TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 2002
  Ташкент Vario LF.S № 2002  —  маршрут 9
"Shimoliy Vokzal" tramvay halqasi

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 26 октября 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.04.2013 16:20 MSK
Просмотров — 640

Подробная информация

Ташкент, Vario LF.S № 2002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:05.2012
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2011
Заводской №:129
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — № 3, 3201; до 09.2011 — № 2, 2002. С 10.2016 — Самарканд, 2002; с 05.2017 — 1002

Комментарии · 27

01.04.2013 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 568
Симпатичный вагончик, довольно-таки мило смотрится :)
+8
+8 / –0
01.04.2013 19:16 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Только с раскраской слегка
прогадали :-)

По неофициальной пока информации, с завтрашнего дня стоимость проезда повышается до 800 сумов.
+2
+3 / –1
01.04.2013 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 568
Может быть, но окрас вагона оригинальный, тем более на фото он сочетается много с чем - с домами, с цветом листьев :)
+7
+7 / –0
01.04.2013 19:42 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Да по большей части окрас вызывает нарекания у транспортных фотографов(погоду, в которую вагон хорошо смотрится и не бликует надо тщательно подбирать :D )
И у вечерне-утренних пассажиров, т.к. в общем потоке вагон действительно плохо заметен в сумерках и ночью.
А в целом - оригинально, да и разнообразие в зеленом мире Ташкентского транспорта.
+5
+5 / –0
01.04.2013 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 568
Даже так, я и подумать не могла, что он такой привередливый к съемке :D
Плюсов всё же больше - цвет приятный, не яркий, глаза не режет, хорошо сочетается с природой и архитектурой.
http://transphoto.ru/photo/545823/ - так-то да, слился немного с освещением. Но мне всё равно очень понравился вагон :)
+6
+6 / –0
01.04.2013 21:23 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Да, это скорее мы стали привередливыми к съемке, потому как приходиться не мало повозиться чтобы удачно сфотографировать эти вагоны. По мимо угла съемки, освещения и прочего, еще приходиться подбирать и угадывать его окружение, так как оно может отразиться на его борту и испортить весь снимок в целом... :)
Ташкентские КТМ или Татру можно удачно сфотать среди любой свалки и никто ничего не заметит, а вот сфотографировать среди свалки Варио, так чтобы она не отразилась в нем, это пожалуй, настоящее искусство :)

На ЭМУ не надо было экономить, чтобы вагон было видно и днем и ночью. А то приходиться теперь извращаться и придумывать что-то типа того, что у него стоит спереди... и ломать голову над тем, как сократить габариты КТМовского табло, чтобы его можно было воткнуть на Варио.
Спасибо чехам, что терпят все эти наши извращения и идут на встречу при внедрении всех этих ташкентских "нано-технологий"
+5
+6 / –1
02.04.2013 15:22 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Раскраска такая заводская ;)
0
+0 / –0
02.04.2013 16:23 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Красный ему больлше идёт... И полупантограф бы ему. :)
0
+0 / –0
02.04.2013 17:25 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Эта окраска(По сути, до этого подобная окраска наносилась только на LF+), пантограф, отказ от ЭМУ, и на последующих вагонах ширмовые двери, ножное управление и широкие форточки - по заказу Ташкента.

Вот полупантограф и ЭМУ бы ему... Эхх...
0
+1 / –1
02.04.2013 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Hotaru, 01.04.2013):
> с завтрашнего дня стоимость проезда повышается до 800 сумов.

хоть не будет проблем со сдачей теперь.

Цитата (Hotaru, 02.04.2013):
> Эта окраска

в такой окраске ходит в Пльзене http://transphoto.ru/photo/530160/
0
+0 / –0
02.04.2013 18:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Hotaru, 02.04.2013):
> и на последующих вагонах ширмовые двери

С такими дверьми на порядок лучше смотрится.
0
+0 / –0
02.04.2013 18:40 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
По мне - это самая удачная окраска для варио.
Тут ещё вот какой вопрос. Несколько дней назад я видел 2747. Так вот, это перебивка 100%. Номер набит криво, явно из отремонтированных в 2011 году вагонов для 8-ки + естественно отсутсвует щётка. Прошу редакторов внести необходимые изменения в базу с возможностью дальнейшего разъяснения ситуации. Хотелось бы узнать, если это возможно, конечно, хотя бы примерные данные по перебивкам татр из 2-ого депо, т.к. по всей видимости теперь и оно той же фигнёй страдает.
Почему-то не отмечают красным записи вагонов № 2703, 2712, 2716, 2718, 2724, 2742, 2745, 2750. Не пойму, если они уже порезаны, почему бы их не отметить? Даже если на бумаге пока ещё нет.
0
+1 / –1
02.04.2013 21:01 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Так уж месяц назад, а то и больше, прошел разбор полетов по последним перебивкам второго депо, форум почитывайте хотя бы иногда в режиме гостя, чтобы быть в курсе событий :) Там отражена вся текущая информация, по предварительным перебивкам, списанию и прочему...
Здесь в базу информация вносится после того, как она 200 раз проверится, перепровериться и 150 раз хоть как-нибудь подтвердится.
2747 это 2720 бывший...
0
+1 / –1
03.04.2013 01:16 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (andzis, 02.04.2013):
> в такой окраске ходит в Пльзене http://transphoto.ru/photo/530160/

