TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамваи без номеров
  Москва 71-608К № 5080 
Трамваи без номеров
Трамвайное депо имени И.В. Русакова
Они такие разные, но всё-таки с одного конвейера...

Автор: 71-623 · Москва           Дата: 28 марта 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.03.2013 19:21 MSK
Просмотров — 1973

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +195
Ilya Rudakov+1
koroboro10+1
_Filatovv_+1
Endcer+1
Сергей Лапин+1
Иван Петраков+1
Михаил Дображанский+1
manil+1
Александр Vl+1
Дмитрий Комаров+1
Иван Шишкин+1
mixkol+1
makcim19997+1
Андрей Дем+1
Алексей+1
Абрам+1
ma_pronin+1
Andrey_Sheva+1
ViktorRy+1
Илья Шпаков+1
татр-т6б5+1
Денис Щербина+1
Alexandr Matr+1
Станислав Лаврентьев+1
vic938+1
СПЕКТР-1+1
Alexman+1
verbounty+1
Aleksandr Yakubenko+1
Федор Киселев+1
Pal_Andrei4+1
Бараш Алексей+1
TORMOZZ+1
Siachoquero+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Denis+1
Богдан Смыков+1
Артём Мальгинов+1
Михаил (FanTrans)+1
X-Rayder+1
chibuga+1
Роман Романов+1
Simferopol+1
KarelK69+1
Илья+1
Володя Мадоян+1
GeLo+1
motoprogger+1
Андрей Харьковой+1
Piter-bus+1
Максим Таничев+1
alex26+1
Yotjeg+1
Алексей Волков+1
Лагутин И.Б.+1
Lexrudz+1
Сергей Валерьевич+1
ifa42+1
Maksimus+1
пассат+1
Silvish+1
Артур Челомбиев+1
Sentinel+1
misa+1
Сергей Филатов+1
Черная Татра+1
YaMain+1
Novert Байкальский+1
ARTём+1
atto+1
Семёнов+1
ЛМ-99АВН+1
Эгоист+1
ZiU-9+1
Pro-man+1
вадя 2017+1
Star2007+1
Азат Ахтямов+1
Михаил Панов+1
Артур+1
Ник Харлей+1
Олег Бодня+1
Павел Мельников+1
Александров Николай+1
Ситников Илья+1
Semën Kuznetsov+1
УКВЗ+1
Rezident+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Lancery+1
владислав74+1
Андрей Захаров+1
SMatvey+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Maxim Dmitriev+1
FanUmbrella+1
СтаС+1
MAXMASTER+1
Jan de Vu+1
Александр Сологубов+1
Львёнок_2302+1
Станислав Калита+1
Guaglione+1
Andrew Gri-Shen+1
Артём Божок+1
Сергей Сергеев+1
Andrey Atom+1
Александр Акуленко+1
Алексей Чернов+1
nik0352+1
Александр Колесников+1
Яковлев Александр+1
Лев Мощевитин+1
Euros+1
Антон triangel+1
Kosta1466+1
BaNDiT69+1
Кипарисов Станислав+1
Юрий+1
IvanPG+1
Андрей Плешков+1
Владислав Фоменко+1
AntoNN+1
Андрей Сычёв+1
Oleg660+1
Владимир Мартынов+1
igbt_rccs+1
Alex Shcherbina+1
Игорь Букатин+1
Александр Конов+1
Руслан Измайлов+1
андрюха+1
Petko21+1
Трёхгранка+1
ASG+1
Diod+1
Евгений Павленко+1
Антифактор+1
Fering+1
СОЛОВЕЙ+1
АкварельМедиаГрупп+1
Пикет+1
Аркадий Новожилов+1
makfan+1
pazik+1
Ушастик+1
Андрэ+1
михаил95+1
Владислав Лысов+1
Dozent+1
Никита Лапин+1
Дамир Абдуллин+1
Яков Козлов+1
Марат Бикметов+1
Дмитрий Кояш+1
AVB+1
Даниил Ларионов+1
Ищенко Никита+1
Алексей Лыков+1
KILLER-212+1
Бронза_62+1
Павел Сёмкин+1
Анастасия Нестерова+1
Karol95+1
Палощ+1
Михаил Смирнов+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Сенькин+1
Александр Марьянович+1
RGB+1
Александр Звягин+1
Гарёк+1
TRalex+1
троллейбус Рыбинск+1
Serj+1
Яков Титенок+1
Константин Т.+1
femida-msk+1
Александр Шанин+1
Кузнецов Григорий+1
Борис Абызов+1
Владимир Дмитриев+1
Иван Карташов+1
Юрий А.+1
xrds2009+1
Федин Кирилл+1
Влад96+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Максимов+1
MMG+1
Сэм+1
Дмитрий Михайлов+1
Кирилл Иванов+1
Головизин Сергей+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:06.03.2010 01:02
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 70

