TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5212
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5212 
Салон, вид назад

Автор: Т.Л.Н. · Смоленск           Дата: 4 марта 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.03.2013 14:26 MSK
Просмотров — 1682

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5212

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:28.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:8
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.01.2013
История

• 15.01.2013 — собран
• 16.01.2013 — присвоен бортномер 5212
• 17.01.2013 — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:04.03.2013 12:46
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.03.2013 21:08 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Сиденья красного цвета мне не очень нравятся. Синие сиденья, как в КТМах или ЛМ-68М2 всё же приятней смотрятся
–7
+5 / –12
05.03.2013 21:25 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
А мне нравится. Особенно сочетание красных сидений и поручней "под хром".
+8
+12 / –4
05.03.2013 23:01 MSK
Ссылка
1mike · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В 68м2 ещё куда ни шло, но в КТМ наших новых - тушите свет, дерибас совершеннейший. Здесь же вполне обоснованная претензия на стиль.
+1
+6 / –5
05.03.2013 23:42 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
поддержу. стильно.

А КТМ нелепый закос под Европу.
–5
+4 / –9
06.03.2013 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 89
Не вижу в КТМе ни какого закоса под Европу. Скорее закос под 80-е годы СССР!
0
+1 / –1
06.03.2013 19:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 06.03.2013):
> Не вижу в КТМе ни какого закоса под Европу. Скорее закос под 80-е годы СССР!

Обычный европейский салон без авторских изысков дизайнеров. При чём здесь закосы хоть под Европу, хоть под 80-е годы СССР?!
Всё, что здесь "несовременного" - это поручни не сварные целыми секциями, а наборные с крепёжными переходниками. Всё остальное НИЧЕМ от Европейских интерьеров не отличается вообще..
Не ищите того, чего нет!
0
+1 / –1
06.03.2013 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 06.03.2013):
> Не вижу в КТМе ни какого закоса под Европу. Скорее закос под 80-е годы СССР!

Расскажите публике где в 80-е в СССР использовалось формованное стекловолокно для внутренней отделки? Или может в СССР ставили светодиодные линии для освещения салона? А может сидения велюровые ставили?

В СССР в 80-е делали прямые боковины из оргалита (в лучшем случае из стеклопластика) с алюминиевыми штапиками, освещение на лампах накаливания и сидения обтянутые винилискожей. Да и пол с резиновым ковриком тоже.
+1
+1 / –0
09.03.2013 22:20 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Сегодня наконец-то проехался по Садовой улице на двух БКМах - 5211 и 5212. Понравились вагоны, ничуть не хуже, чем КТМ. Сиденья, хоть и красные, но не слишком яркие, а скорее бордовые, вполне приятный цвет, глаза не раздражает)) Салон удобный, тут сиденья стоят по типу, как в электричках, а не как в КТМах - в обоих секциях все в одну сторону - в стороны кабин
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.