TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харцызск, ЗиУ-682В № 023; Днепр — Территория вагоноремонтных мастерских
  Харцызск ЗиУ-682В № 023 
  ДнепрТерритория вагоноремонтных мастерских
Днепр, Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)
Этот троллейбус был порезан на ВРМ.Взамен ему в Харцызск отправится ЗиУ-682В1 №1811, после прохождения КР.

Автор: rostik · Днепр           Дата: 23 февраля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.03.2013 18:16 MSK
Просмотров — 1465

Подробная информация

Харцызск, ЗиУ-682В № 023

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1982
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1982
Заводской №:18673
Текущее состояние:Списан (03.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Отправлен в Днепропетровск в конце декабря 2012 года.
Совсем недавно выяснилось, что этот троллейбус не списан и его собираются отправить на ремонт в Днепропетровск. Обещают, что в августе уже закончат ремонт и он будет уже ездить. Информация с телеканала ТВ-Сфера.
Порезан на территории ВРМ, подменён на днепропетровскую машину.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

26.03.2013 18:22 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Жалко "лодочника", но лучше уж в Харцызске будет на один ходовой троллейбус больше. Другое дело, что машина так и по документам останется 1982 года.
+1
+1 / –0
26.03.2013 22:08 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Ага, вот и вскрылся обман Автопастранса! Небось после прихода троллейбуса №1811 в Харцызск в продажных новостях и газетах будут втирать, что вот они герои восстановили троллейбус, хотя и восстановления никакого и нет! почему нельзя было объявить напрямую, что будет закуплен б/у троллейбус №1811 из Днепропетровска. Да и с таким возрастом оригинального харцызского 023-го в 31 год, простоем почти 10 лет и колоссальным износом у него не было шансов выжить! Надо проверить, может и 035-й был подменен!
0
+1 / –1
26.03.2013 22:29 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Господи боже, какой обман? Самая обычная тривиальная перебивка. В Донецке 70 % троллейбусов ЗиУ ездят не под своими номерами, и что? Повесить чужую машину на старый номер гораздо проще, чем ставить на баланс новый для города троллейбус. 035-й нет смысла подменять и нечем - в Днепропетровске Т2 не списывали.

Цитата (UMZ, 26.03.2013):
> троллейбуса №1811 в Харцызск в продажных новостях и газетах будут втирать, что вот они герои восстановили троллейбус, хотя и восстановления никакого и нет!

Почему же восстановления нет? Днепропетровской машине будет проведен капитальный ремонт, а это равноценно "восстановлению".
+1
+2 / –1
26.03.2013 22:54 MSK
Ссылка
Zhe · Харцызск
Нет фотографий
Вот мне абсолютно все равно 023 или 1811, главное, что на 1 троллейбус в городе станет больше! И совсем не важно, что напишут газеты, харцызянам нужен троллейбус на линии и без разницы какой, а не статья в газете. UMZ, как Вы умудряетесь во всем видеть сплошной негатив?
+6
+7 / –1
27.03.2013 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 1483
Табличку на память что ли заберите.
0
+0 / –0
28.03.2013 14:05 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (Zhe, 26.03.2013):
> Вот мне абсолютно все равно 023 или 1811

Ну так и создайте партию "Пофигистов" и изберите своего лидера раз вам всё равно. А если вам в посылке товар подменят вам тоже будет всё равно?
Цитата (Zhe, 26.03.2013):
> что на 1 троллейбус в городе станет больше!

Не спешите с выводами, не факт что за это время один из действующих троллейбусов может стать под забор!
А вообще, конечно, правильно говорила Мария о том, что в городе Н "Не ставится задача в улучшении транспортного обслуживания". Так в Харцызске так и есть. Тут эта задача тем более не ставится!
–5
+0 / –5
28.03.2013 14:19 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (UMZ, 28.03.2013):
> А если вам в посылке товар подменят вам тоже будет всё равно?

А если на товар, который лучше, чем тот, что должен был быть? :))
0
+0 / –0
30.03.2013 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (UMZ, 26.03.2013):
> Надо проверить, может и 035-й был подменен!

Вам плохо, друг мой? На что можно было, по-вашему, подменить ваш Т2? Очевидно, что подмена должна быть из Днепропетровска. Назовите кандидатуры, пожалуйста.

Наш 811 "дали" взамен вашего, потому что у вашей В-ки кузов был убит напрочь. Поскольку в Днепропетровске много простаивающих ЗиУ, вашу рухлядь смогли заменить.

