TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
  МоскваМетрополитен — [8] Калининско-Солнцевская линия
Станция "Парк Победы"
Закрытый второй путь для строительства продолжения Калининской линии.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 3 марта 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.03.2013 01:01 MSK
Просмотров — 1467

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
_Filatovv_+1
Озермос+1
Александр Добровольский+1
Yuriy Meshanskiy+1
Bonn+1
Transport_moscow+1
artem_izmaylovskiy+1
TP_89+1
Malaheenee+1
Сергей Лапин+1
driver9817+1
GPS_27+1
nik0352+1
Сергей Крылов+1
Alexandr Matr+1
Владислав Фоменко+1
Aviateur+1
Иван Ч.+1
Федор Киселев+1
михаил95+1
A. V.+1
BaNDiT69+1
Ситников Илья+1
ZZ-TOP+1
sav2403+1
Лайонел+1
Seriy+1
za tramvaj+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
ViktorRy+1
Андрей Сычёв+1
Богдан Смыков+1
Щукин Д.+1
Федин Кирилл+1
Денис Волотовский+1
anton121+1
Petko21+1
Павел Зюзин+1
СПЕКТР-1+1
Марат Бикметов+1
Игорь Букатин+1
Костян+1
Sentinel+1
Ramirez+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
Макс Вдовиченко+1
D.A.mix+1
Серый+1
Денис Щербина+1
Александр Звягин+1
Киpeeв Андрей+1
Viktor_L+1
Илья+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Шанин+1
Абрам+1
Олег Лукаш+1
motoprogger+1
AntoNN+1
Владимир В.+1
Andrey_Sheva+1
Илья Шпаков+1
Головизин Сергей+1
СтаС+1
Karol95+1
Semën Kuznetsov+1
Изускин Александр+1
Борис Абызов+1
Фурсов Андрей+1
X-Rayder+1
ksd-5338-5tb+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Кояш+1
Синий трамвай+1
Влад96+1
Олег Бодня+1
IvanPG+1
RGB+1
Сергей Транзит+1
Simferopol+1
nikooolay+1
GeLo+1
Guaglione+1
Palal+1
Пикет+1
Dozent+1
Дамир Абдуллин+1
Гарёк+1
Кипарисов Станислав+1
пассат+1
Александр Конов+1
Serj+1
Роман Романов+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Сологубов+1
Andrey_1989+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
Роман Антипов+1

Параметры съёмки

Авторские права:

Комментарии · 113

04.03.2013 13:41 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Может вопрос глупый.. но зачем закрыт путь? Стену вроде не ломают, и рельсы не разбирают...
+9
+10 / –1
04.03.2013 13:47 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну метрострой всегда стенкой отделяют, плюс тут, предположу, что бы пыль и прочая строительная хрень на действующую станцию не летела, и что бы любопытные не лазили еще возможно.
+15
+15 / –0
04.03.2013 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Там вагонетки с породой будут перегоняться.
+10
+10 / –0
04.03.2013 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Синий трамвайчик, 04.03.2013):
> и рельсы не разбирают...

рельсы там были б/у и уложены чисто символически, для этого их даже серебрянкой покрасили
+17
+17 / –0
04.03.2013 15:34 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Я так понял,что первые два года после открытия(судя по датам открытия с mosmetro.ru)будет работать только один перегон Парк Победы-Деловой центр,есть ли смысл такого движения?есть ли достаточный пасспоток в том направлении,тем более,что рядом Киевская,с которой до ДЦ можно добраться...
+4
+4 / –0
04.03.2013 15:36 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А почему всю платформу просто не закрыли у пилонных проходов? Не легче было бы?
+14
+15 / –1
04.03.2013 15:49 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Другой путь на второй платформе, где поезда следуют в сторону Пятницкого шоссе, был огорожен у пилонных проходов, была красно-белая лента и стояла там женщина из полиции.
+2
+3 / –1
04.03.2013 16:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Наверно надо перенести в галерею Калинской?)
+3
+6 / –3
04.03.2013 17:43 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 04.03.2013):
> Я так понял,что первые два года после открытия(судя по датам открытия с mosmetro.ru)будет работать только один перегон Парк Победы-Деловой центр,есть ли смысл такого движения?есть ли достаточный пасспоток в том направлении,тем более,что рядом Киевская,с которой до ДЦ можно добраться...

