TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Угрешская
  МоскваУгрешская
База СМТО ГУП "Мосгортранс" (Угрешская улица, 18)
А паровоз бежал, колеса терлися, а вы не ждали нас, а мы приперлися...

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 26 марта 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.03.2013 17:40 MSK
Просмотров — 2308

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +256 / +30
Сергей Лапин+1
Владислаv 5689+1
Alexey Becker+1
Ян Мухтаров+1
Sheson+1
Trevoreezy+1
Арсений Денисов+1
Hikitka+1
the aleksandr king+1
Михаил Дображанский+1
TramNN+1
morgendorffer+1
Александр Vl+1
татр-т6б5+1
Alex Ivanov+1
Сергей Визгалов+1
makcim19997+1
Андрей Дем+1
Максим Таничев+1
Artemio+1
Станислав Лаврентьев+1
Alexandr Matr+1
Богдан Смыков+1
dimon из Курска+1
Ситников Илья+1
ЁжикНН+1
PRO100МИХА+1
za tramvaj+1
Gmarte+1
михаил95+1
Voldemar+1
AlMax+1
Andrey_Sheva+1
71-623+1
Star2007+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Andrew Gri-Shen+1
Чудо+1
KievTram+1
Алексей Чернов+1
Артём Божок+1
Etix1979+1
Антон triangel+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
СОЛОВЕЙ+1
Артём Мальгинов+1
Антифактор+1
makfan+1
Виталий В+1
Александр Ш+1
боярышник+1
Алексей Разуменко+1
Rio+1
Игорь Николаевич+1
Nat+1
Kostja+1
Дмитрий Эйсмонт+1
femida-msk+1
Артур Челомбиев+1
Пашка+1
sav2403+1
Metro_man+1
sarman+1
пассат+1
Денис Щербина+1
PRESSA74+1
Mettal+1
FlasH+1
Кипарисов Станислав+1
Косякин Денис+1
Глеб Станиславович+1
ifa42+1
Юрий А.+1
Sentinel+1
Иван Волков+1
вадя 2017+1
Сэм+1
Федор Киселев+1
Семёнов+1
Lancery+1
Ник Харлей+1
Черная Татра+1
Марат Бикметов+1
Alexman+1
Станислав Слепухин+1
Яков Титенок+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Азат Ахтямов+1
Dима66+1
3142+1
chibuga+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Jeka from Vitebsk+1
Karol95+1
Andrey Atom+1
Владимир В.+1
Seriy+1
Илья Болилый+1
Александр Акуленко+1
igbt_rccs+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Сергей Сергеев+1
Леха.+1
Олег Бодня+1
Антон Давиденко+1
olegomm+1
Александр Колесников+1
Александр Князь+1
СПЕКТР-1+1
Юрий Боб+1
BaNDiT69+1
Vostok+1
Аркадий Новожилов+1
Euros+1
Vlad Kuptsov+1
Леонид Агафонов+1
tallart+1
Яковлев Александр+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Васильев+1
alex26+1
Колобок+1
AVB+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
Руслан Измайлов+1
Павел Сёмкин+1
Yotjeg+1
tavalex2007+1
Дмитрий Александрович+1
KDG+1
Илья+1
xrds2009+1
Fering+1
Ярослав Московка+1
Роман Романов+1
Эгоист+1
Владимир Дмитриев+1
Siachoquero+1
HAnS+1
Андрей Лазарев+1
Владимир Мартынов+1
Karbanatek99+1
Chernysh Vlad+1
Denis+1
Leshiy_84+1
Львёнок_2302+1
Алексей+1
Влад96+1
Михаил Селивёрстов+1
TimoN+1
Станислав+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Конов+1
Jan de Vu+1
TATRA-K2+1
Little Tram+1
AntoNN+1
Дмитрий Мостовой+1
Semën Kuznetsov+1
Кузнецов Григорий+1
Serj+1
Лагутин И.Б.+1
ктм+1
KILLER-212+1
pazik+1
kosteg+1
Александров Николай+1
Rezident+1
SMatvey+1
Лев Мощевитин+1
mYm+1
Maksimus+1
Янис Витолс+1
Technicman+1
KSV+1
Dima61+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Сычёв+1
Александр Звягин+1
FanUmbrella+1
Андрей Плешков+1
Валентин Чернецкий+1
Petko21+1
TORMOZZ+1
Игорь Букатин+1
Михаил Смирнов+1
Андрэ+1
Даниил Ларионов+1
Maxim Dmitriev+1
motoprogger+1
кирилл9595+1
Артур+1
Lexrudz+1
Silvish+1
Пикет+1
Nosferatu+1
Oleg660+1
Дмитрий Иванов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Ушастик+1
Сергей Филатов+1
Simferopol+1
Роман Антипов+1
X-Rayder+1
RGB+1
Diod+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
misa+1
Dissident+1
владислав74+1
Иван Карташов+1
Т.Л.Н.+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
Бронза_62+1
Константин Т.+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Крылов+1
Ищенко Никита+1
Александр Шанин+1
TFA+1
ma_pronin+1
Илья Шпаков+1
Тихон Мазырин+1
Гарёк+1
IvanPG+1
Синий трамвай+1
СтаС+1
AlexSan+1
ZZ-TOP+1
Борис Абызов+1
Трёхгранка+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Владислав Фоменко+1
Владислав Лысов+1
Федин Кирилл+1
Никита Лапин+1
Ramirez+1
Дмитрий Михайлов+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
MMG+1
ARTём+1
Дмитрий Кояш+1
Дим+1
Дима Сторожниченко+1
Aleks+1
Антон Чиграй+1
Евгений Гаврилин+1
Никита Осипов+1
Александр Марьянович+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:26.03.2013 13:49
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 112

26.03.2013 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 654
Наконец-то!
+23
+25 / –2
26.03.2013 17:44 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
Поздравляю)
+20
+21 / –1
26.03.2013 17:48 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
РЖД на удивление их быстро привезли)
+50
+51 / –1
26.03.2013 17:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Ну будет ещё один повод наведаться к вам летом)
+14
+17 / –3
26.03.2013 17:59 MSK
Ссылка
Inquizitor · Калуга
Фото: 8
Поздравляю!
+12
+13 / –1
26.03.2013 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
УРА!!! Дожили до такого радостного события)))
+14
+15 / –1
26.03.2013 18:20 MSK
Ссылка
Trickster · Москва
Фото: 1
Когда на маршруты?
+10
+13 / –3
26.03.2013 18:21 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ждали-ждали...
+9
+9 / –0
26.03.2013 18:37 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Цитата (Trickster, 26.03.2013):
> Когда на маршруты?

