TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Угрешская
  МоскваУгрешская
База СМТО ГУП "Мосгортранс" (Угрешская улица, 18)

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 27 марта 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.03.2013 19:18 MSK
Просмотров — 883

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
Poloniy210+1
Мих@N+1
mixkol+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
татр-т6б5+1
Petko21+1
makcim19997+1
Alexandr Matr+1
Станислав Лаврентьев+1
Siachoquero+1
Gmarte+1
Кирилл Пахолюк+1
Бронза_62+1
AntoNN+1
Дима Ягодкин+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
kosteg+1
Львёнок_2302+1
Илья+1
Kostja+1
Maxim Dmitriev+1
motoprogger+1
Владислав Фоменко+1
AlMax+1
KarelK69+1
Сергей Орлов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Синий трамвай+1
Aztec+1
Piter-bus+1
misa+1
Mykyta Viktorov+1
вадя 2017+1
Разенков Евгений+1
Артур+1
sarman+1
Сергей Сергеев+1
Star2007+1
Сэм+1
Кирилл Величко+1
Ник Харлей+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Максимов+1
vic938+1
Черная Татра+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
Азат Ахтямов+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Крылов+1
ma_pronin+1
SMatvey+1
chibuga+1
Александр Сологубов+1
M&S+1
Novert Байкальский+1
Ordinary+1
Andrew Gri-Shen+1
ЛМ-99АВН+1
Ярослав Московка+1
Чудо+1
Euros+1
Антон Давиденко+1
Алексей Чернов+1
Etix1979+1
Антон triangel+1
Сергей Nemtsev+1
кирилл9595+1
Kosta1466+1
pazik+1
Simferopol+1
Бараш Алексей+1
Jan de Vu+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Букатин+1
Александр Колесников+1
AVB+1
KoD@K+1
Антифактор+1
Fering+1
Олег Бодня+1
Sentinel+1
Dима66+1
taras+1
Андрей Сычёв+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Илья Шпаков+1
KILLER-212+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
ViktorRy+1
Александр Ш+1
Андрэ+1
Леонид Агафонов+1
Головизин Сергей+1
ЭР200+1
TimoN+1
Влад96+1
Яков Титенок+1
KKP+1
FanUmbrella+1
Тихон Мазырин+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил Селивёрстов+1
RGB+1
IvanPG+1
Ramirez+1
Дамир Абдуллин+1
андрюха+1
Александр Шанин+1
Трёхгранка+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Плешков+1
Лев Мощевитин+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Палощ+1
Роман Антипов+1
Yotjeg+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
СтаС+1
Борис Абызов+1
Константин Т.+1
Владимир Мартынов+1
Ищенко Никита+1
Карданный Вал+1
Pal_Andrei4+1
Ушастик+1
Федин Кирилл+1
xrds2009+1
femida-msk+1

Параметры съёмки

Авторские права:

Комментарии · 23

27.03.2013 19:56 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
А фото салона есть?
+1
+3 / –2
27.03.2013 19:57 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9709
Нету, мне непонятна штучка над кабиной водителя. Это кондиционер?
0
+6 / –6
27.03.2013 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Верно кондиционер.
+16
+16 / –0
27.03.2013 19:59 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Давно ж пора привыкнуть))...
+7
+7 / –0
27.03.2013 20:12 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9709
привяжите фото и к Угрешской
+3
+4 / –1
27.03.2013 22:47 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Карданный Вал, 27.03.2013):
>
> Верно кондиционер.

А в ТЗ был прописан салонный кондиционер? Или только водительский?
+2
+2 / –0
27.03.2013 23:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иванов Иван, 27.03.2013):
> только водительский
+3
+3 / –0
27.03.2013 23:34 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Володя, 27.03.2013):
> только водительский

Хм, странно. Покупают троллейбусы и автобусы с салонными кондиционерами, а трамвай купить не смогли с ним.
+9
+9 / –0
27.03.2013 23:41 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Yotjeg, 27.03.2013):
> А фото салона есть?

А разве он не опломбирован?
+2
+2 / –0
27.03.2013 23:55 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Да просто интересно что там внутри, не обязательно заходить, можно и через окно щелкнуть. А с некоторой сноровкой через заднее стекло можно снять хорошо, даже сюда могут принять. Просто интересно как там турникет поставили и, соответственно, как сидушки расположили.
–6
+2 / –8
28.03.2013 01:17 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Yotjeg, 27.03.2013):
> Просто интересно как там турникет поставили

Турникет ставят в парке, а не на заводе, с завода идут только поручни под АСКП. Но как мне кажется, тут всё аналогично 3052
+2
+2 / –0
28.03.2013 01:21 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Выделяется пластмасса для продажи билетов)
–8
+0 / –8
28.03.2013 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Такие окошки под продажу на всех вагонах этой серии есть.
+2
+2 / –0
28.03.2013 09:50 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
А есть у кого фото,просто любопытно как вставляют-вынимают эти крепежные крюки по бортам ?
0
+0 / –0
28.03.2013 09:59 MSK
Ссылка
shevtsov_kp · Москва
Фото: 1
Сегодня ночью все 4 вагона прибыли в депо Русакова стоят на 43 канаве(пути)!
+5
+5 / –0
28.03.2013 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю, что все пойдут на продлённый 13-й.
+4
+4 / –0
28.03.2013 10:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
у русаков есть интересная закономерность - все новые типы пс отправляли на 36. Первые ктм-8, ктм-19, лм-2008, да и ктма - всё на 36.
+4
+5 / –1
28.03.2013 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (warrior77, 28.03.2013):
> А есть у кого фото,просто любопытно как вставляют-вынимают эти крепежные крюки по бортам ?