Чтобы Киевскую разгрузить.

Пилоны ограждать не надо, так как их потом замучаешься от пыли отмывать(гранит пористый ведь).
+6
+6 / –0
04.03.2013 18:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Синий трамвайчик, 04.03.2013):
> Может вопрос глупый.. но зачем закрыт путь? Стену вроде не ломают, и рельсы не разбирают...

Можно еще добавить, что защищает от любопытных личностей и фотографов, которые увидев что-от в процессе работы начнут нудеть: почему не ровно, почему вагонетка не окрашена, почему тут стык сделан временно.
+12
+12 / –0
04.03.2013 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 6
Мне кажется, что эти пути на совсем закрыли - ведь Калининско-Солнцевская линия теперь, наверное, будет строится по современным технологиям, предполагающим полную изоляцию путей от станции стеклянными перегородками + поезда без машинистов, аля "горизонтальный лифт", аля 14 линия метро в Париже.
–19
+1 / –20
04.03.2013 18:57 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Белан Константин, 04.03.2013):
> эти пути на совсем закрыли

Еще откроют перед тем как двери ставить. Да и еще не ясно будут ли ставить двери на всю высоту или нет.
+3
+3 / –0
04.03.2013 20:57 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Белан Константин, 04.03.2013):
> поезда без машинистов

Этого, я думаю и надеюсь, не будет
+7
+8 / –1
04.03.2013 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.03.2013):
> Наверно надо перенести в галерею Калинской?)

пока не надо, во-первых, не определена какая из платформ будет относится к Калининской линии, во-вторых, Калининская линия и передача ей платформы произойдет ближе к концу года.

Цитата (Белан Константин, 04.03.2013):
> наверное, будет строится по современным технологиям, предполагающим полную изоляцию путей от станции стеклянными перегородками + поезда без машинистов, аля "горизонтальный лифт"

пока только центральный участок, здесь же врядли что-то будет, да и первое время наверняка здесь будут работать Русичи, до объединения с основной линией.
0
+0 / –0
04.03.2013 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Белан Константин, 04.03.2013):
> поезда без машинистов

Случаи на линии тоже автомат устранять будет?
+5
+6 / –1
04.03.2013 22:08 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (LVM, 04.03.2013):
> Случаи на линии тоже автомат устранять будет?
>

Какие именно? В мировой практике уже много случаев где отлично всё работает. Почему вы исключение?
+2
+4 / –2
04.03.2013 22:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Palal, 04.03.2013):
> Почему вы исключение?

Потому что это московское метро с русскими пассажирами, которые часто падают на пути, которые препятствуют закрытию дверей, которые банально могут побаловаться. И автоматика вряд ли предпримет адекватное действие на какое-либо происшествие
+6
+9 / –3
04.03.2013 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 771
так и хочется посмотреть что там за ограждением..
+4
+4 / –0
04.03.2013 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (03223, 04.03.2013):
> И автоматика вряд ли предпримет адекватное действие на какое-либо происшествие

У нормальной автоматики надежность повыше человеческой)
+3
+4 / –1
04.03.2013 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (nikooolay, 04.03.2013):
> автоматики надежность повыше

увы, но в Москве как в час-пик ломятся в вагон пассажиры автоматика сама даст сбой, вы думаете просто так отключают противозажатие дверей на вагонах?
+6
+7 / –1
04.03.2013 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Palal, 04.03.2013):
> Какие именно?

Начиная от неисправностей оборудования и заканчивая крупными авариями (пример - свая на ЗЛ, сход с рельс на СТЛ, теракты). С автоведением в таких случаях было бы много проблем.


Цитата (Palal, 04.03.2013):
> В мировой практике уже много случаев где отлично всё работает.

