TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В [В00] № 2447
  Москва ЗиУ-682В [В00] № 2447  —  маршрут 22
К/ст "16-я Парковая улица"

Автор: Михаил Смирнов · Москва           Дата: Март 1999 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 19.03.2013 01:01 MSK
Просмотров — 434

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В [В00] № 2447

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:03.1999
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:03.1986
Заводской №:25925
Текущее состояние:Списан (2005)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.1999 — Центр, 3326; до 09.1989 — 3168
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона белый.

КР1 МТРЗ 09.1989 г. (вышел сразу под номером 3326, первый из перенумерованных "по узлам" в ФАТП — бортовой номер набит на МТРЗ,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная — схема окраски такая же как у "подоконной фанеры как у машины 3029" 1988 года (т.е светлые волнистые вертикальные полосы на более темном фоне),но цвета светлее чем у такой фанеры образца 1988 года (светлокоричневый/песочный) — с такой фанерой была только одна машина,заводская табличка сохранена и не закрашена,сохранена квадратная светотехника)
КР2 МТРЗ 1993 г. (окраска бело-зеленый в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,заводская табличка снята,на ее место установлена ремонтная табличка МТРЗ без выбитой информации)
КР3 МТРЗ 03.1999 г. (подменен на заводе,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона,ремонтна табличка МТРЗ 1993 года снята,новой ремонтной таблички не поставили)

В ФАТП работал на маршруте 66.
Во 2 парке работал на маршруте 22.

Комментарии · 5

27.06.2015 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Март 1999 год,подмененный 2447 (3326) только что с КР.
0
+0 / –0
01.02.2017 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 917
У него была интересная особенность - стоял статический преобразователь и 24 В мотор обдува ПТС.
+1
+1 / –0
01.02.2017 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бергман, 01.02.2017):
> У него была интересная особенность - стоял статический преобразователь и 24 В мотор обдува ПТС.

8347 (подменная машина после КР) такой же был.Но на него скорее всего с родного перекинули - с завода был с преобразователем.
+1
+1 / –0
19.05.2020 03:06 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бергман, 01.02.2017):
> У него была интересная особенность - стоял статический преобразователь и 24 В мотор обдува ПТС.

На 2447 стоял?
0
+0 / –0
19.05.2020 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.05.2020):
> Цитата (Виктор Бергман, 01.02.2017):
> > У него была интересная особенность - стоял статический преобразователь и 24 В мотор обдува ПТС.
>
> На 2447 стоял?

Да
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.