TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-11у № 3015; Киев — Исторические фотографии
  Киев Киев-11у № 3015  —  маршрут 9
Исторические фотографии
Площа Перемоги (Галицька площа)
Фото: Норман Гриффитс

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 15 марта 1994 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.03.2013 21:51 MSK
Просмотров — 2065

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
Иван Маринин+1
Davies+1
Eluseylusenko+1
ДС3+1
Kovalski+1
NeoTroll+1
АлекSандр+1
Anton Wagner+1
Лепс Толстой+1
Bogdan_Ovchar+1
kamaz+1
A. N.+1
John Rambo 95+1
Вася Климов+1
Mykyta Viktorov+1
Aleks+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Александр Акуленко+1
Bombik+1
Андрей Сычёв+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Ищенко Никита+1
alex26+1
Лагутин И.Б.+1
Helgi+1
Виталий В+1
Дмитрий Александрович+1
Иван Ревенков+1
Щукин Д.+1
Steve+1
Palmer+1
ZIU+1
Karbanatek99+1
троллейбус Рыбинск+1
Сергей Иванов+1
RGB+1
TRalex+1
Алексей Мякишев+1
Максим Наумов+1
kosteg+1
Макс Вдовиченко+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
maxiWELL+1
Van Der Volyk+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Недашковский+1
Азат Ахтямов+1
Lancery+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Anton_Abramov+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
Кипарисов Станислав+1
Дамир Абдуллин+1
Jan de Vu+1
Разенков Евгений+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
ZZ-TOP+1
Ярослав Московка+1
A. V.+1
Leshiy_84+1
misa+1
X-Rayder+1
solnechny+1
Женяй Огонь+1
Евгений Барцио+1
andreev+1
Алексей Разуменко+1
Транспортник+1
D.A.mix+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Фоменко+1
ТИО+1
Егор Решетков+1
Moscowit+1
Anton+1
Simferopol+1
Александр Конов+1
татр-т6б5+1
Rudic+1
Viktor_L+1
Справедливый+1
leha71+1
Мол+1
nss991+1
Черная Татра+1
вадя 2017+1
Архитектор+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
taras+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Euros+1
GPS_27+1
Subhuman KTB-55-2+1
Денис Волотовский+1
yeah+1
андрюха+1
Володя Царенко+1
Вололя+1
Santehnik+1
Guaglione+1
FlasH+1
Синий трамвай+1
Трёхгранка+1
TFA+1
Aleksandr Yakubenko+1
Владимир В.+1
Lizard King+1
L62+1
Skoda+1
Надднепрянский путешественник+1
VitalikTTL+1
TimoN+1
Karol95+1
Technicman+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
Сэм+1
olegomm+1
Shon+1
Илья Болилый+1
Андрей Харьковой+1
Forteroyal+1

Киев, Киев-11у № 3015

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:11.09.1992
Модель:Киев-11у
Построен:1992
Заводской №:40020
Текущее состояние:Списан (25.09.1998)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

20.03.2013 23:32 MSK
Ссылка
roadwalker · Киев
Фото: 10
Конструкторам бы я..а оторвать...или заставить пару смен отработать на этих машинах , не зря буква у расшифровывалась как уё...ище , пародия ЗиУ и извращенной фантазии конструкторов....
+10
+18 / –8
20.03.2013 23:42 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (roadwalker, 20.03.2013):
> Конструкторам бы я..а оторвать...или заставить пару смен отработать на этих машинах , не зря буква у расшифровывалась как уё...ище , пародия ЗиУ и извращенной фантазии конструкторов....

Не нужно ругать тех,кто в те годы хоть что-то создал.Машина действительно была не ахти,но всё же что-то ,чем вообще ничего.После эта машина дала жизнь ЮМЗу,который плохо или хорошо производил аналог этой машины,на которой работают многие города Украины и не только.Жаль,что не осталось такой машины хотя бы ходовой для музея,ведь эти фото живая история того,как в Украине зарождалось самостоятельное производство троллейбусов.
+10
+11 / –1
20.03.2013 23:48 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Всегда на этой фотографии умиляло еще старое здание теперешнего Минтранса.
+2
+2 / –0
20.03.2013 23:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> как в Украине зарождалось самостоятельное производство троллейбусов.

Капитан утверждает что самостоятельное производство троллейбусов зародилось с 50-х годов на КЗЭТе в виде "Киев-2".
+5
+10 / –5
20.03.2013 23:55 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (FlasH, 20.03.2013):
> Капитан утверждает что самостоятельное производство троллейбусов зародилось с 50-х годов на КЗЭТе в виде "Киев-2".

