TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Северный мост; Воронеж — Трамвайная сеть и инфраструктура
  Воронеж  —  Северный мост  ·  Трамвайная сеть и инфраструктура
Северный мост
Состояние рельс на Северном мосту

Автор: Rafa · Воронеж           Дата: 5 июля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.03.2013 23:29 MSK
Просмотров — 1907

Подробная информация

Комментарии · 19

25.03.2013 06:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно продавать.
0
+1 / –1
25.03.2013 07:29 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Одно из единственных мест, где еще не тронуты рельсы: на улицах Краснознаменной, Матросова, Героев Сибиряков, Южно-Моравской, Солнечной.
0
+0 / –0
25.03.2013 11:30 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Rafa, 25.03.2013):
> еще не тронуты рельсы: на улицах Краснознаменной, Матросова, Героев Сибиряков, Южно-Моравской, Солнечной

На Беговой еще огромный кусок, ждем-с когда уберут и двусторонку сделают.
0
+0 / –0
25.03.2013 13:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересно было бы посмотреть на план остатков путевого хозяйства, наложенный на карту города.
+3
+3 / –0
25.03.2013 16:58 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Так на солнечной давно убрали уже.
0
+0 / –0
25.03.2013 18:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (www, 25.03.2013):
> восстановить движение там, где ещё не успели полностью разобрать пути.
И где не успели? Хоть километр в целом будет?
0
+0 / –0
25.03.2013 18:43 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (IKS, 25.03.2013):
> Хоть километр в целом будет?

Километров 5 абсолютно непригодных найдется. А толку?
+2
+2 / –0
25.03.2013 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (www, 25.03.2013):
> Восстановить трамвай невозможно, да и не нужно...
> Это действительно сказал А. Фурсов?! Потрясён дикостью фразы (не про "невозможно", а про "НЕ НУЖНО"!!!). Как такую дикость можно было сказать!?
>
> Первое, что нужно сейчас требовать в Воронеже - восстановить движение там, где ещё не успели полностью разобрать пути.
>
> Пусть ясно, что шансов почти ноль, но требовать нужно!

Воронеж потерял право иметь трамвай! Сохранять нужно было хотя бы одну-две наиболее востребованные линии (такие были), сохранять - это значит обновить полотно и вагоны и прочее необходимое. Но трамвай тогда (еще в 2001) был не нужен никакой. Были разговоры про "точку невозврата", все таки то была запятая. Точку поставили в апреле 2009 года. Создание чего-либо с нуля представляется "беспочвенными мечтаниями". На данный момент это реально только для велосипедного движения, или пешеходного.
+2
+2 / –0
25.03.2013 21:11 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (www, 25.03.2013):
> Жаль, что движение "с берега на берег" на правом берегу
> "упёрлось" бы в бесполезный район частного сектора.

Даже если бы и был населенный район маршрут нафиг не нужен
0
+0 / –0
25.03.2013 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (www, 25.03.2013):
> -------------------
> http://smartnews.ru/regions/voronezh/3698.html
>
> Восстановить трамвай невозможно, да и не нужно. В своей стратегии развития транспорта в Воронеже мы предлагаем иные способы решения транспортной проблемы.
> Андрей Фурсов, лидер общественной организации «Город и транспорт»
>
> -------------------
>
> Это действительно сказал А. Фурсов?! Потрясён дикостью фразы (не про "невозможно", а про "НЕ НУЖНО"!!!). Как такую дикость можно было сказать!?

Да, это мои слова, как человека, который активно боролся за сохранение трамвая в Воронеже.
Более того, я высылаю вам ссылку на видео, где мною была озвучена эта мысль, и объяснено – почему так, а не иначе (смотреть с 67:30) — http://vk.com/videos-45317666?z=video-45317666_163819765%2F

Если говорить обо мне, то у меня крайне негативные эмоции вызывает история трамвая в последние годы. Невольно кулаки сжимаются, когда читаешь историю с 1926 года по 2000 (строили, восстанавливали, а в итоге угробили за 8 лет).
Но это уже прошло, этого нет. ЗАЧЕМ пытаться вернуть прошлое? Прошлое надо помнить, чтобы не повторять ошибок в будущем.

