TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Енакиево, 71-623-02 № 201
  Енакиево 71-623-02 № 201  —  маршрут 1
Вулиця Свердлова
Вагон выезжает со сплетения, проложенного по мосту через реку Булавин

Автор: PVA · Харьков           Дата: 9 марта 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.03.2013 04:13 MSK
Просмотров — 1322

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156
Бутенко Максим+1
Ivanchik228+1
Dmytro Bondar+1
Andrey_Sheva+1
татр-т6б5+1
Дима-5256+1
Дмитрий Денисенко+1
TRalex+1
HAnS+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ymtram+1
Artemio+1
FlasH+1
ma_pronin+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Дорогавцев+1
Константин Т.+1
Александр Рябов+1
Dissident+1
Сергей Валерьевич+1
Maks1003+1
Star2007+1
sarman+1
Mettal+1
Helgi+1
Сэм+1
Leshiy_84+1
misa+1
Марат Бикметов+1
Ситников Илья+1
Мария Кайряк+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Сологубов+1
Сергей Транзит+1
71max+1
Michal Jaroszynski+1
Dozent+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Максим Таничев+1
Денис Волотовский+1
Saturn+1
DenisKe+1
СПЕКТР-1+1
Euros+1
ППШ41 Alex26+1
К-1+1
makfan+1
Иван Карташов+1
Алексей Мякишев+1
yagrazhdaninRatikto+1
РВЗ -6М2+1
KSV+1
Щукин Д.+1
Диман из КТМ-5+1
Seriy+1
AntoNN+1
EVD+1
Андрей Кравчук+1
Яков Козлов+1
Technicman+1
Никита Лапин+1
Алексей Чернов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Крылов+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Гура+1
Дима Ягодкин+1
Разенков Евгений+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Марьянович+1
chibuga+1
Илья Шпаков+1
Владислав Лысов+1
Максим Наумов+1
владислав74+1
Andrey Atom+1
Viktor_L+1
Sentinel+1
AVB+1
андрюха+1
Kostja+1
Дмитрий Максимов+1
Дамир Абдуллин+1
nik0352+1
TimoN+1
RGB+1
pazik+1
Головизин Сергей+1
Андрей Плешков+1
Костян+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Захаров+1
Karbanatek99+1
Черная Татра+1
Silvish+1
X-Rayder+1
СтаС+1
Etix1979+1
AlMax+1
Артур Челомбиев+1
Alex Shcherbina+1
Валентин Чернецкий+1
Работник ТУ+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
Абрам+1
Вололя+1
Игорь Петренко+1
УКВЗ+1
Dimas-pjas+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aleks+1
WEST+1
Константин Марков+1
Михаил Селивёрстов+1
ksd-5338-5tb+1
Karol95+1
Сергей Nemtsev+1
Бараш Алексей+1
Simferopol+1
Вася Климов+1
Serj+1
Илья Болилый+1
Андрей Сычёв+1
maks ivanovo+1
Mitya Bolotskiy+1
Андрэ+1
Ищенко Никита+1
Алексей Разуменко+1
xrds2009+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Кояш+1
Исаев Владимир Игоревич+1
вадя 2017+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Михайлов+1
BaNDiT69+1
denver+1
Даниил Ларионов+1
femida-msk+1
Влад96+1
ктм+1
Антон Давиденко+1
Ушастик+1
MAXMASTER+1
Александр Конов+1
Яков Титенок+1
Транспортник+1
Станислав Калита+1
MMG+1
Синий трамвай+1
Богдан Смыков+1
TFA+1
Трёхгранка+1
JaReD+1

Енакиево, 71-623-02 № 201

Депо/Парк:МУП «ТТУ» администрации г. Енакиево
С...:05.10.2012
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:73
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:30.05.23 – сгорели резинки между бандажами и колесами.
Электрооборудование "КАНОПУС"
07.03.2013 — залом полупантографа , установлен стандартный двухрычажный токоприёмник УКВЗ.
21.05.23 – заменена рама первой тележки, наплавлены реборды.
30.05.23 – сгорели резинки между бандажами и колесами.

