TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 213 № 2140
  Минск БКМ 213 № 2140  —  маршрут 3
Партызанскі праспект

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 9 сентября 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.03.2013 02:05 MSK
Просмотров — 672

Подробная информация

Минск, БКМ 213 № 2140

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 2
С...:12.2006
Модель:БКМ 213
Построен:2006
Заводской №:134
VIN:Y3J21300063060134
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2015
Примечание:С 09.2015 — № 5, 5578; с 12.2015 — 5281

Комментарии · 11

14.03.2013 08:37 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск
Фото: 158
Этот путепровод уже история
+1
+2 / –1
14.03.2013 17:47 MSK
Ссылка
Гена555 · Минск
Фото: 98
Прикольная реклама была. Это фото - память не только о путепероводе, но и о детском евровидении, которое когда-то проводилось в Минске, и о канале "первый белорусский", который в "Беларусь 1" переименовали. Столько уже изменилось, а времени, вроде, и немного прошло. Кстати, в связи с чем путепровод демонтировали?
+2
+4 / –2
14.03.2013 18:01 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Неясно, поскольку ЖД с обеих сторон сохранили. Возможно, это временно.
+1
+2 / –1
14.03.2013 18:11 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск
Фото: 158
Возможно подъездной путь на мотовелозавод уже давно не используется
+2
+3 / –1
14.03.2013 21:42 MSK
Ссылка
Гена555 · Минск
Фото: 98
Цитата (sewa, 14.03.2013):
> Возможно, это временно

Может, хотели новый строить, но средств хватило только на то, чтобы сломать старый. А рельсы справа, на насыпи, не разобраны. А вот чтоб он использовался, я вообще не помню.
+3
+3 / –0
14.03.2013 21:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Он нафиг не нужен, как и многие заводские жд, они строились когда не было фур для вывоза продукции или подвоза материалов. Теперь всё возят автопоезда.
ЧМЭ3 я там видел в начале 2000-х, может ещё позже ездили, не помню, я там целыми днями не бываю.
+2
+3 / –1
15.03.2013 00:58 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Гена555, 14.03.2013):
> Кстати, в связи с чем путепровод демонтировали?

Планируется расширение проспекта.

Цитата (IKS, 14.03.2013):
> Он нафиг не нужен, как и многие заводские жд, они строились когда не было фур для вывоза продукции или подвоза материалов.

И когда масштабы производства были другими.
+5
+5 / –0
24.01.2015 21:19 MSK
Ссылка
Vortex_FCDM · Минск
Фото: 1
Кто когда последний раз видел 2140? Я сколько не ищу его, года 4 уже, ниразу его не встречал. так же как и 2116, 2117
0
+0 / –0
25.01.2015 00:18 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Vortex_FCDM, 24.01.2015):
> Кто когда последний раз видел 2140? Я сколько не ищу его, года 4 уже, ниразу его не встречал. так же как и 2116, 2117
Последние два точно не ходят уже давно. Про 2140 не уверен, но вроде также. Во втором парке очень много давно неходовых машин.
0
+0 / –0
10.02.2015 20:17 MSK
Ссылка
Гена555 · Минск
Фото: 98
2117 сегодня работал, был на 3. Выглядел весьма неплохо для ТП2. Видимо, собрали один из нескольких.
0
+0 / –0
10.02.2015 20:21 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Гена555, 10.02.2015):
> 2117 сегодня работал, был на 3. Выглядел весьма неплохо для ТП2. Видимо, собрали один из нескольких.
Для второго парка это обычная методика, так что более чем вероятно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.