После приёмки и испытаний...
+13
+13 / –0
26.03.2013 19:29 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (MMG, 26.03.2013):
> РЖД на удивление их быстро привезли)

ну всё-таки РЖД - не Почта России :)
+57
+57 / –0
26.03.2013 19:42 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
часть Почты России едет как раз по РЖД)))
+45
+46 / –1
26.03.2013 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 3546
А где они ориентировочно будут в эти выходные находиться? :)
+9
+9 / –0
26.03.2013 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Сегодня в 18 был здесь их не было...
+7
+8 / –1
26.03.2013 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Dissident, 26.03.2013):
> А где они ориентировочно будут в эти выходные находиться? :)

Или тут, или на ТРЗ. Но скорее всего на ТРЗ.
+9
+9 / –0
26.03.2013 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 200
Поздравляю с прибытием вагонов.
+12
+13 / –1
26.03.2013 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 110
Палаточный лагерь начал свою работу!)
+19
+19 / –0
26.03.2013 21:14 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Отлично) Триумфальное возвращение модели в Москву - уже массовое :)
+17
+18 / –1
26.03.2013 21:18 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Лев Мощевитин, 26.03.2013):
> Палаточный лагерь начал свою работу!)

Палаточный лагерь будет, когда начнут приходить Бомбардье.


Цитата (Александр Марянович, 26.03.2013):
> Наконец-то!

Где ещё один потерялся?
+20
+20 / –0
26.03.2013 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Пeresvet, 26.03.2013):
> Отлично) Триумфальное возвращение модели в Москву - уже массовое :)

И что же здесь триумфального? Негабаритные вагоны в количестве 67 штук поступят в Москву - триумфально!
–29
+16 / –45
26.03.2013 21:34 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Artemio, 26.03.2013):
> ну всё-таки РЖД - не Почта России :)
Не грешите на Почту России! Мне письмо из Абакана до Бланеса (Жирона) дошло всего за шесть дней после отправления. По-моему, вполне терпимый срок!
+8
+12 / –4
26.03.2013 21:49 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Я по превью подумал , что это Волчанск)))
+12
+15 / –3
26.03.2013 21:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Гоцев Андрей, 26.03.2013):
> И что же здесь триумфального? Негабаритные вагоны в количестве 67 штук поступят в Москву - триумфально!
Вместо других негабаритных вагонов, 71-608К)))
+19
+21 / –2
26.03.2013 22:10 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 26.03.2013):
> Вместо других негабаритных вагонов, 71-608К

В Москве как-то осталось несколько меньше, чем 67 608К, да и к тому же это не повод наступать на одни и те же грабли!
–21
+8 / –29
26.03.2013 22:11 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Насколько они негабаритны? В той же степени, что и 71-619? И что предполагается с этим делать?

Оффтопик.

Цитата (Сергей Савчук, 26.03.2013):
> Не грешите на Почту России! Мне письмо из Абакана до Бланеса (Жирона) дошло всего за шесть дней после отправления. По-моему, вполне терпимый срок!

Да, по России - из любой точки в любую точку - открытки ходят неделю (внутри региона - пару дней, по району - день).
Но могут и 10 дней.
А могут и не прийти вообще.

По Москве письмо может ходить неделями.

Из-за границы открытки также могут идти неделю в глушь и месяц - в Москву.
+10
+10 / –0
26.03.2013 22:17 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
В какой парк их?
–7
+5 / –12
26.03.2013 22:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Гений, 26.03.2013):
> В той же степени, что и 71-619?
У 71-623 свесы длиннее, чем у 71-619.
+10
+10 / –0
26.03.2013 22:30 MSK
Ссылка
Telepat · Смоленск
Фото: 3
Ну все, засрут щас все топы.
+12
+16 / –4
26.03.2013 22:35 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Цитата (Рома Антипов, 26.03.2013):
> Сегодня в 18 был здесь их не было...

Не может такого быть. Я был там в 19 часов, они все на месте были. Магия, да?)

В кадре 3 вагона, 4-й справа стоит.
+9
+10 / –1
26.03.2013 22:36 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Telepat, 26.03.2013):
> Ну все, засрут щас все топы.

Ну ничего, киевский снег уже поднадоел. А тут свежачок-с.
+22
+22 / –0
26.03.2013 23:02 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 26.03.2013):
> Ну будет ещё один повод наведаться к вам летом)

Интересно, к концу апреля их поставят на ход?
+7
+7 / –0
26.03.2013 23:04 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Сергей Савчук, 26.03.2013):
> Не грешите на Почту России! Мне письмо из Абакана до Бланеса (Жирона) дошло всего за шесть дней после отправления.

оно, случаем, не 1 апреля пришло?))

Цитата (nurutdinoFF, 26.03.2013):
> В какой парк их?