28.03.2013 19:25 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
В депо их уже 5 штук! 3 вагоны раскиданы на 42,43,44 путях и 2 вагона обслуживаются на 5-ой канаве.
+8
+10 / –2
28.03.2013 19:39 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Откуда 5й-то???
+4
+5 / –1
28.03.2013 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Обман зрения. Следующие четыре, только сегодня отправили. http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=13&mid=72&w=y
+15
+15 / –0
28.03.2013 19:43 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Ой прошу прощения! Один же забрали с веера и отправили на 5 канаву при мне, вот я один из них 2 раза и посчитал, отсюда и пять якобы. Всё верно- 4 их))
+9
+10 / –1
28.03.2013 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (71-623, 28.03.2013):
> Ой прошу прощения! Один же забрали с веера и отправили на 5 канаву при мне, вот я один из них 2 раза и посчитал, отсюда и пять якобы. Всё верно- 4 их))

Протяжка и прочее? Потом оформление бумажек, нанесение номеров и вперед? В теории они в середине апреля уже могут выйти на линию, если не раньше.
+2
+2 / –0
28.03.2013 21:02 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Протяжка? Не, не слышал.
+7
+8 / –1
28.03.2013 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Spoiler, 28.03.2013):
> Протяжка? Не, не слышал.

Всмысле? Русаки её не делают? Или я что-то не понимаю в трамваях?)))

P.S. Какой у них информатор, Агит?
+1
+2 / –1
28.03.2013 21:37 MSK
Ссылка
Пробой УКВЗ · Усть-Катав
Нет фотографий
Тиса
+4
+4 / –0
28.03.2013 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Spoiler, 28.03.2013):
> Протяжка? Не, не слышал.

Протяжку делать надо, много любопытного вылазит.
+4
+5 / –1
28.03.2013 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что такое протяжка?
+11
+11 / –0
28.03.2013 22:31 MSK
Ссылка
Telepat · Смоленск
Фото: 3
понеслась
+1
+4 / –3
28.03.2013 22:35 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Видеорегистратор вижу, а где камеры?
+4
+4 / –0
28.03.2013 22:54 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
К концу апреля "УКВЗ" привезет в столицу 30 новых вагонов модели 71-623.
+7
+7 / –0
29.03.2013 00:24 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (андрюха, 28.03.2013):
> 30 новых вагонов модели 71-623.
26 из которых, в депо Русакова
+7
+8 / –1
29.03.2013 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 447
>Они такие разные, но всё-таки с одного конвейера...
Тому, что слева, небось уже недолго осталось? Смена поколений, так сказать
+2
+3 / –1
29.03.2013 02:55 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
К-шки испуганые стоят:-) Понимают, что им замена пришла:-)
+7
+8 / –1
29.03.2013 04:42 MSK
Ссылка
stasgal · Владикавказ
Фото: 1
Жаль, ведь К-шки то по красивее,хоть и по старше, нежели КМ-ки.... купил бы их кто, жалко резать. Например, вернуть на главную страницу сайта легендарную Константиновку, и быть может пользователи СТТС помогут с покупкой хотя бы одного... Кстати, если вдруг получится, то видимо также простоит на границе в ожидании оформления документов)))
–7
+10 / –17
29.03.2013 04:47 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ой, не бередите душу. Тоже подумал про Константиновку, но не стал даже и писать, потому что это практически нереально... Там наверное одна только доставка их из Москвы в Донбасс обойдётся дороже, чем их остаточная стоимость.
+8
+9 / –1
29.03.2013 08:53 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (71-623, 28.03.2013):
> Ой прошу прощения! Один же забрали с веера и отправили на 5 канаву при мне, вот я один из них 2 раза и посчитал, отсюда и пять якобы. Всё верно- 4 их))