И поэтому сегодня мы говорим о том, что надо строить скоростной трамвай или легкорельсовый транспорт, который действительно нужен городу.
Я сторонник трамвая, но классический трамвай в Воронеже - пройденный этап.
С моим мнением по поводу развала вы можете ознакомиться здесь: http://andaf.livejournal.com/102427.html
+2
+2 / –0
25.03.2013 22:01 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Фурсов Андрей, 25.03.2013):
> И поэтому сегодня мы говорим о том, что надо строить скоростной трамвай или легкорельсовый транспорт, который действительно нужен городу.

По-моему, это слегка манипуляция фактами. Скоростной трамвай или "легкорельсовый транспорт" - тот же трамвай, только с другой формой организации движения (и то не всегда) и нормальными условиями обслуживания. Это скорее такой брэнд для наших пост-советских граждан, которые при слове "трамвай" представляют раздолбанный КТМ/Татру/РВЗ на убитых совмещённых путях в общем потоке с автотранспортом.
+3
+3 / –0
25.03.2013 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Синий трамвай, 25.03.2013):
> По-моему, это слегка манипуляция фактами. Скоростной трамвай или "легкорельсовый транспорт" - тот же трамвай, только с другой формой организации движения (и то не всегда) и нормальными условиями обслуживания. Это скорее такой брэнд для наших пост-советских граждан, которые при слове "трамвай" представляют раздолбанный КТМ/Татру/РВЗ на убитых совмещённых путях в общем потоке с автотранспортом.

Классический трамвай и ЛРТ схожи, но все же это разные виды транспорта. И речь здесь вовсе не о подвижном составе.

Цитата (www, 25.03.2013):
> В Старом Осколе ЛРТ?
> Или пока там КТМ - обычный трамвай, а заменить их на что-то европейское - из трамвая в этот момент он превратится в легкорельсовый транспорт?

См. выше. В Старом Осколе скоростной трамвай, но это в меньшую степень зависит от типа подвижного состава.
+1
+1 / –0
25.03.2013 23:07 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Фурсов Андрей, 25.03.2013):
> Классический трамвай и ЛРТ схожи, но все же это разные виды транспорта. И речь здесь вовсе не о подвижном составе.

А почему, раз система создаётся с нуля, нельзя использовать достоинства обоих видов транспорта, если они такие уж разные? Где-то движение по городским улицам с частыми остановками, где-то вылетные скоростные линии, где-то вообще внеуличные линии а-ля Кривой Рог. Это же очень гибкий вид транспорта. Я не знаю конкретной специфики Воронежа, поэтому это чисто теоретические рассуждения.
+1
+1 / –0
25.03.2013 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Синий трамвай, 25.03.2013):
> А почему, раз система создаётся с нуля, нельзя использовать достоинства обоих видов транспорта, если они такие уж разные?

Здесь больше идет речь о старых направлениях. Нельзя восстановить старый трамвай, эта тема закрыта. Ряд направлений надо использовать, но когда люди говорят о восстановлении системы образца 2000-х, это вызывает удивление.
Поэтому я и говорю, что старый трамвай не имеет никакого смысла восстанавливать, кроме того, ряд направлений в принципе закрыты для использования (там уже проложены коммуникации и другие вещи).
+1
+1 / –0
25.03.2013 23:17 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Фурсов Андрей, 25.03.2013):
> Здесь больше идет речь о старых направлениях. Нельзя восстановить старый трамвай, эта тема закрыта.

А, ну если в этом смысле, то понятно. Понятное дело, что за десятилетия актуальность каких-то линий утеряна, а есть районы, где линий никогда не было, но там есть в них необходимость. Восстанавливать 1-в-1 наверняка нет смысла.
0
+0 / –0
26.03.2013 07:32 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Востребованная была линия по Левобережному району от ВАСО до п.Отрожки, через Вогрес на ЖД Вокзал и от ЖД Вокзала до СтудГородка.
+1
+1 / –0
26.03.2013 07:33 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
И Северный мост, связывающий оба берега города.
+1
+1 / –0
26.03.2013 09:05 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Фурсов Андрей, 25.03.2013):
> но когда люди говорят о восстановлении системы образца 2000-х, это вызывает удивление.

А кто так говорит?
0
+0 / –0
26.03.2013 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Роман Ф., 26.03.2013):
> А кто так говорит?

Я полагаю, что коллега с никнеймом "три даблью" про это говорил, подразумевая "восстановить движение там, где остались пути".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.