TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЭПС № 10
  Москва ЭПС № 10 
Станция "Телецентр"

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 17 марта 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.03.2013 23:55 MSK
Просмотров — 2573

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156 / +30
Dan_moscow+1
Photohunter+1
NevskiyBus+1
AST+1
TRIIB+1
Андрей Татрин+1
Herr Bär+1
manil+1
SF.TRAM.ZTD+1
Кот-777+1
Seriy+1
Ян Мухтаров+1
Стальной Гвоздь+1
товарищ андрей+1
Клим Максим+1
Денис Тушинский+1
nik0352+1
Barbar1s+1
Иван Шишкин+1
Андрей Дубовицкий+1
Луис+1
Артём Аторин+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
makcim19997+1
Кипарисов Станислав+1
Юрий Боб+1
iluxa+1
Alenov+1
Aviateur+1
Владимир В.+1
Дальнобойщик+1
Никита Лапин+1
zeven-laz+1
Азат Ахтямов+1
Alexandr Matr+1
Mitay+1
Дмитрий Максимов+1
вадя 2017+1
Иван Ч.+1
Novert Байкальский+1
death_infinity+1
SaSHOK+1
Pal_Andrei4+1
misa+1
Алексей Р.+1
Jeka from Vitebsk+1
Дима Горбатский+1
Andrei Vorobjov+1
Игорь Букатин+1
Kosta1466+1
chibuga+1
Sentinel+1
Aleks+1
Аркадий Новожилов+1
Ярослав Московка+1
Александров Николай+1
Mettal+1
Трёхгранка+1
Антифактор+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey_1989+1
Валентин Чернецкий+1
Tribl+1
Щукин Д.+1
Алексей Разуменко+1
mYm+1
К-1+1
Диман из КТМ-5+1
Т.Л.Н.+1
Александр Рябов+1
Михаил Смирнов+1
Andrey Atom+1
Euros+1
Petko21+1
Руслан Измайлов+1
Union+1
Марат Бикметов+1
Dима66+1
Александр Звягин+1
Роман Романов+1
Metro_man+1
Илья+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил (FanTrans)+1
Борис Абызов+1
denver+1
Лайонел+1
Alexman+1
KarelK69+1
Karol95+1
Дима Ягодкин+1
мир+1
Сергей Сергеев+1
Dajnecz+1
Дамир Абдуллин+1
solnechny+1
Дмитрий Кояш+1
Technicman+1
FlasH+1
makfan+1
Артём Божок+1
GeLo+1
Никита Осипов+1
Яковлев Александр+1
Michal Isakov+1
ZZ-TOP+1
IvanPG+1
Artemio+1
Вадим_мэн+1
Semën Kuznetsov+1
SMatvey+1
Tranvia+1
Артур Челомбиев+1
Александр Марьянович+1
X-Rayder+1
Женяй Огонь+1
Viewer+1
КТМ-19+1
AVB+1
VLM124+1
Андрэ+1
Андрей Плешков+1
Станислав+1
Роман Буранов+1
Абрам+1
Павел Сёмкин+1
Владислав Лысов+1
Александр Конов+1
Антон Чиграй+1
Изускин Александр+1
Viktor_L+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Валерьевич+1
Черная Татра+1
пассат+1
RGB+1
Serj+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Головизин Сергей+1
Александр Сологубов+1
Alex Shcherbina+1
Синий трамвай+1
Chernysh Vlad+1
Simferopol+1
Лев Мощевитин+1
Влад96+1
Владимир Дмитриев+1
кирилл9595+1
MAXMASTER+1
Aleksandr Yakubenko+1
АкварельМедиаГрупп+1
Кузнецов Григорий+1
Пикет+1
Ищенко Никита+1
Наталья Зинчук+1

Москва, ЭПС № 10

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
С...:2012
Модель:ЭПС
Построен:2012
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Новая схема окраски
• Оборудован системой кондиционирования

Комментарии · 34

18.03.2013 00:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он хоть чем-то отличается от своих предшественников в лучшую сторону?
+3
+6 / –3
18.03.2013 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (Андрей Донской, 18.03.2013):
> Он хоть чем-то отличается от своих предшественников в лучшую сторону?

