TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-581 № ЭКА-02 (10356)
  Санкт-Петербург81-581 № ЭКА-02 (10356) 

Автор: andzis           Дата: Апрель 2009 г.

Статистика

Опубликовано 14.03.2013 22:40 MSK
Просмотров — 1660

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Timofeiikarus+1
Spuik+1
Maxutko08+1
Ezh+1
NeVa+1
Poloniy210+1
alburnus+1
Виталий В+1
kamaz+1
Сергей Крылов+1
Andrey_Sheva+1
Greenbio+1
Дмитрий Иванов+1
death_infinity+1
sasha24+1
Борис+1
Euros+1
Maxtor+1
ma_pronin+1
FlasH+1
Ярослав Московка+1
Дима Ягодкин+1
Гарёк+1
Лайонел+1
motoprogger+1
Алексей Ваганов+1
хатуна+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Мякишев+1
Колобок+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил кострома+1
Kostja+1
chibuga+1
Станислав+1
Головизин Сергей+1
Andrey Atom+1
Роман Романов+1
Karol95+1
nik0352+1
Серый+1
Sentinel+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кояш+1
AntoNN+1
TATRA-K2+1
Alexman+1
Влад96+1
Dima61+1
Дамир Абдуллин+1
Semën Kuznetsov+1
Kosta1466+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Антон+1
Stacique+1
Глеб Станиславович+1
misa+1
Владислав Лысов+1
Владимир В.+1
Mettal+1
пассат+1
IAGSoft+1
Абрам+1
Star2007+1
AVB+1
Simferopol+1
Юрий А.+1
Mykyta Viktorov+1
YaMain+1
Александр Конов+1
bolani+1
Федор Киселев+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
Алекс (ТатраТ3)+1
zvs143+1
Иван Ревенков+1
X-Rayder+1
VLM124+1
ksd-5338-5tb+1
Трёхгранка+1
Viktor_L+1
Александр Рябов+1
Евгений Гура+1
DieselLocomotive+1
Petko21+1
IvanPG+1
Кипарисов Станислав+1
Михаил Селивёрстов+1
Руслан Измайлов+1
AlexSan+1
AS+1
Владимир Дмитриев+1
krapachino+1
Игорь Букатин+1
Александр Сологубов+1
Илья Шпаков+1
MAXMASTER+1
ЛВС-90+1
Slava+1
Иван Волков+1
Diod+1
railwayman+1
Alex Shcherbina+1
Леонид Агафонов+1
Serj+1

Санкт-Петербург, 81-581 № ЭКА-02

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
Второй номер:10356
Модель:81-581
Построен:10.2007
Заводской №:24454
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Контактно-аккумуляторный электровоз

Комментарии · 23

14.03.2013 22:48 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Очень чисто, даже глаз радуется)
+8
+9 / –1
14.03.2013 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 180
А аккумуляторы какого типа?
Литий-ионные? :D
(это шутка!)
+2
+5 / –3
15.03.2013 02:41 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
А зачем в метро электровоз?
–15
+4 / –19
15.03.2013 04:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А там рельсы есть, по ним катаются.
+7
+10 / –3
15.03.2013 09:22 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Он нужен в депо, для маневров одиночными вагонами.
+2
+3 / –1
15.03.2013 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 180
А еще вопрос, зачем цепи сверху?
+2
+3 / –1
15.03.2013 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (ЛВС-90, 15.03.2013):
> А еще вопрос, зачем цепи сверху?

Для фиксации крышек в открытом положении.
+2
+3 / –1
15.03.2013 12:38 MSK
Ссылка
train · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (ЛВС-90, 15.03.2013):
> А еще вопрос, зачем цепи сверху?

Так это камера пыток, не видно что-ли:)))) И кушетки есть, и электричество подведено;) И никто тебя не услышит в подземелье...
+13
+17 / –4
15.03.2013 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Серб, 15.03.2013):
> Он нужен в депо, для маневров одиночными вагонами.

Не только, ещё используется на открываемых участках.
+1
+1 / –0
15.03.2013 21:03 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ЛВС-90, 15.03.2013):
> А еще вопрос, зачем цепи сверху?

Аккумуляторы тяжелые, очень тяжелые. Когда обслуживающему вагон электрику необходимо выдернуть батарею с места её расположения, он одной рукой берётся за аккумулятор, второй за цепь, напрягает бицепсы и .... хрясь! Прикипевшая к полу батарея сдвигается с места.

