TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5911
  Москва 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5911  —  маршрут 2
 71-608КМ № 5228  —  маршрут 2
Преображенская площадь
Весне навстречу

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 26 марта 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.03.2013 19:08 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Лапин+1
TimeRider+1
Дмитрий Гаврилюк+1
motoprogger+1
ViktorRy+1
Станислав Лаврентьев+1
ZZ-TOP+1
Иван Ч.+1
Бараш Алексей+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Апельсинов+1
Kosta1466+1
WEST+1
Леонид Агафонов+1
Изускин Александр+1
Юрий Боб+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Roman Maslovets+1
Sentinel+1
AntoNN+1
Novert Байкальский+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
Andrew Gri-Shen+1
pazik+1
YaMain+1
СтаС+1
Pro-man+1
Vasiljev Sergei+1
Илья Шпаков+1
Technicman+1
Кипарисов Станислав+1
ZIU+1
RGB+1
sarman+1
Эгоист+1
Simferopol+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Черная Татра+1
misa+1
Азат Ахтямов+1
владислав74+1
xrds2009+1
андрюха+1
SMatvey+1
Александр Сологубов+1
FanUmbrella+1
Дальнобойщик+1
Влад96+1
Сергей Nemtsev+1
Александров Николай+1
Алексей Лыков+1
Serj+1
Александр Рябов+1
Александр Шанин+1
Володя Царенко+1
Иван Карташов+1
Трёхгранка+1
Кузнецов Григорий+1
kosteg+1
KSV+1
Андрей Плешков+1
Karol95+1
троллейбус Рыбинск+1
Ушастик+1
Diod+1
Никита Осипов+1
Дамир Абдуллин+1
Роман Антипов+1
Федин Кирилл+1
Александр Марьянович+1
Головизин Сергей+1
Alex Shcherbina+1
Синий трамвай+1
Борис Абызов+1
Т.Л.Н.+1

Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5911

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:12.2010
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:12.2010
Заводской №:59
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2021
Примечание:С 08.2015 — Октябрьское, 4922; с 05.07.2018 — Ульяновск, 1288
В Москве работал на маршрутах №2/3.

Доставлен в Ульяновск 05.07.18
С 26.07.2018 г. приказом МУП "УЭТ" присвоен бортовой номер.

На линии не работал, списан из-за отсутствия комплектующих.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:26.03.2013 15:07
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26.017 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

26.03.2013 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 9
Может быть вопрос где-то уже задавался, извиняюсь, если повторяюсь, но все же, почему ЛМ-2008 не ездят по СМЕ?
Москва ведь специально эту опцию заказывала.
+5
+6 / –1
26.03.2013 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 982
С осени 2012 года в депо имени Русакова в принципе нет СМЕ.
+9
+9 / –0
27.03.2013 01:31 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Гоцев Андрей, 26.03.2013):
> С осени 2012 года в депо имени Русакова в принципе нет СМЕ.

Зато есть директор из депо имени Баумана, который в принципе не любит СМЕ)
+12
+12 / –0
27.03.2013 01:49 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (AleZ, 27.03.2013):
> который в принципе не любит СМЕ)
который делает это только лишь ради нашей с вами безопасности, в принципе.
–11
+4 / –15
27.03.2013 02:19 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (71-623, 27.03.2013):
> лишь ради нашей с вами безопасности

И вагоны от вандалов меньше пострадают.
+3
+5 / –2
27.03.2013 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (71-623, 27.03.2013):
> Цитата (AleZ, 27.03.2013):
> > который в принципе не любит СМЕ)
> который делает это только лишь ради нашей с вами безопасности, в принципе.

Сказал бы я, ради чего всё это делается, но это не для СТТСа...
+4
+6 / –2
27.03.2013 08:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В мгт есть чудесное слово 'рентабельность' ею всё объясняется. Хотч в Баумана это реально издевательство.
+2
+3 / –1
27.03.2013 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (71-623, 27.03.2013):
> который делает это только лишь ради нашей с вами безопасности, в принципе.
Цитата (Guaglione, 27.03.2013):
> И вагоны от вандалов меньше пострадают.

А зачем трамвай с вместимостью автобуса?
+8
+8 / –0
27.03.2013 10:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (71-623, 27.03.2013):
> который делает это только лишь ради нашей с вами безопасности, в принципе.

