TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9TrH29 № 1791
  Крымский троллейбус Škoda 9TrH29 № 1791 
Салон, вид вперёд
Салон. Вид с задней площадки. На данный момент левая часть салона состоит из одного ряда сидений, а также заменён пластик на потолке

Автор: Simferopol · Крымский троллейбус           Дата: 24 января 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.03.2013 13:41 MSK
Просмотров — 661

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9TrH29 № 1791

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:1982
Модель:Škoda 9TrH29
Построен:1982
Заводской №:8243
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1982
Отставлен:09.06.2016
Утилизирован:04.2022
СР ЦТРМ 08.2015.
Консервация на территории СТП-2 27.01.2016. — 24.05.2016. 09.06.2016. — 2021.

Комментарии · 20

28.03.2013 11:21 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
В связи с чем сняли ряд сидений? Перевели на городские маршруты?
0
+0 / –0
28.03.2013 11:55 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Машина теперь чисто городская
0
+0 / –0
28.03.2013 13:50 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Мда уж,у Дениски ответы как всегда из мира фантастики:D:D:Dв СТП сейчас 30трассовых 14тр и 12 богданов,летом выпуск 22машины +/- 3-4машины,эгого вполне хватает чтоб убрать 9тр с трассы,вот и сделали эту 9тр городской.
0
+0 / –0
28.03.2013 15:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
nemesid, Вы меня, конечно, извините, но читать Ваши нападки на пользователя Yalta уже порядком поднадоело :(. Тем более вы оба написали, по сути, одно и то же.

Всё меняется... В 1988 году помню 1775 как прекраснейшую трассовую машину, в 1997 помню её же (1775) как кошмарнейший корч, ездящий на двойке (Марьино - Вокзал через Советскую) со скоростью черепахи и собирающий сзади себя целую колонну троллейбусов состояния получше... В СТП-1 9тр деградировали уже тогда, в 1990-е... держались только усилиями бывшего трамвайного парка. 1791, кстати, была слегка исключением, в те годы работала на девятке и была машиной нормальной - хотя и не более того. В 1980-е на трассе 1791 помню... вроде тоже как неплохую машину... хотя и 1782 была неплохой машиной, вот только где она ;)? Даже в базе есть только её номер. В 1989 году 1782 корова языком слизала.
0
+0 / –0
28.03.2013 15:53 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Не извиняю,читать многолетний бред Дениса уже надоедает.в первом посту был вопрос,почему машину сделали городской,Автор поста и без Дениса понял что машина городская
0
+0 / –0
28.03.2013 20:05 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (nemesid, 28.03.2013):
> Автор поста и без Дениса понял что машина городская

Не только понял, но и несколько раз проехался в ней :)
Машина - конфетка, лучшая 9Тр в СТП =)
0
+0 / –0
28.03.2013 20:17 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (Rebel, 28.03.2013):
> В связи с чем сняли ряд сидений? Перевели на городские маршруты?
>

Да, хотя последний раз машина выходила на трассу летом 2010го. В январе 2011го машина прошла СР в парке (собственно, фото за 24.01.2011 как раз после её СР в СТП), в то время уже начали приходить трассовые Богданы (что поставило точку в том, что все СТПшные 9Тр будут ездить лишь по городу), но во время СР 01.2011 ряд сидений так и не убрали. Машина в основном работала на 10 городском маршруте Симферополя, иногда попадая и на другие городские маршруты. Во время час-пика, да и при средней заполняемости в салоне вечно была давка, так как пролазить через узкий проход сидений было крайне неудобно (учитывая то, что в сравнении, ширина 9Тр меньше ширины 14Тр. И лишь в 2013м, во время СР в ЦТРМе ей убрали лишние для города сидения, сделав чисто городской.
0
+0 / –0
28.03.2013 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 5
А планируется ли на снятых с трассы 14Тр лишние сиденья убирать? Тоже не помешало бы...
0
+0 / –0
28.03.2013 21:14 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Саша,я имел ввиду автора первого поста а не автора фото :) а переделывать 14тр из трассы в город никто не будет,сейчас вон даже 1950 трассовой после ремонта осталась
0
+0 / –0
28.03.2013 22:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 28.03.2013):
> А планируется ли на снятых с трассы 14Тр лишние сиденья убирать? Тоже не помешало бы...

Если не разблокировать среднюю дверь, то на 14тр, на мой взгляд, смысла нет - между средней и задней дверями всё равно 2+2, даже на чисто городских 180х всегда так было... снимать двойные есть смысл напротив работающей средней двери, чтобы сделать почти площадку. Почти все 200х одно время именно такими и ходили (точно помню 2000, 2003, 2005, 2008). Это было в последние годы двух симферопольских парков, когда 37хх некоторые ещё трассовыми были.
0
+0 / –0
28.03.2013 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 5
Ну, вот как тут http://transphoto.ru/photo/516343/ сделать, уже намного лучше будет. Реально ведь неудобно по узкому проходу продираться, даже в не пиковое время. А над колёсными арками да, там убирай не убирай легче ходить не станет.
0
+0 / –0
29.03.2013 00:07 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (nemesid, 28.03.2013):
> Саша,я имел ввиду автора первого поста а не автора фото :)

Ну в примечании к фото я тоже дал всем понять, что если убран ряд сидений, то машина теперь городская =)
0
+0 / –0
29.03.2013 00:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 28.03.2013):
> Ну, вот как тут http://transphoto.ru/photo/516343/ сделать, уже намного лучше будет.