рано ещё
+7
+7 / –0
26.03.2013 23:33 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Гоцев Андрей, 26.03.2013):
> Негабаритные вагоны в количестве 67 штук

И снова вас приветствует неутомимый и весьма авторитетный отдел ОТК СТТС:))-
+23
+27 / –4
26.03.2013 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 26.03.2013):
> И снова вас приветствует неутомимый и весьма авторитетный отдел ОТК СТТС

Но ведь он прав. Вагоны негабаритные и в Москве с ними ещё намучаются. Не факт ещё, что они на всех линиях вообще смогут пройти. Особенно с учётом того, что в Москве, по сравнению с остальными городами, междупутье заужено.
+14
+16 / –2
26.03.2013 23:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Колобок, 26.03.2013):
> > Негабаритные вагоны в количестве 67 штук
>
> И снова вас приветствует неутомимый и весьма авторитетный отдел ОТК СТТС:))-

А это и без "отдела ОТК СТТСа" известно. То только школяры не знают в силу своего нежелания что-либо знать :)))
Вынос переда и зада от оси тележек у них больше разрешённого стандартом максимума. В итоге и вся длина трамвая выше разрешённого максимума!
Существенно это или нет?

Над этим можно смеяться и крутить пальцем у виска сколько угодно, мол, несущественно же... Но всё это пока страховщики не просекли. Тогда любое ДТП будет в пользу авто - вагон-то негабаритный... не имеет право вообще выезжать на линию!
+6
+12 / –6
26.03.2013 23:52 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (Сергей Савчук, 26.03.2013):
> Не грешите на Почту России! Мне письмо из Абакана до Бланеса (Жирона) дошло всего за шесть дней после отправления. По-моему, вполне терпимый срок!

Действительно раз на раз не приходится. Мне один раз письмо счастья из военкомата в пределах ОДНОГО района Петербурга шло больше недели!
+2
+3 / –1
27.03.2013 00:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 26.03.2013):


> Вынос переда и зада от оси тележек у них больше разрешённого стандартом максимума. В итоге и вся длина трамвая выше разрешённого максимума!

А можно ссылку на ГОСТ и на пункт, где указывются эти параметры? ИНтересно посмотреть на это.
+2
+3 / –1
27.03.2013 00:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Уже скидывали не раз.. Найду, могу дословно процетировать.
–4
+4 / –8
27.03.2013 00:12 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> Уже скидывали не раз.. Найду, могу дословно процетировать.

Если не затруднит, лучше всё-таки ссылку целиком и указать конкретный пункт. Интересно ещё и сам ГОСТ полностью посмотреть.
+2
+3 / –1
27.03.2013 00:48 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Может у этих вагонов и будут проблемы, но хочется верить, что с ними всё будет в порядке. Так же хочется поздравить город с долгожданным обновлением!
+2
+3 / –1
27.03.2013 01:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Господа москвичи! Не нравятся вагоны? Отдавайте нам. Мы ещё и спасибо скажем :-)
+15
+16 / –1
27.03.2013 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (Рома Антипов, 26.03.2013):
> Сегодня в 18 был здесь их не было...

Не в том месте значит был.
+4
+4 / –0
27.03.2013 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Удачи Москве в дальнейшей эксплуатации данной модели трамваев!
+7
+8 / –1
27.03.2013 06:44 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Москвичи, поздравляю !
+8
+8 / –0
27.03.2013 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Александр Акуленко, 27.03.2013):
> Удачи Москве в дальнейшей эксплуатации данной модели трамваев!
В данном контексте это звучит, как издёвка :-)
–14
+3 / –17
27.03.2013 08:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А если вагоны такие "негабаритные", то где бы были во время проведения конкурса?
Почему тогда не говорили, что база 16000 - это много?
А сейчас уже поздно выступать - вагоны уже пришли.
+2
+3 / –1
27.03.2013 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 982
Но факт, остаётся фактом. Повторюсь: триумфально здесь ничего нет.
–10
+5 / –15
27.03.2013 09:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (мутант, 27.03.2013):
> А сейчас уже поздно выступать - вагоны уже пришли.

А вот и не факт. Москва сумела отмазаться от уже пришедших автобусов Волжанин, сославшись на то, что они не соответствуют какому-то ГОСТу.
+6
+6 / –0
27.03.2013 09:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 27.03.2013):
> Господа москвичи! Не нравятся вагоны? Отдавайте нам. Мы ещё и спасибо скажем :-)

Отдайте или продайте? ;-)
0
+1 / –1
27.03.2013 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (мутант, 27.03.2013):
> Почему тогда не говорили, что база 16000 - это много?

База так-то 7500 :-)
+5
+5 / –0
27.03.2013 09:52 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Жалко, что не в Краснопресненское депо.23 и 27 маршруты для увеличенных габаритов не годятся, а вот 30 маршрутом могли бы кататься.
–3
+4 / –7
27.03.2013 09:52 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.03.2013):
> Цитата (Олег Бодня, 27.03.2013):
> > Господа москвичи! Не нравятся вагоны? Отдавайте нам. Мы ещё и спасибо скажем :-)
>
> Отдайте или продайте? ;-)

С удовольствием но только не эти вагоны а 40-вую,41-ую серию(608К) пожалуйста забирайте ;-)
+4
+5 / –1
27.03.2013 09:53 MSK
Ссылка
shevtsov_kp · Москва
Фото: 1
А за счет чего этот вагон негабаритный? В тех. характеристеке указано, что длина кузова 16200, а ширина- 2500. Для сравнения - у модели 71-619А длина-15400, а ширина-2500. То есть разница только в длине-80см !
+4
+5 / –1
27.03.2013 10:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
За счет свесов кузова, которые стали на 40см длиннее, он и негабаритный.
+8
+8 / –0
27.03.2013 10:39 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9709
Цитата (nurutdinoFF, 26.03.2013):
> В какой парк их?

Скорее всего в Октябрьское и Русаковское трамвайные парки
+7
+8 / –1
27.03.2013 10:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (мутант, 27.03.2013):
> А если вагоны такие "негабаритные", то где бы были во время проведения конкурса?
> Почему тогда не говорили, что база 16000 - это много?