Эээ. Работа вагонов в СМЕ небезопасна для пассажиров?
+10
+10 / –0
27.03.2013 10:27 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
СМЕ везде достается - мне кажется, что и в Строгино сейчас меньше их стало. "Оптимизация" везде проникает) Вообще эффективность и оптимизация - два самых удобных слова.
Два одинаковых по смыслу выражения:
- Сократить вместимость в целях экономии
- Оптимизировать вместимость в целях повышения эффективности
звучат совершенно по разному))
+1
+1 / –0
27.03.2013 10:33 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
СМЕ ЛМ-2008 красиво смотрется не будет (нагромождение конструкции) и чисто технически такая форма и габариты больше рассчитаны на одиночку.

Цитата (Евгений Куйбышев, 27.03.2013):
.
> Эээ. Работа вагонов в СМЕ небезопасна для пассажиров?

Два вагона вести и обслуживать на трассе сложнее, это помоему логично.
–7
+1 / –8
27.03.2013 14:11 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Вообще странная у МГТ экономика. Наибольшие расходы - фонд заработной платы. А на СМЕ нужен один водитель. Это уже покрывает любой значительный недобор пассажиров. Не говоря уже о том, что ряд маршрутов просто требуют СМЕ, а их нет. Вроде 17, 9, 27...
+2
+3 / –1
27.03.2013 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Tassadar, 27.03.2013):
> Вообще странная у МГТ экономика. Наибольшие расходы - фонд заработной платы. А на СМЕ нужен один водитель. Это уже покрывает любой значительный недобор пассажиров. Не говоря уже о том, что ряд маршрутов просто требуют СМЕ, а их нет. Вроде 17, 9, 27...

Тут проблема в том, что выпуская систему вместо двух одиночек ты увеличиваешь интервал. А пассажир у нас нынче избалованный - он ведь долго ждать трамвай не привык. И если трамвай станет ходить вдвое реже чем раньше, пассажир просто уйдёт на маршрутку.
ЗЫ. На 9 как раз одни СМЕ и есть :)
+4
+4 / –0
27.03.2013 14:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> ЗЫ. На 9 как раз одни СМЕ и есть :)

Ага, и вне часов пик (по вечерам по крайней мере) они всё равно во второй вагон пассажиров не пускают :)
+4
+4 / –0
27.03.2013 14:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Черная Татра, 27.03.2013):
> СМЕ ЛМ-2008 красиво смотрется не будет (нагромождение конструкции) и чисто технически такая форма и габариты больше рассчитаны на одиночку.

Это как, простите? Есть только одна реально существующая форма "технической рассчитанности" на одиночку - отсутствие в конструкции предусмотренных систем механической сцепки вагонов и их электрического соединения.

>
> Цитата (Евгений Куйбышев, 27.03.2013):
> .
> > Эээ. Работа вагонов в СМЕ небезопасна для пассажиров?
>
> Два вагона вести и обслуживать на трассе сложнее, это помоему логично.

Сложнее, но не до такой степени, чтобы это стало логичным. Одно из основных (и очень мало реализуемых в современной Москве) преимуществ ведомого транспорта (любой идущий по жёстким направляющим) как раз и есть возможность объединения в одну маршрутную единицу под единым управлением сколь угодно большого (в разумных пределах, естественно) количества технологических единиц ПС без потери заявленных конструктивных свойств и снижения степени безопасности.
+4
+4 / –0
27.03.2013 14:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Tassadar, 27.03.2013):
> Вообще странная у МГТ экономика. Наибольшие расходы - фонд заработной платы. А на СМЕ нужен один водитель. Это уже покрывает любой значительный недобор пассажиров.

И двойной расход электроэнергии ;)
–2
+2 / –4
27.03.2013 14:48 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (71-623, 27.03.2013):
> Цитата (AleZ, 27.03.2013):
> > который в принципе не любит СМЕ)
> который делает это только лишь ради нашей с вами безопасности, в принципе.

Какой ещё безопасности? Не знаю как сейчас, а раньше вполне себе вслух на открытых форумах в Сети озвучивалось, что СМЕ в депо им.Русакова сцеплялись тогда, когда нужно было отчитаться за суммарный пробег приписного парка для накрутки километрочасов, которые считаются на каждый вагон отдельно, а не на выпуск. В том количестве, в котором они там существовали, они не делали никакой погоды ни на одном из маршрутов вообще ни на грамм. Только нам вот приятно было, но это ещё не повод.
0
+1 / –1
27.03.2013 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 27.03.2013):
> Это как, простите?

Это женская логика. Некрасиво же)))

> Сложнее, но не до такой степени, чтобы это стало логичным.

СМЕ из червяков в Дрездене как пример.

