1
02.04.2013 18:23 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Alexander000001, 02.04.2013)
> В развитых трамвайных системах на многие узлы будет просто не втолкнуть грузовые вагоны, т.к. пропускная способность линий не больше 30-40 вагонов в час

Грузовые вагоны не сильно влияют на трафик, для начала хотя бы один-два рейса в день, ходить будут как обычные служебки. Загрузились на станции (например на вокзале, в самом близком к жд месте) и поехали по трамвайным путям до заводика/магазина в общем потоке трамваев
0
+1 / –1
02.04.2013 18:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Евгений Барцио, 02.04.2013):
> Такой КВР стоит 3,5 миллиона
Я вот КВР Татры на ТРЗ таки миллионов 8 стоит.


Цитата (иван анатольевич, 02.04.2013):
> Какой это вагон ценой в 60 МЛН.(!!!)"лямов"он взял за основу-?
http://transphoto.ru/vehicle/228281/
–1
+1 / –2
02.04.2013 18:43 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Губин Александр, 02.04.2013):
> И в воде не тонут, и метеорит их не берет,

Это просто глупо.

> зато успешно горят.

Самый первый. Остальные работают и по сей день.
–1
+1 / –2
02.04.2013 18:47 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Кубань Ультрасъ., 01.04.2013):
> Так же каким бы автобус не был современным- себестоимость эксплуатации его будет выше чем у трамвая

О_0_0, интересно, а где факты с формулами?
Если учитывать реалии с полным отсутствием обновления рельсового полотна и так сяк обслуживания КС - еще возможно и то с трудом верится***

Цитата (Кубань Ультрасъ., 01.04.2013):
> он более шумный чем трамвай/

То ваши Икарусы шумные. В мире уже давно есть что-то более новое, а КТМ-5 на убитых рельсах куда хуже автобуса :-)

Цитата (Кубань Ультрасъ., 01.04.2013):
> с учётом того, что трамвай может спокойно проработать 30 лет

Нужно проводить соответствующие ремонты, причем своевременно, а не ездить в 30 летнем убогом/хламе КТМ-5.
0
+3 / –3
02.04.2013 19:13 MSK
Ссылка
Dim137 · Санкт-Петербург
Фото: 11
странно, что никто не рассматривает в принципе такую немаловажную деталь трамвая как средства транспорта - это его ненадежность и немобильность. Простой пример: встал трамвай - и всё, и все "тысячи пассажиров" в десяти составах никуда не едут.
Согласен на возражение - а вот в Праге трамваи и трамвайные пути быстро и оперативно ремонтируются.
Да. Но это не отменяет всех случаев - достаточно встать на час.
То бишь сама идея глупа - транспорт в городе на рельсах.
Вот троллейбус с автобусом - за ними если и не будущее, то хотя бы уж настоящее - точно!
А платить за разбитые улицы и часовые пробки из-за трамваев - как-то нерационально.
Не говоря о том, что исследованиями доказано его более сильное и вредное электромагнитное поле, нежели у троллейбуса.
Так что с узких улочек трамваи следует убирать. На окраинах - пусть остаются.
–16
+1 / –17
02.04.2013 19:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 02.04.2013):
> То ваши Икарусы шумные. В мире уже давно есть что-то более новое, а КТМ-5 на убитых рельсах куда хуже автобуса :-)

В этом он прав, современные трамваи реально намного тише автобусов. В Женеве убедился в этом. В аэропорту подали гармошку мерседес, так вот она по уровню шума ничем не отличалась от А292. Двигатель шумел на всю хвостовую часть. Спереди было тихо. Вобщем как у нас (кстати у нас не так уж и плохо автобусы делают).
Потом я пересел в трамвай. Пока стояли на конечной решил изучить карту... А потом когда оторвался от просмотра оказалось что трамвай едет! Ход настолько плавный, а моторы настолько тихие что реально можно не заметить что трамвай едет.
+2
+3 / –1
02.04.2013 19:25 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Деградация идет... Электрички убираем, затем трамваи, троллейбусы, автобусы, оставляем маршрутки. А потом всех на личные авто пересадим...