Конечно, салон стал шире, оборудован системой кондиционирования.
+10
+13 / –3
18.03.2013 08:57 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
По превью не сразу поняла, что это наш монорельс. Фото на открытку для иностранных туристов. Это вам не "медведи под развеситой клюквой":)
+11
+14 / –3
18.03.2013 10:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
О, наконец после многолетнего строительства десятка выползла. Видать, авария с 02 простимулировала.


Цитата (Иван Карташов, 18.03.2013):
> салон стал шире, оборудован системой кондиционирования

:))))
Кондей, если что, стоит на всех составах, а ширина вагона строго определена расстоянием от оси пути до платформы.

Цитата (Андрей Донской, 18.03.2013):
> хоть чем-то отличается от своих предшественников в лучшую сторону?

Не знаю, в какую это сторону, но на снимке видно, что перегородка кабины глухая, а на кожухе задней сцепки есть фары (т.е. кожух идентичен переднему).
+9
+9 / –0
18.03.2013 11:50 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Антон Чиграй, 18.03.2013):
> О, наконец после многолетнего строительства десятка выползла. Видать, авария с 02 простимулировала.

Не было-бы счастья, да несчастье помогло.
0
+2 / –2
18.03.2013 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (Антон Чиграй, 18.03.2013):
> О, наконец после многолетнего строительства десятка выползла. Видать, авария с 02 простимулировала.

02 тут вообще роли не сыграл, его до аварий обкатывали.
+2
+4 / –2
18.03.2013 13:43 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
У него же вроде "гармошки", нет? Чтобы по салону ходить можно было..
–11
+1 / –12
18.03.2013 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 1556
У всего ПС монорельса гармошка есть, но переход между вагонами не возможен.
+11
+11 / –0
18.03.2013 14:27 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Мне кажется или в кабине стоит обычная деревянная дверь? :)
+4
+6 / –2
18.03.2013 15:21 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Здание телецентра прикольное. Давно его под настроечную таблицу заделали?
+14
+15 / –1
18.03.2013 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (Бидон Помоев, 18.03.2013):
> Здание телецентра прикольное. Давно его под настроечную таблицу заделали?

Полгода как уже.
+5
+5 / –0
18.03.2013 17:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
А 09 почему нет?
+4
+4 / –0
18.03.2013 19:25 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Иван Карташов, 18.03.2013):
> его до аварий обкатывали.

Их было несколько?)))
–2
+3 / –5
18.03.2013 20:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (X-Rayder, 18.03.2013):
> Мне кажется или в кабине стоит обычная деревянная дверь?

Кажется. Из салона дверь выглядит намного понтовее - металлическая с коцаным по краям, но в ноль тонированным стеклом снизу доверху. Напоминает то ли шкаф 19", то ли чиста пацанскую зубилу.

Наружные двери в разных секциях разные, но по-прежнему с огромными щелями, через которые в салон задувает снег. Табло прикручены ещё более криво, чем в предыдущих составах, постоянно дурят. Нормальной лестницы из салона в кабину как не было, так и нет - ступать надо сразу на уровень сиденья. Класть бумажку с номером маршрута некуда - пульт теперь не на здоровенном постаменте, а на каких-то вычурных конструкциях, причём ноги машиниста прикрыты спереди тряпкой, трепыхающейся в потоке воздуха от печки.
Короче, за потраченные на сборку 4 года этот состав можно было намного лучше вылизать.
+2
+2 / –0
18.03.2013 21:55 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Иванов Иван, 18.03.2013):
> Их было несколько?)))

Ну вообще-то, уже как минимум 3.
0
+0 / –0
18.03.2013 22:04 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (СухаРЬ, 18.03.2013):
> Ну вообще-то, уже как минимум 3.

Ну сорри, мало просветлен значит, знаю что одна точно была, с разгромом стены в депо, а еще 2 когда и какие?
0
+0 / –0
18.03.2013 23:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Ещё первый вагон состава с рельса слетал)
0
+0 / –0
18.03.2013 23:42 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Расскажите вкратце про аварию 02
0
+0 / –0
19.03.2013 09:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (VentuRi, 18.03.2013):
> Расскажите вкратце про аварию 02

А посмотреть под его фотографиями?
http://transphoto.ru/photo/573624/
0
+0 / –0
19.03.2013 15:02 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Алекс (ТатраТ3), 18.03.2013):
> У всего ПС монорельса гармошка есть, но переход между вагонами не возможен.