Тогда это было в СССР,а не в Украине))))Ведь до это Украина была в составе СССР,а значит не было самостоятельного производства,увы КАПИТАН))
+3
+9 / –6
21.03.2013 00:34 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Фото конечно раритет,я таких К11 в живую не видел
+4
+4 / –0
21.03.2013 00:50 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> не осталось такой машины хотя бы ходовой для музея,

Опять заладили... Да ещё ходовой.
Для какого музея-то? В нашем музее уже ни одного ходового экспоната нет.
+10
+10 / –0
21.03.2013 01:22 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> Тогда это было в СССР,а не в Украине))))Ведь до это Украина была в составе СССР,а значит не было самостоятельного производства,увы КАПИТАН))

вьі плутаетесь, єто не Украина бьіла в исторической мгновенности с названием СССР, а оно у нас :)
А кзетовские девайсьі ка бьіли украинскими (УССРовскими), так ими и остались.


Цитата (FlasH, 20.03.2013):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> > как в Украине зарождалось самостоятельное производство троллейбусов.
> Капитан утверждает что самостоятельное производство троллейбусов зародилось с 50-х годов на КЗЭТе в виде "Киев-2".

+1, у КЗЕТа давние традицьіи корчестроения :))))
+6
+10 / –4
21.03.2013 01:47 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (лихвар, 21.03.2013):
> вьі плутаетесь, єто не Украина бьіла в исторической мгновенности с названием СССР, а оно у нас :)
Да нет, именно тогдашняя Украина была в СССР, а не наоборот. Иначе как объяснить, что вашего покорного слугу сажали на 15 суток за ношение значков "синьо-жовтого" и "червоно-чорного" как за "грубое нарушение общественного порядка и сопротивление представителям власти". И делали задержание в киевском метро именно полтавские и кировоградские хлопцы, а не представители из Москвы. По Вашей логике это должны были делать ребята из Рязани, Новгорода или Минска.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> Ведь до это Украина была в составе СССР,а значит не было самостоятельного производства,увы КАПИТАН))
Шильдик "зроблено в Украïнi" КО впервые увидел в январе 1992 года на продукции того завода где он тогда работал, а до этого везде вешали шильдики "сделано в СССР". Кстати, ещё очень долго, в течение целого ряда лет, комплектующие поставлялись из республик бывшего Союза, т.е. сам новый шильдик ничего не менял в структуре производства.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> как в Украине зарождалось самостоятельное производство троллейбусов.
Только это производство зарождалось не ради троллейбусов, а чтобы произвести конверсию (модное слово тогда) отраслей военно-промышленного комплекса. И планировалось таким образом загрузить производства завода Антонова ну и незабвенного сверхсекретного ЮМЗ.
+13
+13 / –0
21.03.2013 02:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 21.03.2013):
> Только это производство зарождалось не ради троллейбусов,

Как раз в случае с КЗЭТом именно ради троллейбусов. Купив в 88 -89 годах 250 ДАКов и поставив внушительную часть их под забор, Киев всерьез стал перед проблемой нехватки ПС. И это была попытка наладить производство, а когда стало ясно, что завод неспособен, начали искать большие мощности, и нашли их на ЮМЗ...
+5
+5 / –0
21.03.2013 02:30 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Blek, 20.03.2013):
> Фото конечно раритет,я таких К11 в живую не видел

Я одинарных на ходу в маршрутном режиме тоже в упор не помню. Видел в самом начале 90-х на территории КЗЕТа когда новыми стояли, там гармони были. Гармошки типа 052 видел пару раз на Красноармейской в процессе работы на маршруте, в начале 1994-го.
+4
+4 / –0
21.03.2013 04:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 21.03.2013):
> Я одинарных на ходу в маршрутном режиме тоже в упор не помню.
Они эксплуатировались на маршрутах депо №1 (вначале) и №3 (в конце).
0
+0 / –0
21.03.2013 04:44 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Один ходовой Киев 11у есть в Чернигове!
+3
+4 / –1
21.03.2013 09:30 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (GPS_27, 21.03.2013):
> маршрутном режиме тоже в упор не помню

А я помню, и что? Проехался на нём один раз в жизни, и первое впечатление о нём было - вонючейший бомж в салоне и грохочущий компрессор. Когда в Киеве стали появляться ЮМЗ-Т2, то я таки понял, что за троллейбус я видел в детстве :) А когда у меня интернет появился, то я понял окончательно.
+2
+2 / –0
21.03.2013 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (bogdan-transport, 20.03.2013):
> Всегда на этой фотографии умиляло еще старое здание теперешнего Минтранса.