Я же уточнил :)
На просто LF, насколько мне известно, до нашего заказа такой окрас не делали. И первые вагоны перекрашивали уже из окрашеного состояния, по специальному заказу.

Цитата (Hotaru, 02.04.2013):
> По сути, до этого подобная окраска наносилась только на LF+)


Цитата (татр-т6б5, 02.04.2013):
> Почему-то не отмечают красным записи вагонов № 2703, 2712, 2716, 2718, 2724, 2742, 2745, 2750. Не пойму, если они уже порезаны, почему бы их не отметить? Даже если на бумаге пока ещё нет.

Про 2720-2747 rolly уже написал, за мной упущение здесь, забыл внести изменения. По поводу списаний, как и написал rolly. После истории с 2719 не хотелось бы делать поспешных отметок.
0
+1 / –1
03.04.2013 13:19 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Да уж, тогда лучше и в самом деле проверить всё это документально. И что получается тогда с оригинальным 2747? Непонятно в чём смысл перебивки.

Цитата (rolly, 02.04.2013):
> Так уж месяц назад, а то и больше, прошел разбор полетов по последним перебивкам второго депо, форум почитывайте хотя бы иногда в режиме гостя, чтобы быть в курсе событий :)

Не имею привычку отказываться от данных мною обещаний. Я не захожу туда никак - ни гостем, ни тем более пользователем и ничуть об этом не жалею. А что бы все (ведь здесь не только я, как понимаете) были в курсе событий, нужно просто обновлять базу данных немножко почаще в соответствии с любезнейшим форумом. Пока так. :|
P.S. Только что заметил что запись про 2747 и 2720 до сих по не внесена...
0
+1 / –1
03.04.2013 15:04 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 03.04.2013):
> Не имею привычку отказываться от данных мною обещаний. Я не захожу туда никак - ни гостем, ни тем более пользователем и ничуть об этом не жалею.

Ну, понятное дело, гордость не позволяет... просто, порой ваши посты о перебивках и прочих изменениях, это что-то типа сенсационных сообщений где-нибудь в Твитере, присланных с Луны неким внеземным чуваком, который только сейчас обнаружил что оказывается на Луне были люди...

Повторюсь, здесь база обновляется по мере поступления только самой проверенной информации, а куча поправок, в т.ч. присланных от вас, в расчет берутся далеко не всегда, потому как требуют особо тщательных проверок... Особенно в том случае, когда вы в профиле Варио умудряетесь прописывать заводские номера Татр и ставить год постройки 1994...
0
+1 / –1
03.04.2013 19:30 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (rolly, 03.04.2013):
> Ну, понятное дело, гордость не позволяет...

Да, не позволяет, и что? Вам в удовольствие?
Цитата (rolly, 03.04.2013):
> просто, порой ваши посты о перебивках и прочих изменениях, это что-то типа сенсационных сообщений где-нибудь в Твитере, присланных с Луны неким внеземным чуваком, который только сейчас обнаружил что оказывается на Луне были люди...

Ну, предоставляю я в таких случаях, как например с 2747 инфу только увиденую своими глазами. И если бы я не написал, один фиг бы сегодня в 14:39 она появилась. Думаю, не секрет, что многие пользователи СТТС-а не заходят на узтранспорт...

Цитата (rolly, 03.04.2013):
> Повторюсь, здесь база обновляется по мере поступления только самой проверенной информации, а куча поправок, в т.ч. присланных от вас, в расчет берутся далеко не всегда, потому как требуют особо тщательных проверок...
Поправки, которые я пытаюсь сюда внести, взяты тоже не из космоса. И меня терзают смутные сомнения, что 2722 и 2725 списаны РАНЬШЕ чем мною выше перечисленные. Это просто смешно, что, например, 2742 и 2745, которые встали ещё во времена демонтажей до сих пор "не работают", а 2722 и 2725, которые успели прилично поработать и после всем известных событий, уже списаны и порезаны.

