TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т1 № 2433; Киев — Исторические фотографии
  Киев ЮМЗ Т1 № 2428 
 ЮМЗ Т1 № 2433 
Исторические фотографии
Тролейбусне депо № 2

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 июня 2002 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.03.2013 01:06 MSK
Просмотров — 1205

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Александр Белкин+1
G_L_E_B+1
Davies+1
Stalkerochek+1
Eugen+1
АлекSандр+1
ДС3+1
kamaz+1
Вася Климов+1
GPS_27+1
za tramvaj+1
Palmer+1
Lancery+1
misa+1
пассат+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aldo Apache+1
VitalikTTL+1
Артур Р.+1
Андрей Харьковой+1
Mettal+1
George+1
Van Der Volyk+1
Дмитрий Береговский+1
Ищенко Никита+1
Руслан Измайлов+1
К-1+1
Ситников Илья+1
Леонид Агафонов+1
chibuga+1
Anton_Abramov+1
Helgi+1
Илья С.+1
Bogdan_Ovchar+1
Александров Николай+1
ZIU+1
TRalex+1
Euros+1
Dimas-pjas+1
PRO100МИХА+1
Сергей Иванов+1
taras+1
Колобок+1
Дмитрий Недашковский+1
dimon из Курска+1
Maxtor+1
Абрам+1
Seva100pol+1
Щукин Д.+1
Anton+1
Karbanatek99+1
Дамир Абдуллин+1
vic938+1
Сергей Валерьевич+1
Nikita 2598+1
Разенков Евгений+1
Мол+1
Дмитрий Александрович+1
motoprogger+1
tavalex2007+1
Shon+1
Владимир В.+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Viktor_L+1
Simferopol+1
Moscowit+1
Sentinel+1
Синий трамвай+1
TFA+1
Lizard King+1
Вололя+1
Subhuman KTB-55-2+1
татр-т6б5+1
Ник Харлей+1
Karol95+1
Technicman+1
ChuMskiy+1
A. V.+1
Костян+1
Михаил Селивёрстов+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Артём Божок+1
Skoda+1
Aleks+1
nss991+1
Little Tram+1
Трёхгранка+1
FlasH+1
Forteroyal+1
Макс Вдовиченко+1
olegomm+1
Seriy+1
ШУр+1
Sturm+1
Mik_Yumz_T25+1
D.A.mix+1
Денис Волотовский+1
Jan de Vu+1
Илья Болилый+1
Alex Shcherbina+1
Santehnik+1
L62+1
TimoN+1

Киев, ЮМЗ Т1 № 2433

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1995
Заводской №:396
Текущее состояние:Списан (07.2008)
Назначение:Пассажирский
Заводской №95396

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

17.03.2013 02:27 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Хоть никогда не питал особой любви к Юзикам, но фото пропитано каким-то особым чувством ностальгии.
+11
+11 / –0
17.03.2013 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 917
Очень даже неплохо выглядят, внешне, во всяком случае, для 7-ми и 8-ми летнего.
+1
+1 / –0
17.03.2013 16:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
2428 был лучшим в депо на мой взгляд, ну а 2433 ещё не успел испортиться на тот момент :)
+1
+1 / –0
18.03.2013 01:32 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
История) Успел на всех покататся)
+1
+1 / –0
18.03.2013 02:46 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Кузьма_Скрябин, 17.03.2013):
> 2428 был лучшим в депо на мой взгляд, ну а 2433 ещё не успел испортиться на тот момент :)

По 2428 - не исключено! Сразу попал в хорошие руки и работал на разрыве!
0
+0 / –0
18.03.2013 08:36 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
И не просто в хорошие - а в одни. С момента получения и до момента принудительного списания на машине работал один водитель (потому и на разрывах), и мог бы работать и дальше.
+1
+1 / –0
18.03.2013 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Anton, 18.03.2013):
> С момента получения и до момента принудительного списания на машине работал один водитель (потому и на разрывах), и мог бы работать и дальше.

А чего их списали принудительно не смотря на состояние?
0
+0 / –0
20.03.2013 06:19 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Управление хотело избавиться от "старого" типа подвижного состава полностью.
0
+0 / –0
20.03.2013 14:16 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Seva100pol, 18.03.2013):
> А чего их списали принудительно не смотря на состояние?

Зреть надо в корень.
Во-первых их перестали толком обслуживать, в частности, обшивка бортов прогнила насквозь практически на всех Т-1 и в целом их состояние было уже не адекватным (вспомнить 2451, 2445 или 2425 хотя бы).
Во-вторых шутки шутками, а жрёт Т-1 больше, чем любой другой аналог гармошки в стране (не только за счёт мощности ТЭДов, но и за счёт безвозвратно устаревшей РКСУ).
Есть ещё второстепенные факторы (вроде непродуманности конструкции, за счёт которой неоправданно увеличивалось время обслуживания машины).

Вот их и решили убрать побыстрее. При чём, в итоге избавились больше, чем было нужно...
+1
+1 / –0
20.03.2013 14:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У кого-нибудь есть учебник или ещё что нибудь по этой машине? Очень хочется посмотреть на схему этой жрущей РКСУ. По моим представлениеям, он должен потреблять меньше одномоторного сородича и сильно меньше, не сильно больше импульсного регулирования без рекуперации,
0
+0 / –0
04.01.2017 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 3241
Вопрос к знающим - почему у машины год выпуска 1994, если уже более 40 шт. выпустили в 1995 г, и до 1996 г. осталось еще около 30 шт. Получается он, по заводскому номеру, должен был быть выпущенным где-то в средине 1995 года?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.