Мне тогдашний вариант в целом нравится больше - при реконструкции потеряли членение и глубину фасада. Лучше стало разве что по цветовой гамме, в остальном - хуже.
+4
+4 / –0
21.03.2013 12:32 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> Жаль,что не осталось такой машины хотя бы ходовой для музея,

А базу посмотреть сложно? Живой и здоровый последний Киев-11у ЕЖЕДНЕВНО ездит своим ходом на одну из к/ст Чернигова где благополучно работает буфетом!
+2
+2 / –0
21.03.2013 14:19 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (GPS_27, 21.03.2013):
> Я одинарных на ходу в маршрутном режиме тоже в упор не помню.

Странно. Ведь гармошки Киев-11 были только в ТД1, а одинарные Киев-11у и в ТД1, и в ТД3. В ТД3 "киевлянки" хоть какой-то след оставили, они там работали и больше, и дольше. А в ТД1 что одинарные, что длинные уже с 1993 года работали эпизодически.

Цитата (Александр Чернов, 21.03.2013):
> Они эксплуатировались на маршрутах депо №1 (вначале) и №3 (в конце).

Не совсем так. Машины ТД1 пришли раньше, но окончательно перестали ездить всё же позже, чем пришли машины в ТД3.
+2
+2 / –0
21.03.2013 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Я лично по Киеву их плохо помню, а вот по Кировограду разок довелось проехаться и в гармошке, и в "у", при этом со стороны я их видел гораздо чаще, чем ездил. Могу сказать, что по сравнению с ЗиУ они казались вполне годными, современными троллейбусами, хоть и изрядно убитыми. К11у конечно, как и Т2, ужасен, а вот от живых К11 в Кировограде я б точно не отказался, тем более что Тр10 ходит паршиво и по утрам забивается (бабками) под завязку, гармошки бы очень выручили.
+2
+5 / –3
21.03.2013 17:32 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Сергей Савчук, 20.03.2013):
> Да нет, именно тогдашняя Украина была в СССР, а не наоборот. Иначе как объяснить, что вашего покорного слугу сажали на 15 суток за ношение значков "синьо-жовтого" и "червоно-чорного" как за "грубое нарушение общественного порядка и сопротивление представителям власти". И делали задержание в киевском метро именно полтавские и кировоградские хлопцы, а не представители из Москвы.
какая разница, людям ж нужно жить..
А зайдьі приходят и уходят, страна же остается.


Цитата (Сергей Савчук, 20.03.2013):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 20.03.2013):
> > как в Украине зарождалось самостоятельное производство троллейбусов.
> Только это производство зарождалось не ради троллейбусов, а чтобы произвести конверсию (модное слово тогда) отраслей военно-промышленного комплекса. И планировалось таким образом загрузить производства завода Антонова ну и незабвенного сверхсекретного ЮМЗ.

производство К-11 зародилось в силу нехватки денег в СРСР на Шкодовские гармошки и отсутствия аналогичньіх моделей тролейбусов там же.
+3
+3 / –0
21.03.2013 18:25 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Blek, 21.03.2013):
> Фото конечно раритет,я таких К11 в живую не видел

Последний вроде как в Чернигове ещё стоит.

А ещё (что нравится на старых фото)большинство машин - отечественные.
+2
+3 / –1
21.03.2013 18:40 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL, 21.03.2013):
> А ещё (что нравится на старых фото)большинство машин - отечественные.

Да и еще в таком небольшом количестве машин вообще на дорогах!
+3
+3 / –0
21.03.2013 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я раньше думал, что это были Трллейбусы ЮМЗ, пока на форуме не прочитал, что это были Киев-11..
+3
+3 / –0
21.03.2013 20:37 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (maxiWELL, 21.03.2013):
> Последний вроде как в Чернигове ещё стоит.
>
> А ещё (что нравится на старых фото)большинство машин - отечественные.

Так вон выше написали...Тот К11 буфет,был бы линейным другое дело.
0
+0 / –0
21.03.2013 21:17 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
Цитата (Blek, 21.03.2013):
> Цитата (maxiWELL, 21.03.2013):
> > Последний вроде как в Чернигове ещё стоит.
> >
> > А ещё (что нравится на старых фото)большинство машин - отечественные.
>
> Так вон выше написали...Тот К11 буфет,был бы линейным другое дело.

Если бы его в буфет не переделали он долго бы не прожил он "гнилой" для линейного
+2
+2 / –0
24.03.2013 17:57 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Dimon, 21.03.2013):
> Я раньше думал, что это были Трллейбусы ЮМЗ, пока на форуме не прочитал, что это были Киев-11..

А я в 90-х думал наоборот, что троллейбусы ЮМЗ делали в Киеве, пока не прочитал однажды заводскую табличку на кабине.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.