Ну я и говорю про переход между вагонами.. Она тут есть или нет?
0
+0 / –0
19.03.2013 16:30 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Andrew Gri-Shen, 19.03.2013):
> Она тут есть или нет?

Нет, между секциями никакого перехода как на 01 не было, так и на 10 нет и не ожидается.
Узел же сочленения, который обычно и именуется "гармошкой", очень даже есть - он прикрывает "мотоотсек", недоступный для пассажиров.
0
+0 / –0
19.03.2013 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 772
Кто, кстати, производит (производил?) ПС для монорельса?
0
+0 / –0
19.03.2013 19:06 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Немцы взяли за основу советскую разработку 60х годов и придумали "Маглев"(магнитная левитация) который летает под 500км/ч и не касается рельсы вообще, Россия придумала вот это... про магнитные технологии забыть!!! поезд обнимает колёсами рельсу... 3х фазный токосъем... это просто финиш... деньги потрачены не зря передовой млин транспорт!!!!
0
+0 / –0
19.03.2013 19:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Sергий, 19.03.2013):
> 3х фазный токосъем... это просто финиш...

Там постоянка 750В.


Цитата (Антон Чиграй, 19.03.2013):
> очень даже есть - он прикрывает "мотоотсек", недоступный для пассажиров.

Под гармошкой колёса от фуры с какими-то очень-очень пафосными шинами от Мишлена и только от него без вариантов взять "неоригинал"!
0
+0 / –0
19.03.2013 20:04 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Володя, 19.03.2013):
> Там постоянка 750В.

а зачем 3 провода? http://photo.metroblog.ru/lj/51_2010-07-...pot_17.jpg
0
+0 / –0
19.03.2013 20:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Sергий, 19.03.2013):
> про магнитные технологии забыть!!!

Почему магнитный подвес даром не нужен при перегонах по 700-800 м, сам догадаешься?


Цитата (Mr.Den, 19.03.2013):
> Кто, кстати, производит (производил?) ПС для монорельса?

Самодельный ОАО ММД.
0
+0 / –0
19.03.2013 21:19 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Антон Чиграй, 19.03.2013):
> Почему магнитный подвес даром не нужен при перегонах по 700-800 м, сам догадаешься?

не догадаюсь, как и не догадаюсь в смысле создания этой монорельсовой черепахи.
–2
+0 / –2
19.03.2013 21:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Sергий, 19.03.2013):
> не догадаюсь

Тогда задание попроще: догадаться, для чего нужен магнитный подвес, и при каких условиях он может дать преимущества перед колёсным транспортом.
0
+1 / –1
20.03.2013 09:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Sергий, 19.03.2013):
> Володя, 19.03.2013):
> > Там постоянка 750В.
>
> а зачем 3 провода?
По технике безопасности положено заземлить.
0
+0 / –0
21.03.2013 10:31 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Володя, 20.03.2013):
> По технике безопасности положено заземлить.

троллейбус курит в сторонке...
0
+0 / –0
21.03.2013 11:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Здесь применён линейный двигатель. Это требование в первую очередь от него пришло.
0
+0 / –0
09.06.2013 20:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Sергий, 19.03.2013):
> Россия придумала вот это...

Ничего она не придумала. Схема с вагоном обнимающим балку стара как мир и применяется на огромном количестве монорельсов в мире.

А маглев в городских перевозках нигде не применяется - его стихия дальние скоростные маршруты.
0
+0 / –0
09.06.2013 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (jura2102, 09.06.2013):
> А маглев в городских перевозках нигде не применяется - его стихия дальние скоростные маршруты.

На дальних маршрутах он как раз и не применялся пока, ибо инфраструктура нужна...

Самая первая линия маглева - M-Bahn в Западном Берлине в конце 1980-х, вполне себе городской маршрут. Шанхайский аэроэкспресс внегородским (внеагломерационным) также сложно назвать.
0
+0 / –0
09.06.2013 22:48 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
И по сути и всё. Большинство городских монорельсов - всё-же колёсные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.