Может, ты себя посчитал?
+19
+20 / –1
29.03.2013 13:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (stas_kinoshnik, 29.03.2013):
> Тому, что слева, небось уже недолго осталось? Смена поколений, так сказать

Точно! Получилось, как оперативная замена: новый вагон на веер ставят, старый - тут же забирают. ПС обновляют так быстро, что 5080 стоит уже как старая лошадь - с "содранными подковами", то есть трафаретами...
–4
+3 / –7
29.03.2013 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (stasgal, 29.03.2013):
> купил бы их кто, жалко резать.

не знаю, как они там в плане двигателей и вообще части управления, а если судить по качеству пассажирского салона, то русаковские вагоны врятли кому-то приглянутся. Октябрьские неплохо выглядят, но кто ж их купит? Тверь вроде не заинтересована, хотя тамошнему хозяйству действительно не помешало бы.
+3
+5 / –2
29.03.2013 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 532
Замечательно, осталось только выпилить турникеты.
+9
+9 / –0
30.03.2013 13:52 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Что выпилить? Скорее, установить их) Вагоны с завода приходят уже подготовленные к установке АСКП. И с навигационной системой "Гранит")
+1
+1 / –0
30.03.2013 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (SBB, 30.03.2013):
> Скорее, установить их)

Как тебе сказать... Если поставить турникеты, то зачем покупать вагоны с низким полом посередине? В таком случае их эффективность стремится к нулю. Я уж молчу, что в час пик, например, на Бауманской под посадкой вагон из-за них может стоять 20(!!!) минут, я лично засекал. И это если перед ним нет вагона. А так ещё и его ждать. Согласись, это ни в какие ворота уже.
+2
+2 / –0
30.03.2013 15:01 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Если убирать турникеты, то надо пускать расстрельные команды против зайцев и реально расстреливать. Иначе сраные понаехавшие платить не будут нифига. Да и внутримкадыши тоже - им, видите ли, все должны
–4
+3 / –7
30.03.2013 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Денис(3d), 30.03.2013):
> Иначе сраные понаехавшие платить не будут нифига. Да и внутримкадыши тоже - им, видите ли, все должны

Вот для них турникет и не преграда, они спокойно себе через него прыгают. А неудобств для остальных куда больше.
+1
+1 / –0
30.03.2013 21:42 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сипугин Кирилл, 30.03.2013):
> Вот для них турникет и не преграда, они спокойно себе через него прыгают. А неудобств для остальных куда больше.

Зато преграда для тех, которые вроде бы и хотят заплатить, а отсутствие турникета позволяет им думать, что можно не платить. Поверь, я знаю, о чём говорю. Работал на подобном маршруте. Пенсионеры - яркий тому пример.
0
+1 / –1
30.03.2013 22:22 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Пффф, конечно! Пенсионерам и тд никто никогда не объяснял, что эта карточка и коробка для того, что бы посчитать ее и выделить за нее льготу на проезд, а не для того, что бы они могли протиснуться через корягу... А теперь уже поздно! Сначала делаем, потом думаем...
0
+0 / –0
30.03.2013 23:34 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А то, что нигде в мире нет подобной системы с турникетами — никого не волнует. Я бы с удовольствием платил больше, чтобы окупить всех зайцев, лишь же избавиться от этого унижения с рогатиной.
+2
+2 / –0
30.03.2013 23:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Tassadar, 30.03.2013):
> нигде в мире нет подобной системы с турникетами
В Бразилии есть.
+1
+1 / –0
30.03.2013 23:59 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Tassadar, 30.03.2013):
> А то, что нигде в мире нет подобной системы с турникетами — никого не волнует. Я бы с удовольствием платил больше, чтобы окупить всех зайцев, лишь же избавиться от этого унижения с рогатиной.