Во время конкурса в ТЗ поставили именно такую длину. Дабы никто кроме УКВЗ не пролез.
+7
+7 / –0
27.03.2013 10:42 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
А куда денут старые вагоны? Может во Владивосток продадут по остаточной стоимости?
–8
+2 / –10
27.03.2013 11:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Jen, 27.03.2013):
> Если не затруднит, лучше всё-таки ссылку целиком и указать конкретный пункт.

СТАНДАРТ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СМТ ЭС 006-04 ВАГОНЫ ТРАМВАЙНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ Общие технические требования. Пункт 4.1.4 основные параметры и размеры вагонов должны соотвествовать значениям, приведённым в таблице 1 и последующих пунктов, включая п . 4.1.4.12.
Таблица 1:
4.1.4.1 - Габаритная длина вагона, мм, не более / 4-осных 15.500 / 6-осных 22.500 / 8-осных 30.000.

Длина этого трамвая по факту 16.200.

На момент разработки, создания и запуска в серийное производство трамвая этой серии стандарт был актуален.
+12
+12 / –0
27.03.2013 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> СТАНДАРТ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СМТ ЭС 006-04

А можно документ целиком выложить?

Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> На момент разработки, создания и запуска в серийное производство трамвая этой серии стандарт был актуален.

А сейчас нет?
+1
+2 / –1
27.03.2013 11:30 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> 4.1.4.1 - Габаритная длина вагона, мм, не более / 4-осных 15.500 / 6-осных 22.500 / 8-осных 30.000.

В этот норматив и KT4 не укладываются, и 71-631, и будущие московские червяки...


Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> можно документ целиком выложить?

Почти целиком:
http://docs.cntd.ru/document/1200077163
+9
+9 / –0
27.03.2013 11:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> А сейчас нет?

У меня редакция "до 2010 года". Можно найти и последнюю версию. Но это не отменяет того факта, что на момент создания вагона и его сертификации он не вписывался в норматив.
Сейчас можно менять всё, что угодно - это уже решение для новых моделей. Но длина, углы и прочее продиктованы были не от башки - эти размеры соотносятся с таким же стандартами на рельсы и путевое хозяйство... Их же тоже не от балды кладут. И повороты и кольца не просто на глаз делают.
+2
+2 / –0
27.03.2013 11:54 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> А можно документ целиком выложить?

Наберите в поисковике и читайте сколько душе угодно. У меня печатное издание.
+1
+2 / –1
27.03.2013 12:04 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Охренеть!! Года два назад вообще проблем не было - столько предложений скачать этот документ - сиди выбирай! А сейчас почистили всех и вся.... Честно, не знал. По работе пока не сталкивался в поиске электронных версий, а сейчас полез ради интереса... мама дорогая... вот уж чистоту навели!! :(
+2
+3 / –1
27.03.2013 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Там нет допустимых выносов середины и крайних точек вагона в кривых.
Да и тот-же ЛВС-2005 ему тоже не соответствует.
Более свежих вариантов нет.
Короче, к чему весь этот шум?
0
+2 / –2
27.03.2013 12:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> Там нет допустимых выносов середины и крайних точек вагона в кривых.

Сергей_Н, ты не понял, что габаритные размеры и углы скосов как раз выходят из необходимых кривых и прочего.
Если ты умеешь читать стандарты, там впереди целый список ГОСТов и ссылок, с которыми данный стандарт работает, а не противоречит. Там и ковыряйся: в одном документе все нюансы никогда не описываются. Как говориться см. ссылки. В тех ГОСТах найдёшь ответы на все интересующиеся вопросы - от сечения проводов, до сварных соединений и прохождения кривых :)

Но судя по твоей мгновенной реакции "к чему весь этот шум" читать ГОСТы не умеешь..
Читай п 4.1.5....
+2
+4 / –2
27.03.2013 12:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Всё же, этот ссылается на снип по трамвайным линиям и если этот вагон не вылезает за габарит снипа, то ничего страшного, а учитывая, узость морды-он за этот габарит вылезать не должен.
+3
+3 / –0
27.03.2013 12:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> Да и тот-же ЛВС-2005 ему тоже не соответствует.

Это к чему сказано? Длина ЛВС 2005 - 22.500 от бампера до бампера.

http://foto-transporta.ru/main.php?g2_itemId=97022
+2
+2 / –0
27.03.2013 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> Но судя по твоей мгновенной реакции "к чему весь этот шум" читать ГОСТы не умеешь..
> Читай п 4.1.5....

Тут знающие люди говорили, что во все габариты и кривые по СНиПу он вписывается. Что собственно логично.

Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> Сергей_Н, ты не понял, что габаритные размеры и углы скосов как раз выходят из необходимых кривых и прочего.

У этого вагона можно "отрезать" по 40 сантиметров с торцов, при этом со вписыванием в кривые ничего радикально не изменится.
0
+0 / –0
27.03.2013 12:39 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Володя, 27.03.2013):
> то ничего страшного,

Выше сказано, чего "страшного" в это нет.
Кузов трамвая негабарит, значит негабарит. А влияет это или нет - вопрос другой. ПДД тоже позволяет в городе 60 км.ч., то ничего страшного в 90 км.ч. нет... пока в ДТП не попадёшь?
+2
+2 / –0
27.03.2013 12:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> Тут знающие люди говорили, что во все габариты и кривые по СНиПу он вписывается. Что собственно логично.

Так тут знающие люди уже рассказывали, что в повороте при встрече этих вагонов один другого пропускает.. Наверное тоже просто от дури вагоновожатых?
+2
+2 / –0
27.03.2013 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> Это к чему сказано? Длина ЛВС 2005 - 22.500 от бампера до бампера.
> http://foto-transporta.ru/main.php?g2_itemId=97022

А дверей - 4, а должно быть 5)))

Вы так хотите измазать фекалиями этот вагон, что начинаете высасывать из пальца всякую чушь.
+7
+10 / –3
27.03.2013 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> Так тут знающие люди уже рассказывали, что в повороте при встрече этих вагонов один другого пропускает.. Наверное тоже просто от дури вагоновожатых?

