TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3333
  Нижний Новгород71-605 (КТМ-5М3) № 3333  —  маршрут 8, СМЕ 3333+3334
 71-605 (КТМ-5М3) № 3334  —  маршрут 8, СМЕ 3333+3334
Проспект Ленина

Автор: tsl946 · Нижний Новгород           Дата: 26 марта 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.03.2013 18:43 MSK
Просмотров — 486

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3333

Депо/Парк:Трамвайное депо №3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1981
Заводской №:6705
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С 10.2009 СМЕ 3333+3334
После КР работает отдельно
С 2013 СМЕ 3333+3334
Отцеплен в 2017 году
Оборудован ЭМУ в 2021 году

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:26.03.2013 14:59
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

19.04.2013 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 447
снова сцепляют системы? или это в порядке исключения?
0
+0 / –0
19.04.2013 19:24 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Они никуда и не девались. В депо по прежнему находятся 5 систем, 3 из которых исправно работают на 8-ом маршруте каждый будний день на разрывных графиках работы, ну и 2 в резерве.

Ранее проскакивала инфа, что 3-ее депо планировало полностью отказаться от систем, но сейчас это уже не актуально, поскольку ГАЗ снова набирает мощи. Недавно запустили производство Шкоды Йети, позже (можно сказать на днях) — Газель Некст. Если так дело пойдет и далее, то 3-му депо придется сцеплять новые системы и возвращать их на маршруты 17 и 22.
+1
+1 / –0
20.04.2013 00:23 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Vlad Kuptsov, 19.04.2013):
> Если так дело пойдет и далее, то 3-му депо придется сцеплять новые системы и возвращать их на маршруты 17 и 22.

Если в Нижнем действительно так быстро и адекватно реагируют на увеличение пассажиропатока, то очень рад за вас.
+1
+1 / –0
20.04.2013 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Vlad Kuptsov, 19.04.2013):
> возвращать их на маршруты 17

17? То есть 17 и 417 одновременно будут работать?
+1
+1 / –0
20.04.2013 12:54 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (stas_kinoshnik, 20.04.2013):
> 17? То есть 17 и 417 одновременно будут работать?

Да, вполне возможно. Тем более такая практика была. Когда 4 и 17 объединили в 2007-ом году, то еще 2 года до 2009-го системы продолжали работать на 17-ом маршруте, оборачиваясь на Игарской. По сути 417к, но легче всего назвать старым-добрым 17-ым.
+2
+2 / –0
22.04.2013 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Vlad Kuptsov, 20.04.2013):
> По сути 417к, но легче всего назвать старым-добрым 17-ым.
Разумеется.
Хотя, по-моему мнению, проще 417 переименовать в 4 с сохранением текущего маршрута. А то как-то уж больно много цифр ))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.