Ну так это и есть стандартная городская компоновка. Салон, к примеру, 2003 в 2002 году именно таким и был, только в облупленном состоянии, а не эстетичном, как на Вашем вильнюсском фото ;).

Вообще убрать лишние сиденья по большому счёту дело плёвое... вот только в 90-х и 00-х их, особенно в СТП-1, убирали чаще не для удобства пассажиров, а потому что сидений не хватало. Снимали с одних машин и ставили на другие. И каркасов не хватало, и не порезанных спинок / табуретов. Сейчас почти наверняка даже у средней двери не снимают (раньше на зиму снимали почти у всех 14тр СТП-1, на лето ставили обратно), ибо более чем уверен, что поснимали механизмы средних дверей. А при не свободной средней двери - см. выше. Только на 9тр катит дверь закрытая, а сиденья слева одинарные.
0
+0 / –0
29.03.2013 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 5
Да даже с заблокированной средней дверью всё равно толкотни меньше будет.

Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2013):
> вот только в 90-х и 00-х их, особенно в СТП-1, убирали чаще не для удобства пассажиров, а потому что сидений не хватало. Снимали с одних машин и ставили на другие. И каркасов не хватало, и не порезанных спинок / табуретов.
В начале февраля имел удовольствие прокатиться на некоторых 14Тр, которые недавно прошли СР (номера не очень запоминал, 2009 точно, 2103 ещё, кажется...) Так вот у них красивые свежепереобтянутые сидения малинового цвета.

Цитата (Andrew-NNG, 29.03.2013):
> ибо более чем уверен, что поснимали механизмы средних дверей
А я думал, что такого добра как дверные механизмы в достатке должно быть. Столько ж машин посписывали, неужто с них не поснимали, чтоб запасы запчастей создать?
0
+0 / –0
29.03.2013 07:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Сами-то двери с "трупов" поснимали точно :). Насчёт механизмов... не факт, что было что снимать ;). Да сами экипажи наверняка не настаивают на снятии сидений на зиму, если подразумевается, что летом машина пойдёт на трассу. Посмотрите фото салонов симферопольских 14тр таких, как 2150, 2155, 4010 - сами увидите, что каркасы тех сидений, что у средней двери, не родные. То есть снимали одно, получали обратно совсем другое. Если вообще получали.

А насчёт переобивки сидений - её всегда делали, даже в самих парках... вопрос лишь ЧЕМ её делали. В Алуште 1990-х использовался очень дешёвый материал - неэстетичный, непрочный, неприятный даже на ощупь; более того, случалось, что самим водителям приходилось заниматься переобивкой в нерабочее время и бесплатно. Поэтому стоило какой-то машине надолго встать - тут же грабилась в этом плане. Спинки и табуреты, обитые заводским или просто более качественным материалом, перекочёвывали на другие машины.
0
+0 / –0
29.03.2013 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 5
Вообще, интересно было бы узнать, насколько велики у Крымтроллейбуса запасы сидений, дверей, бамперов, поручней, зеркал, штангоуловителей и прочего добра, снятого с трупов.
0
+0 / –0
30.03.2013 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 5
А вот что в Киеве делали с 14Тр в плане сидений
http://transphoto.ru/photo/326224/
http://transphoto.ru/photo/332265/
0
+0 / –0
30.03.2013 08:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Следуя этой логике, сиденья можно и вовсе убрать, все ;). Вообще такая компоновка сидений, как на киевских фото, именуется "скотовоз". В том городе Нижегородской области, где я сейчас живу, работают автобусы ЛиАЗ именно с московским вариантом - минимум сидений, максимум места для стояния... так наоборот - снимают сиденья с трупов и доустанавливают в салон, чтоб сидений было больше. Ибо страшная давка у нас явление редкое.

А 14тр... не стоит забывать, что там ещё и передней двери для пассажиров только половина, и если машина хотя бы эпизодически ходит на трассу - ликвидировать перегородку передней двери 100% не станут. Наоборот, на трассе удобнее водителю, чтобы по одному заходили.
0
+0 / –0
01.04.2013 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 5
Кстати, у новых московских ЛиАЗов напротив средней двери установлены откидные сидения. Примерно как в проходах купейных вагонов. Неплохая задумка, по-моему. В час пик там стоят, а в непиковое время можно сидеть.
0
+0 / –0
01.04.2013 20:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Don Alessandro, 01.04.2013):
> Неплохая задумка, по-моему. В час пик там стоят, а в непиковое время можно сидеть.

Только вот в реальности на откидушках частенько сидят и в час пик тоже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.