TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст — Схемы
  ЗлатоустСхемы
Схема движения трамваев.

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 17 марта 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.03.2013 01:30 MSK
Просмотров — 6526

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
AST+1
Alexey Becker+1
Хоббит+1
Серко+1
Сергей Советский+1
Arseniy4660+1
Petroskoi+1
Иван Маринин+1
Натаныч+1
Aleksandr Sazykin+1
Siachoquero+1
товарищ андрей+1
nikwotnik+1
Максим Раевский+1
Мих@N+1
Изускин Александр+1
Влад96+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Абрам+1
Dawid Sko+1
Сан Саныч+1
Андрей Дубовицкий+1
Michal Isakov+1
Владислав Лысов+1
Евгений Барцио+1
Антифактор+1
Oleja-kid+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Александров+1
Андрей Харьковой+1
Dима66+1
BogdanKrivoyRog+1
Артём Мальгинов+1
Артур Мыскин+1
Дима-5256+1
Артём Дмитриев+1
ВЗТМ-5284+1
Stephan S+1
Artemio+1
Road_Runner+1
владислав74+1
Кузнецов Григорий+1
Андрэ+1
Илья+1
Александров Николай+1
misa+1
Семёнов+1
боярышник+1
Данил Белов+1
Pro-man+1
Марат Бикметов+1
WEST+1
X-Rayder+1
Rezident+1
Novert Байкальский+1
death_infinity+1
Александр Сологубов+1
Надднепрянский путешественник+1
TRalex+1
Кипарисов Станислав+1
Mettal+1
Denis+1
Olezka+1
Руслан Измайлов+1
Роман Романов+1
Ситников Илья+1
Rave Speeder+1
Бараш Алексей+1
Головизин Сергей+1
Alex_34RUS+1
Сэм+1
Аркадий Новожилов+1
AirForce+1
КТМ-19+1
Щукин Д.+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
Nikita 2598+1
Костя (Киров)+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
Синий трамвай+1
Maxtor+1
xrds2009+1
Silvish+1
СПЕКТР-1+1
Maksimus+1
Sentinel+1
a_hans+1
Андрей Плешков+1
Яков Титенок+1
Сергей Старцев+1
Лев Мощевитин+1
Яковлев Александр+1
Karol95+1
Дмитрий Михайлов+1
KSV+1
Виктор Бергман+1
denver+1
Алексей Разуменко+1
Т.Л.Н.+1
Metro_man+1
Александр Конов+1
KKP+1
Олег Бодня+1
АК (Александр)+1
Ушастик+1
MMG+1
Владислав Александров+1
Черная Татра+1
Шпекавыг+1
Andrew Gri-Shen+1
УРИЦКИЙ+1
Tranvia+1
Alex Shcherbina+1
Роман Ф.+1

Комментарии · 39

17.03.2013 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 937
Схема создана в продолжении серии из опубликованных ранее схем Салавата(http://transphoto.ru/photo/575265/) и Миасса(http://transphoto.ru/photo/569542/). По просьбам пользователей, в порядке эксперимента сделан более тёмный фон, чтобы можно было почувствовать разницу в восприятии. Пожелания и комментарии, как всегда, приветствуются
+6
+6 / –0
17.03.2013 06:41 MSK
Ссылка
Черная Татра · Москва
Фото: 150
Спокойная, хорошая схема с уважением к пользователю, без идиотских художеств. Лично мне нравится, информативно.
+12
+12 / –0
17.03.2013 09:06 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Черная Татра, 17.03.2013):
> Спокойная, хорошая схема с уважением к пользователю, без идиотских художеств. Лично мне нравится, информативно.

Когда так говорят пользователи схемы - это комплимент. Но с профессиональной точки зрения она сделана на очень высоком уровне. Единственное, с чем я не согласен (и это очень часто встречается на СТТС) - отсутствие подписей улиц. Этим нельзя жертвовать ради дизайна.
+6
+6 / –0
17.03.2013 09:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Классная схема!