Хочешь - плати. В маршрутке. А я вот не хочу, и для меня турникет унижением не является.
–6
+0 / –6
31.03.2013 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (03223, 30.03.2013):
> которые вроде бы и хотят заплатить, а отсутствие турникета позволяет им думать, что можно не платить.

С одной стороны да, а с другой, жили же как-то раньше, и все остальные живут до сих пор. А вот получасовая посадка на остановке у метро в час пик, наверное, знакома если не всем, то многим. Я уж молчу про самих пассажиров, которые вглубь салона не проходят, из-за чего в вагон сесть вообще невозможно. Особенно это касается ЛМ2008, т.к. там яма в салоне, и никто туда идти не хочет, а потом подниматься.
+2
+2 / –0
31.03.2013 00:27 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сипугин Кирилл, 31.03.2013):
> С одной стороны да, а с другой, жили же как-то раньше, и все остальные живут до сих пор.

Раньше у нас и сейчас у других нет такой системы взаиморасчётов с правительством, при которой необходим попоездочный учёт каждого льготника. Если бы продолжали выделять абстрактную сумму компенсации за льготников, может быть, турникеты и не появились бы.

Цитата (Сипугин Кирилл, 31.03.2013):
> А вот получасовая посадка на остановке у метро в час пик, наверное, знакома если не всем, то многим. Я уж молчу про самих пассажиров, которые вглубь салона не проходят, из-за чего в вагон сесть вообще невозможно. Особенно это касается ЛМ2008, т.к. там яма в салоне, и никто туда идти не хочет, а потом подниматься.

С трамваем при желании можно что-нибудь придумать в этом плане. Например, поставить турникетные павильоны
–4
+0 / –4
31.03.2013 00:56 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (03223, 31.03.2013):
> Например, поставить турникетные павильоны

Класс. Тогда эта каждая учтенная бабка даже уже не золотая получится.

Цитата (03223, 31.03.2013):
> Раньше у нас и сейчас у других нет такой системы взаиморасчётов с правительством, при которой необходим попоездочный учёт каждого льготника. Если бы продолжали выделять абстрактную сумму компенсации за льготников, может быть, турникеты и не появились бы.

Ну-ну... Льготников за-сколько там лет-турникетов вообще далеко неодинаковое кол-во, варьируется в миллион, а то и пять миллионов человек каждый год. Установка и обслуживание аскпэ- бесплатное, будки с билетами (которые кстати на каждом шагу и круглосуточные)- тоже, бабки в них работают за тарелку борща, мосгортранс- бедный, а бюджет у города мизерный. А на сэкономленные от всей этой истории деньги можно поставить по 2 павильона на остановках, так же необходим павильон на остановке на высадку, а еще обязательно парочку там, где сроду ничего не останавливалось. Да, и трамваи на остановке по полчаса не стоят, засекали, максимум минута, и это ни автотранспорту, ни пассажирам, ни кому бы то ни было еще не мешает. И люди, включая старых бабок(!) ездят поголовно на тачках, ибо мтрз и зажрались...

Не, я понимаю, что эти 100 зайцев- хуже серийных убийц, и что без знания точного количества льготников не будет в мире счастья, но всё же, ты правда не понимаешь кем и зачем это делается? Можно не отвечать, и я из данной дискуссии на этом отпиливаюсь, ибо слышал все это неоднократно, и спорить о пустом желания не имею...
+1
+2 / –1
31.03.2013 08:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Дело твоё. Мне тоже как-то убеждать кого-либо в причинах наличия турникета уже надоело, ибо все эти стенания по поводу турникетов больше похожи на заячьи вопли.
–6
+0 / –6
31.03.2013 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (03223, 31.03.2013):
> Дело твоё. Мне тоже как-то убеждать кого-либо в причинах наличия турникета уже надоело, ибо все эти стенания по поводу турникетов больше похожи на заячьи вопли.