Т2 в Днепропетровске "стоячие" есть, но черта-с-два вам бы выдали какой-нибудь из них.
+1
+1 / –0
20.04.2013 16:50 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (Илья Болилый, 30.03.2013):
> Вам плохо, друг мой?
Не то слово, как плохо! Мне вообще не нравится эта затея с концессией в 2008 году. Концессионный конкурс был проведен тайно, закрыто для СМИ и наблюдателей. Да и вообще как можно было допустить ОАО "Сурмс" к конкурсу, если оно вообще до этого не занималось троллейбусными перевозками. И за что ему больше дали балов, чем ООО "Электроавтотранспорт" тоже не понятно! Я подозреваю, что кто-то дал взятку ради того, чтобы выиграть конкурс. Фактически троллейбусы сдали автобусному предприятию "Автопастранс" бывший "Интеграл", его филия "Сурмс". То есть бывшие конкуренты троллейбусного управления завладели имуществом тролл.депо. И делают упор они не на троллейбусы, а на автобусы. это и видно, когда в промежутке времени между 1-м и 2-м троллейбусом на любой остановке проходят аж 4 автобуса! Это что, случайность! Нет, это монополия Автопастранса в Харцызске. Вообще результат концессии можно оспорить и доказать, что он проходил вне закона и выгнать Автопас из Харцызска, а троллейбус вернуть в управление города.
0
+0 / –0
23.09.2013 17:06 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (UMZ, 20.04.2013):
> Вообще результат концессии можно оспорить и доказать, что он проходил вне закона и выгнать Автопас из Харцызска, а троллейбус вернуть в управление города.

"Дорогой" вы наш UMZ, вам-то самому не смешно читать то что вы написали?
0
+0 / –0
24.09.2013 22:16 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (ЮмЗ Е2, 23.09.2013):
> "Дорогой" вы наш UMZ, вам-то самому не смешно читать то что вы написали?

Нет, не смешно. Я знаю, что пишу. И вижу проблему не на поверхности, как многие, а в объёме, да что там в объёме, в 5-ти мерном пространстве, вот как!
0
+0 / –0
25.09.2013 21:05 MSK
Ссылка
Zhe · Харцызск
Нет фотографий
Уважаемый, UMZ. Зайдите, как нибудь на сайт http://korpmet.org.ua/. Это официальный сайт, на котором пишут много информации о работе всех электрохозяйств Украины. Там можно посмотреть и сколько машин на баллансе депо и много много другого.
Но я к тому, что посмотрите, сколько выделяет средств на поддержание харцызского троллейбуса городская власть, в которую вам хочеться вернуть троллейбус. Там вы найдете цифру - 0. Причем постоянно! Город просто спихнул одну обузу в частные руки...
0
+0 / –0
19.10.2013 02:21 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (Zhe, 25.09.2013):
> Но я к тому, что посмотрите, сколько выделяет средств на поддержание харцызского троллейбуса городская власть, в которую вам хочеться вернуть троллейбус.

Вот тут неправильное понимание моих слов. Я писал в "управление города", а не в "городскую власть". Да, Zhe, правильно пишите, что из горбюджета совсем не выделяется средств. Но ведь есть города Донбасса, где хоть какие-то, но средства выделяются, как пример, Славянск, Артёмовск. И, что самое главное, обходятся без концессии.
Цитата (Zhe, 25.09.2013):
> Город просто спихнул одну обузу в частные руки...

И тут вы правы, но только ничего хорошего в этом нет. Это всё-равно, что ребёнка до 12 лет при живых родителях отдать в детдом. То есть кинули на произвол судьбы. И не забывайте, что руководитель СУРМСа Станислав Сорокотяга говорил, что "мы готовы попробовать себя в этом виде бизнеса". То есть для них это прежде всего бизнес, а не выполнение обязательств по перевозки пассажиров в Харцызске!
0
+0 / –0
19.10.2013 16:37 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (UMZ, 19.10.2013):
> То есть для них это прежде всего бизнес, а не выполнение обязательств по перевозки пассажиров в Харцызске!

Откройте толковый словарь иностранных слов! Бизнес - это предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль. А теперь подумайте, стали бы Вы заниматься пассажирскими перевозками (которые требуют значительных вложений) если бы они не приносили Вам прибыль?
0
+0 / –0
20.10.2013 13:53 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Цитата (GAZman, 19.10.2013):
> Бизнес - это предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль. А теперь подумайте, стали бы Вы заниматься пассажирскими перевозками (которые требуют значительных вложений) если бы они не приносили Вам прибыль?

Погодите, а что, выходит, что пасс. перевозками должен заниматься только частник и никто другой? Я правильно Вас понимаю?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.