Более радикальная идея: давайте опустимся вообще до первобытного уровня и будим ходить пешком? Это так удобно, так легко, так просто. Не надо ни дорог, ни водителей, ни маршрутов. Куда надо - туда и пошел
+3
+4 / –1
02.04.2013 19:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 01.04.2013):
> Ни слова ни о пассажиропотоках, ни о вместимости, ни о провозной способности.

Это конечно хорошо, но если нет людей, значит толку нет.
На криворожском скоростном трамвае появились одиночки и из-за экономии тоже, но главный фактор - людей нет.

Цитата (Santehnik, 02.04.2013):
> Ход настолько плавный, а моторы настолько тихие что реально можно не заметить что трамвай едет.

Эта игрушка стоит немалых денег, а во-вторых, повторюсь - постройка современного полотна и его обслуживание.
–5
+2 / –7
02.04.2013 19:42 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Santehnik, 02.04.2013)
> Потом я пересел в трамвай. Пока стояли на конечной решил изучить карту... А потом когда оторвался от просмотра оказалось что трамвай едет! Ход настолько плавный, а моторы настолько тихие что реально можно не заметить что трамвай едет.

Нежные все просто стали, шумит им трамвай под окнами. Ощущается в здании у линии лишь легкая вибрация, никакого разваливания домов нет!
+1
+2 / –1
02.04.2013 19:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 02.04.2013):
> Эта игрушка стоит немалых денег, а во-вторых, повторюсь - постройка современного полотна и его обслуживание.

Трамвайное полотно дешевле автомобильного.
+2
+3 / –1
02.04.2013 19:45 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 02.04.2013):
> Трамвайное полотно дешевле автомобильного.

Только автомобильное используют все, а трамвайное только трамваи.
–5
+3 / –8
02.04.2013 19:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 02.04.2013):
> Только автомобильное используют все, а трамвайное только трамваи.

При этом провозная способность трамвая в разы выше автомобилей.
+5
+6 / –1
02.04.2013 19:46 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Santehnik, 02.04.2013)
> Трамвайное полотно дешевле автомобильного.

Да. Где-то 5 млн рублей/км за двупутку. Автодорога однополосная стоит в районе 80 млн рублей/км. Делайте выводы сами

Цитата (Дальнобойщик, 02.04.2013)
> Только автомобильное используют все, а трамвайное только трамваи.

Все - это тазиководы? Грузовой автотранспорт может ездить и по грунтовке, а вот тазики очень нежные и требуют очень гладких и как следствие - дорогих дорог
0
+1 / –1
02.04.2013 19:53 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 02.04.2013):
> Трамвайное полотно дешевле автомобильного.

Дорожное полотно ради автобуса специально не строят. Он ездит там где уже оно есть. Для трамвая строят кузню с нуля.

Цитата (Santehnik, 02.04.2013):
> При этом провозная способность трамвая в разы выше автомобилей.

Какой смысл этой способности в 19 метровом вагоне, если нет людей?
На криворожском скоростном трамвае появились одиночки и из-за экономии тоже, но главный фактор - людей нет и их не будет.

Цитата (Федор Киселев, 02.04.2013):
> Все - это тазиководы? Грузовой автотранспорт может ездить и по грунтовке, а вот тазики очень нежные и требуют очень гладких и как следствие - дорогих дорог

Все это автотранспорт, а не грунтовка, асфальт.
–1
+1 / –2
02.04.2013 19:58 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Dim137, 02.04.2013):
> Вот троллейбус с автобусом - за ними если и не будущее, то хотя бы

