TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Женева, Bombardier Cityrunner № 869; Женева, Saurer/Hess/BBC-SAAS GT 560/620-25 № 666
  ЖеневаBombardier Cityrunner № 869  —  маршрут 14, Meyrin-Gravière
 Saurer/Hess/BBC-SAAS GT 560/620-25 № 666  —  маршрут 3, Gardiol
Place de Cornavin
Линии трамвая и троллейбуса проходят под западной горловиной вокзала Cornavin

Автор: Aviateur           Дата: 12 октября 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2013 20:56 MSK
Просмотров — 807

Подробная информация

Женева, Bombardier Cityrunner № 869

Депо/Парк:Transports publics genevois
Модель:Bombardier Cityrunner
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Женева, Saurer/Hess/BBC-SAAS GT 560/620-25 № 666

Депо/Парк:Transports publics genevois
С...:1982
Модель:Saurer/Hess/BBC-SAAS GT 560/620-25
Шасси:Saurer GT 560/620-25
Построен:1982
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2014 — музейный
Available for charter rides

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:12.10.2012 17:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

10.03.2013 23:35 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
Многосекционные трамваи и троллейбусы просто загляденье.
Реально в Женеве такой большой пассажиропоток на эти вида транспорта, или все сделано для того, чтобы любой пассажир мог позволить себе сесть?
0
+0 / –0
11.03.2013 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (karhu, 10.03.2013):
> Реально в Женеве такой большой пассажиропоток на эти вида транспорта, или все сделано для того, чтобы любой пассажир мог позволить себе сесть?

В Швейцарии (и вообще в Европе, но в Швейцарии особенно) принято соблюдать определённый интервал движения чтобы не допускать перерасходов на оплату труда водителей и чтобы не отпугивать пассажиров долгим ожиданием. Обычно такой интервал - 10 минут, иногда бывает меньше, но это зависит от конкретной ситуации. Под этот интервал подбирается подвижной состав оптимальной длины чтобы, во-первых, в часы пик не допускать высокой плотности стоячих пассажиров, во-вторых, в остальное время перевозить всех сидя. Мы около 17:30 двинулись на окраину города на 12-м и стоячие пассажиры первые несколько остановок после покидания центра имелись. Этим же объясняется работа трёхсекционных троллейбусов, так как иначе потребовалось бы больше двухсекционных троллейбусов и больше водителей для них!
+4
+4 / –0
11.03.2013 02:02 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
Спасибо.
0
+0 / –0
11.03.2013 09:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А вообще - что стоит посмотреть в Женеве в плане ОТ? Ну, такой "must" - "обязательный список".
+1
+1 / –0
11.03.2013 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Женева - очень скучный город без каких-либо специфически интересных штучек. То, что может быть интересно обычному туристу находится почти всё в центре и обходится пешком за 3-4 часа (фонтан, мост, минигэсочка, английский парк с цветочными часами, старый город на холме, кафедральный собор в лесах, часовая башня, большой театр...). Из ОТ в центре находятся многочисленные переплетения путей и проводов, через которые проходят все маршруты. Причём все трамвайные переплетения - новые, построенные в последние 20 лет. В плане трамвая рекомендуется посмотреть 12-й маршрут в обе стороны (до французской границы на востоке и до двухэтажного трамвайно-автобусного парка на юге) и 15-й до городка ООН (с осмотром самого городка из-за забора). Трёхсекционные троллейбусы не уникальны, в Женеве они работают в количестве 10 штук на 10-м маршруте из центра в аэропорт. В аэропорт ещё ходит электричка, но её свойства не изучались, так как полноценного S-Banh'а в Женеве нет и в рамках города он не нужен.

Мы были в городе девять часов, из которых час ушёл на дорогу от КПП в центр и обратно, а остальные восемь ушли на прогулки и объезд большей части трамсети - посмотрели практически всё что хотели.
+4
+4 / –0
11.03.2013 20:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Спасибо! Буду в Женеве несколько дней во время работы на конгрессе МСОТ. Надеюсь, удастся как следует осмотреть систему и съездить ещё куда-то. Например, в Базель. Кстати, в каких городах работают троллейбусы с прицепами?
+1
+1 / –0
11.03.2013 20:43 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 11.03.2013):
> Кстати, в каких городах работают троллейбусы с прицепами?

В Лозанне и Люцерне.
+1
+1 / –0
11.03.2013 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Олег Бодня, 11.03.2013):
> и съездить ещё куда-то.

В Лозанну. Там две различных линии метро и густая троллейбусная сеть, где, как выше написали, работают с прицепами. И вообще красиво в солнечную погоду.
+2
+2 / –0
12.03.2013 18:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Спасибо за советы и подсказки! :-)
0
+0 / –0
21.06.2013 01:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Съездил. Вот мини-отчёт с фотографиями - http://forum.kubtransport.info/read.php?1,12120,32140
0
+0 / –0
29.06.2013 23:45 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Цитата (Олег Бодня, 20.06.2013):
> Вот мини-отчёт с фотографиями

Можно было бы и сюда загрузить, хотя бы часть...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.