TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5214
  Санкт-Петербург71-631-02 № 5214  —  маршрут 3
Набережная реки Фонтанки

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 12 марта 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.03.2013 18:18 MSK
Просмотров — 896

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82 / +7
Дмитрий Золотарёв+1
sgr+1
Дима-5256+1
makcim19997+1
Серый+1
Voldemar+1
Орлов Виктор+1
kosteg+1
боярышник+1
Nosferatu+1
Илья Шпаков+1
Александр Рябов+1
Домиан+1
Алексей Разуменко+1
Сэм+1
ASHAN+1
IAGSoft+1
Сергей Валерьевич+1
motoprogger+1
misa+1
Артур Челомбиев+1
Кипарисов Станислав+1
Jeka from Vitebsk+1
Андрей Плешков+1
Сергей_Мурманск+1
Сергей Мурашов+1
АК (Александр)+1
Star2007+1
Андрэ+1
Иван Ч.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
вадя 2017+1
M&S+1
Максим Заря+1
PRESSA74+1
Игорь Букатин+1
Шпекавыг+1
TimoN+1
Черная Татра+1
Илюха_ЛэП+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
Алексей Мякишев+1
Petroskoi+1
Александров Николай+1
ЛВС-90+1
Иван Волков+1
Sentinel+1
Mister Mo+1
yagrazhdaninRatikto+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
Дамир Абдуллин+1
Лев Мощевитин+1
Simferopol+1
Головизин Сергей+1
Колобок+1
Абрам+1
Михаил Абрамов+1
Бараш Алексей+1
AntoNN+1
igbt_rccs+1
Руслан Измайлов+1
Zero+1
Леонид Агафонов+1
ППШ41 Alex26+1
RGB+1
Diod+1
zvs143+1
Potato+1
Ушастик+1
Roman Maslovets+1
mYm+1
Alex Shcherbina+1
Даниил Ларионов+1
AVB+1
Влад96+1
Karol95+1
Синий трамвай+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Яков Титенок+1
Михаил Селивёрстов+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5214

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:02.2013
Модель:71-631-02
Построен:12.2012
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2013 — ТП-7, 7404
Э/о "Канопус"
29.12.2012 — начало пассажирской эксплуатации
С 06.06.2013 по 03.07.2013 из-за повреждения элементов опорной тележки был снят с эксплуатации.
ДТП 11.08.2022 г.

Комментарии · 27

12.03.2013 18:35 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
Неужели такой изгиб задуман изначально, или просто идёт сползание набережной в Фонтанку?
+7
+7 / –0
12.03.2013 18:46 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (karhu, 12.03.2013):
> Неужели такой изгиб задуман изначально

Врядли, ямы в которах расположены рельсы тоже не задуманы как делиниаторы.
+7
+7 / –0
12.03.2013 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 11
скорее всего.Ведь время делает своё!
+5
+5 / –0
12.03.2013 19:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Обалдеть, по каким хреновым рельсам ездит этот трамвай!!

Альстома сюда, Альстома!!

Когда же власти станет стыдно!
+15
+18 / –3
12.03.2013 19:42 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Обещают в этом году закрыть на ремонт.
+8
+8 / –0
12.03.2013 19:52 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
А не подскажете какой участок именно будут ремонтировать(желательно ссылкой)?
Спасибо.
+1
+1 / –0
12.03.2013 19:56 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 12.03.2013):

>
> Альстома сюда, Альстома!!
>
> Когда же власти станет стыдно!

Для российских дорог нужен российский трамвай!:)

А причем тут власть? Все вопросы по качеству к подрядчикам, а они все коммерческие организации.
+7
+7 / –0
12.03.2013 19:59 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А собственно вот этот и то место что сзади фотографа - поворотный треугольник.
+2
+2 / –0
12.03.2013 20:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я так понимаю, линия много лет бездействовала? А тут открыли маршрут и вспомнили, что надо отремонтировать?
+3
+3 / –0
12.03.2013 20:41 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Нет, именно этот кусок не бездействовал: 16 и 41 тут уже несколько лет ездят, а до этого был тот же 3 маршрут, 14,29 и т.д.
+3
+3 / –0
12.03.2013 21:10 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Тут всего-то участок, 100 метров даже нет, а крику как на 100 километров!
+8
+9 / –1
12.03.2013 22:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Почему всё-таки на 3-ке обязательно убирают левые зеркала? Ведь, к примеру, у Пчёл и ЛВСов-2005 на Лиговке никто не заставлял убирать...
0
+2 / –2
12.03.2013 22:13 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Скорее их просто не выставляют, чтобы быстрее делать смену кабины.
+1
+2 / –1
12.03.2013 22:56 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На 3-ке левые зеркала не убирают обязательно, грамотные водители с ними работают, ну а те, кому не важны события, происходящие по левой стороне вагона, когда нибудь лишатся прав за оставление места ДТП...Но левые зеркала беречь нужно, так как в любой кривой на маршруте БКМы и особенно КТМы могут запросто посносить друг другу эти самые левые зеркала, поэтому мы и притормаживаем иногда перед кривыми, пропуская встречного
+4
+8 / –4
12.03.2013 22:57 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (VicSin, 12.03.2013):
> Обещают в этом году закрыть на ремонт.