Тут идет компания в интернете за демонтаж троллейбусов и против строительства трамваев. В Москве. И у нее много сторонников, как явных так и сочувствующих. Как думаешь, турникеты которые тормозят посадку особенно в трамвай по центру дороги на совмещенке к этому ну вот совершенно не при чем?
+4
+4 / –0
31.03.2013 11:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вообще говоря, турникеты поставили из-за того, что городу захотелось сделать какую-то хрень и отчитаться о эконоомии бюджетных средств. Крайними стали жители города и съели это абсолютно спокойно. Чего об этом спорить? Ну те, кому не понравилось - ходят пешком или ездят на машине - и всё.
+2
+2 / –0
31.03.2013 11:46 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 31.03.2013):
> Тут идет компания в интернете за демонтаж троллейбусов и против строительства трамваев. В Москве. И у нее много сторонников, как явных так и сочувствующих. Как думаешь, турникеты которые тормозят посадку особенно в трамвай по центру дороги на совмещенке к этому ну вот совершенно не при чем?

Да пусть идёт. Ну останутся одни автобусы - что изменится? Турникеты от этого исчезнут? Ну возникнет потом компания по выпиливанию автобусов, в результате чего они сами друг друга будут ненавидеть, так как будут ежедневно драться за право уехать в правильной бестурникетной маршрутке
–7
+0 / –7
31.03.2013 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Драться будут те кто не пересел на машины, а выступают против как раз те кто на машине.
0
+0 / –0
31.03.2013 12:23 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
А автомобилистам-то какая печаль до турникетов? Они уже от ОТ сбежали. Да и сомневаюсь, что у этой братии что-то получится. Турникеты уже 10 лет стоят.
–5
+0 / –5
31.03.2013 12:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Турникет в трамвае на совмещенке посередине улицы - это зло, ибо тормозится и движение трамваев и движение прочего транспорта. Полюбоваться этим можно, например, на Семеновской.
+3
+3 / –0
31.03.2013 12:36 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (DimonS, 31.03.2013):
> Турникет в трамвае на совмещенке посередине улицы - это зло, ибо тормозится и движение трамваев и движение прочего транспорта. Полюбоваться этим можно, например, на Семеновской.

Если разобраться, то трамвай на совмещёнке сам по себе зло
–4
+1 / –5
31.03.2013 12:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 31.03.2013):
> Если разобраться, то трамвай на совмещёнке сам по себе зло

У него есть один неоспоримый плюс: если бы его не было, то была бы парковка ёлочкой и была бы 1 полоса для проезда в обе стороны, а так почти полторы в каждую;)

Турникет зло на узких улочках типа Елизаветинского переулка потому как если туда трамвай въезжает, то всё движение по нему встаёт намертво на 1.5-2 минуты 2 раза. И от типа ПС это ну никак не зависит был бы автобус - была бы та же фигня.
+5
+5 / –0
31.03.2013 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (03223, 31.03.2013):
> Если разобраться, то трамвай на совмещёнке сам по себе зло

Не зло.

А вообще те кто за турникеты вызывают подозрение насчет своего психического здоровья. Не может нормальный человек поддерживать такой бред.
+5
+6 / –1
31.03.2013 13:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 31.03.2013):
> ибо тормозится и движение трамваев и движение прочего транспорта.

Да, если бы водители читали ПДД, то ничего бы не тормозилось на улицах нормальной ширины. Народ подходит к вагону, образует кучку и всё, можно ехать. медленно, но ехать. Хотя, без турникеты было бы куда проще. Почему в других городах компостеры работают, а у нас - нет, только палка.
–2
+1 / –3
31.03.2013 13:34 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 31.03.2013):
> А вообще те кто за турникеты вызывают подозрение насчет своего психического здоровья. Не может нормальный человек поддерживать такой бред.

