TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, БКМ 60102 № 185
  НовокузнецкБКМ 60102 № 185 
Трамвайное депо № 2

Автор: Илья Кожевников · Новокузнецк           Дата: 23 марта 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.03.2013 17:02 MSK
Просмотров — 953

Подробная информация

Новокузнецк, БКМ 60102 № 185

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:БКМ 60102
Построен:2013
Заводской №:187
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Кузов первой комплектности

Комментарии · 20

23.03.2013 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 569
Эх, все новье средь бела дня в депо стоит(
+4
+4 / –0
23.03.2013 18:00 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Такая же фигня и в основной системе, новый 333й имеет разрывной график, то есть ходит только утром и вечером. А старенький 388й ходит по обычному двусменному графику...

Кстати, Илья, когда будет торжественное вручение вагона?
0
+1 / –1
24.03.2013 00:50 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Выходной день. 11 вагонов выпуск.

Цитата (Федор Киселев, 23.03.2013):
> Кстати, Илья, когда будет торжественное вручение вагона?

Надеюсь, никогда. Лучше пусть выйдет тихо спокойно на линию безо всяких официальных лиц и надписей с шариками.
+2
+2 / –0
24.03.2013 11:46 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 24.03.2013)
> Выходной день. 11 вагонов выпуск.

Почему бы не выпускать новые вагоны всегда в полном составе(пять штук), а число старых в выходной уменьшать?
0
+1 / –1
24.03.2013 13:11 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Потому что стажируется на них малое количество людей - разрывники-хозяева и подгонщики. Ну и берегут их, потому что в вечернее время и в выходные дни много всякого отребья шатается. 182 вагон тоже считается новый, но работает в двухсменном графике, как исключение, потому что на нём все водители могут работать.
+1
+1 / –0
24.03.2013 13:30 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 24.03.2013):
> Ну и берегут их, потому что в вечернее время и в выходные дни много всякого отребья шатается

Запсиб и Новоильинка самые криминальные районы, шпоны полно и в середине рабочего дня :-) Беречь новые вагоны просто глупо, они должны работать, а не стоять для вида на задворках!
–3
+0 / –3
24.03.2013 15:03 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Во-первых, все районы одинаково криминальны. Во-вторых разрывные вагоны работают в самое напряжённое время, и перевозят самое большое количество человек. Плохая привычка заботиться о красоте, в ущерб хозяйственной целесообразности.
+1
+2 / –1
24.03.2013 20:00 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 24.03.2013)
> Во-первых, все районы одинаково криминальны

Не одинаково. В каком районе находиться "знаменитая" Горьковская напомнить?

Цитата (Илья Кожевников, 24.03.2013):
> Во-вторых разрывные вагоны работают в самое напряжённое время, и перевозят самое большое количество человек

Большее на километр, да. Но исходя из таких соображений можно оставить работу трамвая только утром и вечером, кстати автобусники так и сделали. Автобус с Новоильинки на ЗСМК ходит только в утренний и вечерний пик

Кстати. Поступление нового вагона не вызовет списание какого-нибудь старого КТМ-5? В первом депо есть не очень удобный им вагон 248, который сейчас самый повод списать
–2
+0 / –2
25.03.2013 04:09 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 24.03.2013):
> Не одинаково. В каком районе находиться "знаменитая" Горьковская напомнить?

Если тебя тормозили только пацаны с Горьковской и с Ильинки, то это не значит, что это самые криминальные районы. По башке везде дать могут.