И много случаев, где не работает. В Лондоне, Нью-Йорке, Будапеште да и еще много где работают вполне себе живые машинисты.
+6
+6 / –0
04.03.2013 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (03223, 04.03.2013):
> Потому что это московское метро с русскими пассажирами, которые часто падают на пути, которые препятствуют закрытию дверей, которые банально могут побаловаться. И автоматика вряд ли предпримет адекватное действие на какое-либо происшествие
А в чём собственно проблема? Отрежет голову, так отрежет. Зничит головы и не было. Надо как раз такую технику и вводить. Беспощадную к дебилам и их станет меньше. Нет мы будет думать о них, заботиться об их здоровье, так никогда общество иждевенцев у нас не переведётся в стране. Я за ввод поездов без машинистов. Каждый должен заботиться о себе сам.
+5
+11 / –6
04.03.2013 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (LVM, 04.03.2013):
> Начиная от неисправностей оборудования и заканчивая крупными авариями (пример - свая на ЗЛ, сход с рельс на СТЛ, теракты). С автоведением в таких случаях было бы много проблем.

Не должно быть в метрополитене неисправностей оборудования, сходов с рельс, свай и террактов. Это разгильдяйство и оно никак не связано с автоведением.
+2
+5 / –3
04.03.2013 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Palal, 04.03.2013):
> В мировой практике уже много случаев где отлично всё работает.

Можно примеры систем со сравнимым пассажиропотоком и поездами без машинистов?
+6
+6 / –0
04.03.2013 23:15 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Цитата (Павел Зюзин, 04.03.2013):
> Надо как раз такую технику и вводить. Беспощадную к дебилам и их станет меньше. Нет мы будет думать о них, заботиться об их здоровье, так никогда общество иждевенцев у нас не переведётся в стране.

Ага, а потом ответственность за это машинист должен нести. А это уже лишение зарплаты и премий или ещё хуже увольнение. Вспомни случай, когда старику зажало ногу в последней двери последнего вагона. И в итоге тот старик скончался, после того как поезд доехал до тоннеля. Любой водитель ТС в ответе за своих пассажиров
0
+3 / –3
04.03.2013 23:18 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Павел Зюзин, 04.03.2013):
> А в чём собственно проблема? Отрежет голову, так отрежет. Зничит головы и не было. Надо как раз такую технику и вводить. Беспощадную к дебилам и их станет меньше.

Открою тебе секрет, что значительная часть случаев падения на пути связана не с попыткой самоубийства, а с давкой, состоянием здоровья или чьим-то хулиганством. Вот когда эти вопросы по стране будут решены, тогда только можно будет начать задумываться о введении безпилотных поездов.

Цитата (Павел Зюзин, 04.03.2013):
> Не должно быть в метрополитене неисправностей оборудования, сходов с рельс, свай и террактов. Это разгильдяйство и оно никак не связано с автоведением.

Да, а ещё не должно быть коррупции, воровства, маньяков, насильников и прочего. В общем, стоит забыть по автоведение
+8
+9 / –1
04.03.2013 23:30 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (03223, 04.03.2013):
> которые часто падают на пути
При станционных дверях они падать не будут

Цитата (03223, 04.03.2013):
> препятствуют закрытию дверей
Это не только у вас. Правильно запрограммированая автоматика сделает всё правильно -- переиграет дверьми и поезд поедет дальше.

Цитата (03223, 04.03.2013):
> И автоматика вряд ли предпримет адекватное действие на какое-либо происшествие

В 19 веке вобще считали что под землю лучше не лезть. Всё течёт всё меняется.


Цитата (LVM, 04.03.2013):
> Лондоне, Нью-Йорке, Будапеште

В Лондоне и Нью-Йорке давно бы перешли, но не позволяют профсоюзы.

В Лондоне, кстати есть DLR, которая полностью автоматическая. Служащие там двери закрывают, но в принципе их оттуда можно вполне убрать. Кроме DLR, Victoria Line и Central Line тоже на полном автоведении. Обе линии, кстати, со сравнимым пассажиропотоком к вашим каким-нибудь. Машинистов оттуда не убрали опять же по причинам профсоюзов.

В Будапеште 4я линия будет полностью автоматическая.

В Париже недавно закончили переводить первую линию на полностью автоматическую работу и половина поездов ездит с машинистами, половина -- без.

Цитата (LVM, 04.03.2013):
> Начиная от неисправностей оборудования

При нормальном обслуживании, неисправностей быть не должно.


Цитата (Mr.Den, 04.03.2013):
> Можно примеры систем со сравнимым пассажиропотоком и поездами без машинистов?