Комментарии · 39

10.03.2013 05:10 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Куда уже полупантограф дели? Деревня...
–7
+18 / –25
10.03.2013 05:39 MSK
Ссылка
Фото: 187
Что уже накорябали сбоку?
+8
+9 / –1
10.03.2013 05:59 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
"Благотворительный фонд Народного Депутата Украины Иванющенко Ю.В."
+14
+15 / –1
10.03.2013 10:47 MSK
Ссылка
Ушастик · Пермь
Фото: 148
А почему деревня то? У меня на вагоне с завода стоит пантограф, но это ведь не значит что Пермь это деревня?! ))
+13
+16 / –3
10.03.2013 11:19 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
У вас с завода. А тут изначально был полупантограф. Зачем заказавать то, что в дальнйшем всё равно не будет эксплуатироваться? Впрочем, учитывая, что эти вагоны - в первую очередь предвыборный пиар, наверняка у самого ТТУ не было возможности детально выбирать комплектацию.
+17
+19 / –2
10.03.2013 11:47 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
07.03.12 в Енакиево, на остановке "улица Лермонтова" вагон 201 сломал полупантограф!!!
+16
+17 / –1
10.03.2013 11:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Какой ужас!!!
+26
+29 / –3
10.03.2013 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 200
Во первых: сейчас завод на 71-623 пантографы УЖЕ НЕ СТАВИТ! Во вторых: в других городах умудряются и пантографы ломать так, что тот восстановлению не подлежит.
Или вы забыли случай в Москве 2 года назад, когда из-за залома полупантографа сгорел вагон 71-619А??? Так, что Москву тоже деревней назовем???
+17
+17 / –0
10.03.2013 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Andrey Sychev, 10.03.2013):
> Так, что Москву тоже деревней назовем???

Москва - это большая деревня... :) И кстати, энергохозяйство в Москве довольно отсталое.
+33
+35 / –2
10.03.2013 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (Синий трамвай, 10.03.2013):
> Куда уже полупантограф дели? Деревня...

Полупантограф сломался в пересечении на Лермонтова . Что б с ним не мучатся и дальше не было проблем поставили этот.Так как с этими уже все знакомы и есть запчасти , а на полупантограф запчастей нет а ждать пока новый придет нет смысла.И тут не "Деревня".
+12
+14 / –2
10.03.2013 14:53 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (Andrey Sychev, 10.03.2013):
> случай в Москве 2 года назад, когда из-за залома полупантографа сгорел вагон 71-619А???

Ни разу 71-619А в Москве не горел. Это был 71-619КТ №2111, сам присутствовал.
+9
+9 / –0
10.03.2013 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (SBB, 10.03.2013):
> Цитата (Andrey Sychev, 10.03.2013):
> > случай в Москве 2 года назад, когда из-за залома полупантографа сгорел вагон 71-619А???
>
> Ни разу 71-619А в Москве не горел. Это был 71-619КТ №2111, сам присутствовал.

Прошу прощения, перепутал, помню что был случай...
+4
+4 / –0
10.03.2013 15:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Вот в упор не пойму из-за чего срач развели. Ну сломался полупантограф, ну сняли его, оперативно поставили взамен то, что на складе было, дабы вагон не простаивал... Обычное дело для любого хозяйства.
+27
+27 / –0
10.03.2013 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 200
100% согласен с вышенаписанным комментарием от Юрия А. Такое может произойти ВЕЗДЕ, в любом трамвайном хозяйстве
+8
+8 / –0
10.03.2013 15:47 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
На нашем 148-м тоже сломали полупант. Наши его восстановили и теперь он ходит скользя по КС только второй вставкой.
+8
+8 / –0
10.03.2013 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 200
201 3 раза ломал полупант, но 3 раз оказался очень серьезный: основание согнуто, тяги разорваны, каретка контактных вставок вывернута непонятным образом...
+14
+14 / –0
10.03.2013 16:18 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225
Во Владикавказе тоже все полупантографы заменили на КТМовские пантографы. Они самые надёжные.
+4
+4 / –0
10.03.2013 16:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Andrey Sychev, 10.03.2013):
> Или вы забыли случай в Москве 2 года назад, когда из-за залома полупантографа сгорел вагон 71-619А???

В Казани из-за залома с обрывом горел ЛМ-99АЭ
+3
+3 / –0
10.03.2013 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.03.2013):
> Какой ужас!!!

