TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рио-де-Жанейро — Метрополитен
  Рио-де-ЖанейроМетрополитен
Estação Botafogo
женский вагон

Автор: Palal · Пекин           Дата: 14 марта 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.03.2013 10:53 MSK
Просмотров — 403

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:14.03.2013 21:53
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

28.03.2013 15:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Никогда не понимал этого бреда. В условиях большого пасспотока, мы боремся за равномерность распределения дверных проёмов по длине состава. Одна из двух нерабочих створок одной двери на весь состав на старых вагонах в условиях линии на 120 сек. интервале в час "пик" означает гарантированный облом всего движения с прогрессом перемещения состава по линии, т.н. эффект фишек домино. Есть мнение, что состав с одним "тёмным" вагоном лучше выводить из оборота и гнать пустым, чем продолжать движение с пассажирами. А тут совершенно официально отсеевать 50% пасспатока на платформе, что бы они по мере прибытия состава хаотично перемещались по платформе и забивали соседние вагоны, в которых будет невозможно закрыть двери... По-моему, на предмет пользы обществу оно того не стоит.
+4
+5 / –1
28.03.2013 15:59 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.03.2013):
> А тут совершенно официально отсеевать 50% пасспатока на платформе, что бы они по мере прибытия состава хаотично перемещались по платформе и забивали соседние вагоны, в которых будет невозможно закрыть двери... По-моему, на предмет пользы обществу оно того не стоит.

Тут есть 2 неоспоримых вещи в их пользу:
1. на платформе всё обозначено
2. местным в принципе на эти вагоны наплевать. На электричках больше наплевать чем в метро, но всё равно есть достаточно, кому наплевать.

Кроме того из-за нехватки ПС и плохой сигналки, у них интервал в час пик довольно зверский... 6 минут на каждую из 2х линий, 3 минуты общий.
+1
+1 / –0
28.03.2013 19:29 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
осталось выяснить самую малость: чем принципиально отличаются женские вагоны от мужских?
0
+0 / –0
28.03.2013 19:48 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (ViktorRy, 28.03.2013):
> осталось выяснить самую малость: чем принципиально отличаются женские вагоны от мужских?
>
В часы пик туда могут заходить только женщины.
Я еще внутренность дубайского женский полувагона не выкладывал. Надо выложить.
+1
+1 / –0
30.03.2013 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ViktorRy, 28.03.2013):
> осталось выяснить самую малость: чем принципиально отличаются женские вагоны от мужских?

Здесь они ничем не отличаются. Возможно, какие-либо отличия есть в мусульманских странах, где присутствует жёсткая сегрегация как в метро, так и на наземном транспорте.
А в Японии, Мексике, Бразилии, на Филиппинах женские вагоны выделяются только в пиковые часы, так как в условиях давок женщины становятся объектами пристального внимания стоящих впритык местных разгорячённых мужиков. Но в отличии от мусульманских стран здесь женщинам никто не запрещает ездить в общих вагонах.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.