Говорили про 631 и про левые зеркала.
0
+1 / –1
27.03.2013 12:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> Так тут знающие люди уже рассказывали, что в повороте при встрече этих вагонов один другого пропускает..
В Москве в части кривых обычные КТМ-8/19 друг-друга пропускают...
+6
+6 / –0
27.03.2013 12:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> А дверей - 4, а должно быть 5)))

Да.. по дверям пролёт :)))

Фекалиями это вагон никто не измазывает. Спросили, почему не габарит, ответили, почему не габарит. Попросили доказательства (мол, мы тут напраслину наводим) - получили доказательства. Это ещё раз подтвердило информацию, что вагон негабарит. Как сие скажется в эксплуатации, фиг знает...

Радуетесь за вагон - радуйтесь! Тем паче, к вашей радости больше выбирать-то и не из чего...

По дизайну мне этот вагон нравится. И я понимаю, почему его сделали негабарит - именно чтобы он вышел динамичным по стилю. В стадии изготовления просто закрыли на габариты глаза и вытянули свесы. Естественно при этом их сузили по скосам. Вот и всё...
+2
+8 / –6
27.03.2013 12:59 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
Москвичи, с обновлением!
+3
+5 / –2
27.03.2013 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> Спросили, почему не габарит, ответили, почему не габарит. Попросили доказательства (мол, мы тут напраслину наводим) - получили доказательства. Это ещё раз подтвердило информацию, что вагон негабарит. Как сие скажется в эксплуатации, фиг знает...

Не габарит - это когда при движении вагон задевает элементы инфраструктуры линии или другие вагоны. Здесь этого нет. А то что длина не такая, ну так и 631 в нее не попадает, и никто не умер.
0
+1 / –1
27.03.2013 13:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> Таблица 1:
> 4.1.4.1 - Габаритная длина вагона, мм, не более / 4-осных 15.500 / 6-осных 22.500 / 8-осных 30.000.

А сколько там у ЛВС-2009 длина? 31500, если википедия не врёт.
+5
+5 / –0
27.03.2013 13:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> ПДД тоже позволяет в городе 60 км.ч., то ничего страшного в 90 км.ч. нет

У нас так классно расставляют знаки, что порой ехать 90 там, где 60 безопаснее, а бывают места, что там где 90 надо ехать 40.
0
+0 / –0
27.03.2013 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (FIPS, 27.03.2013):
> А куда денут старые вагоны? Может во Владивосток продадут по остаточной стоимости?

Не думаю, что нашим властям выгодно это делать. Трамвай в нашем городе ненавидят.
0
+0 / –0
27.03.2013 14:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
О, господа, ну вы и сёр развели по поводу факта негабаритности вагона. Как вы быстро тему разводите в разные стороны, аж жуть... Начинают искать размеры в продукции ПТМЗ и прочее. Странно, что вы ещё троллейбусы не затронули. Тоже поблаблакать можно на заваленке.


Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> Не габарит - это когда при движении вагон задевает элементы инфраструктуры

Офигеть, Сергей_Н и русский язык меняет так, как ему удобно! Во дела. А мы-то, глупые, все думали, что негабарит - это просто несоответствие размеров.
"НЕГАБАРИ́Т, -а, муж. (спец.). Продукт, изделие, по своим размерам не отвечающие норме, стандарту.
| прил. негабаритный, -ая, -ое." http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/122718
Заметьте, уважаемый русскоязычный вы наш - несоответствие ЛЮБЫХ размеров, а не каких-то выборочно, и не тех, что "только сбоку или спереди, или слева, или справа"...
+4
+6 / –2
27.03.2013 15:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> О, господа, ну вы и сёр развели по поводу факта негабаритности вагона. Как вы быстро тему разводите в разные стороны, аж жуть... Начинают искать размеры в продукции ПТМЗ и прочее. Странно, что вы ещё троллейбусы не затронули. Тоже поблаблакать можно на заваленке.

Если очень хочется поговорить про русский язык, который, безусловно, является разновидностью размерности вагонов УКВЗ (иначе я не понимаю, с чего бы это надо было его срочно обсудить в свете Вами сказанного), то начать стоит, конечно, не с габаритов вагонов ПТМЗ, а с чего-то более филологического. Например, с написания слова "заваленка" через букву "и" :) #Ничего личного! Так, к слову пришлось...#



>
>
> Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> > Не габарит - это когда при движении вагон задевает элементы инфраструктуры
>
> Офигеть, Сергей_Н и русский язык меняет так, как ему удобно! Во дела. А мы-то, глупые, все думали, что негабарит - это просто несоответствие размеров.

Ну, вообще-то, если уж не софистикой заниматься, а внимательно читать написанное, то из ниже приводимой цитаты из Ожегова именно написанное выше напрямую и следует :)

> "НЕГАБАРИ́Т, -а, муж. (спец.). Продукт, изделие, по своим размерам не отвечающие норме, стандарту.
> | прил. негабаритный, -ая, -ое." http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/122718
> Заметьте, уважаемый русскоязычный вы наш - несоответствие ЛЮБЫХ размеров, а не каких-то выборочно, и не тех, что "только сбоку или спереди, или слева, или справа"...

Сергей писал "не габарит", язвительный вы наш. Т.е. говорил об отсутствии габарита. И раз уж мы говорим о рельсовом транспорте, то давайте обратимся к "Техническому железнодорожному словарю":

http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/5...0%98%D0%A2

"Г. подвижного состава наз. поперечно-вертикальное предельное очертание..." и т.д. Правда, 1947 год.

Или вот из более свежего, но тоже по-русски:

Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fword...0%98%D0%A2

"1. Предельный контур поперечного сечения подвижного состава (ж.-д.)."