Цитата (rolly, 03.04.2013):
> Особенно в том случае, когда вы в профиле Варио умудряетесь прописывать заводские номера Татр и ставить год постройки 1994...

Да вы что?! А ну-ка предоставьте мне скан. Чем ВЫ можете мне это потвердить? Да и зачем мне это? Я что татру от варио отличить не могу? Даже если я что-то и вносил, то это была просто опечатка при выборе модели...
Кстати, по татрам, в большинстве случаев, нет ни заводских номеров, ни годов постройки (хотя эта инфа, даже на форуме, НЯП, есть). В примечании можно было бы указать номер маршрута... Судя по базе, в 3 депо был только один КТМ-5 № 3265 "кран". И всё. Вообще смех. Во втором депо есть только один РВЗ-6м2 - музейный, а в линейной эксплуатации их, по всей видимости не было, т.к. они из неё не выводились. Были только простые РВЗ-6м (!!!) А ведь была ещё инфа, что и в 3 депо были РВЗ... Про троллы, ладно, промолчу. Там на самом деле информации может быть мало.
+1
+2 / –1
04.04.2013 09:42 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 03.04.2013):
> Ну, предоставляю я в таких случаях, как например с 2747 инфу только увиденую своими глазами. И если бы я не написал, один фиг бы сегодня в 14:39 она появилась.

Появилась она тут не потому что вы написали об этом, думая, что редакторы были не в курсе данной и других перебивок, которые также пока не вносились в базу на данном сайте.
Редакторы и не редакторы в курсе многих перебивок, порезок и всего прочего, но никогда не спешат вносит в базу полученные данные :)

Избавляя себя и вас от ненужных дискуссий, повторюсь, здесь можно узнать только самую проверенную информацию, а не самую актуальную.
А вносить в базу информацию по всем имеющимся и ушедшим в историю вагонам, цели не было... и естественно многие, кто хоть как-то соприкасался с историей ташкентского трамвая, знает о том какие вагоны в эксплуатировались в Ташкенте и даже их примерное количество, но это не значит что они все непременно должны быть внесены в здешнюю базу. Да, и вообще здесь практически изначально преследовался принцип, вносить в базу то, к чему имеется фото... грузится фото, к нему добавляется информация.
Что касается татровской инфы в профиле Варио, сей факт имел место быть и это могут подтвердить сами редакторы... понятное дело, что вы по ошибки внесли информацию не туда куда надо, но факт остается фактом, не обижайтесь :)
–1
+1 / –2
04.04.2013 12:09 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну так понятно что Вы знали эту инфу до того как я написал. Как раз таки именно Вы и обычно узнаёте инфу самыми первыми. И если эта инфомация по неясным мне соображениям не вносится оперативно сразу в базу, как было с 2747 и 2720, то можно хотя бы написать о ней...
В принципе, мне всё равно, то что я хочу и мне нужно знать про Ташкент - это я либо знаю, либо выписано, либо просто сохранено на компе, постоянно вношу что-то новое найденное или прокомментированное тут или где-либо ещё. А вот тем кто впервые интересуется ташкентским трамваем и троллейбусом тут придётся совсем не легко (предположем, из другого города человек), т.к. по современным вагонам инфа предоставлена не полностью, а по историческим её практически нет, поэтому людям приходится задавать каждый раз одни и те же вопросы про наш ГЭТ. Так же нет информации и про действующие маршруты, не говоря уже про закрытые. Если уж Вы не хотите по каким-либо причинам предоставить эту информацию здесь, то предоставьте тут хотя бы ссылку на узтранспорт, что бы тот кто ищет попадал сразу туда, куда надо, где можно что-то узнать.
+1
+1 / –0
04.04.2013 13:45 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 04.04.2013):
> то можно хотя бы написать о ней...

Издеваетесь? Еще вначале дискуссии я вам написал о том, что об этом писалось на сайте который специально посвящен транспорту Узбекистана и где расположена масса актуальной информации и по маршрутам и по вагонам. Там же ведется обсуждение по всем интересующим транспортным темам.

Цитата (татр-т6б5, 04.04.2013):
> тем кто впервые интересуется ташкентским трамваем и троллейбусом тут придётся совсем не легко (предположем, из другого города человек), т.к. по современным вагонам инфа предоставлена не полностью, а по историческим её практически нет

СТТС далеко не единственный ресурс в Интернете который может предоставить информацию подобного рода.
–1
+1 / –2
04.04.2013 14:22 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
татр-т6б5, когда же вы наконец-то поймете, почему вам не хотят отвечать, не хотят разговаривать нормально и поддерживать дискуссию в объективном ключе?

Не поленитесь, пролистайте наверх, насчет 2747-2720 я сразу вам ответил, и вы даже вроде это прочитали и поняли, но нет, чуть ниже опять вернулись к началу.

