TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Батуми — Закрытые линии
  БатумиЗакрытые линии
Остатки линии к поселку Махинджаури

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 15 марта 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.03.2013 01:09 MSK
Просмотров — 1031

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:15.03.2013 14:29
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

18.03.2013 06:10 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Указатель на Сухуми? Странно, что не сняли.
–2
+2 / –4
18.03.2013 06:14 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Они считают эту территорию своей...
+4
+4 / –0
18.03.2013 08:51 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Указателей на Сухуми очень много по всем трассам и это позиционируется как основное направление.
+2
+3 / –1
18.03.2013 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Шпекавыг, 18.03.2013):
> Указатель на Сухуми? Странно, что не сняли.

Указатели на Сухуми (новые) висят по всей стране, и считается пунктом окончания трассы.
+2
+2 / –0
18.03.2013 23:46 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Шпекавыг, 18.03.2013):
> Странно, что не сняли.
Странно, что не наладят отношения. Дорога через Верхний Ларс единственная из России в Грузию и Армению, покрытия там почти нету, по пути перевал на высоте порядка 2500 метров, проезд там часто закрыт из-за снегопадов и лавинной угрозы. Фуры зачастую стоят в ожидании хорошей погоды по несколько дней, а даже тогда, когда проезд открыт не могут проехать самостоятельно из-за обледенения, приходится нанимать тягачи "Урал" с цепями на колесах. 2 таких тягача не разъедутся на узкой дороге или тоннеле. Все это очень сильно усложняет и удорожает грузоперевозки, не дает развиваться торговым отношениям стран. Мне самому очень повезло проскочить перевал - его открыли как раз в тот день когда я ехал, а на следующий снова могли закрыть из-за прогнозируемых сильных снегопадов.
Возить грузы по морю не всегда рентабельно, объезжать через Чечню, Дагестан и Азербайджан - тоже лишние расходы и проблемы, на одних только постах ДПС голову так заморочат. А дорога вдоль моря через Сочи - Сухуми удобный и быстрый вариант для всех. Я за мир во всем мире.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.