TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин, BVG H97 № 5023; Берлин — U-Bahn — линия U5
  Берлин BVG H97 № 5023 
U-Bahn — линия U5
U-Bahnhof Alexanderplatz

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 7 декабря 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.03.2013 02:29 MSK
Просмотров — 1028

Подробная информация

Берлин, BVG H97 № 5023

Депо/Парк:Betriebswerkstatt Friedrichsfelde
Модель:BVG H97
Построен:1998
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2017 — Britz-Süd
Шестивагонный сочленённый состав со сквозным проходом по всей длине состава.
Нумерация вагонов в составе 1-2-3-4-5-6.
Построен заводом Adtranz в Berlin-Pankow.
Длина состава 98.740 м, ширина 2.65 м. Напряжение: 750V DC.
Осевая формула: Bo’Bo’+Bo’Bo’+Bo’Bo’+Bo’Bo’+Bo’Bo’+Bo’Bo’.
Асинхронные тяговые двигатели 24х90 кВт = 2.160 кВт.
Количество сидячих мест: 208. Максимальная скорость 72 км/ч.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:07.12.2012 10:43
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

06.03.2013 09:21 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Интересно , поезда ходят полупустые в Берлине . И ни у кого наверно и в голову не пришло - сделать "Оптимизацию" как у нас в Украине делают . Путем розципления половины вагонов .
–2
+0 / –2
06.03.2013 10:42 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Это утро, из центра на окраину, начальная остановка, поезд только ждет пассажиров...
0
+0 / –0
06.03.2013 20:42 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
В принципе в Берлине так делают, но исключительно с поездами серии F*, которые состоят из 1, 2 или 3 электросекций, в которые входят 2 головных вагона, смотрящих в разные стороны. Это позволяет регулировать количество вагонов в поездах в зависимости от пассажиропотока. Однако потом в Берлин поезда страла поставлять Bombardier, хотя у прежней компании были планы по выпуску F94, которые были бы логическим продолжением серии F92. У поездов серии H (на фото) компании Bombardier, как отмечают сами работники Берлинского метро есть некоторые минусы. Так например ругают через чур упрощенную систему разгона и... сквозной проход. Да, его ругают. А ругают за то, что когда не нужеy большой поезд его не превратишь в маленький быстро, поэтому поезда не перецепляют, что даёт перерасход электроэнергии.

Кстати, у поездов малениго профиля Hk, они тоже от Bombardier, проблема с расцепляемостью отсутствует, потому что там состав из двух поездов, но на тех линиях поезда не расцепляют. :D
+1
+1 / –0
06.03.2013 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (ista011, 06.03.2013):
>
> Кстати, у поездов малениго профиля Hk, они тоже от Bombardier, проблема с расцепляемостью отсутствует, потому что там состав из двух поездов, но на тех линиях поезда не расцепляют

А вот соседнее фото как раз говорит об обратном:
http://transphoto.ru/photo/573064/
(4-х вагонный поезд на U2)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.