P.S. Пятничное. ;-)
+1
+1 / –0
15.03.2013 21:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Серб, 15.03.2013):
> Он нужен в депо, для маневров одиночными вагонами.

Это понятно, но всегда удивляло, почему подобные служебные вагоны всегда создаются из действующих линейных? Со всеми присущими линейным вагонам атавизмами, в первую очередь в виде заблокированных (либо кустарно заваренных железом) дверей и окон.

Даже в трамвайно/троллейбусном мире существует большое количество изготовленных на заводе, изначально специализированных под конкретную функцию служебных машин - снегочисты, рельсотранспортёры, грузовые фургоны с автономным бензиновым ходом и т.п. Хотя не спорю, переделок тоже масса. Но неужели метровагоностроителям ни разу в голову не пришла идея изначально построить специализированный служебный вагон? Где то проскакивали фотки подвижного состава того самого пресловутого московского "Метро-2". И они тоже не оригиналы, а переделки!!!
–1
+0 / –1
15.03.2013 21:43 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Что к/а электровозы, что вагоны для Д6, являются заведомо штучным товаром, который в хоть сколько-либо минимальное серийное производство не пойдёт никогда и не при каких обстоятельствах. Поэтому разрабатывать под них отдельный персональный кузов нецелесообразно. Да и депо проще работать с переделкой из номерного, чем с полностью уникальной штучной техникой.

Что касается спецтехники из мира трамваев и троллейбусов, то она практически вся родом из СССР, когда КТГ были в любой троллейбусной деревне, равно как и снегочисты с рельсотранспортёрами в любой трамвайной, благодаря чему и имелось серийное производство.
+1
+1 / –0
15.03.2013 22:29 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Вопрос в том, что такую технику можно выпускать на основе серийной на заоде, упразднив, например, двери (не перепроектировав кузов, а просто заварив проёмы листами металла, или устроив вместо них листы металла с окном).
А мне не совсем понятно, зачем таскать вагоны электровозами. НЯП, каждый вагон может маневрировать самостоятельно с помощью переносного пульта. Тогда какой смысл таскать вагоны электровозом, делать дополнительные операции по прицепке-отцепке электровоза? Да и просто обслуживать его?
+1
+1 / –0
15.03.2013 23:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну иногда надо переставлять по депо не умеющие самостоятельно ездить вагоны, да и прицепить/отцепить не так и сложно, если сцепка исправна.
+1
+1 / –0
15.03.2013 23:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Юрий А., 15.03.2013):
> Что к/а электровозы, что вагоны для Д6, являются заведомо штучным товаром, который в хоть сколько-либо минимальное серийное производство не пойдёт никогда и не при каких обстоятельствах.

ММЗ ведь родило для Д6 спецразработку, фотки "через забор" год назад по сети ходили.
–1
+0 / –1
15.03.2013 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2013):
> ММЗ ведь родило для Д6 спецразработку

из кузова номерного
+1
+1 / –0
16.03.2013 00:06 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
У него автосцепки Шарфенберга или СА-3?
–1
+0 / –1
16.03.2013 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
и та и другая
+1
+1 / –0
16.03.2013 10:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 15.03.2013):
> А мне не совсем понятно, зачем таскать вагоны электровозами. НЯП, каждый вагон может маневрировать самостоятельно с помощью переносного пульта. Тогда какой смысл таскать вагоны электровозом, делать дополнительные операции по прицепке-отцепке электровоза? Да и просто обслуживать его?

Даже полностью исправный и рабочий вагон может запросто застрять на деповских путях, катаясь своим ходом - стрелок много, разрывы КР длинные.
+2
+2 / –0
16.03.2013 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
переносными пультами почти не пользуются, да и их на метрополитен несколько штук
–1
+0 / –1
16.03.2013 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (andzis, 15.03.2013):
> Цитата (Михаил Жуков, 15.03.2013):
> > ММЗ ведь родило для Д6 спецразработку
>
> из кузова номерного

А можно ссылку на это чудо отечественного метростроения?
–1
+0 / –1
18.03.2013 15:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 16.03.2013):
> А можно ссылку на это чудо отечественного метростроения?

Не помню я ссылку, у кого-то из знакомых фанатов фотки в контакте видел. Грузовая платформа на базе вагона от РА2, если правильно помню.
0
+0 / –0
24.03.2013 00:51 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (andzis, 16.03.2013):
> переносными пультами почти не пользуются, да и их на метрополитен несколько штук

тем более, чтобы его подключить нужно огого времени)
Представляю картину, как машинист ковыляет по деповским путям, тащя за собой этот пульт)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.