Давай-ка ты не будешь судить о людях по отношению к тем или иным вещам. А то кто знает, к какой психогруппе относятся ненавистники ПТМЗ.
Да и вообще, аргумент какой-то детский. Несогласие с тобой не является признаком психического заболевания.
Дальше с тобой разговаривать нет никакого смысла.
–2
+2 / –4
31.03.2013 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (03223, 31.03.2013):
> Давай-ка ты не будешь судить о людях по отношению к тем или иным вещам.

Почему?

> А то кто знает, к какой психогруппе относятся ненавистники ПТМЗ.

А ненавистники ОЭВРЗ, МВМ, УКВЗ, АвтоВАЗа и т.д.?

> Да и вообще, аргумент какой-то детский. Несогласие с тобой не является признаком психического заболевания.

А причем тут я. Аргументы о том, что от них больше вреда чем пользы есть. Они многочисленны. У них широкая поддержка как в среде специалистов так и простых пользователей ОТ. Поэтому защищать турникеты может только ненормальный. Да их нельзя просто так взять и завтра снять, но двигаться надо в сторону их демонтажа. Потому как это нонсенс.
+2
+4 / –2
31.03.2013 14:08 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Без турникетов реально нужны контролёры-вышибалы, чтобы зайцев выкидывали на ходу
+1
+5 / –4
31.03.2013 14:26 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
С отвесной скалы в бурлящий океян
А потом семью их вырезать!
То же самое проделать с автомобилистами, граффитчиками и сотрудниками мтрз
+1
+3 / –2
31.03.2013 15:40 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Позволю себе напомнить главные недостатки турникета:
- замедленная посадка, удлинение стоянки
- сдвоенные остановки
- снижение средней скорости движения, увлечение издержек
- неравномерное распределения пассажиров в салоне, снижение провозной способности
- неприспособленность к оптимальному решению полунизкопольных вагонов, а также сочленённых вагонов, особенно типа 71-631 и т.п.
- снижение комфортности посадки - искусственное создание толконтни и давки

Всё это снижает общее число пассажиров, привлекательность маршрутов, что вполне вероятно нивелирует все преимущества турникетов.
+6
+6 / –0
31.03.2013 20:29 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Сергей_Н, 31.03.2013):
> Поэтому защищать турникеты может только ненормальный. Да их нельзя просто так взять и завтра снять, но двигаться надо в сторону их демонтажа. Потому как это нонсенс.

Туриникеты на входе в транспорт - это полный бред... Точнее не бред, а наглядное проявление капитализма, когда поставить работника-кондуктора дороже чем поставить железяку
–2
+0 / –2
31.03.2013 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Федор Киселев, 31.03.2013):
> Точнее не бред, а наглядное проявление капитализма, когда поставить работника-кондуктора дороже чем поставить железяку

Капитализм тут как раз не причем.
+2
+2 / –0
31.03.2013 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (stasgal, 29.03.2013):
> Жаль, ведь К-шки то по красивее,хоть и по старше, нежели КМ-ки.... купил бы их кто, жалко резать.

Вот городская администрация Таганрога тут на днях интерес проявила...
+3
+3 / –0
31.03.2013 23:12 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.03.2013):
> Вот городская администрация Таганрога тут на днях интерес проявила...

А вот ради интереса, какая может быть ориентировочная цена за 1 вагон?
+2
+2 / –0
31.03.2013 23:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.03.2013):
> Вот городская администрация Таганрога тут на днях интерес проявила...

Таганрог решил подержанные трамваи и троллейбусы закупать? Оригинальное решение, но в любом случае похвально стремление города сохранить у себя электротранспорт. В Шахтах этого не наблюдалось.
+2
+2 / –0
31.03.2013 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Vlad Kuptsov, 31.03.2013):
> А вот ради интереса, какая может быть ориентировочная цена за 1 вагон?