Клинья в верхней части балки откручивают и вытаскивают балку черех весь кузов.
+4
+4 / –0
28.03.2013 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (мутант, 28.03.2013):
> у русаков есть интересная закономерность - все новые типы пс отправляли на 36. Первые ктм-8, ктм-19, лм-2008, да и ктма - всё на 36.

Первые КТМ-8 номера 8001 и 8002 в СМЕ отправили на 13-й летом 1990 года.
Первые КТМ-19 5263-5267 отправили на 4-пр.
ЛМ-2008 номера 5901 и 5902 тоже отправляли не на 36.
+1
+1 / –0
28.03.2013 21:00 MSK
Ссылка
Ромей · Москва
Нет фотографий
Красивый трамвай!
0
+0 / –0
28.03.2013 22:51 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Через 3 года "УКВЗ" создаст 100% низкопольник!

Как вы знаете, несколько месяцев тому назад "УКВЗ" участвовал в тендере на поставку 120 3х секционных низкопольных трамваев с 100% низким уровнем пола. И завод выиграл этот тендер. Однако 2м производителям "УВЗ/Bombardier" и "Синара/Siemens" не понравились требования к тендеру, считали, что тендер был подстроен под "Трансмашхолдинг/Alstom" и они решили оспорить его в ФАС. ФАС согласился с ними и результат тендера отменил. Скорее всего Москва, действительно хотела брать трамваи Французского производства "Alstom", но собранные в России "Трансмашхолдингом". Ведь нынешний глава Московского "Департамента Транспорта и Связи" Максим Ликсутов долгое время был в совете директоров "Трансмашхолдинга".
Во втором тендере требования к поставщикам облегчили, но при этом сделали так, что "УКВЗ" не мог участвовать в тендере из-за тележек.
Ну а чтобы "УКВЗ" не вмешивался в этот тендер, под него подстроили тендер на поставку 67 одиночных трамваев. И завод уже поставил 4 трамвая из 67. К концу апреля "УКВЗ" привезет в столицу 30 новых вагонов модели 71-623. Подробней -http://vk.com/search?c%5Bname%5D=1&c%5Bp...2bbaf56b35
Ну а тендер на поставку 100% 3х секционных низкопольных трамваев с 100% низким уровнем пола выиграл не "Трансмашхолдинг/Alstom", а "УВЗ/Bombardier". К 2014 году они должны разработать модель и поставить первые 30 вагонов из 120.
Да, "УКВЗ" проиграл этот тендер, но не смотря на это, завод собирается создать свой 100% низкопольник за 3 года совместно с "Южно-Уральским университетом". Ведь такие трамваи делают даже в Хорватии. И как мы знаем, Москва заинтересована именно в таком продукте. Да и не только Москва. В нашей стране есть не мало мегаполисов, где такие трамваи необходимы. В странах СНГ тоже бы могли бы заинтересоваться. Быть может эта модель позволит выйти "УКВЗ" на Европейский рынок. Все возможно. Но пока остается только ждать. Ждать когда из конвейера выйдет трамвай современного поколения.
+2
+3 / –1
29.03.2013 01:08 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Очень хочется увидеть 100% низкопольник от УКВЗ.
+2
+2 / –0
29.03.2013 01:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (андрюха, 28.03.2013):
> Через 3 года "УКВЗ" создаст 100% низкопольник!
>
> Как вы знаете, несколько месяцев тому назад "УКВЗ" участвовал в тендере на поставку 120 3х секционных низкопольных трамваев с 100% низким уровнем пола. И завод выиграл этот тендер. Однако 2м производителям "УВЗ/Bombardier" и "Синара/Siemens" не понравились требования к тендеру, считали, что тендер был подстроен под "Трансмашхолдинг/Alstom" и они решили оспорить его в ФАС. ФАС согласился с ними и результат тендера отменил. Скорее всего Москва, действительно хотела брать трамваи Французского производства "Alstom", но собранные в России "Трансмашхолдингом". Ведь нынешний глава Московского "Департамента Транспорта и Связи" Максим Ликсутов долгое время был в совете директоров "Трансмашхолдинга".
> Во втором тендере требования к поставщикам облегчили, но при этом сделали так, что "УКВЗ" не мог участвовать в тендере из-за тележек.
> Ну а чтобы "УКВЗ" не вмешивался в этот тендер, под него подстроили тендер на поставку 67 одиночных трамваев. И завод уже поставил 4 трамвая из 67. К концу апреля "УКВЗ" привезет в столицу 30 новых вагонов модели 71-623. Подробней -http://vk.com/search?c%5Bname%5D=1&c%5Bp...2bbaf56b35
> Ну а тендер на поставку 100% 3х секционных низкопольных трамваев с 100% низким уровнем пола выиграл не "Трансмашхолдинг/Alstom", а "УВЗ/Bombardier". К 2014 году они должны разработать модель и поставить первые 30 вагонов из 120.
> Да, "УКВЗ" проиграл этот тендер, но не смотря на это, завод собирается создать свой 100% низкопольник за 3 года совместно с "Южно-Уральским университетом". Ведь такие трамваи делают даже в Хорватии. И как мы знаем, Москва заинтересована именно в таком продукте. Да и не только Москва. В нашей стране есть не мало мегаполисов, где такие трамваи необходимы. В странах СНГ тоже бы могли бы заинтересоваться. Быть может эта модель позволит выйти "УКВЗ" на Европейский рынок. Все возможно. Но пока остается только ждать. Ждать когда из конвейера выйдет трамвай современного поколения.

Приятно видить мою статью здесь. Странно что до меня никто не заметил о том, что УКВЗ начинает проектировать свой 100% низкопол... Ведь этот видеорепортаж был сделан 15 марта.
Вот ссылка на статью, хотя здесь уже все написано: http://vk.com/wall-13838814_11718
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.