Kyiv, Kiev-11u # 3015; Kyiv — Historical photos
  Kyiv Kiev-11u # 3015  —  route 9
Historical photos
Площа Перемоги
Фото: Норман Гриффитс

Posted by Ааре Оландер · Tallinn           Date: Tuesday, March 15, 1994

Statistics

Published 20.03.2013 21:51 MSK
Views — 437

Detailed info

Voting

Rating: +124


АлекSандр+1
ШкОдНиК+1
Лепс Толстой+1
Bogdan_Ovchar+1
kamaz+1
A. N.+1
John Rambo 95+1
Вася Климов+1
Mykyta Viktorov+1
Aleks+1
Yury LRTA+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Александр Акуленко+1
Bombik+1
Андрей Сычёв+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Ищенко Никита+1
alex26+1
Лагутин И.Б.+1
Helgi+1
Виталий В+1
Дмитрий Александрович+1
Иван Ревенков+1
Щукин Д.+1
Steve+1
Palmer+1
ZIU+1
Karbanatek99+1
троллейбус Рыбинск+1
Сергей Иванов+1
RGB+1
TRalex+1
Алексей Мякишев+1
Максим Наумов+1
kosteg+1
Макс Вдовиченко+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
maxiWELL+1
Van Der Volyk+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Недашковский+1
Азат Ахтямов+1
Lancery+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Anton_Abramov+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
Кипарисов Станислав+1
krdmkzn+1
Jan de Vu+1
Разенков Евгений+1
seme44ka+1
AntoNN+1
ZZ-TOP+1
Ярослав Московка+1
A. V.+1
Leshiy_84+1
misa+1
X-Rayder+1
solnechny+1
Калининградский ПАДОНАК+1
Евгений Барцио+1
andreev+1
Алексей Разуменко+1
Транспортник+1
D.A.mix+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Фоменко+1
ТИО+1
Егор Решетков+1
Moscowit+1
Anton+1
Simferopol+1
Александр Конов+1
татр-т6б5+1
Rudic+1
Viktor_L+1
Справедливый+1
leha71+1
Мол+1
nss991+1
Черная Татра+1
вадя 2017+1
Архитектор+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
taras+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Euros+1
GPS_27+1
Subhuman KTB-55-2+1
Денис Волотовский+1
yeah+1
андрюха+1
Володя Царенко+1
Вололя+1
Santehnik+1
Guaglione+1
FlasH+1
Синий трамвай+1
Трёхгранка+1
TFA+1
Aleksandr Yakubenko+1
Владимир В.+1
Lizard King+1
Евгений Долгополов+1
Skoda+1
Надднепрянский путешественник+1
VitalikTTL+1
TimoN+1
Karol95+1
Technicman+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
Сэм+1
olegomm+1
Shon+1
Илья Болилый+1
Андрей Харьковой+1
Forteroyal+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Trolleybus depot # 3
Model:Kiev-11u
Built:1992
Serial number:40020
Current state:Withdrawn (25.09.1998)
Service:Passenger car

EXIF metadata

Make (Manufacturer):Canon
Model:CanoScan 8600F
Software or Firmware:Adobe Photoshop Elements 9.0 Macintosh
More »

Comments · 25

20.03.2013 23:32 MSK
Link
roadwalker · Kyiv
Photos: 10
Конструкторам бы я..а оторвать...или заставить пару смен отработать на этих машинах , не зря буква у расшифровывалась как уё...ище , пародия ЗиУ и извращенной фантазии конструкторов....
20.03.2013 23:42 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 131
Цитата (roadwalker, 20.03.2013):
> Конструкторам бы я..а оторвать...или заставить пару смен отработать на этих машинах , не зря буква у расшифровывалась как уё...ище , пародия ЗиУ и извращенной фантазии конструкторов....

Не нужно ругать тех,кто в те годы хоть что-то создал.Машина действительно была не ахти,но всё же что-то ,чем вообще ничего.После эта машина дала жизнь ЮМЗу,который плохо или хорошо производил аналог этой машины,на которой работают многие города Украины и не только.Жаль,что не осталось такой машины хотя бы ходовой для музея,ведь эти фото живая история того,как в Украине зарождалось самостоятельное производство троллейбусов.
20.03.2013 23:48 MSK
Link
bogdan-transport · Warszawa
Photos: 49
Всегда на этой фотографии умиляло еще старое здание теперешнего Минтранса.
20.03.2013 23:51 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Photos: 345
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> как в Украине зарождалось самостоятельное производство троллейбусов.

Капитан утверждает что самостоятельное производство троллейбусов зародилось с 50-х годов на КЗЭТе в виде "Киев-2".
20.03.2013 23:55 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 131
Цитата (FlasH, 20.03.2013):
> Капитан утверждает что самостоятельное производство троллейбусов зародилось с 50-х годов на КЗЭТе в виде "Киев-2".