Мы тут сравниваем линии, так что если сравнивать пассажиропоток по линиям, то из тех что я знаю:

Сау-Паулу (4 линия)
Дубай (всё метро)
Куала-Лумпур (Kelana Jaya Line)
Сингапур (Circle, Northeast lines)
Париж (М1)
Ванкувер (вся система)

Это со сравнимыми пассажиропотоками и парностью.

А так, таких систем уже ОЧЕНЬ много
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_driverless_trains

А автоматических систем с машинистами еще больше, но опять же они там есть скорее по политическим причинам.

Кстати, в воскресенье открылось новое (автоматическое) метро в Брешии в Италии. Там они кстати тоже правильно делают -- почти все новые линии -- автоматические: и Туринское метро, и новая линия в Милане, и в Риме и в Венеции и в Брешии.

В плане перевода систем на полностью автоматические -- я знаю только 2 примера - Париж М1 и Нюренберг.
+3
+4 / –1
04.03.2013 23:41 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Palal, 04.03.2013):
> Это не только у вас. Правильно запрограммированая автоматика сделает всё правильно -- переиграет дверьми и поезд поедет дальше.
>

И график движения весь к чёрту полетит. Ещё раз: не нужно сравнивать европейский метрополитен с населением как в московском утром 1-го января и собственно московский в часы пик. Пока эта автоматика будет играться с дверями, набежит ещё 100500 человек, которые будут пытаться влезть в эти играющиеся двери.

Да и вообще, в чём смысл этого автоведения? Что оно даёт такого положительного?
+8
+9 / –1
05.03.2013 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
я повторюсь, что в Москве отлючили переигрывание дверьми, из-за тех же пассажиров, и еще не давний пример, при посадке, когда машинист закрыл двери, не все успели войти, у тетки зажало пакет, пакет в салоне, она на платформе держит пакет, контроль дверей появился, но машинист сразу не отправился, увидев человека в опасной зоне, потом разжали двери и переиграли ими, автоматика на это не способна
+11
+11 / –0
05.03.2013 01:26 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (andzis, 05.03.2013):
> я повторюсь, что в Москве отлючили переигрывание дверьми, из-за тех же пассажиров, и еще не давний пример, при посадке, когда машинист закрыл двери, не все успели войти, у тетки зажало пакет, пакет в салоне, она на платформе держит пакет, контроль дверей появился, но машинист сразу не отправился, увидев человека в опасной зоне, потом разжали двери и переиграли ими, автоматика на это не способна

ничего не понял из этого набора слов и запятых
–12
+5 / –17
05.03.2013 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Павел Зюзин, 04.03.2013):
> Цитата (LVM, 04.03.2013):
> > Начиная от неисправностей оборудования и заканчивая крупными авариями (пример - свая на ЗЛ, сход с рельс на СТЛ, теракты). С автоведением в таких случаях было бы много проблем.

Все зависит от того насколько хорошо проработана автоматика. (читай упирается в бюджет) из переведенных вами примеров вопросы могут возникнуть только со сваей
0
+0 / –0
05.03.2013 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Palal, 04.03.2013):
> Дубай (всё метро)

180000 чел/сутки, меньше почти в 2 раза, чем даже сейчас на КалЛ (337000).


Цитата (Palal, 04.03.2013):
> Куала-Лумпур (Kelana Jaya Line)

Аналогично, 190000 чел/сутки.

Цитата (Palal, 04.03.2013):
> Сингапур (Circle

350000 чел/сутки, уже лучше, но из основных московских линий превосходит только ФЛ и КалЛ, на остальных пассажиропоток больше в 2 и более раз.

Цитата (Palal, 04.03.2013):
> Northeast lines)

427000 чел/сутки, аналогично.

Цитата (Palal, 04.03.2013):
> Ванкувер (вся система)

Сами же себе противоречите. Предлагаете сравнивать по линиям, а в пример приводите всю систему. На Expo/Millenium Line 216000 чел/сутки, на Canada Line - и вовсе 105000 чел/сутки.

