TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8051
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr02/6 № 8051  —  маршрут 51
Трасса Симферополь — Алушта, Перевальное / Ангарский перевал

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 16 марта 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.03.2013 19:27 MSK
Просмотров — 696

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8051

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1988
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10594
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018
Примечание:Восстановлен за счет сгоревшего троллейбуса 8156.
Фото 09.2004

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:16.03.2013 15:55
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:25.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

17.03.2013 19:44 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Дороги мало... Аж за край проезжей части заехала
0
+2 / –2
17.03.2013 21:02 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (Aleks, 17.03.2013):
> Дороги мало... Аж за край проезжей части заехала

Кстати не она одна там так ехала. Может особенности КС вынуждают делать такой манёвр?
+2
+3 / –1
17.03.2013 21:44 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Они все так едут, чтобы легковушки их обгоняли не пересекая сплошную.
+1
+2 / –1
17.03.2013 22:35 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
А где легковушки, то? :)
+1
+2 / –1
17.03.2013 22:52 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Aleks, 17.03.2013):
> А где легковушки, то? :)

Скоро появятся из-за поворота. :)
+2
+4 / –2
18.03.2013 09:25 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Этот кадр, один из немногих, где нет машин:)
На данный момент могу сказать, что эта фотосессия мне стоила температуры 39.1 и жутким кашлем:( теперь лежу и думаю, ну нафига меня понесло туда...
+2
+3 / –1
18.03.2013 22:00 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (Aleks, 17.03.2013):
> Дороги мало... Аж за край проезжей части заехала

Согласно действующих ПДД, действия водителя регламентируются сразу двумя правилами:

1. Водитель при движении должен двигаться как можно правее.
2. Водитель тихоходного транспорта (менее 40 км/ч, а на подъемах зачастую троллейбус движеться менее 40), обазань двигаться как можно правее утупая дорогу сзади идущему ТС, а при необходимости вообще остановится чтобы пропустить скопившийся транспорт (также часто практикуется нашими водителями)

Вывод: гуглим матчасть.
0
+0 / –0
18.03.2013 22:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Все водители должны придерживаться правой стороны во время движения, но не выезжать за пределы проезжей части перевозя при этом пассажиров (тем более, а мы видим это на фото, машин нет)

Согласно действующих правил ПДД линия, которую пересёк троллейбус обозначает край проезжей части, а эту линию:
1. пересекать запрещается.
2. допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

http://www.gazu.ru/razmetka/1/

Вывод: прежде чем цитировать ПДД, тоже гуглим.
0
+1 / –1
18.03.2013 23:13 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Aleks, Вы процитировали российские ПДД. А Крым, нравится это нам или нет, юридически часть Украины. Цитирую украинские ПДД: "Если линией 1.1
обозначено место стоянки, площадка для парковки или край
проезжей части, смежный с обочиной, эту линию пересекать
разрешается". Про цель пересечения нет ни слова, просто разрешается и всё. Ссылку не даю, погуглите сами, только укажите, что это Украина.
+2
+2 / –0
18.03.2013 23:33 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Aleks, 17.03.2013):
> А где легковушки, то? :)

Это уже выработано на уровне рефлекса!
0
+0 / –0
18.03.2013 23:35 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
О.к., соглашусь. Но вы знаете, как бы то ни было, но эта линия обозначает край проезжей части и её наносят не просо так, а для того, чтобы водитель чувствовал проезжую часть и не хватил обочины, что может привести к ДТП (в т.ч). Конкретно на фото, ну нет такой уж нужды так сильно уходить вправо.
Цитата (Мол, 18.03.2013):
> Это уже выработано на уровне рефлекса!

А вот это уже другой разговор ;)
0
+0 / –0
19.03.2013 06:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Aleks, 18.03.2013):
> Конкретно на фото, ну нет такой уж нужды так сильно уходить вправо.

Можете об этом поговорить с водителем троллейбуса (-:
0
+0 / –0
19.03.2013 07:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Пока не начался спор, я не особенно обратил внимание на место съёмки и вот на этот комментарий:

Цитата (PRO100МИХА, 17.03.2013):
> Кстати не она одна там так ехала. Может особенности КС вынуждают делать такой манёвр?

А между тем автор комментария абсолютно прав. На этом месте троллейбусу приходится сбрасывать скорость, и, если не сбросить и/или плохая вставка, по крайней мере раньше всегда падала правая штанга. Посему водители и принимают вправо, чтобы в случае падения штанги встать практически на обочину, а не посреди дороги.