Ужас - ето если бы вагон поставили под забор. а так наоборот, всё впорядке - заменили пантограф и вагон ездит на линии. Поламатся он может везде. Да хоть бугель поставте главное что вагон технично исправен и нормально работает.
+5
+10 / –5
10.03.2013 17:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
C бугелем этот вагон может долго не прожить - на большой скорости качество токосъёма очень низкое, а вот ток - большой - перенапряжения на полупроводникакх могут быть очень велики.
+5
+5 / –0
10.03.2013 18:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Пэтэушник, 10.03.2013):
> Ужас - ето если бы вагон поставили под забор

Это был сарказм.
+5
+5 / –0
10.03.2013 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Поставили пант со старого вагона. Эх.. Некрасиво. У нас на 619А полупант заменили на новый пант.

http://transphoto.ru/photo/404501/
http://transphoto.ru/photo/565468/
0
+0 / –0
10.03.2013 19:02 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
И чем пантограф на 1022 отличается от этого, окромя того, что тот покрашен в другой цвет и недавно?
+3
+3 / –0
10.03.2013 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Ну по крайней мере, тем, что новый. Вид совсем другой.
0
+0 / –0
10.03.2013 21:04 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Пэтэушник, 10.03.2013):
> главное что вагон технично исправен и нормально работает.
>

ТЕХНИЧЕСКИ...
+7
+7 / –0
10.03.2013 21:25 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Надпись нужно заклеить, чтобы эти властьимущие не дразнили народ своими гнустными лозунгами!
–3
+2 / –5
10.03.2013 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 200
Ну, вот скажите, а какая разница в том, какой тип каретки с контактными вставками, старый или как сейчас? Пантографы все одинаковые, отличаются только способ крепления контактных вставок.
+1
+1 / –0
11.03.2013 01:06 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
УЖАС!!!
–6
+1 / –7
11.03.2013 02:15 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Товарищи мои дорогие... Проблема не в том, что конкретно на этом вагоне сломался полупант. Проблема в том, что электротранспортные хозяйства Донбасса, в особенности трамвайные, находятся в таком состоянии, что эксплуатация чего-либо, отличного от столетнего КТМ-5, является большой проблемой. Инфраструктура - путевое хозяйство, контактные сети, подстанции, служебные помещения, остановочные павильоны, в конце концов, - находятся в состоянии, требующем срочного ремонта и модернизации. Сломанный полупантограф это всего лишь один из таких "маячков"-напоминаний об этом.
Во-первых, три новых вагона за 20 лет (не считая неудачный опыт с ЛТ-10) - это капля в море. Во-вторых, в других городах (Горловка, Константиновка, Краматорск) нет и этого. В-третьих, даже закупкой нового подвижного состава проблемы трамвайных хозяйств этих городов не решить - везде требуются вложения в инфраструктуру. Удручает не только отстутствие нового ПС, но и даже отсутствие условий для его будущей эксплуатации. Да, городу Енакиево (ещё Мариуполю) несказанно повезло стать частью предвыборного пиара. "Ура, трамвайное хозяйство развивается". Понимаете ли, частичное обновление ПС - это не развитие. Это необходимая мера поддержания жизни транспортного предприятия, это как приём пищи для человека. Развитие - это увеличение километража линий, увеличение числа ПС в парке и на линии, увеличение объёмов, скорости и доли перевозок и пр. А называние покупки новых вагонов развитием - это манипуляция фактами.