Цитата (Palal, 04.03.2013):
> Париж (М1)

725000 чел/сутки, уже интересно. Впрочем, НЯЗ, её автоматизировали только в этом году, посмотрим, что из этого выйдет.
+3
+4 / –1
05.03.2013 02:07 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (andzis, 04.03.2013):
> автоматика на это не способна

У тёти зажало пакет в дверях - она на платформе, значит в зоне инфракрасного луча, значит станционная дверь не закроется а откроется поездная. Если правильно сделать, то вначале она откроется немного, а если первого раза будет мало, то откроется еще раз (только та дверь, о которой идёт речь а не все сразу). Я такое на каком-то автоматическом метро видел, Только вот не припомню где.
+1
+2 / –1
05.03.2013 02:09 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Mr.Den, 04.03.2013):
> сейчас на КалЛ (337000).

Тут сравнивать пассажиропоток не совсем умесно. На многих приведеных автоматических линиях частенько парность бывает похожой на московскую и загруженность похожая, а вот кол-во вагонов меньше.

Цитата (Mr.Den, 04.03.2013):
> только в этом году, посмотрим, что из этого выйдет.

Эксперементировать начали в 2011. Полностью автоматизировали в прошлом году и в близжайшие годы уберут машинистов с оставшинся составов с кабинами (они сейчас ничего не делают).
0
+1 / –1
05.03.2013 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
кстати, автоведение уже было в Москве, в т.ч. и без машинистов, испытывали на нескольких линиях и разном подвижном составе, начиная с Г, а в итоге не пошло
+6
+6 / –0
05.03.2013 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
в Париже на М1 я что-то не наблюдал в мясо забитые вагоны и при этом два плотных ряда на платформе при интервале 1,5 минуты, меньше не сделаешь, опять же пассажиры не дают этого
+3
+4 / –1
05.03.2013 02:56 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
В условиях Москвы если и делать автоведение,то только при присутствии в кабине человека(машиниста, или оператора,уж как его назовут не важно).автоведение нужно для плавного торможения,комп может по программе плавно остановиться у рейки,а не все машинисты могут рассчитать торможение,и переигрывают контроллером,создавая рывки.если все же 21й век будет требовать отказ от машинистов,то на мой взгляд только на двух линиях их можно убрать-Бутовская и Филевская,там вроде не такой пасспоток,но обязательно поставить двери на платформе.а на остальных линиях человек в кабине должен быть всегда-все таки 2000-2500 жизней в руках компа как то страшновато...
+2
+2 / –0
05.03.2013 03:33 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 04.03.2013):
> в кабине должен быть всегда-все таки 2000-2500 жизней в руках компа как то страшновато...

"Диспетчер, машина исправна"
http://www.radioscanner.ru/files/records/file103/

Если правильно всё сделать (как во всех автоматических системах где нет машинистов, сделаных по сей день) то мне пожалуйста лучше дайте линию без машиниста.
+1
+2 / –1
05.03.2013 03:44 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
автоматика тоже может дать сбой, вплоть до крушения поездов, и остановить поезд не сможет ни кто (например потерялась связь с диспетчером), к тому же в Москве есть куча другим систем безопасности, которые не дали машинисту 61го сделать более, чем задержать движение и рассмешить потом всю линию
+4
+4 / –0
05.03.2013 03:52 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Mr.Den, 04.03.2013):
>
> 180000 чел/сутки, меньше почти в 2 раза, чем даже сейчас на КалЛ (337000).

В 2012 было 109.5 млн в год ~= 300000 в сутки (это не считая, что в будние ездит больше чем в выходные)


Цитата (andzis, 04.03.2013):
> автоматика тоже может дать сбой

Из приведеных выше систем, где такое уже было? А с машинистами могу привести десятки случаев.

Цитата (andzis, 04.03.2013):
> (например потерялась связь с диспетчером)

Я вижу, что вы очень хорошо разбираетесь в этом деле. Если теряется связь с диспетчером то поезд останавливается. По умолчанию.
0
+1 / –1
05.03.2013 08:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сравнения линий абсолютно некорректны. Неизвестны ни длина составов, ни ширина вагонов, ни длина линий. Надо хотябы считать средний поток по станциям, а лучше делить поток за год на количество станций и на количество вагонов в поезде.
+1
+1 / –0
05.03.2013 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Проще говоря - плотность пасспотока
+1
+1 / –0
05.03.2013 08:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В этот термин ещё и его направленность войдёт и неравномерность распределения по станциям. Одно Выхино генерирует поток, достойный некоторых рассмотренных линий;)
+2
+2 / –0
05.03.2013 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (03223, 04.03.2013):
> И график движения весь к чёрту полетит. Ещё раз: не нужно сравнивать европейский метрополитен с населением как в московском утром 1-го января и собственно московский в часы пик. Пока эта автоматика будет играться с дверями, набежит ещё 100500 человек, которые будут пытаться влезть в эти играющиеся двери.