Цитата (Федор Киселев, 24.03.2013):
> Кстати. Поступление нового вагона не вызовет списание какого-нибудь старого КТМ-5? В первом депо есть не очень удобный им вагон 248, который сейчас самый повод списать

248 не спишут, это любимый вагон среди коллектива МТП-1, а по мне, так самый лучший у них.
+2
+2 / –0
25.03.2013 08:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 24.03.2013):
> вагоны работают в самое напряжённое время

Кстати, какой смысл хождения вагонов днем на завод? Кто на них ездит вообще не понятно, на заводе смены начинаются с четкого времени (с 8, с 20)?
0
+0 / –0
25.03.2013 09:26 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Ездят, очень даже - на Кузбасскую ярмарку полные вагоны привозили, на Трест ездят, на предприятия, по заводу работники перемещаются, фотографы всякие трамвайные катаются - есть, кого возить. Также вдоль завода есть небольшие посёлки - Голубой Лог, Щедруха, Чёрная речка, а летом будет море дачников до Восточной.
+2
+2 / –0
25.03.2013 16:56 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 25.03.2013)
> Ездят, очень даже

В будний день в 15 часов, рейс с поселка на комбинат. Один мужик доехал до кузбасской ярмарки, очевидно в гараж; парень какой-то до бюро пропусков и две тетки до конца. Вот и весь пассажиропоток. Зато обратно вагоны шли полные, дневных работников видно увозили
0
+1 / –1
25.03.2013 21:19 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина · Новокузнецк
Фото: 17
А еще есть те, кто просто любит кататься на трамваях от конечной до конечной, попутно занимаясь своими делами. И постоянно наблюдает, что народу едет дальше депо много.)
+1
+1 / –0
25.03.2013 22:46 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Нет, ну есть такие поздние рейсы, когда я даже желание загадываю, если кто-нибудь до депо сядет. Всегда сбывается:-)
+1
+1 / –0
25.04.2013 11:28 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 25.03.2013)
> 248 не спишут, это любимый вагон среди коллектива МТП-1, а по мне, так самый лучший у них.

По мне многие вагоны МТП-1 - жуткие развалюхоходы. Например 275й, это просто нечто! Дребезжайщие стекла, сильнейший шум и вибрация на ходу, просто отпугивают нормальных людей от трамвая!

Нормальных вагонов в МТП-1 немного: 207, 209, 206, 255, 222, 247 - само по себе - новые ведь и единственный более-менее нормально отКВРенный 262. Все!
–2
+0 / –2
25.04.2013 21:53 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 25.04.2013):
> Нормальных вагонов в МТП-1 немного: 207, 209, 206, 255, 222, 247 - само по себе - новые ведь и единственный более-менее нормально отКВРенный 262. Все!

Нет, не все! 270, 278, 250, 283, 248. Или если сиденья не мягкие, вагон не айс?)
0
+0 / –0
26.04.2013 11:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 26.04.2013)
> Нет, не все! 270, 278, 250, 283, 248. Или если сиденья не мягкие, вагон не айс?)

Не только сиденья. Они холодные, это раз. Пульты раздолбаные и облезлые, это два. Большая часть приборов не работает. Клеткоподобная городушка у первой двери, за которой валяется всякой барахло. Это три.

Уж поверь моим наблюдениям - такие вот "развалюхоходы" отпугивают людей от трамвая. Зимой в них холодно, постоянная тряска и вибрация, на ходу звенят стекла
0
+0 / –0
26.04.2013 18:35 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 26.04.2013)
> Это относится и к МТП-2 и к МТП-3. Холодные вагоны все, где нет калориферов в салоне, то есть 98% ПС.

Зимой в -20 в запсибовских вагонах не мерз, в трехсотых то же, а вот в вагонах депо №1 пар изо рта шел и руки приходилось прятать в карманы...
0
+0 / –0
26.04.2013 19:16 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Удивительно, с чего бы это? При том, что в МТП-3 печки в салоне включаются только от -5°С, в МТП-2 разрешено уже при -1°С, а в МТП-1 печки работают даже при +10°С, очевидно, за этим там никто не следит. И еще советую обратить внимание на то, что только в МТП-1 на вагонах устанавливаются большие длинные печи под двойными сиденьями. Короче, поздравляю с очередной ерундой.
0
+0 / –0
26.04.2013 19:50 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Сегодня попался мне 248й, беру свои слова назад. Не так уж сильно и гремит, сиденья хоть и жесткие, но сидеть можно, а что его в депо любят - это сразу видно. Ступеньки подкрасили желтой краской, смотрится необычно и ярко, в салоне все чисто, вымыто и выметено
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.