А ведь всё просто - вы совершенно не умеете читать и воспринимать собеседника. Использование принципа "Моё мнение - самое главное, остальные - неважны" имеет смысл лишь тогда, когда это действительно так :)

Отвечаю на все вопросы, которые были заданы выше.

Цитата (татр-т6б5, 03.04.2013):
> И меня терзают смутные сомнения, что 2722 и 2725 списаны РАНЬШЕ чем мною выше перечисленные.

А меня терзают смутные сомнения о инопланетянах в 3ем депо. Вагоны списываются в базе только тогда, когда есть неопровержимые и документальные свидетельства этого списания. Уже говорилось, ага.

Цитата (татр-т6б5, 03.04.2013):
> Кстати, по татрам, в большинстве случаев, нет ни заводских номеров, ни годов постройки (хотя эта инфа, даже на форуме, НЯП, есть).

Это ваша информация? Вы лично всё переписали и проверили? Информация, выложенная на узтранспорте в своё время была получена благодаря Ааре Оландеру, сайту Трамвайные вагоны и личным наблюдениям. Так вот, внесена сюда только информация по личным наблюдениям. Всё остальное по-хорошему, надо перепроверять, тк перебивки довольно часты.

Цитата (татр-т6б5, 03.04.2013):
> Судя по базе, в 3 депо был только один КТМ-5 № 3265 "кран". И всё. Вообще смех.

Как досмеётесь - можете внести изменения в БД, через знакомую вам форму. Заодно с датой поставок, списаний, модификаций, перебивок и желательно с фотографиями. Это касается всего вашего опуса о базе.

И пожалуйста, заканчивайте своё весеннее обострение, с вами интересно дискуттировать, когда вы нормально поддерживаете общение, а не кидаетесь в пафос и громкие речи.
–1
+0 / –1
04.04.2013 16:59 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Да кончайте уж братишкалар ругаться! Если Вам Дмитрий Викторович кажется, что у какого-то вагона недавно поменяли номер, попробуйте по горячим следам выяснить как это произошло - просто перекрасили или действительно поменяли (должны следы старого номера проглядывать). Внутри можно зачастую найти нарисованным его бортовой номер. Тем-более Вы имеете какой-то контакт во 2 депо, и судя по всему можете разговаривать - установите ещё больше контактов в депо, и сможете уже предоставлять более точную информацию. Зарабатывайте авторитет точной информацией - вам тогда я и те же rolly и Hotaru только спасибо скажут. Что-то новенькое, точное и конкретное если выясните - пишите Hotaru в "личные сообщения", он не хам и всегда ответит. А догадки может каждый высказывать, но тогда база данных не особо нужна - так - развлекуха.
Вообще - надо бы Сергею и Кириллу как нибудь пометить вагоны в неперекрашиваемых и не заменяемых местах и тогда можно будет идентифицировать вагон в случае перебивки, а не пытаться делать это по пантографам, щёткам и ломикам. Надо всем трамвайщикам открыто и ясно заявлять о вашей деятельности и заинтересованности в информации - тогда наверняка найдётся тот человек, который ведёт официальную, или неформальную базу данных и историю вагонов.
Хоть основной целью этого сайта является база данных ПС, но я его ценю не за это, а за красивые, интересные, редкие и исторические фотографии. Так-что давайте лучше грузите сюда свои, и найденные где-либо фотографии.
+1
+1 / –0
04.04.2013 19:25 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Вот, уважаемый Домиан абсолютно прав. Что-то уж слишко разошлись мы, можно даже сказать, особенно я. Хватит нам по мелочи скандалы устраивать. Всем ведь противно. Предлагаю теперь вести дискусию только в конструктивном и позитивном русле, тут уж мне надо конкретно поработать. Я обеими руками за и очень жду поддержки второй стороны.
+2
+2 / –0
04.04.2013 19:43 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Я исключительно за, тем более, что в конструктивных рамках общаться со всеми приятно :)
+1
+2 / –1
04.04.2013 19:49 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну вот как хорошо. Мне очень приятно читать эти эти слова особенно от Вас, Hotaru! Осталось только узнать как товарищ rolly на это смотрит, то же очень важно.
0
+0 / –0
05.04.2013 20:33 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (татр-т6б5, 04.04.2013):
> Осталось только узнать как товарищ rolly на это смотрит....
Товарищ rolly смотрит на все это и думает, что давно такого срача не было под ташкентскими фото... но повторяться не стоит...
0
+1 / –1
17.04.2013 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 300
Это МУ чуть ближе к лобовому стеклу бы прислонить.. чтоб хотя б как-то было видно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.