На 10 существующих линиях никакой автоматики в обозримой перспективе и не будет. Платформенные двери и автоматика в настоящее время готовятся исключительно для новых линий (ТПК со всеми его полухордиями + Каховская). И если с дверьми вопрос практически решён, то поезда в первое время точно будут с машинистами. На новых линиях первое время будут сравнительно небольшие пассажиропотоки, а двери и новые двери поездов приучат людей не вскакивать вагон во время сигнала о закрытии дверей. И только обкатав эту технологию на новых линиях можно будет перейти к старым, но до автоматизации других линий дело если и дойдёт, то лет так через 20-30 :)

Цитата (andzis, 04.03.2013):
> в Париже на М1 я что-то не наблюдал в мясо забитые вагоны и при этом два плотных ряда на платформе при интервале 1,5 минуты,

В мясо там нигде кроме 13-й линии не забиваются. Но именно на самых напряжённых станциях 13-й линии специально (!) были установлены платформенные двери чтобы предотвратить возможные неприятности с падением на пути у двух-трёх рядов стоящих пассажиров. Это ещё не самое интересное фото - http://transphoto.ru/photo/263334/ - на центральных станциях и двери есть, и толпы серьёзнее.

Цитата (Palal, 04.03.2013):
> В плане перевода систем на полностью автоматические -- я знаю только 2 примера - Париж М1 и Нюренберг.

Кстати, заметь: автоматика БЕЗ дверей присутствует только Нюрнберге и Лионе, где короткие поезда и действительно малые пассажиропотоки + имеется канава между рельс чтобы укрыться от поезда. На VAL'ах канава не предусмотрена и там всюду двери.
0
+0 / –0
05.03.2013 14:04 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> автоматика БЕЗ дверей

В Ванкувере дверей нет (там сенсоры есть) и там тоже в мясо вагоны в часы пик набиваются. В Детроите и Куала Лумпуре та же система и надземные станции без дверей. В Сингапуре ЛРТ тоже без дверей.
0
+1 / –1
05.03.2013 14:46 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> но до автоматизации других линий дело если и дойдёт, то лет так через 20-30 :)

Вы мне объясните, зачем вообще нужно это автоматическое управление? Что оно даст такого, чего не может дать живой машинист?
+2
+4 / –2
05.03.2013 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (03223, 05.03.2013):
> Вы мне объясните, зачем вообще нужно это автоматическое управление? Что оно даст такого, чего не может дать живой машинист?

Сокращение издержек (ФОТ - основная статья расходов в метро). Или вы всерьёз думаете что с дальнейшим ростом сети метро пассажиропоток будет также линейно расти? С 1992 года протяжённость сети увеличилась на треть (с 238 до 313 км), количество работников метро вдвое (с 18.9 тыс до 38.6 тыс), а годовой пассажиропоток остался прежним (колебания в пределах 2.3-2.6 млрд/год). А кто-то ещё жалуется на рост цены проезда выше уровня инфляции! Поэтому сокращение числа кассиров и машинистов в пользу небольшого увеличения количества технических работников для обслуживания станций и автоматики в рамках поддержания определённого уровня экономики метрополитена неизбежно.
+2
+3 / –1
05.03.2013 15:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как будто, штат прирастает машинистами. Станции дают куда больше рабочих мест, чем машинисты ведь увеличение на 1 станцию требует только 2, ну 3 новых поезда, то есть 4-6 человек машинистов. А вот разных кассиров, дежурных у каждого столба- вот их надо много для каждой станции и вот на них можно и сэкономить. Сделать автомат, умеющий на бланки заряжать требуемый билет и будет счастье рационализаторам. Желательно, кушающий только безнал чтлб там ломаться нечему было.
+2
+3 / –1
05.03.2013 15:15 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> Сокращение издержек (ФОТ - основная статья расходов в метро).