Ерунду не говорите! Какое на хрен будущее,если любая сопливая девица считает обязательным моментом приобрести личный авто и впереться в центр города! Троллейбус -удел таких мегаполисов,как Киев или МИНСК. В последнем такая ширина проспектов,что собственную супругу едва различил на противоположной стороне... Вы собираетесь повсеместно выделить полосу для "шинокопытного" транспорта-? Подъезжайте в Ростов-увидите,где Ваши "перспективные" троллейбусы и автобусы торчат от восхода до заката...Наверное во всем мире живут конченые дураки,массово развивающие LRT(думаю не надо повторяться,что это самый современный ТРАМВАЙ).В век массовой автомобилизации только РЕЛЬСЫ на выделенке спасут городские гиганты от катастрофы бытия!
+6
+7 / –1
02.04.2013 19:58 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 02.04.2013):
> Трамвайное полотно дешевле автомобильного.
Может где-то так и есть, но напримере нашей Лиепаи, могу сказать, что там строительство новой линий длиной 3,4км (1,7км х 2) обошлось 6403607 Лат или 9 миллиона Евро. По данным наших же дорожников, за 9 лимона можно построить примерно 9км 2-х полосной автодороги.
+1
+2 / –1
02.04.2013 20:01 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Дальнобойщик, 02.04.2013):
> Только автомобильное используют все, а трамвайное только трамваи.
Можно сделать совмешенку аля ТМ +А+ТБ. Но не более.
0
+0 / –0
02.04.2013 20:03 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дальнобойщик, 02.04.2013)
> Дорожное полотно ради автобуса специально не строят. Он ездит там где уже оно есть.

"Было гладко на бумаге, да забыли про овраги"(с). Не по любой дороге можно пустить автобус: самое "жесткое" ограничение заключается в том, что ширина проезжей части должна быть не менее 6м. То есть если дорога скажем 3м, 4м, 5м, то ее нужно капитально перестраивать
0
+2 / –2
02.04.2013 20:08 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Федор Киселев, 02.04.2013):
> самое "жесткое" ограничение заключается в том, что ширина проезжей части должна быть не менее 6м. То есть если дорога скажем 3м, 4м, 5м, то ее нужно капитально перестраивать
Вообщем-то и там автобус можно пустить. Организуя движение в одно направление.:)
Но и трамвай по таким улицам в обоих направлениях не пустить. Если уж только узкогабаритный какой нить Т6А2 или КТ4.
+1
+1 / –0
02.04.2013 20:17 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (TTT, 02.04.2013)
> Вообщем-то и там автобус можно пустить. Организуя движение в одно направление.:)

У вас может и можно, у нас нельзя даже так

Цитата (TTT, 02.04.2013)
> Но и трамвай по таким улицам в обоих направлениях не пустить. Если уж только узкогабаритный какой нить Т6А2 или КТ4.

Ширина улицы может быть хоть 30, хоть 40, хоть 50м, я не про это. А ширина дороги, уж так ее построили - всего 4 метра. Так как движение небольшое. Тогда нужно для автобуса перекраивать дорогу на 6м, а для трамвая строить отдельный путь. Тогда трамвай получается дешевле
–1
+1 / –2
02.04.2013 21:04 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Федор Киселев, 02.04.2013):
> "Было гладко на бумаге, да забыли про овраги"(с). Не по любой дороге можно пустить автобус: самое "жесткое" ограничение заключается в том, что ширина проезжей части должна быть не менее 6м. То есть если дорога скажем 3м, 4м, 5м, то ее нужно капитально перестраивать

Бред сивой кобылы.
Тут http://transphoto.ru/photo/282101/ нет 6 метров. Автобусы ездят в обе стороны.
–1
+1 / –2
02.04.2013 21:23 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Федор Киселев, 01.04.2013):
> Или на узкую колею приходиться закупать особые вагоны из Европы?

УКВЗ выпускает вагоны под узкую колею 1000 мм. Пример Пятигорск. Где он нашел трамвай за 60 000 000 р?! Калининград,вас походу хотят лишить лучшего транспорта в мире.
0
+1 / –1
02.04.2013 22:03 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А из чего складывается стоимость часа работы?
И ещё непонятно, ну допустим солярка гораздо дешевле электричества, но почему троллейбус оказался дешевле трамвая, да ещё и с такой разницей?
По идее расход электричества у трамвая должен быть меньше за счёт бОльшего использования движения накатом. А ещё отсутствие резины, пневматики, меньше бьётся на ямах.