Тогда это было в СССР,а не в Украине))))Ведь до это Украина была в составе СССР,а значит не было самостоятельного производства,увы КАПИТАН))
21.03.2013 00:34 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 1
Фото конечно раритет,я таких К11 в живую не видел
21.03.2013 00:50 MSK
Link
Forteroyal · Kyiv
Photos: 14
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> не осталось такой машины хотя бы ходовой для музея,

Опять заладили... Да ещё ходовой.
Для какого музея-то? В нашем музее уже ни одного ходового экспоната нет.
21.03.2013 01:22 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Photos: 61
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> Тогда это было в СССР,а не в Украине))))Ведь до это Украина была в составе СССР,а значит не было самостоятельного производства,увы КАПИТАН))

вьі плутаетесь, єто не Украина бьіла в исторической мгновенности с названием СССР, а оно у нас :)
А кзетовские девайсьі ка бьіли украинскими (УССРовскими), так ими и остались.


Цитата (FlasH, 20.03.2013):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> > как в Украине зарождалось самостоятельное производство троллейбусов.
> Капитан утверждает что самостоятельное производство троллейбусов зародилось с 50-х годов на КЗЭТе в виде "Киев-2".

+1, у КЗЕТа давние традицьіи корчестроения :))))
21.03.2013 01:47 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (лихвар, 21.03.2013):
> вьі плутаетесь, єто не Украина бьіла в исторической мгновенности с названием СССР, а оно у нас :)
Да нет, именно тогдашняя Украина была в СССР, а не наоборот. Иначе как объяснить, что вашего покорного слугу сажали на 15 суток за ношение значков "синьо-жовтого" и "червоно-чорного" как за "грубое нарушение общественного порядка и сопротивление представителям власти". И делали задержание в киевском метро именно полтавские и кировоградские хлопцы, а не представители из Москвы. По Вашей логике это должны были делать ребята из Рязани, Новгорода или Минска.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> Ведь до это Украина была в составе СССР,а значит не было самостоятельного производства,увы КАПИТАН))
Шильдик "зроблено в Украïнi" КО впервые увидел в январе 1992 года на продукции того завода где он тогда работал, а до этого везде вешали шильдики "сделано в СССР". Кстати, ещё очень долго, в течение целого ряда лет, комплектующие поставлялись из республик бывшего Союза, т.е. сам новый шильдик ничего не менял в структуре производства.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> как в Украине зарождалось самостоятельное производство троллейбусов.
Только это производство зарождалось не ради троллейбусов, а чтобы произвести конверсию (модное слово тогда) отраслей военно-промышленного комплекса. И планировалось таким образом загрузить производства завода Антонова ну и незабвенного сверхсекретного ЮМЗ.
21.03.2013 02:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Савчук, 21.03.2013):
> Только это производство зарождалось не ради троллейбусов,

Как раз в случае с КЗЭТом именно ради троллейбусов. Купив в 88 -89 годах 250 ДАКов и поставив внушительную часть их под забор, Киев всерьез стал перед проблемой нехватки ПС. И это была попытка наладить производство, а когда стало ясно, что завод неспособен, начали искать большие мощности, и нашли их на ЮМЗ...
21.03.2013 02:30 MSK
Link
GPS_27 · Kyiv
Photos: 2355
Цитата (Blek, 20.03.2013):
> Фото конечно раритет,я таких К11 в живую не видел

Я одинарных на ходу в маршрутном режиме тоже в упор не помню. Видел в самом начале 90-х на территории КЗЕТа когда новыми стояли, там гармони были. Гармошки типа 052 видел пару раз на Красноармейской в процессе работы на маршруте, в начале 1994-го.
21.03.2013 04:39 MSK
Link
No photos
Цитата (GPS_27, 21.03.2013):
> Я одинарных на ходу в маршрутном режиме тоже в упор не помню.
Они эксплуатировались на маршрутах депо №1 (вначале) и №3 (в конце).
21.03.2013 04:44 MSK
Link
Лева · Donetsk
Photos: 3
Один ходовой Киев 11у есть в Чернигове!
21.03.2013 09:30 MSK
Link
Денис(3d) · Moscow
Photos: 189
Цитата (GPS_27, 21.03.2013):
> маршрутном режиме тоже в упор не помню

А я помню, и что? Проехался на нём один раз в жизни, и первое впечатление о нём было - вонючейший бомж в салоне и грохочущий компрессор. Когда в Киеве стали появляться ЮМЗ-Т2, то я таки понял, что за троллейбус я видел в детстве :) А когда у меня интернет появился, то я понял окончательно.
21.03.2013 10:51 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (bogdan-transport, 20.03.2013):
> Всегда на этой фотографии умиляло еще старое здание теперешнего Минтранса.