> И двойной расход электроэнергии ;)

Ну не двойной. Поменьше. Но львиная доля затрат - ФОТ, а не энергоносители.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.03.2013):
> Тут проблема в том, что выпуская систему вместо двух одиночек ты увеличиваешь интервал.

Увеличение скорости и демонтаж турникетов - разве не выход?
+7
+7 / –0
27.03.2013 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
>
> Увеличение скорости и демонтаж турникетов - разве не выход?

Выход. Но пока этого нет, массово сцеплять вагоны смысла тоже нет. И причём если турникет снять в принципе несложно, то скорость так просто не увеличить, т.к. нужно для этого серьёзно менять условия движения. Тот же МГТ сам себе это сделать не может.
+3
+3 / –0
27.03.2013 15:41 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (СтаС, 27.03.2013):
> Цитата (Черная Татра, 27.03.2013):
> > СМЕ ЛМ-2008 красиво смотрется не будет (нагромождение конструкции) и чисто технически такая форма и габариты больше рассчитаны на одиночку.
> Это как, простите? Есть только одна реально существующая форма "технической рассчитанности" на одиночку - отсутствие в конструкции предусмотренных систем механической сцепки вагонов и их электрического соединения.

Предусмотрена - не значит точно реализована. Чисто теоретически из трамваев можно хоть электричку собрать и все тележки переставить и т .д. -образно говоря.



> > Два вагона вести и обслуживать на трассе сложнее, это помоему логично.

> Сложнее, но не до такой степени, чтобы это стало логичным. Одно из основных (и очень мало реализуемых в современной Москве) преимуществ ведомого транспорта (любой идущий по жёстким направляющим) как раз и есть возможность объединения в одну маршрутную единицу под единым управлением сколь угодно большого (в разумных пределах, естественно) количества технологических единиц ПС без потери заявленных конструктивных свойств и снижения степени безопасности.

Конкретно на 27 маршруте Краснопреснеского СМЕ не используются и есть участки трассы где они испытывают затруднения. Это неверно для всей Москвы и это не значит что я против.У логики пола нет, джентельмены :)
Можно я скажу, что фото очень красивое :)
+2
+2 / –0
27.03.2013 15:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.03.2013):
> Тут проблема в том, что выпуская систему вместо двух одиночек ты увеличиваешь интервал

Я очень сомневаюсь, что если весь выпуск 17 маршрута сцепить в поезда интервал сильно поднимется. Всё же, скорость посадки на этом маршруте и светофоры сильно ограничивают среднюю скорость движения. Правда, если сцепить всё в СМЕ сильно возрастёт вечерний интервал, что плохо, либо придётся менять структуру графиков водителей с переключениями на 17 с других маршрутов, либо пересадкой водителей в одиночки после 20-21 часа.
+2
+2 / –0
27.03.2013 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.03.2013):
> И причём если турникет снять в принципе несложно, то скорость так просто не увеличить, т.к. нужно для этого серьёзно менять условия движения. Тот же МГТ сам себе это сделать не может.

Помочь МГТ тут может только сам МГТ. Анализ причин, возможные решения, эффект от внедрения. И со всем этим к Ликсутову, "пробивать" решения "наверху". В последнее время какой-то нездоровый ажиотаж культивируется с предложением демонтировать ГЭТ в Москве.

Цитата (Черная Татра, 27.03.2013):
> Предусмотрена - не значит точно реализована.

Предусморена - значит технически осуществима и работоспособна.

> Конкретно на 27 маршруте Краснопреснеского СМЕ не используются

Ну да, ЛМ-99АЭ в СМЕ))) Хорошая шутка.

> У логики пола нет, джентельмены :)

Есть))) Данное обсуждение - хороший пример.
+2
+2 / –0
27.03.2013 16:43 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
На 27 маршруте уже несколько лет не СМЕ, если только последнее время татрообразные заезжали сме по причине перебоя с электричеством.


Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> Предусморена - значит технически осуществима и работоспособна.

Это не значит, что для конкретного маршрута здесь и сейчас, осуществима не значит создана или утверждена к сборке (могу писать неточно некоторые термины)

Еще существует понятие "оптимальное решение" при конструировании, разработке и сборке. В СМЕ на основе 71-153.3 (ЛМ-2008) я этого не увидела.
0
+0 / –0
27.03.2013 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Черная Татра, 27.03.2013):
> Еще существует понятие "оптимальное решение" при конструировании, разработке и сборке. В СМЕ на основе 71-153.3 (ЛМ-2008) я этого не увидела.