А насчёт риска ДТП... Во-первых, девушка с асфальта не съехала, во-вторых, лично по мне уж лучше так не чувствовать полосу, чем так, как её не чувствуют порой водители Газелей, цепляя на поворотах встречку. Что, кстати, БЕССПОРНО нарушает ПДД. Ну и в третьих, см. выше про штангу.
0
+0 / –0
19.03.2013 14:05 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (Andrew-NNG, 18.03.2013):
> Aleks, Вы процитировали российские ПДД. А Крым, нравится это нам или нет, юридически часть Украины. Цитирую украинские ПДД: "Если линией 1.1
> обозначено место стоянки, площадка для парковки или край
> проезжей части, смежный с обочиной, эту линию пересекать
> разрешается". Про цель пересечения нет ни слова, просто разрешается и всё. Ссылку не даю, погуглите сами, только укажите, что это Украина.

Вчера хотел тоже самое написать, но отключили интернет (обрыв был).

За 20 лет независимости ПДД Украины и России сильно стали отличаться друг от друга.
0
+0 / –0
19.03.2013 19:29 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По большому счёту, и в российских ПДД уточнение о целях пересечения такой линии адресовано прежде всего любителям проскочить без очереди на светофоре или в пробке... а в ситуации, как на фото, достаточно, сдавая вправо, включить поворотник. Захотела встать, потом передумала. Бывает. Тем более практически так оно и есть, учитывая хроническую фиговость КС в этом месте.

В советских ПДД пересекать такую линию было разрешено вне населённых пунктов, опять же в ситуации на фото никакой проблемы нет.
0
+0 / –0
13.04.2013 00:10 MSK
Ссылка
Дима-5256 · Даллас
Фото: 191
Цитата (MAXMASTER, 17.03.2013):
> Они все так едут, чтобы легковушки их обгоняли не пересекая сплошную.

Всё таки мне кажется чтоб троллейбус ехал ровно по разметке и чтоб при этом у него была соответствующая скорость 70 км/ч чтобы машины не обгоняли.Очень пожалел что когда был в Крыму на маршруте Севастополь Алушта не проехался.С какой обычно троллейбусы едут скоростью в не населённого пункта по прямой дороге?
0
+0 / –0
13.04.2013 00:37 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (Дима-5256, 12.04.2013):
> Очень пожалел что когда был в Крыму на маршруте Севастополь Алушта не проехался

Я бы тоже пожалел...
+2
+2 / –0
13.04.2013 00:39 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (PRO100МИХА, 13.04.2013):
> Цитата (Дима-5256, 12.04.2013):
> > Очень пожалел что когда был в Крыму на маршруте Севастополь Алушта не проехался
>
> Я бы тоже пожалел...

А я бы непременно проехался, и не раз!)
+1
+1 / –0
13.04.2013 00:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
На ЭТОМ участке, далеко не прямом - километров 30-35 максимум, иначе штанги слетят. На прямом участке 60 без проблем, если машина исправна. Между прочим, при подъёме в гору троллейбус по крайней мере раньше пачками обгонял гружёные грузовики формата ЗИЛ-ГАЗ-МАЗ-КамАЗ и автобусы формата Икарус или ЛАЗ-69х, гружёные грузовики обгонялись троллейбусом и на спусках. Вот на ровном (не горном) участке медленнее троллейбуса во все времена ездили только тракторы... радует, что трассу в долине расширили.
+2
+2 / –0
13.04.2013 00:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По трассе СЕВАСТОПОЛЬ (не Симферополь) - Алушта на участках ближе к Севастополю даже году так в 1990 отчаянные водители туристических автобусов-ЛАЗов гнали 110 ;). Всё же не столь крутые подъёмы и спуски, как Перевал - Изобильное или Виноградное - Алушта... Возможно, отчасти поэтому и троллейбус не стали туда тянуть, хотя идея была... отчасти ещё потому, что Севастополь в Союзе и ещё с десяток лет после него был закрытый город, туда вне организованной экскурсии официально попасть можно было, только выписав пропуск в милиции, пропуска проверяли на въезде (хотя, сказать честно, не очень тщательно проверяли). И большого курортного значения город не имел, к тому же ходили слухи об атомных реакторах и их следствии в виде очень плохой экологии.
+3
+3 / –0
13.04.2013 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 13.04.2013):
> Между прочим, при подъёме в гору троллейбус по крайней мере раньше пачками обгонял гружёные грузовики формата ЗИЛ-ГАЗ-МАЗ-КамАЗ и автобусы формата Икарус или ЛАЗ-69х,
Тяжёлые фуры и гружёные самосвалы и сейчас обгоняет. А пришедшие на смену ЛАЗам и Икарусам новые большие автобусы уже не получается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.