А если учесть, что в инженерной практике, как и в прочих областях применения языка мы оперируем не столько словарными значениями, сколько семантическими полями, то ваше иезуитское филологическое занудство по отношению к Сергею и прочим участникам дискуссии, дражайший Денис, выглядит вредноватым и отдаляющим от понимания действительно насущной проблемы. Как минимум, сказанное Сергеем не является ошибкой с точки зрения употребления понятий русского языка. Как максимум, с инженерной точки зрения он просто напросто прав.
+1
+3 / –2
27.03.2013 16:07 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (СтаС, 27.03.2013):
> Сергей писал "не габарит", язвительный вы наш.

"Не габарит" в случае употребления Сергеем может писаться раздельно только в том случае, если есть противопоставление с суффиксом "а". "Не габарит, а... то-то и то. Потивопоставления нет, соотвественно, "негабарит".
Если разговор идёт о размерах подвижного состава, то хоть вдоль, хоть поперёк, хоть по диагоналям, хоть под углом и в три четверти, если один замер не соответствует стандартам - это НЕГАБАРИТ - размер, имеющий выход за габарит, определённый стандартом.

Цитата (СтаС, 27.03.2013):
> "1. Предельный контур поперечного сечения подвижного состава (ж.-д.)."

То есть то, что выше написано по Вашей же ссылке Вы не берёте в расчёт... Общение и примеры ВЫБОРОЧНО?
"габари́т (фр. gabarit) предельные внешние очертания предметов: машин, мостов, зданий, вагонов и т. д.; г. железнодорожных строений- очертания свободного пространства для беспрепятственного прохождения поездов"

Предельные внешние очертания по трамваю указаны чётко и в цифрах... Или в стандарте просто смысл между строк не улавливается? Ну давайте об этом поговорим...
+2
+3 / –1
27.03.2013 16:21 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Никита Лапин, 27.03.2013):
> Цитата (nurutdinoFF, 26.03.2013):
> > В какой парк их?
>
> Скорее всего в Октябрьское и Русаковское трамвайные парки

Все татары кроме я?
+6
+6 / –0
27.03.2013 17:00 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9709
Цитата (FIPS, 27.03.2013):
> А куда денут старые вагоны? Может во Владивосток продадут по остаточной стоимости?

Ответ прост - порежут
0
+2 / –2
27.03.2013 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> Если разговор идёт о размерах подвижного состава, то хоть вдоль, хоть поперёк, хоть по диагоналям, хоть под углом и в три четверти, если один замер не соответствует стандартам - это НЕГАБАРИТ - размер, имеющий выход за габарит, определённый стандартом.

Согласно этому утверждению ЛВС-2009 тоже не соответствует стандарту, он длиннее чем положено. Он НЕГАБАРИТ))))

Если серьезно, то так как мы все-таки обсуждаем вещи имеющие отношение к рельсовому транспорту, то как справедливо заметил СтаС, мы оперируем не столько словарными значениями, сколько семантическими полями. И для рельсового транспорта габарит подвижного состава это предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться на прямом горизонтальном пути железнодорожный подвижной состав как в порожнем, так и в гружёном состоянии.
Также есть Приложение Г (справочное). Размеры свеса середины вагона и выноса угла на кривой для четырехосного подвижного состава трамвая, м из СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии.
Указанный вагон этим требованиям наверное все-таки соответствует, ведь не идиоты же люди которые его проектировали и подписывали документы разрешающие эксплуатацию.
+2
+3 / –1
27.03.2013 17:23 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (FlasH, 27.03.2013):
> А сколько там у ЛВС-2009 длина? 31500, если википедия не врёт.

По сцепным.
0
+0 / –0
27.03.2013 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Таки ви непгавы. 31500 по кузову http://www.vagonmash.ru/products-10-5.htm
+2
+2 / –0
27.03.2013 18:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2013):
> Если серьезно, то так как мы все-таки обсуждаем вещи имеющие отношение к рельсовому транспорту, то как справедливо заметил СтаС, мы оперируем не столько словарными значениями, сколько семантическими полями.
> Также есть Приложение Г (справочное). Размеры свеса середины вагона и выноса угла на кривой для четырехосного подвижного состава трамвая, м из СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии.

Сергей_Н и СтаС, вы с разработкой транспорта связаны??

Возьмите "СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии". Приложение 2 (справочное) говорит о том, что весь СНиП прописан под длину кузова четырёхосника в 15.000 мм., а не 16.000 мм.
Понятно, что в КБ не дураки сидят и с их слов они 100 раз проверили все возможные критические области (обычно на авось). Но даже по стандартам прокладки путей - кривых, стрелок, пересечений, скоростных и парковых и т.д. - за расчёт взят габарит в 15.000 мм. И как, и где выявиться особенность более длинного кузова этой модели, одному богу известно. Хорошо, если всё будет в ажуре. Но если что, то эти несколько сантиметров сыграют против трамвая только потому, что везде ВЕЗДЕ стоят другие цифры.
http://www.vashdom.ru/snip/20509-90/index-5.htm

А вот вагончик: http://vagons.tramvaj.ru/models/Chertezh/623.jpg
+1
+4 / –3
27.03.2013 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> Возьмите "СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии". Приложение 2 (справочное)...

Что взять?
Устаревший и отменённый нормативный документ?

Как бы...
СП 98.13330.2012 "ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ" (Актуализированная редакция): http://dwg.ru/dnl/zip/dnl11785_SP_98.133...linii_.rar

Если уж быть честным, то до конца. До самого, самого конца.
+2
+2 / –0
27.03.2013 19:22 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Ай-яй-яй, какие не габаритные рельсы в Москве, кто ж их так строил-то)))?
+5
+5 / –0
27.03.2013 19:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Черная Татра, 27.03.2013):
> Жалко, что не в Краснопресненское депо.23 и 27 маршруты для увеличенных габаритов не годятся, а вот 30 маршрутом могли бы кататься.

А как же тогда 3052 на 27 катался?


Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> "Не габарит" в случае употребления Сергеем может писаться раздельно только в том случае, если есть противопоставление с суффиксом "а". "Не габарит, а... то-то и то. Потивопоставления нет, соотвественно, "негабарит".
> Если разговор идёт о размерах подвижного состава, то хоть вдоль, хоть поперёк, хоть по диагоналям, хоть под углом и в три четверти, если один замер не соответствует стандартам - это НЕГАБАРИТ - размер, имеющий выход за габарит, определённый стандартом.

Есть понятие Габарит (подвижного состава. приближения строений и т.п.) и им определяются размеры и расстояния как для подвижного состава, так и для сооружений. Никаких слов по соответствие все сферическим стандартам там нет. Или предлагаешь цвет сидения тоже к габариту относить?

И вообще Ожегов:

ГАБАРИТ, -а, м. 1. Предельные внешние очертания предмета (спец.). Г.железнодорожного подвижного состава. 2. мн. Размер, величина предмета.Солидные габариты у кого-н. (о рослом или толстом человеке; разг. шутл.). IIприл. габаритный, -ая, -ое (к 1 знач.).
+1
+1 / –0
27.03.2013 19:50 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> А вот вагончик: http://vagons.tramvaj.ru/models/Chertezh/623.jpg

Мдя, надеюсь расположение сидушек другое в этих вагонах? А из картинки так и хочется перенести пару сидушек из корыта и сидения, съеденные турникетом, назад в рядок как в восьмерках стоят. Все равно сзади стоять неудобно из-за покатого стекла. И еще впереди сразу за турникетом хорошо бы компоновку 1+1. Посадочных мест поменьше будет, но посадка будет быстрее и удобнее. Еще жаль, что все ж закупили с узкой первой дверью. А вообще лучше турникет вообще не ставить, эх, мечты)))
–2
+0 / –2
27.03.2013 20:14 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> Приложение 2 (справочное) говорит о том, что весь СНиП прописан под длину кузова четырёхосника в 15.000 мм., а не 16.000 мм

Что касается рельсового пути, для него имеют значение лишь параметры тележки - колея, база, диаметр круга катания, высота гребня.
Что касается габарита (в смысле предельного очертания в плоскости, перпендикулярной оси пути), то как раз для любой формы кузова в плане и заданной формы пути в плане можно расчётами проверить, впишется вагон в габарит или нет. Справочная длина 15000 мм означает вполне определённую форму кузова - такую, что при её соблюдении 15-метровый вагон точно впишется в габарит. При той же форме 16,2-метровый уже не впишется. При другой форме - требуется рассчитывать дополнительно, всего-навсего.
Уникальные объекты допускается строить с отступлением от требований СНиП при условии обоснования необходимости отступления и безопасности получаемого объекта. Последнее требует расчётов, а где-то и натурных испытаний.
Трамвайный вагон модели 71-623 - серийное изделие, однако, СНиП распространяется не на него, а на линию. СНиП предъявляет требования к линии исходя из того, что вагон имеет определённые параметры, в частности, габарит. Несоответствие вагона требованиям СНиП означает, что применять этот СНиП как критерий пригодности линий для данного вагона нельзя.
С учётом количества действующих трамвайных систем - потенциальных покупателей вагонов данной модели заводу было бы невыгодно открывать массовое производство вагонов, не соответствующих предположениям СНиП, потому что есть вероятность, что много действующих линий, построенных в соответствии со СНиП, оказались бы непригодны для их эксплуатации. Не говоря уже о числе действующих линий, построенных не в соответствии со СНиП.
+6
+6 / –0
27.03.2013 20:50 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Цитата (Никита Лапин, 27.03.2013):
> Цитата (FIPS, 27.03.2013):
> > А куда денут старые вагоны? Может во Владивосток продадут по остаточной стоимости?
>
> Ответ прост - порежут

А экономные европейцы продают все что кто-то может купить! Скоро всем этим прожектам собянинским кирдык придет - денег на все не хватит и на метро и на трамваи и на социалку. Бюджет трещит по швам...
+2
+2 / –0
27.03.2013 21:22 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Шпек, + чисто за подпись к фото. давно так не ржал. нет, правда, мрачная неделька выдалась, не до смеху. т.е я хотел сказать, ура-ура)
–1
+0 / –1
27.03.2013 21:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.03.2013):
> Есть понятие Габарит (подвижного состава. приближения строений и т.п.) и им определяются размеры и расстояния как для подвижного состава, так и для сооружений. Никаких слов по соответствие все сферическим стандартам там нет.

То есть, если габаритный размер трамвая по стандарту не более 15.500 мм., а фактический габаритный размер трамвая 16.200 мм. - то следуя "сферическому стандарту" этот размер нельзя относить к негабариту?! Из этого выходит, что 15.500 и 16.200 - это одно и то же.. Вам смело можно Нобелевскую защищать!

Господа, интересно, как вы даже в однозначно указанные цифры упираетесь... Истинно - дети... :)
+1
+2 / –1
27.03.2013 21:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Злая училка, 27.03.2013):
> Что взять?
> Устаревший и отменённый нормативный документ?

Отменён? Кем, когда?
0
+1 / –1
27.03.2013 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 185
Поздравляем Москвичей! Осталось и Нижнему Новгороду "обновиться"
+2
+2 / –0
27.03.2013 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Владимир-Tram, 26.03.2013):
> Цитата (Trickster, 26.03.2013):
> > Когда на маршруты?
>
> После приёмки и испытаний...


обычно после недельного (двух недельного) карантина
0
+0 / –0
27.03.2013 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> То есть, если габаритный размер трамвая по стандарту не более 15.500 мм., а фактический габаритный размер трамвая 16.200 мм. - то следуя "сферическому стандарту" этот размер нельзя относить к негабариту?! Из этого выходит, что 15.500 и 16.200 - это одно и то же.. Вам смело можно Нобелевскую защищать!