ЗЫ и для всех сторонников перешивки на широкую колею: был бы в этом смысл- это бы сделали ещё в советские времена. И 1000мм это очень распространённый в Европе стандарт. В мире есть города с совсем нестандартной колеёй (Таллинн, Лейпциг) и это совершенно им не мешает.
+1
+2 / –1
02.04.2013 22:04 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Dim137, 02.04.2013):
> странно, что никто не рассматривает в принципе такую немаловажную деталь трамвая как средства транспорта - это его ненадежность и немобильность. Простой пример: встал трамвай - и всё, и все "тысячи пассажиров" в десяти составах никуда не едут.

Простой пример: встали два автобуса и все, "тысячи пассажиров" в десяти автобусах никуда не едут.

http://cs406429.vk.me/v406429276/7066/CiOeJk3zQrk.jpg
http://cs406429.vk.me/v406429276/70a3/CzsPShJdSeM.jpg

http://cs403016.vk.me/v403016057/9904/v_Y3zRNv_Kw.jpg
http://cs403016.vk.me/v403016057/990c/MOLgF-WYBVk.jpg
http://cs403016.vk.me/v403016057/9914/optnvHkqcFc.jpg
http://cs403016.vk.me/v403016057/991c/3qfF26ozvMA.jpg
0
+1 / –1
02.04.2013 22:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Руслан (ВРМ), 02.04.2013):
> УКВЗ выпускает вагоны под узкую колею 1000 мм. Пример Пятигорск.

УКВЗ _не_ выпускает кузова вагонов под узкую колею. Не пихайте в качестве примера Пятигорск - там междупутное расстояние нормальное. Потому УКВЗ и сделал вагоны на _обычную_ ширину и с тележками 1000 мм.
+3
+3 / –0
02.04.2013 23:00 MSK
Ссылка
Mikko · Арнем
Фото: 8
мда, дикий капитализм. Существование всего и вся измеряется ден. знаками и упирается в прибыль.
0
+1 / –1
02.04.2013 23:11 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Цитата (Ватсон, 02.04.2013):
> УКВЗ _не_ выпускает кузова вагонов под узкую колею. Не пихайте в качестве примера Пятигорск - там междупутное расстояние нормальное. Потому УКВЗ и сделал вагоны на _обычную_ ширину и с тележками 1000 мм.

И все же делают. На заказ и кузова заузят,главное денюшки плати.
+2
+2 / –0
02.04.2013 23:11 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8505
Цитата (Руслан (ВРМ), 02.04.2013):
> Где он нашел трамвай за 60 000 000 р?! Калининград,вас походу хотят лишить лучшего транспорта в мире.

Цитата (panStomil, 02.04.2013):
> И ещё непонятно, ну допустим солярка гораздо дешевле электричества, но почему троллейбус оказался дешевле трамвая, да ещё и с такой разницей?

Просто для сравнения: в Таллинне новые трамваи фирмы CAF (похожие на http://transphoto.ru/photo/471475/) будут стоить 120 000 000 р каждый. Охотно верю, что польский трамвай стоит 60 000 000, как и написано в статье. А польский троллейбус: последние наши Солярисы стоили 16 (12-метровый) или 18 миллионов в рублях (гармошка).
+2
+2 / –0
02.04.2013 23:23 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
1250 Рублей/час лол
Это стоимость эксплуатации чего? Всей трамвайной сети? Или одного вагона? Или чего вообще? Есть ложь, есть наглая ложь, есть статистика, короче.