Говорят: "надо радоваться хотя бы этому". Да сколько можно-то? "Надо радоваться, что хоть три вагона есть новые"; "надо радоваться, что хоть линии/маршруты не закрываются"; "надо радоваться, что предприятие работает ХОТЬ ТАК..."... Это не только и не столько относится конкретно к Енакиево, сколько ко всем ЭТ-хозяйствам в целом, да и вообще всей нашей жизни. "Затянуть потуже пояса", "перетерпеть", "переждать" и пр. Сколько можно-то? Увы... 20 лет уже пояса затянуты так, что ими можно уже два-три раза обвиться вокруг. И претензии, само собой, не к предприятиям ЭТ, которые являлись и являются заложниками ситуации.
+6
+7 / –1
11.03.2013 02:20 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Синий трамвай, 11.03.2013):
> Товарищи мои дорогие... Проблема не в том, что конкретно на этом вагоне сломался полупант. Проблема в том, что электротранспортные хозяйства Донбасса, в особенности трамвайные, находятся в таком состоянии, что эксплуатация чего-либо, отличного от столетнего КТМ-5, является большой проблемой. Инфраструктура - путевое хозяйство, контактные сети, подстанции, служебные помещения, остановочные павильоны, в конце концов, - находятся в состоянии, требующем срочного ремонта и модернизации. Сломанный полупантограф это всего лишь один из таких "маячков"-напоминаний об этом.
> Во-первых, три новых вагона за 20 лет (не считая неудачный опыт с ЛТ-10) - это капля в море. Во-вторых, в других городах (Горловка, Константиновка, Краматорск) нет и этого. В-третьих, даже закупкой нового подвижного состава проблемы трамвайных хозяйств этих городов не решить - везде требуются вложения в инфраструктуру. Удручает не только отстутствие нового ПС, но и даже отсутствие условий для его будущей эксплуатации. Да, городу Енакиево (ещё Мариуполю) несказанно повезло стать частью предвыборного пиара. "Ура, трамвайное хозяйство развивается". Понимаете ли, частичное обновление ПС - это не развитие. Это необходимая мера поддержания жизни транспортного предприятия, это как приём пищи для человека. Развитие - это увеличение километража линий, увеличение числа ПС в парке и на линии, увеличение объёмов, скорости и доли перевозок и пр. А называние покупки новых вагонов развитием - это манипуляция фактами.
>
> Говорят: "надо радоваться хотя бы этому". Да сколько можно-то? "Надо радоваться, что хоть три вагона есть новые"; "надо радоваться, что хоть линии/маршруты не закрываются"; "надо радоваться, что предприятие работает ХОТЬ ТАК..."... Это не только и не столько относится конкретно к Енакиево, сколько ко всем ЭТ-хозяйствам в целом, да и вообще всей нашей жизни. "Затянуть потуже пояса", "перетерпеть", "переждать" и пр. Сколько можно-то? Увы... 20 лет уже пояса затянуты так, что ими можно уже два-три раза обвиться вокруг.

А что может государство, базовые предприятия которого кормят олигархов и других не бедных людей?Вот потому такое состояние...в данном случаи трамвайного хозяйства,а если взять медицину или другие сферы...
+2
+3 / –1
11.03.2013 02:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
В том-то и дело, в том-то и дело... А на транспорт сыплется больше всех шишек, (больше - разве что только на медицину и образование), потому что транспорт, по крайней мере, его инфраструктура - планово-убыточная отрасль, "социальный заказ", который требует регулярных вложений.
+2
+2 / –0
11.03.2013 02:47 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Синий трамвай, 11.03.2013):
> В том-то и дело, в том-то и дело... А на транспорт сыплется больше всех шишек, (больше - разве что только на медицину и образование), потому что транспорт, по крайней мере, его инфраструктура - планово-убыточная отрасль, "социальный заказ", который требует регулярных вложений.

Ничего не планово-убыточно,просто нужно нормально экономику выстроить и убрать льготы или заставить платить тех кто их вёл.Нормально проработать транспортную сеть города и всё будет работать.И самое главное,что б в государстве и в городах ,и в областных центрах стояли у руля патриоты ,а не хопуги и воры,которые прикрываются социальными программами и льют воду бабушкам и дедушкам как хорошо жить и не занимаются всеобщей украинизация с языком и историй.
–4
+0 / –4
11.03.2013 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 907
По превью подумал (честно!): "Неужели... НОГИНСК!?" Эх, мячты, мячты...
+2
+2 / –0
11.03.2013 10:15 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Из-за однопутки? Не, в Енакиево, в отличие от Ногинска - все линии двухпутные, кроме этого короткого мостика через речку.
0
+0 / –0
11.03.2013 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 200
И то это просто сплетение путей, стрелок нет, один путь входит в другой, не соединяясь с ним.
0
+0 / –0
12.03.2013 01:48 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (SBB, 10.03.2013):
> Ни разу 71-619А в Москве не горел.

Прошу прощения за дезинформацию.. Все же горел( 1.11.12 вагон №1139. Только речь, все же, шла именно о случае с 2111, а 71-619А сгорел не из-за пантографа.
0
+0 / –0
12.03.2013 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 200
А из за чего сгорел 619А?
0
+0 / –0
13.03.2013 15:03 MSK
Ссылка
Timati · Москва
Нет фотографий
Вчера в Москве ЛМ 2008 видел с КТМовским пантографом, по 35 маршруту катается. А Вы говорите Енакиево...
+1
+1 / –0
22.05.2013 17:44 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Andrey Sychev, 10.03.2013):
> Так, что Москву тоже деревней назовем???

Вы не так поняли смысл того комментария.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.