Единственное, что вызывает вопрос - наличие трамвайного депо во вкладке "Транспорт". Для простых пассажиров его наличие - ничего не значащий факт. Оно никому не нужно, кроме персонала предприятия (который и так прекрасно осведомлён о его расположении), в отличие от вокзалов и касс, которые действительно нужны горожанам и гостям города.
+4
+4 / –0
17.03.2013 09:53 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А что если нулевые рейсы выполняются?
+1
+1 / –0
17.03.2013 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 17.03.2013):
> Оно никому не нужно, кроме персонала предприятия

Не знаю как в Златоусте, но у нас рядовым пассажирам бывает частенько нужно ибо в трамвайном депо можно:
- купить проездные на след месяц,
- справиться о забытых в трамвае вещах,
- пожаловаться на нерадивого водителя\кондуктора.
+4
+4 / –0
17.03.2013 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Роман Ф., 17.03.2013):
> отсутствие подписей улиц. Этим нельзя жертвовать ради дизайна

Здесь я с Вами согласен, что подписи улиц должны быть. Но вопрос в том, что здесь улицы обозначены весьма схематично, т.е. не линии наложены на карту, а карта пририсована к линиям. И порой весьма длинные названия улиц меняются в предела одной-двух остановок. И вариантов нанесения наименований улиц без ущерба целостного восприятия я пока не нашёл. Но работа в этом направление продолжается и в ближайшее время, я думаю, этот недостаток удастся устранить

Цитата (Олег Бодня, 17.03.2013):
> вызывает вопрос - наличие трамвайного депо во вкладке "Транспорт"

Ну пусть будет :) Кому-то может пригодится, а информативность схемы не пострадает от этого:)
+1
+1 / –0
17.03.2013 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 917
Замечательная схема! Мечтаю научиться делать что-нибудь подобное.
+2
+2 / –0
17.03.2013 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Роман Ф., 17.03.2013):
> отсутствие подписей улиц.

Предлагаю на рассмотрение такой вариант http://s017.radikal.ru/i432/1303/a8/9e3fbb410108.png . Подписал основные улицы(по которым трамвай идёт продолжительные отрезки пути) и добавил обозначение пары железнодорожных платформ. Жду предложений и замечаний
+2
+2 / –0
17.03.2013 17:59 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Хорошо получилось с улицами, теперь бы схемку при максимальном количестве маршрутов, когда так было, если можно!
+1
+1 / –0
17.03.2013 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (xrds2009, 17.03.2013):
> Хорошо получилось с улицами, теперь бы схемку при максимальном количестве маршрутов, когда так было, если можно!

Таки есть же уже схемы с закрытыми маршрутами :) http://transphoto.ru/photo/475911/ и http://transphoto.ru/photo/147492/
+2
+2 / –0
17.03.2013 19:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (xrds2009, 17.03.2013):
> схемку при максимальном количестве маршрутов

В Златоусте закрытые маршруты 4 (Машиностроитель - ПО им.Бушуева (З-д "Булат")) и 5 (Университет - Центральный рынок) были укороченными вариантами 1 маршрута (с обоих концов, взаимно пересекаясь трассами).

А 2 маршрут (ПУ-35 - Трамвайное управление) вроде как и не отменен, но действует чуть ли не один день в году.