Измерять надо так: есть задача, перевезти такое-то числю людей оттуда-то дотуда-то. И смотреть, за какую сумму выльется регулярное решение этой задачи тем или иным видом транспорта.
+1
+2 / –1
02.04.2013 23:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Ааре Оландер, 02.04.2013):
> Просто для сравнения: в Таллинне новые трамваи фирмы CAF (похожие на http://transphoto.ru/photo/471475/) будут стоить 120 000 000 р каждый
В Москву в следующем году должны прийти Бомбардье по 75 миллионов рублей/штука
+3
+3 / –0
03.04.2013 13:03 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (ТарасБ, 02.04.2013)
> Измерять надо так: есть задача, перевезти такое-то числю людей оттуда-то дотуда-то. И смотреть, за какую сумму выльется регулярное решение этой задачи тем или иным видом транспорта.

Я не спец, но могу предположить.
1) расход энергии/топлива
2) работа водителя
3) работа кондуктора
4) расход пробега вагона
5) износ пути/автодороги от одного проезженного километра, в расчете на деньги на востановление
6) прохождение ТО, осмотров и ремонтов
7) работа энергохозяйства(у трамвая и троллейбуса)

Ну как-то так. Это стоимость эксплуатации, 1 вагон на 1км
Прикинем.
Для трамвая.
1) 2квт/ч на 1км, то есть затрата 4 рубля(примерно)
2) В месяц водитель работает 180 часов, делим 18 тысяч на это время и получаем 100 рублей в час. Средняя скорость движения 15км/ч, то есть где-то 7 рублей на 1 км
3) для кондуктора возьмем з/п 6 тыс.рублей и получим 3 рубля на 1км
4) Срок службы вагона 30 лет, возьмем то что 1км он проезжает за 4 минуты, получаем...вообщем около 0,75 рублей на 1 минуту и около 3 рублей на километр

Даже это составляет
4+3+7+3=17 рублей на 1км
Или 255 рублей в час
Это не учитывая остальных расходов.
0
+0 / –0
03.04.2013 13:03 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дальнобойщик, 02.04.2013)
> Бред сивой кобылы.
> Тут http://transphoto.ru/photo/282101/ нет 6 метров. Автобусы ездят в обе стороны.

У вас Украина, у вас свои порядки.

А у нас это не бред, в одно время хотели пустить у нас автобус по Сеченова, но из-за ширины улицы в 4,5м сделать это оказалось нельзя
0
+0 / –0
03.04.2013 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Федор Киселев, 03.04.2013):
> 3) для кондуктора возьмем з/п 6 тыс.рублей

И где Вы наберёте кондукторов на такую зарплату?
+1
+1 / –0
03.04.2013 14:35 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Харьковский, 03.04.2013)
> И где Вы наберёте кондукторов на такую зарплату?

Расчет условный. Зарплата в районе 5-10 тысяч, насколько я знаю, даже если 8 тысяч, то это больше на 1 рубль и не очень существенно
0
+0 / –0
03.04.2013 19:39 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 02.04.2013):
> Тут http://transphoto.ru/photo/282101/ нет 6 метров. Автобусы ездят в обе стороны.

Это Украина. Согласно нормативным документам РФ нельзя, а Калининград хоть и находится в центре ЕС, юридически обязан соблюдать законы РФ
0
+1 / –1
03.04.2013 20:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alexander000001, 03.04.2013):
> а Калининград хоть и находится в центре ЕС

Вас послушать, так Калининград западнее Берлина расположен.
+3
+4 / –1
03.04.2013 20:27 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Alexander000001, 03.04.2013):
> а Калининград хоть и находится в центре ЕС
Я сейчас смеялся до упаду!
+2
+3 / –1
04.04.2013 16:29 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Калининградцы! Если еще кто может,спасайте ваш уникальный трамвай! Хотябы то,что есть сейчас. Tatra KT 4-чудо инженерной мысли!
+2
+2 / –0
04.04.2013 17:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В корне неправильный экономический спуск унитазной информации на голову людей.
Всё то же самое надо, только в пересчёте на количество перевозимых пассажиров и процентное соотношение количества пассажиров к единице ОТ. Проще говоря то, что трамвай в разы дороже автобуса изначально через десять лет эксплуатации к соотношению перевезённого количества людей выходит ощутимо дешевле! Так как то же количество пассажиров, перевезённое автобусами, выйдет несколькими десятками автобусов к одному трамваю! А вот эта выгода за годы эксплуатации и есть тот самый важный показатель экономической выгоды, а не "заплатил/купили год покатался... бля денег много"!!

