TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra KT3R № 0255
  Москва Tatra KT3R № 0255 
 71-616 № 5001 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Pal_Andrei4 · Москва           Дата: 10 апреля 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.04.2008 00:13 MSK
Просмотров — 3017

Подробная информация

Москва, Tatra KT3R № 0255

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:2007
Модель:Tatra KT3R
Построен:2007
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (18.04.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 18.04.2008 — 2255; с 10.06.2009 — 2300; с 07.2017 — им. Апакова, 30699; с 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 05.2022 — Музей
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

Комментарии · 24

11.04.2008 10:13 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Я понял! из него техничку делать будут, раз такиой номер дали:-)
0
+0 / –0
11.04.2008 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 207
Хм.. 5 дверей.. Им надо еще 2 турникета на 4-ю дверь поставить
0
+0 / –0
11.04.2008 11:44 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Лучше на 3-ю, которая низкопольная.
0
+0 / –0
11.04.2008 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 207
Я так думал, но если туда поставить, то инвалиды не смогут спокойно зайти
0
+0 / –0
11.04.2008 11:46 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Наверное, да, лучше там просто валидатор, ибо низкопольная дверь одна, а турникет действительно на 4-ю.
0
+0 / –0
11.04.2008 11:47 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
А поставить хотят на пятую...На третью скорее всего повесят только валидатор для инвалидов и пассажиров с детьми.
0
+0 / –0
11.04.2008 11:53 MSK
Ссылка
Никита · Москва
Нет фотографий
Почему нельзя было морду нормальную сделать..?
0
+0 / –0
11.04.2008 11:58 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Эта морда - нормальная. А вот маршрутоуказатель, как водится, убогий.
0
+0 / –0
11.04.2008 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 207
А я понял суть новой морды, посмотрите. Они просто налепили этот каркас из красных ребер
0
+0 / –0
11.04.2008 17:20 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
а че там за кузов от ктма позади стоит???
0
+0 / –0
11.04.2008 19:33 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
я был не вкурсе
0
+0 / –0
11.04.2008 22:21 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
а че он так завален на бок?
0
+0 / –0
12.04.2008 02:06 MSK
Ссылка
RTD1030
На технологических тележках стоит
12.04.2008 18:17 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Депо им. Баумана заранее знает, что управлять вагоном будет инвалид? (((-:
0
+0 / –0
12.04.2008 19:44 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
> Депо им. Баумана заранее знает, что
> управлять вагоном будет инвалид? (((-:

Ага, слепоглухонемой со стальным крюком вместо левой руки :-D
Кстати странно, что сбоку не приклеили "инвалида", как на автобусах и троллейбусах.
0
+0 / –0
12.04.2008 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Кстати, а ведь из такого вагона можно сделать неплохой путеизмеритель
0
+0 / –0
12.04.2008 21:45 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Шибко длинный для путеизменрителя.
Можно замутить путеизмеритель-вышку-двустронний_тягач :))
0
+0 / –0
13.04.2008 09:16 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Поливомоечный из него надо. Чтобы воды за раз залить столько, что можно всю сеть обработать ;)
0
+0 / –0
13.04.2008 10:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну почему его в Баумана-то?!!! У Бауманцев не было и нет ни одного МТТЧ! Как с обслуживанием-то быть! Ради одного вагона будут персональное производство делать!
Даёшь его в Пресню!!! Там хоть знают, как с ним обращаться! А на замену ему, отдать в Баумана "Катавского червя" – 630-й! В КТМовском рассаднике ему самое место!

Кстати: я уже предлагал сделать из 630-го служебник! :-))) С такими габаритами из него целый поезд-путиукладчик получится, а то у многих служебники для путейцев есть, а в столице всё по старинке вручную кладут! :-)
0
+0 / –0
13.04.2008 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Вобщем-то вагон попал в Баумана по причине того, что в Пресню его слишком сложно транспортировать. Но бауманцы вполне смогут его эксплуатировать. Электрооборудование ТВ-Прогресс ремонта практически не требует, а периодическое сервисное обслуживание будет выполнять завод ТРЗ (для этого вагону нужно будет раз в год съездить на ТРЗ на пару дней). Тележки, дверные приводы, на вагоне обычные татровские и поэтому бауманцам вполне знакомые.
0
+0 / –0
13.04.2008 14:24 MSK
Ссылка
LP640
Странный блик на борту. Он такой кривой, что ли?
13.04.2008 22:12 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Ф топку 71-630, ф топку!!! :) Кобра гораздо симпотичнее выглядет.

Интересно увидеть длинную версию ЛВС-2005, которая скомпонована вроде Кобры - две большие секции, соединенные переходом.

Кстати, из ЛВСа может выйти неплохой путеизмеритель, а из 71-630 - рельсовоз (длинномерка) :)))))
0
+0 / –0
13.04.2008 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Дык, это, а разве у вас уже нет ЛВС-путеизмерителя?
0
+0 / –0
13.04.2008 22:52 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Еще фотки вашей Кобры втч отдельно средняя секция
http://www.parsnova.cz/index.php?im=142&lang=cz
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.