TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 2537
  ДнепрЮМЗ Т2 мод. 7 № 2537  —  маршрут 5
Проспект Кірова

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 23 марта 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.03.2013 03:04 MSK
Просмотров — 539

Подробная информация

Днепр, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 2537

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:01.2008
Модель:ЮМЗ Т2 мод. 7
Построен:2007
Заводской №:497
VIN:Y89T2000070A54497
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Транзисторная система управления тяговым двигателем на IGBT
с рекуперацией, производства "Cegelec" (Чехия)
СР 06.2011
КР(в депо) 09-10.2014
КР (ВРМ) 10-12.2018
CР 03.2021
Были разбиты окна вследствии ракетного удара 17.11.2022, не работал до 14.02.2023

Комментарии · 13

26.03.2013 19:42 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
А вот и последствия многоразового обрекламливания - прямо за передней колесной аркой, над молдингом. Увы и ах, но не нужно быть ясновидящим, чтобы догадаться, что СР им будут делать ничуть не лучше, чем ЗиУ 2006 года. Остаётся надеяться, что спасёт запас прочности кузовов Т2...
+3
+3 / –0
26.03.2013 20:29 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Тогда почему 1534 так хорошо сохранился ? И салон ,и снаружи ... неужели такая разница в уходе за машинами между 1 и 2 депо ?
0
+0 / –0
26.03.2013 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор
На 1534 одна единственная реклама, и наклеена качественно...
А разница по уходу за машинами между депо действительно видимая...
+2
+2 / –0
27.03.2013 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Ник, а почему этот дефект ты считаешь производным именно рекламы?
0
+0 / –0
27.03.2013 22:07 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Борь, а чего ж тогда, если не рекламы? )
0
+0 / –0
28.03.2013 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Эти места (именно эти места) ИНТЕНСИВНО коррозируют абсолютно на всех машинах т.к. там постоянные брызги, влага, воздействие дорожных реагентов. Поэтому и ржавеет...Ведь под днищем не столько влаги, сколько в районе колёс.

Вон, на 2985 вообще всё над арками прогнило, а его в рекламу и не "одевали".
0
+0 / –0
28.03.2013 23:34 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Ну, сравнил - 2985...

Я вообще я это всё к тому, что в первом депо ещё ни один Т2 не поржавел в каких-либо видимых местах. Как будто на территории второго прямо место какое-то... Проклятое, что ли? ))
0
+0 / –0
29.03.2013 08:31 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (Никитос, 28.03.2013):
> Проклятое, что ли? ))

"Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы")))
+2
+2 / –0
29.03.2013 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Никитос, 28.03.2013):
> Ну, сравнил - 2985...

А чего? Нормальный пример...И ржавеет ИМЕННО по контуру колёсных арок. То же самое я наблюдал на 2919, 2102...

Цитата (Никитос, 28.03.2013):
> Проклятое, что ли? ))

Ну кладбище там было в своё время))
+1
+1 / –0
29.03.2013 20:13 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Ок, а на 1534, 1536, 1539 и 1540 чего не ржавеют? Что бы это значило? )
0
+0 / –0
30.03.2013 14:47 MSK
Ссылка
rostik · Днепр
Фото: 447
Ну наконец-то он все таки выехал на линию после долгого простоя))
0
+0 / –0
31.03.2013 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Никитос, 29.03.2013):
> Что бы это значило? )

Депо 1 научилось тщательно скрывать ржавчину ;)
0
+0 / –0
01.04.2013 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Никитос, 29.03.2013):
> а на 1534, 1536, 1539 и 1540 чего не ржавеют?

Там антикор обработка по заводу...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.