И ещё интересно: когда считают затраты на эксплуатацию ОТ, то трамваям и троллейбусам приписывают расходы по КС и рельсам, что само собой... как бы. А когда считают автобусы, никто не добавляет цифры по асфальту, дорогам, бензоколонкам, как необходимым составляющим эксплуатации этого транспорта + процент возможности левака и износа машин не на 100% от перевозки пассажиров. Проще говоря - маршртуки и автобусы ветер возят куда чаще, чем трамваи.
К тому же экология тянет на такие преимущества трамвая, что автобусы с маршрутками спят в стороне. И чем дешевле, тем экологии хуже!
+5
+6 / –1
04.04.2013 18:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (cyclofillydea, 04.04.2013):
> И ещё интересно: когда считают затраты на эксплуатацию ОТ, то трамваям и троллейбусам приписывают расходы по КС и рельсам, что само собой... как бы. А когда считают автобусы, никто не добавляет цифры по асфальту, дорогам

В Украине это включено в цену литра топлива.

Цитата (cyclofillydea, 04.04.2013):
> Проще говоря - маршртуки и автобусы ветер возят куда чаще, чем трамваи. К тому же экология тянет на такие преимущества трамвая, что автобусы с маршрутками спят в стороне. И чем дешевле, тем экологии хуже!


Пустословные ТРАМфанатские раздумия или как я провел лето.
–3
+1 / –4
04.04.2013 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 04.04.2013):

> Проще говоря то, что трамвай в разы дороже автобуса изначально через десять лет эксплуатации к соотношению перевезённого количества людей выходит ощутимо дешевле!
Так то оно так. Только одно но: пассажиры автобуса дождутся обновление автобусного парка через каждые 7-10 лет, а трамвайные ездаки так и будут ездить в 30-ти летних гробах.
Трамвай выгоден только там, где для него подходяшие паспотоки. Если вернутся к корню темы и Кенигу, то там их как раз таки и нет. А есть самый большой РФ парк личного автотр-та на душу населения.

> И ещё интересно: когда считают затраты на эксплуатацию ОТ, то трамваям и троллейбусам приписывают расходы по КС и рельсам, что само собой... как бы. А когда считают автобусы, никто не добавляет цифры по асфальту, дорогам, бензоколонкам, как необходимым составляющим эксплуатации этого транспорта
Специально и только для автобуса дороги никто не строит. Они уже построены. Так же, как и бензоколонки.
0
+1 / –1
04.04.2013 19:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (BMW750iL, 04.04.2013):
> Специально и только для автобуса дороги никто не строит. Они уже построены. Так же, как и бензоколонки.