Мне тогдашний вариант в целом нравится больше - при реконструкции потеряли членение и глубину фасада. Лучше стало разве что по цветовой гамме, в остальном - хуже.
21.03.2013 12:32 MSK
Link
Mykyta Viktorov · Chernihiv
Photos: 66
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> Жаль,что не осталось такой машины хотя бы ходовой для музея,

А базу посмотреть сложно? Живой и здоровый последний Киев-11у ЕЖЕДНЕВНО ездит своим ходом на одну из к/ст Чернигова где благополучно работает буфетом!
21.03.2013 14:19 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4540
Цитата (GPS_27, 21.03.2013):
> Я одинарных на ходу в маршрутном режиме тоже в упор не помню.

Странно. Ведь гармошки Киев-11 были только в ТД1, а одинарные Киев-11у и в ТД1, и в ТД3. В ТД3 "киевлянки" хоть какой-то след оставили, они там работали и больше, и дольше. А в ТД1 что одинарные, что длинные уже с 1993 года работали эпизодически.

Цитата (Александр Чернов, 21.03.2013):
> Они эксплуатировались на маршрутах депо №1 (вначале) и №3 (в конце).

Не совсем так. Машины ТД1 пришли раньше, но окончательно перестали ездить всё же позже, чем пришли машины в ТД3.
21.03.2013 15:15 MSK
Link
Photos: 1244 · Local editor
Я лично по Киеву их плохо помню, а вот по Кировограду разок довелось проехаться и в гармошке, и в "у", при этом со стороны я их видел гораздо чаще, чем ездил. Могу сказать, что по сравнению с ЗиУ они казались вполне годными, современными троллейбусами, хоть и изрядно убитыми. К11у конечно, как и Т2, ужасен, а вот от живых К11 в Кировограде я б точно не отказался, тем более что Тр10 ходит паршиво и по утрам забивается (бабками) под завязку, гармошки бы очень выручили.
21.03.2013 17:32 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Photos: 61
Цитата (Сергей Савчук, 20.03.2013):
> Да нет, именно тогдашняя Украина была в СССР, а не наоборот. Иначе как объяснить, что вашего покорного слугу сажали на 15 суток за ношение значков "синьо-жовтого" и "червоно-чорного" как за "грубое нарушение общественного порядка и сопротивление представителям власти". И делали задержание в киевском метро именно полтавские и кировоградские хлопцы, а не представители из Москвы.
какая разница, людям ж нужно жить..
А зайдьі приходят и уходят, страна же остается.


Цитата (Сергей Савчук, 20.03.2013):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> > как в Украине зарождалось самостоятельное производство троллейбусов.
> Только это производство зарождалось не ради троллейбусов, а чтобы произвести конверсию (модное слово тогда) отраслей военно-промышленного комплекса. И планировалось таким образом загрузить производства завода Антонова ну и незабвенного сверхсекретного ЮМЗ.

производство К-11 зародилось в силу нехватки денег в СРСР на Шкодовские гармошки и отсутствия аналогичньіх моделей тролейбусов там же.
21.03.2013 18:25 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv
Photos: 580
Цитата (Blek, 21.03.2013):
> Фото конечно раритет,я таких К11 в живую не видел

Последний вроде как в Чернигове ещё стоит.

А ещё (что нравится на старых фото)большинство машин - отечественные.
21.03.2013 18:40 MSK
Link
Rooseek · Kyiv
No photos
Цитата (maxiWELL, 21.03.2013):
> А ещё (что нравится на старых фото)большинство машин - отечественные.

Да и еще в таком небольшом количестве машин вообще на дорогах!
21.03.2013 19:40 MSK
Link
Photos: 15
Я раньше думал, что это были Трллейбусы ЮМЗ, пока на форуме не прочитал, что это были Киев-11..
21.03.2013 20:37 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 1
Цитата (maxiWELL, 21.03.2013):
> Последний вроде как в Чернигове ещё стоит.
>
> А ещё (что нравится на старых фото)большинство машин - отечественные.

Так вон выше написали...Тот К11 буфет,был бы линейным другое дело.
21.03.2013 21:17 MSK
Link
Siveryanin88 · Chernihiv
Photos: 19
Цитата (Blek, 21.03.2013):
> Цитата (maxiWELL, 21.03.2013):
> > Последний вроде как в Чернигове ещё стоит.
> >
> > А ещё (что нравится на старых фото)большинство машин - отечественные.
>
> Так вон выше написали...Тот К11 буфет,был бы линейным другое дело.

Если бы его в буфет не переделали он долго бы не прожил он "гнилой" для линейного
24.03.2013 17:57 MSK
Link
GPS_27 · Kyiv
Photos: 2355
Цитата (Dimon, 21.03.2013):
> Я раньше думал, что это были Трллейбусы ЮМЗ, пока на форуме не прочитал, что это были Киев-11..

А я в 90-х думал наоборот, что троллейбусы ЮМЗ делали в Киеве, пока не прочитал однажды заводскую табличку на кабине.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.