TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 337
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 337  —  маршрут 14
Улица Куйбышева / Улица 8 Марта
Первый модернизированный вагон T3Е в Екатеринбурге после почти 7-летнего перерыва.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 10 марта 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2013 16:46 MSK
Просмотров — 548

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 337

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174790
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный. СМЕ 337+338 до 04.1997 г.
Установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК"

Комментарии · 29

10.03.2013 17:34 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Кроме этого вагона, модернизацию прошел вагон №338 (http://transphoto.ru/photo/574910).
+1
+1 / –0
10.03.2013 19:18 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
А за ним 312
0
+0 / –0
10.03.2013 19:20 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Он только в процессе модернизации. Также в процессе вагон №340.
+1
+1 / –0
10.03.2013 19:52 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
А как же 339?
0
+0 / –0
10.03.2013 20:06 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Так он еще катается.
0
+0 / –0
10.03.2013 20:14 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
Ну я понял. А как 340 сделают, то куда его? Самого на линию, пока 339 ставят привод?
0
+0 / –0
10.03.2013 20:16 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Куда и обычно все вторые вагоны идут - под забор временно поставят.
0
+0 / –0
10.03.2013 20:18 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
Бред бредовый, конечно.
0
+0 / –0
10.03.2013 20:24 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
В чем?
0
+0 / –0
10.03.2013 20:27 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
Простой под забором.
0
+0 / –0
10.03.2013 20:32 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
Не подскажете, сколько времени уходит на модернизацию одного вагона?
0
+0 / –0
10.03.2013 21:03 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Артём Мальгинов, 10.03.2013):
> Простой под забором.

Не смертельно. Ни к чему делать из второго вагона одиночку на короткий период, чтобы потом снова сделать вторым вагоном.
+1
+1 / –0
10.03.2013 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Сколько всего будет?
0
+0 / –0
10.03.2013 21:35 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Пока 5: 3 одиночки и 1 сплотка.
0
+0 / –0
11.03.2013 07:36 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 10.03.2013):

> Не смертельно. Ни к чему делать из второго вагона одиночку на короткий период, чтобы потом снова сделать вторым вагоном.

А могли бы
–3
+0 / –3
11.03.2013 11:11 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Tatrowitsch, 11.03.2013):
> А могли бы

Зачем? :)
+1
+1 / –0
11.03.2013 20:22 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
На период простоя 1-го вагона, 2-й может ходить вместо него )
–2
+1 / –3
12.03.2013 07:08 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Нерационально, ибо

Цитата (Rezident, 10.03.2013):
> Ни к чему делать из второго вагона одиночку на короткий период, чтобы потом снова сделать вторым вагоном.
+1
+1 / –0
12.03.2013 07:26 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Не в рациональности дело, а в том, что нашим проще выпустить резерв на линию, если голова у какой-либо СМЕ не бегает, вместо поддержания ВСЕХ единиц в рабочем состоянии. Чтобы в любой момент вагон мог самостоятельно выйти на линию при надобности.
259-й, где-то в 1996 или 1997 ходил пару недель, ничего страшного не случилось.

К тому же, было бы полезно периодически менять местами вагоны для уменьшения степени износа заднего "шкворня" головного вагона.
105-106 в свое время как раз поменяли по причине износа такового у 105-го.
–1
+1 / –2
12.03.2013 09:18 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Никто в здравом уме в условиях нынешней реальности не будет содержать кабины вторых вагонов в полной комплектности. Когда на живые-то вагоны порой не могут найти нормально работающий калорифер, держать таковой в задней кабине - бессмысленное расточительство и выбрасывание на ветер тех денег, которые можно потратить на что-то более полезное. Благо что резервных вагонов всегда в достатке и нет никакого смысла заниматься этой фигней.

Цитата (Tatrowitsch, 12.03.2013):
> 259-й, где-то в 1996 или 1997 ходил пару недель, ничего страшного не случилось.

Я уже высказывал в свое время обоснованные сомнения в реальности этого, ибо в середине диких 90-х восстанавливать задний вагон под работу одиночкой, тем более на несколько недель, вряд ли кто-то стал бы.
+2
+2 / –0
12.03.2013 10:35 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Schurick, 12.03.2013):
> Никто в здравом уме в условиях нынешней реальности не будет содержать кабины вторых вагонов в полной комплектности. Когда на живые-то вагоны порой не могут найти нормально работающий калорифер, держать таковой в задней кабине - бессмысленное расточительство и выбрасывание на ветер тех денег, которые можно потратить на что-то более полезное. Благо что резервных вагонов всегда в достатке и нет никакого смысла заниматься этой фигней.

Нехватка запчастей - это другой вопрос.

>
> Я уже высказывал в свое время обоснованные сомнения в реальности этого, ибо в середине диких 90-х восстанавливать задний вагон под работу одиночкой, тем более на несколько недель, вряд ли кто-то стал бы.

По 28-му маршруту он приходил. В голове этот момент у меня отложился на всю жизнь, т.к. случаи выходящие за рамки обычного обычно четко откладываются в памяти.
Исключения есть всегда, вполне возможно, что не было особых проблем с его запуском. Да мало ли, что там северяне мутили.
0
+0 / –0
12.03.2013 15:44 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Tatrowitsch, 12.03.2013):
> Нехватка запчастей - это другой вопрос.

Не, это тот самый вопрос :)
0
+0 / –0
12.03.2013 15:51 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
А нехватка запчастей - причина многих проблем в депо. Это и ежу ясно.

Я говорю о самом факте, эксплуатации хвостов вагонов, а не причинах отсутствия такой возможности :)
0
+0 / –0
12.03.2013 17:45 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Дык а если это невозможно, что об этом говорить?
0
+0 / –0
12.03.2013 17:50 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Так много невозможно, но обо всем говорят )
+1
+1 / –0
12.03.2013 18:34 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Купите слона! :)
+2
+2 / –0
12.03.2013 21:10 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Карданный Вал, 10.03.2013):
> Сколько всего будет?

20 в этом году.

PS.
Цитата (Rezident, 12.03.2013):
> Купите слона! :)

Не хочу!
0
+0 / –0
13.03.2013 08:27 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
Цитата (Спектр, 12.03.2013):
> PS.
> Цитата (Rezident, 12.03.2013):
> > Купите слона! :)
>
> Не хочу!

Тебе, что ли было адресовано?
+1
+1 / –0
13.03.2013 11:27 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Спектр, 12.03.2013):
> 20 в этом году.

Откуда дровишки? :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.