А СМЕ из 71-623? А из 71-619? Или допустим из 71-608КМ? Есть ли в СМЕ из этих вагонов "оптимальное решение" на основе женской логики?
+1
+1 / –0
27.03.2013 16:55 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> А СМЕ из 71-623? А из 71-619? Или допустим из 71-608КМ? Есть ли в СМЕ из этих вагонов "оптимальное решение" на основе женской логики?

Зависит от конкретного маршрута, у нас они так не катаются. Считаю, что 71-619 СМЕ допустимо. ЛМ -2008 крупнее по габаритам и не будет вписываться в некоторые участки московских маршрутов, скростные характеристики будут снижены,он менее маневренный и аварийно хуже (опять только словам не придерайтесь) примерно так. На счет СМЕ 71-623 - тоже реальнее, чем ЛМ -2008 - чувствую, что права, но не утверждаю, что во всем.
–2
+0 / –2
27.03.2013 16:58 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
В СМЕ удобнее татрообразные
0
+0 / –0
27.03.2013 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это просто праздник какой-то.
http://lurkmore.so/images/9/95/ImageDoub...Picard.jpg
+3
+3 / –0
27.03.2013 17:13 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Все исчезаю, завтра будет новый праздник.
0
+0 / –0
27.03.2013 18:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Черная Татра, 27.03.2013):
> В СМЕ удобнее татрообразные

Они без системы бессмысленны ибо меньше нормального на сегодня 4хосного трамвая больше чем на 3 квадратных метра.


Цитата (Черная Татра, 27.03.2013):
> ЛМ -2008 крупнее по габаритам
Ну вообще говоря, этот ЛМ немного короче, чем перечисленные КТМы.

А вообще, голова проехала - хвост проледет тоже без вариантов.


Цитата (Черная Татра, 27.03.2013):
> скростные характеристики будут снижены,

Правда? поезд по СМЕ работает синхронно, а в некоторых случаях(вроде мокрых и грязных рельсов) поезд будет ехать лучше, чем одиночка. просто потому что первый вагон раскидает грязь, а второй проедет по расчищеным рельсам.
+2
+4 / –2
27.03.2013 19:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Черная Татра, 27.03.2013):
> СМЕ ЛМ-2008 красиво смотрется не будет (нагромождение конструкции) и чисто технически такая форма и габариты больше рассчитаны на одиночку.

Не понимаю, почему все взъелись на эту интуитивно-точную фразу. ЛМ-2008 не создавался для СМЕ, более того, 2хЛМ-2008 стал бы конкурентом ЛВС-2009. Действительно, татроподобные вытянутые морда и корма ЛМ-2008 мягко говоря не оптимизированы для СМЕ, и выглядели бы в СМЕ не лучшим образом в отличие от более крутомордых, а проще говоря, квадратных вагонов. И не забываем, что ленинградский трамвай безуспешно (ЛМ-57), а вот петербургский вполне успешно (ЛМ-99 и далее) развивается под девизом бескомпромиссного соло, как бы это не бесило почитателей СМЕ. Кстати, пчела или 2008-ой официально носят название "Соло"?
+3
+3 / –0
27.03.2013 19:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати говоря, сцепив вагоны в СМЕ можно поднять выпуск на те маршруты, где нужны одиночки в бОльших объёмах, чем сейчас есть. Ведь сейчас много выходов только в утро или только в вечер. Только для этого нужна самая малость: желание, подкреплённое финансово, города.
–1
+0 / –1
27.03.2013 23:49 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Черная Татра, 27.03.2013):
> Конкретно на 27 маршруте Краснопреснеского СМЕ не используются и есть участки трассы где они испытывают затруднения. Это неверно для всей Москвы и это не значит что я против.У логики пола нет, джентельмены :)
>

На 27 СМЕ не используют, но физически никаких проблем для их работы нет. И до обрезания 27 по Дмитровской, СМЕ на 27 прекрасно ходили.
Сейчас для СМЕ на 27 2 проблемы:
1. Остановка в кривой у м. Дмитровская. Хотя она решается, но смысла в решении нет.
2. При текущем пассажиропотоке и интервале вполне себе справляются одиночки. Массовых затыков нет. А на остановке лучше ждать 5 минут, чем 10. На своей уникальной трассе 27 не забивается в жуткое мясо, от Михалково ему уже помогает 23. Проблемное место только посадка на Войковкой, но это от нежелания пассажиров пройти 50 метров к остановке 23.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.