Т.е., никакого развития сети, равно как и снятий, не было.
+2
+2 / –0
17.03.2013 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 937
>Цитата (Ватсон, 17.03.2013):
Да, Вы всё верно описали
0
+0 / –0
17.03.2013 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 6367
Интересно, на носителей какого языка рассчитана транcлитерация? Особенно понравилось "P-U Nomer Tridtsat Pyat". ИМХО, на схеме было бы удобнее для понимания иностранными гостями транслитерировать только имена собственные, а все остальное на английском.
+1
+1 / –0
17.03.2013 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 937
Исходя из соображений того, что слышат люди в салоне. Представим абстрактную ситуацию: приехал гость из-за тридевять земель. И едет в трамвае. Оказался на остановке ПУ-35. Из динамика слышит "ПэУ номер тридцать пять". Смотрит на схему и ищет именно это сочетание букв, но на латыни(транслитерации, кому как удобно). Именно по этой логике я делал транслит. Может я не прав, подскажите. И, кстати, любое название остановки - есть имя собственное и не переводится. Всё остальное переведено на инглиш :)
0
+0 / –0
17.03.2013 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 6367
Я имел ввиду несколько другое - предположим, приезжает в Златоуст китаец и хочет на схеме найти больницу метзавода. Он не найдет, если не знает русский. Разборчивость речи в динамиках тоже может быть разной, или, бывает, остановки по разным причинам не объявляют. В то же время любой человек с начальными знаниями английского на пекинской карте метро сможет легко сориентироваться. Меня, к слову, всегда удивляет слово MOSKVA на придорожных указателях...
+1
+1 / –0
17.03.2013 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 937
Я понял Вашу мысль, Аркадий. Но я не могу перевести на английский фразу "Больница метзавода", потому как в контексте схемы это имя собственное, которое не переводится. Сфера услуг минимально представлена на схеме для общей информации. Если более подробно указывать и подписывать социально-значимые объекты на схеме - это будет уже совсем другой формат, другие размеры. В концепцию создания данной серии схем это не заложено. Всё-таки это простая схема движения транспорта, призванная ориентироваться во время перемещения на наземном пассажирском транспорте, не более того.
0
+0 / –0
17.03.2013 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 6367
Ну например "Metzavod Hospital" - имя собственное осталось. Но вокзалы, стадионы и т.п. остановки, которые не содержат собственных имен, все же лучше переводить на английский.
0
+0 / –0
17.03.2013 21:37 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Сергей, посмотрел, как-то красноватость смущает - во всяком случае в этой версии. Может курсивом поэкспериментировать? Не знаю. Хотя, возможно, на печати будет выглядеть лучше.

Что касается английской части, всё выполнено корректно и в соответствии со стандартами в картографии. Нигде не принято переводить - обычно даётся транслитерация. А тот же китаец может посмотреть на значок - именно для этой цели они предназначены.
+1
+1 / –0
17.03.2013 21:39 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Аркадий Новожилов, 17.03.2013):
> Ну например "Metzavod Hospital" - имя собственное осталось. Но вокзалы, стадионы и т.п. остановки, которые не содержат собственных имен, все же лучше переводить на английский.

Совершенно неправильный вариант - не вводите людей в заблуждение. Это образец того, как делать нельзя.
+2
+2 / –0
17.03.2013 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Роман Ф., 17.03.2013):
> как-то красноватость смущает

Красноватость в целом? Если об этом, то я в первом посте описал, что в этой схеме по предложениям из первых двух схем, сделал фон темнее и контрастнее. Чтобы была возможность сравнить разные варианты восприятия. А вообще в оригинале фон светлый, как и на предыдущих схемах, т.е. общий цветовой тон аналогичен
0
+0 / –0
17.03.2013 21:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Аркадий Новожилов, 17.03.2013):
> Меня, к слову, всегда удивляет слово MOSKVA на придорожных указателях...

А что вы там хотите увидеть? Moscow? А почему не Moscú или Moskau? Посмотрите Википедию, на большинстве языков название нашей столицы предпочитают не коверкать. Но если вы предъявите документ, согласно которому надписи на указателях обязаны быть на английском, а не на латинице...
+2
+2 / –0
17.03.2013 21:52 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Крылов, 17.03.2013):

> Красноватость в целом? Если об этом, то я в первом посте описал, что в этой схеме по предложениям из первых двух схем, сделал фон темнее и контрастнее. Чтобы была возможность сравнить разные варианты восприятия. А вообще в оригинале фон светлый, как и на предыдущих схемах, т.е. общий цветовой тон аналогичен

Нет, красноватость подписей улиц. К тому же, отсутствует латинское дублирование.
0
+0 / –0
17.03.2013 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Роман Ф., 17.03.2013):
> Нет, красноватость подписей улиц. К тому же, отсутствует латинское дублирование

Унифицировал цвет со значками сферы услуг, как группу дополнительной информации. Насчёт транслитерации подписей улиц - пока просто не представляю, куда всунуть половину из них. Места свободного уже не остаётся)) Но взял на заметку - буду решать проблему
0
+0 / –0
17.03.2013 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Роман Ф., 17.03.2013):
> Совершенно неправильный вариант - не вводите людей в заблуждение. Это образец того, как делать нельзя.

Полностью поддерживаю! Вы же не станете искать в Берлине Александровскую площадь или Alexander Square.
+1
+1 / –0
17.03.2013 22:46 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Антон Харьковский, 17.03.2013):

> Полностью поддерживаю! Вы же не станете искать в Берлине Александровскую площадь или Alexander Square.