Правильно!
Но при этом никто никому не говорит, что правильно уложенные трамвайные пути служат дольше, чем асфальтовое покрытие.
А можно и ещё глубже копнуть: сколько трамвай занимает места в городе в пересчёте на 1 кв.м. и сколько автобусы при сопоставимом количестве перевозимых пассажиров?
В Европе давно просчитали, что выгоднее произвести закупку вместительного ПС (те же трамваи) и ограничить дорогу автоклопам, создав на дорогах полное преимущество ОТ! И дорогущий трамвай становится самым выгодным видом ОТ, приносящим не прямую прибыль "сразу в карман", а устойчивую долгоиграющую прибыль, исключая огромнейшие экономические потери от простоя в пробках частничков, и те же астрономические затраты на экологию: чистота воздуха приводит к уменьшению "людских потерь" по нетрудоспособности, болезням и смертям - и это тоже экономическая выгода! Копните ещё глубже - тот же фонд исторических зданий, когда повреждения от отработанных газов автотранспорта самые "тяжёлые" и требуют регулярной дорогостоящей реставрации.. Из этих мелочей складывается ощутимая эколномическая выгода в пользу трамвая, как самого экологичного, самого вместительного наземного транспорта. А главное, что и троллейбус, и трамвай, в силу их "привязанности" к линии кс, можно чётко рассчитать по маршрутам и графикам так, что энергозатраты будут сведены до минимума и, что самое главное - всегда чётко рассчитанные на года затраты по объёмам расхода. А это тоже одна из составляющих выгоды.
Но это "длинные" деньги экономии, которые никогда у нас не берутся в расчёт и в цифры не выливаются.
У нас все расчёты рентабельности сводятся к "открыл кошелёк и выложил денАг!" Выложил больше, значит не выгодно. Выложил меньше - значит сэкономил. А что будет завтра и уж тем более послезавтра, об этом никто не задумывается.

Уж на что в Швейцарии куркули до денег - но они не чураются троллейбусов! Да ещё каких - многосекционные червяки! Наверное, от дури они автобусами и маршрутками не зарастают.
+1
+2 / –1
04.04.2013 19:36 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Все это называется двумя словами: подтасовка фактов. Что это такое, думаю и так все знают
+2
+2 / –0
05.04.2013 17:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (cyclofillydea, 04.04.2013):
> Уж на что в Швейцарии куркули до денег - но они не чураются троллейбусов! Да ещё каких - многосекционные червяки! Наверное, от дури они автобусами и маршрутками не зарастают.

Совсем иная политика. За Швейцарию не скажу, но в Германии дают денюжку транспортной компании занимающейся перевозками и предприятие может целый день гонять пустые 30-50 метровые червяки по городу, т.е. им без разницы. Деньги всеравно в кармане. Другое дело как у нас забивают под завязку ЗиУ-9*
0
+0 / –0
05.04.2013 20:30 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Калининград,НЕ СПИ ! Мы тут тоже пытаемся отстоять наш трамвай.
+2
+2 / –0
09.04.2013 17:26 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Прокуратура не выявила нарушений при покупке польского трамвая для Калининграда

http://kaliningrad.ru/news/item/26854-pr...liningrada
0
+0 / –0
09.04.2013 17:46 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (VeLaRo, 09.04.2013):
> Прокуратура не выявила нарушений

Кто бы сомневался.
Как можно выявить нарушения, когда весь процесс покупки был на поверхности и контролировался всеми от СМИ до "домохозяйки".
0
+0 / –0
09.04.2013 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну пустить 60 бюджетных лямов мимо 94-фз и 223-фз это надо уметь, да))) А нарушения они такие, сегодня нет, завтра есть, как ветер подует.
+1
+1 / –0
10.04.2013 19:38 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Директор "БалтАвтоЛайна" С. Донских признал, что трамвай в городе надо развивать.
http://kaliningrad.ru/news/item/26889-do...-terminala
+2
+2 / –0
11.04.2013 22:51 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Сегодня по 1т ехал ЛИАЗ 1171. )
0
+0 / –0
11.04.2013 23:08 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (Трагхайм, 11.04.2013):
> Сегодня по 1т ехал ЛИАЗ 1171. )

Уже месяц ездит
http://cs322726.vk.me/v322726971/12a/HfRYPkFNXpw.jpg
0
+0 / –0
29.05.2013 10:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
> По его словам, развитие трамвайной и троллейбусной сети - очень дорогое удовольствие

http://realty.newsru.com/article/29may2013/yaroshuk

У супруги мэра Калининграда нашли трехэтажную виллу в Каннах
0
+0 / –0
29.05.2013 13:02 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Роман Ф., 29.05.2013):
> У супруги мэра Калининграда нашли трехэтажную виллу в Каннах

Не удивительно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.