Это сложно сказать. Как оценят. А оценить могут - как попросят...
+2
+2 / –0
01.04.2013 10:48 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Taganka Terrorist, 31.03.2013):
> С отвесной скалы в бурлящий океянА потом семью их вырезать!

С какого перепугу они должны кататься бесплано? Айфоны в магазе бесплатно никто не раздаёт. А оплата проезда и покупка айфона между собой никакой разницы не имеют
+1
+3 / –2
01.04.2013 13:56 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Где я говорил, что должны? За кражу айфона не расстреливают, прикинь
0
+1 / –1
01.04.2013 21:37 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Всего лишь сажают
+1
+1 / –0
07.04.2013 00:31 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (71-623, 29.03.2013):
> Цитата (андрюха, 28.03.2013):
> > 30 новых вагонов модели 71-623.
> 26 из которых, в депо Русакова

Ну... это теоретически... А на практике, как правило, всё гораздо прозаичнее. Между тем, депо им. Русакова получило ещё сколько-то вагонов, несколько уже стоят на Угрешке для Октябрьского. Но, похоже, это уже никому не интересно, и никто не отслеживает поставку. На единственных двух фотографиях до сих пор неизвестны зав. номера вагонов. Быстро, однако, потерян интерес к модели.
+1
+1 / –0
07.04.2013 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Традиционно я отслеживаю. Только с мест нет сообщений. Надо проверить ваш вагон № 95, такой же среди Нижнекамцев есть. http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=13&mid=72&w=y
0
+0 / –0
09.04.2013 12:53 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Денис(3d), 01.04.2013):
> Всего лишь сажают

А за батон хлеба- нет. Или предлагаешь цену за проезд поднять до цены айфона?
0
+1 / –1
10.04.2013 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кроме того, вагоны №№ 00089 и 00101 находятся не в Октябрьском депо, а в депо Русакова. В Октябрятах сейчас 4 вагона №№№ 00098, 00118, 00086 и 00102. Еще два вагона №№ 00063 и 00119 будут разгружены на СМТО сегодня-завтра.
+1
+1 / –0
10.04.2013 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 07.04.2013):
> Традиционно я отслеживаю. Только с мест нет сообщений. Надо проверить ваш вагон № 95, такой же среди Нижнекамцев есть. http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=13&mid=72&w=y

Вагона 71-623-02 с заводским номером 00095 в Москве нет. Вагон № 00095 поставлен в Нижнекамск. А в депо Русакова находится вагон с номером 00085. В базе ошибка.
+1
+1 / –0
10.04.2013 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Большое спасибо, поправил. По бортовым пока данных нет?
+1
+1 / –0
10.04.2013 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
К сожалению, данными по бортовым номерам не владею, т.к. не сотрудник ГУП "Мосгортранс"
+1
+1 / –0
12.04.2013 00:36 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Таки что такое протяжка? Объясните, пожалуйста, незнающим.
0
+0 / –0
13.04.2013 10:05 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Разминирование :) Проверка сборки после дороги. Мало ли что открутилось от вибраций, или еще какие ништяки произошли :)
0
+0 / –0
14.04.2013 00:34 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (Иван Иванович, 10.04.2013):
> Кроме того, вагоны №№ 00089 и 00101 находятся не в Октябрьском депо, а в депо Русакова. В Октябрятах сейчас 4 вагона №№№ 00098, 00118, 00086 и 00102. Еще два вагона №№ 00063 и 00119 будут разгружены на СМТО сегодня-завтра.


Цитата (Иван Иванович, 10.04.2013):
> Вагона 71-623-02 с заводским номером 00095 в Москве нет. Вагон № 00095 поставлен в Нижнекамск. А в депо Русакова находится вагон с номером 00085.

Что и требовалось доказать! Вопреки неоднократным просьбам администрации сайта, фотографии из Октябрьского депо снова с неопознанными вагонами. Предлагаю фотографии неопознанных вагонов на данный сайт не загружать до момента поступления информации о вагоне.
–2
+0 / –2
14.04.2013 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Тем временем в Москву ушли очередные 4 вагона.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.