Это всё равно что сказать Krasnaya Square.
+2
+2 / –0
18.03.2013 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 6367
Спасибо, но я имел ввиду совсем другое. Насчет имен собственных я не спорю... Впрочем, интересно было бы узнать мнение иностранцев.
0
+0 / –0
18.03.2013 00:52 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Если бы я был в Китае, то лучше бы на карте написали Кладбище или Опера или Трамдепо (на английском), а не транскрибировали иероглифы (дзьюн мун ньяу и т.п.)
+1
+1 / –0
18.03.2013 01:06 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Ааре Оландер, 18.03.2013):
> Если бы я был в Китае, то лучше бы на карте написали Кладбище или Опера или Трамдепо (на английском), а не транскрибировали иероглифы (дзьюн мун ньяу и т.п.)

Для этой цели на карте присутствуют значки. А чтобы реально определить из объявлений остановок, где именно ты находишься, необходимо знать как звучит дьюн мун ньяу.
0
+0 / –0
18.03.2013 01:24 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Роман Ф., 18.03.2013):
> необходимо знать как звучит дьюн мун ньяу.
Это бесполезное занятие для большинства европейцев (может быть, кроме литовцев, где тоже музыкальное, а не силовое ударение, не знаю) понять в каком из четырёх тонов звучит "дьюн мун ньяу". И в каждом из этих тонов оно будет означать совершенно разные понятия.
+1
+1 / –0
21.06.2013 10:09 MSK
Ссылка
Данил Белов · Златоуст
Фото: 81
А остановка "Вагонное депо" нам больше не нужна?
+1
+1 / –0
21.06.2013 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Данил Белов, 21.06.2013):
> А остановка "Вагонное депо" нам больше не нужна?

вот те раз... Какая досадная ошибка... Спасибо, Данил, за замечания, в ближайшее время поправлю!
+1
+1 / –0
02.07.2013 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Сергей Крылов, 21.06.2013):
> в ближайшее время поправлю

Схема заменена. Добавлены подписи улиц, исправлены неточности и косяки.
Ссылка на скачивание актуальной версии со всеми последними изменениями для печати форматом A4 (разрешение - 300 пикс/дюйм) - http://clck.ru/8ieyJ
0
+0 / –0
06.02.2014 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень наглядная схема.С такой схемой поездка на Златоустовском Трамвае-одно удовольствие!
0
+0 / –0
15.10.2015 21:03 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Сообщили что 3 маршрут сократили до ПО Бушуева.
А ещё было такое сообщение, что пересадка между маршрутами на остановке "Площадь 3 Интернационала" бесплатна в течение 40 минут. На практике это реально реализуется? Или только для пользователей транспортных карт?
0
+0 / –0
16.10.2015 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (genymam, 16.10.2015):
> пересадка между маршрутами на остановке "Площадь 3 Интернационала" бесплатна в течение 40 минут. На практике это реально реализуется? Или только для пользователей транспортных карт?

Со слов кондуктора вагона 1 маршрута, на котором я 16.10 ехал в район Мет. завода, пересадка бесплатна для всех, но только в вагон, следующий в попутном направлении. Т. е. проехать по одному билету можно либо с Мет. завода на Вокзал, либо с Вокзала на Мет. завод. Проезд с Маш. завода на Вокзал и, соответственно, в обратном направлении по одному билету не предусмотрен.

В СМИ говорят, что с Машзавода на Вокзал можно ехать по одному билету https://youtu.be/PkdboKMaU-w?t=58s. Противоречиво...
0
+0 / –0
04.12.2015 09:57 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Александр Александров, 17.10.2015):
> Противоречиво...

Кто-то выяснил бы истину
0
+0 / –0
07.12.2015 09:46 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
По словам одного из водителей, которому нет смысла не доверять, пересадка бесплатна в обе стороны.

В конце концов, билет действует 40 минут. Говоришь, что ехал на предыдущей тройке и зашёл в магазин, вот и пропустил единичку, только на следующую успел. В билете направление не прописывается.
0
+0 / –0
16.01.2016 20:20 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 07.12.2015):
> Говоришь, что ехал на предыдущей тройке и зашёл в магазин, вот и пропустил единичку, только на следующую успел. В билете направление не прописывается.

А зачем тогда пропускать, что-то я не понимаю?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.