В этом, уже недействующем стандарте написано "Габаритная длина", с формулировкой "расстояние между плоскостями, перпендикулярными продольной оси кузова трамвайного вагона, касательными к наиболее выступающим частям, за исключением сцепных аппаратов." Данная формулировка очень спорная, если не сказать что дурацкая. Т.к. можно взять вагон без скосов с длиной 15,5 метра который будет удовлетворять этому параметру, но в кривой снесет себе торцы об опору КС или встречный вагон.
Поэтому твоя буквоедская позиция выглядит идиотски. У нас много идиотских стандартов написанных неграмотными людьми, но это не повод выключать логику и здравый смысл.
0
+0 / –0
27.03.2013 22:34 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> Цитата (Злая училка, 27.03.2013):
> > Что взять?
> > Устаревший и отменённый нормативный документ?
>
> Отменён? Кем, когда?

Да не отменен он. Он переиздан в 2012 году с дополнениями. Единственное изменение, насколько я слышал - это то, что данный документ начиная с 1.01.2013 г. не является СНиПом. Теперь это СП - свод правил.
0
+0 / –0
27.03.2013 23:17 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Про негабарит понятно, но возникает вполне резонный вопрос: какой удовлетворяющий габаритам вагон следовало бы купить вместо 71-623? По идее, надо рассматривать только среди российских 4-осников, но даже упростим задачу - любой вагон, изготовленный на территории единого экономического пространства РБК - что можете предложить? Вроде, только у продукции "Уралтрансмаш" габариты поменьше, но ножное управление... их тогда на замену всяких МТТЧ надо, а не 71-608К
+1
+2 / –1
27.03.2013 23:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Вот именно! Тут занудство про габариты второй день, а между тем брали изначально расово верные питерские корытца. Да вот чё й то нету их больше...
0
+0 / –0
27.03.2013 23:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 27.03.2013):
> То есть, если габаритный размер трамвая по стандарту не более 15.500 мм., а фактический габаритный размер трамвая 16.200 мм. - то следуя "сферическому стандарту" этот размер нельзя относить к негабариту?! Из этого выходит, что 15.500 и 16.200 - это одно и то же.. Вам смело можно Нобелевскую защищать!
>
Не смешивай теплое с мягким. Не смешивай в кучу само понятии габарит, длину вагона и возможность его использования.
Данный вагон действительно негабаритный, но по длине. Возможно по выносу в кривых (тут надо внимательно смотреть допуски).
Но открою тебе страшную тайну, почти во всех ПТЭ есть такие слова: в особых условиях разрешается..., по согласованию начальника ... разрешить...
Перевожу для тебя с русского на русский, вообще все должно соответствовать нормам, но если очень хочется и под это дело издать приказ, то можно.

Непосредственно для трамвайного вагона важно:
1. Расстояние между тележками или точнее осями, для вписывания в повороты.
2. Вынос кузова в кривых.
3. Ширина вагона относительно оси пути.
4. Высота вагона.

То что его некая длина больше чего-то там не говорит ни о чем.
0
+0 / –0
28.03.2013 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Как делают, если здравый смысл есть?
http://vagons.tramvaj.ru/books/KT8D5.pdf
Страница 4, вверху. Чертеж и табличка. Все предельно ясно какие габаритные размеры вагона и выносы в кривых. Все давно придумано, и только у нас изобретают велосипеды)))
0
+0 / –0
28.03.2013 00:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.03.2013):
> Перевожу для тебя с русского на русский, вообще все должно соответствовать нормам, но если очень хочется и под это дело издать приказ, то можно.

Ты мне не переводи! Я, если заметил, всегда об этом говорю, что у нас есть "как должно быть" и есть "как захотелось".
И здесь весь сыр-бор из-за того, что "правый хвост длиннее", а не от того, страшно это или критично! Как-то надо улавливать смысл написанного.
Мной отмечено только то, что если будет повод придраться юридически, то он есть, так как есть прецендент с длинной вагона. Это сухие цифры и не более.
Я даже более скажу: я знаю, почему он длиннее - по дизайну не могли отрисовать динамичный профиль в длине по стандарту. Всё выходило как-то неочень. И пошли на хитрость - забили болт на несущественную мелочь. При этом сам перед/зад сузили чуть больше, что обеспечивает проход кривых.
Но ПТМЗ по этому стандарту (созданному при участии как раз УКВЗ) за выход на сторону хотя бы 1 см. выше нормы гоняли и в хвост, и в гриву. Но это теперь уже история...
–4
+1 / –5
28.03.2013 07:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Примечание понравилось :)
0
+0 / –0
28.03.2013 09:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 28.03.2013):
> Ты мне не переводи! Я, если заметил, всегда об этом говорю, что у нас есть "как должно быть" и есть "как захотелось".

Не как захотелось, а как можно сделать, чтоб обойти корявую норму лохматого года, когда о многом не подозревали.
0
+0 / –0
28.03.2013 13:14 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.03.2013):
> а как можно сделать, чтоб обойти корявую норму лохматого года,

"Корявая норма лохматого года" создана при непосредственном участии специалистов завода УКВЗ! Царь-барин - что хочу, то и ворочу.. :)
+1
+1 / –0
29.03.2013 00:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 28.03.2013):
> "Корявая норма лохматого года" создана при непосредственном участии специалистов завода УКВЗ! Царь-барин - что хочу, то и ворочу.. :)


Угу. Знаю я как это создано при участии специалистов ))
Процентов на 80 норма была отправлена на замечания только на словах, реально ее никто на заводе не видел.
0
+0 / –0
06.04.2013 02:58 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Сегодня в Октябрьское трамвайное депо с Угрешкой пригнали первые четыре вагона 71-623.02
0
+0 / –0
09.04.2013 18:49 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9709
Сегодня видел ещё два вагона близ платформы "Красный строитель". Вагоны предположительно для депо имени Русакова
0
+0 / –0
15.04.2013 23:46 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (Никита Лапин, 09.04.2013):
> Сегодня видел ещё два вагона близ платформы "Красный строитель". Вагоны предположительно для депо имени Русакова

2 вагона на днях пригнали в Октябрьское депо.Это скорее всего они и были
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.