TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рисунки и чертежи подвижного состава
Рисунки и чертежи подвижного состава
Санкт-Петербург
ЛВС-66 1003

Автор: Роман Данилов · Санкт-Петербург           Дата: 29 марта 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.03.2013 22:03 MSK
Просмотров — 1856

Подробная информация

Комментарии · 16

29.03.2013 22:49 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
М 1px:25mm
+3
+3 / –0
29.03.2013 23:11 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Вот здесь проекции морды и задницы сделаны правильно, в отличии от этого варианта - http://transphoto.ru/photo/578461/, но зато боковые проекции в области кабины и задней площадки сделаны правильно именно по вышеприведенной ссылке.
0
+0 / –0
29.03.2013 23:30 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Тут проекции правильные, потому что это не рисунок в пэинте, а проекции 3D-модели.
По ссылке неверная крыша, она должна быть плоской, а там области над передней, задней площадками и над средними дверями приподнята
+3
+3 / –0
29.03.2013 23:57 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Vlad Kuptsov, 29.03.2013):
> Вот здесь проекции морды и задницы сделаны правильно, в отличии от этого варианта

Неправильно, сужения кузова в районе окон не было.
И розетка СМЕ непонятно что тут делает...
–2
+0 / –2
30.03.2013 00:06 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
А вообще с какой целью выполняются эти убогие творения? На чертёж общего вида не тянет, слишком примитивно...
0
+1 / –1
30.03.2013 00:07 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата ((V) DRM (V), 29.03.2013):
> Тут проекции правильные, потому что это не рисунок в пэинте, а проекции 3D-модели.

Я вот про это - http://s51.radikal.ru/i133/1303/ed/7fc0f63db923.png.

Цитата (Максим Ляденко, 29.03.2013):
> Неправильно, сужения кузова в районе окон не было.

Как это? Водительское окно было на сужении, как и окно на задней площадке напротив двери. Здесь вот хорошо видно - http://transphoto.ru/photo/174367/ (учитывая, что ЛМ-68 является прообразом ЛВС-66)
0
+0 / –0
30.03.2013 00:16 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Vlad Kuptsov, 30.03.2013):
> Я вот про это - http://s51.radikal.ru/i133/1303/ed/7fc0f63db923.png.

Пожалуй да, наклон лобового нужно побольше сделать
+2
+2 / –0
30.03.2013 00:22 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
0
+0 / –0
30.03.2013 00:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Vlad Kuptsov, 30.03.2013):
> Цитата (Максим Ляденко, 29.03.2013):
> > Неправильно, сужения кузова в районе окон не было.
>
> Как это? Водительское окно было на сужении, как и окно на задней площадке напротив двери. Здесь вот хорошо видно - http://transphoto.ru/photo/174367/ (учитывая, что ЛМ-68 является прообразом ЛВС-66)

Имеются в виду не передние и задние скосы кузова, а отклонение боковых окон от вертикали - оно появилось только на ЛМ-68М, как компенсация отсутствия крышевого остекления.
+2
+2 / –0
30.03.2013 00:27 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
И ручки на морде лишние. И дублирующие указатели поворота на борту не там.
0
+0 / –0
30.03.2013 00:52 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
А вот тут отлично видно, что борт сужался кверху: http://transphoto.ru/photo/188685/ (смотреть на дверные стойки)
+2
+2 / –0
30.03.2013 00:55 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
А боковой поворотник сверху, хотя на 1002 снизу, переделывали наверное
+2
+2 / –0
30.03.2013 01:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vlad Kuptsov, 30.03.2013):
> (учитывая, что ЛМ-68 является прообразом ЛВС-66)

Да ну? Вы уверены, что 1966 год был после 1968-ого?
0
+0 / –0
30.03.2013 01:30 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Сергей Мурашов, 30.03.2013):
> Вы уверены, что 1966 год был после 1968-ого?

Пардон, наоборот.

Цитата (Tolya, 30.03.2013):
> Имеются в виду не передние и задние скосы кузова, а отклонение боковых окон от вертикали - оно появилось только на ЛМ-68М, как компенсация отсутствия крышевого остекления.

Если честно, всё равно не понял. Если покажете графически, то, думаю, вопросов будет меньше.

Если имеется ввиду, что окна не наклонные по всему трамваю (т.е. как раз по вертикали), то это точно бред. Вот эта фотография разрушает все домыслы по этому поводу — http://transphoto.ru/photo/188687/ (внимание на небольшую стойку около двери и сравниваем параллельность с окном).
0
+0 / –0
30.03.2013 01:46 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Объясняю первым способом. В поперечном сечении кузов ЛМ68М не прямоугольный. Крыша у него уже пола, окна расположены не совсем вертикально. Это если просто говорить. чтобы представить, надо рассмотреть "машку" изнутри в реальности.
Объясняю вторым способом. У ЛМ68 борта плоские, окна стоят как по отвесу, перпендикулярно земле. У ЛМ68М окна как бы наклонены внутрь салона. На фото это не очень заметно, в отличие от реальности.
0
+0 / –0
30.03.2013 02:09 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Иван Волков, 30.03.2013):
> У ЛМ68 борта плоские, окна стоят как по отвесу, перпендикулярно земле.

Позвольте не согласиться.
В приличном обществе полагается свои обоснования подкреплять доказательствами, вот оно: http://trumgame.ru/proof.jpg
Тут ярко видно, что борта все же сужаются кверху и окна по отвесу НЕ стоят. Хотя, конечно же, у 68М наклон более интенсивен и легче заметен.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.