Нда, недолго музыка играла. "Замечательно" будет, если еще и после ремонта движение не откроют.
+2
+3 / –1
12.03.2013 23:37 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Леонид Агафонов, 12.03.2013):
>
> Тут всего-то участок, 100 метров даже нет, а крику как на 100 километров!

В Питере половина всех путей в таком состоянии... Более того новые слишком быстро в такое превращаются. А вы говорите 100 м.
+2
+4 / –2
13.03.2013 00:13 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Mister Mo, 12.03.2013):
> Цитата (VicSin, 12.03.2013):
> > Обещают в этом году закрыть на ремонт.
>
> Нда, недолго музыка играла. "Замечательно" будет, если еще и после ремонта движение не откроют.

К счастью для тройки остановкой ранее есть разворотный круг на пл. Тургенева
+2
+2 / –0
13.03.2013 05:22 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (tramdriver5041, 12.03.2013):
> На 3-ке левые зеркала не убирают обязательно, грамотные водители с ними работают, ну а те, кому не важны события, происходящие по левой стороне вагона, когда нибудь лишатся прав за оставление места ДТП...

Очень смешно звучит, учитывая сколько лет пишущий это человек отработал без левых зеркал сам. Десять? Пятнадцать? И тут вдруг стали важны события ,проходящие по левой стороне. А что такого случилось на -ннадцатом году стажа? Дали новый вагон и можно повыпендриваться перед всеми, кому сама возможность работы с левыми зеркалами не светит за неимением на старых вагонах оных?
+3
+6 / –3
13.03.2013 09:35 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
износ рельс составляет 37%, и скаждым годом этот процент существенно таит.
+4
+4 / –0
13.03.2013 11:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Potato, 13.03.2013):
> Цитата (tramdriver5041, 12.03.2013):
> > На 3-ке левые зеркала не убирают обязательно, грамотные водители с ними работают, ну а те, кому не важны события, происходящие по левой стороне вагона, когда нибудь лишатся прав за оставление места ДТП...
>
> Очень смешно звучит, учитывая сколько лет пишущий это человек отработал без левых зеркал сам. Дали новый вагон и можно повыпендриваться?

Мысль о том, что человек просто квалифицированно знает о том, что говорит, не допускается?
+1
+2 / –1
13.03.2013 13:04 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (СтаС, 13.03.2013):
> Мысль о том, что человек просто квалифицированно знает о том, что говорит, не допускается?

Человек записал всех, кто не работает с левыми зеркалами в "неграмотных водителей".А то что сам ещё полгода назад ездил исключительно без левого зеркала, оно как то забылось вдруг. Вот что возмутило. Насчет квалифицированности пишущего я ничуть не сомневаюсь.
+3
+3 / –0
13.03.2013 13:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Орлов Виктор, 13.03.2013):
> износ рельс составляет 37%, и скаждым годом этот процент существенно таит.

Это цифры из отчётов, или из реальной жизни?? Или понятие износ - это когда по рельсам трамвай уже проехать почти не может?
Особенно по стыкам питерские ну пути просто поэзия скоростного бесшумного движения!!! Тут вообще процентов 90 некондиция..
+2
+2 / –0
13.03.2013 13:55 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
про стыки это отдельный разговор с этим спорить не стану. 37% где ремонт уже должен был пройти, но до сих пор нету. А то,что отремонтированные линии держуться не столько сколько хотелось, то тут достаточно большая вина в обслуживании.
+3
+3 / –0
13.03.2013 15:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так понятно, как считают-то.

50% рельсов изношены наполовину, еще 50% - на четверть.
В-среднем получается износ 37%, но при этом он есть везде.
–3
+0 / –3
13.03.2013 17:09 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://www.fontanka.ru/2013/03/13/160/ Вот и первые разборки пошли, правда, на другой линии.
+3
+3 / –0
13.03.2013 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 16
Уже лишь бы ремонтировали - тем, что воруют уже никого не удивишь
+1
+2 / –1
14.03.2013 01:32 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Действительно, много лет я не пользовался левым зеркалом, ибо их нет на обычных вагонах, и рисковал уехать с места ДТП, как рискуют все водители, но если уж зеркало есть, почему же им не пользоваться, чтобы этот риск уменьшить?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.