А, может, не будем экономить на спичках, забивая на безопасность? Лично для меня путь в метро без машиниста будет закрыт. Свою жизнь я роботу не доверю.
+4
+6 / –2
05.03.2013 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Лифтами тоже не пользуетесь? :)
+1
+3 / –2
05.03.2013 15:25 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Александр Конов, 05.03.2013):
> Лифтами тоже не пользуетесь? :)

У себя дома нет, я живу невысоко. Но лифт - некорректный пример, так как лифтом я сам управляю при помощи кнопок.
+3
+3 / –0
05.03.2013 15:26 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Интересная перспектива!получается нашим внукам и правнукам просто негде будет работать!!!сначала автоматические кассиры и машинисты,потом автоматические официанты,продавцы,потом и водители НОТ,потом роботы-слесаря,механики,потом автоматическое правительство...вот так человек и потеряет контроль на Земле и им будут командовать машины!и это в условиях роста общей численности населения Земли сокращения рабочих мест в будущем!!!
+5
+5 / –0
05.03.2013 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Володя, 05.03.2013):
> Станции дают куда больше рабочих мест, чем машинисты ведь увеличение на 1 станцию требует только 2, ну 3 новых поезда, то есть 4-6 человек машинистов.

Реорганизация работы станционного персонала - отдельная тема.
А машинистов требуется минимум в три раза больше количества составов в час пик. Кроме того, само наличие машинистов требует дополнительного персонала для их обслуживания (расширение столовых, медконтроль перед выходом на линию) и дополнительных служебных помещений в метро.

Но суть моего предыдущего комментария вы полностью не уловили: со временем придётся экономить на всём! И на станционном персонале, и на машинистах. Метрополитен уже очень прожорливое предприятие, а что будет когда сеть достигнет 500 км, а пассажиропоток метро едва достигнет 3 млрд/год?
–1
+2 / –3
05.03.2013 15:31 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> Метрополитен уже очень прожорливое предприятие, а что будет когда сеть достигнет 500 км, а пассажиропоток метро едва достигнет 3 млрд/год?

Жизнь людей дороже. Да и потом, роботизированную технику тоже нужно обслуживать, придётся нанимать дорогостоящих специалистов, плюс сами затраты на переоборудование. И в результате экономия почувствуется дай Бог лет через 50
+4
+5 / –1
05.03.2013 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (03223, 05.03.2013):
> Жизнь людей дороже.

Сколько смертельных или инвалидных случаев по вине метрополитенов было зафиксировано за последние 30 лет эксплуатации автоматических линий? Я не знаю ни одного смертельного. Инвалидные из-за дверей - возможно и были, но опять же, не знаю. А на обычных линиях передавленных людей было предостаточно. Я в один из первых дней в Париже попал на поезд, который отрезал руку человеку, упавшему на пути. Это была обычная линия и ваш среагировавший машинист. А на 1-й и 14-й я не могу себе представить падение людей на рельсы из-за дверей.
0
+1 / –1
05.03.2013 15:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.03.2013):
> Интересная перспектива!получается нашим внукам и правнукам просто негде будет работать!!!

Это называется коммунизм.

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.03.2013):
> потом автоматическое правительство...вот так человек и потеряет контроль на Земле

Один человек (Обама, Путин, Гитлер, Наполеон, Чингисхан) потеряет контроль на Земле, остальные только выиграют. У машины нет эмоций, она не может меня невзлюбить ни за что и не сможет крышевать мои выходки по причине кровного родства.
+4
+4 / –0
05.03.2013 16:27 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> Сколько смертельных или инвалидных случаев по вине метрополитенов было зафиксировано за последние 30 лет эксплуатации автоматических линий? Я не знаю ни одного смертельного.

Так опять же к разговору о пассажиропотоках. Тут будет одно из двух: либо смерти, либо поезда от станции просто не будут отправляться.

Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> А на обычных линиях передавленных людей было предостаточно. Я в один из первых дней в Париже попал на поезд, который отрезал руку человеку, упавшему на пути. Это была обычная линия и ваш среагировавший машинист.

Так если человек упал прямо перед поездом, то ничего удивительного.

Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> А на 1-й и 14-й я не могу себе представить падение людей на рельсы из-за дверей.

У нас двери тоже собираются устанавливать.
+2
+2 / –0
05.03.2013 16:30 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> Сколько смертельных или инвалидных случаев по вине метрополитенов было зафиксировано за последние 30 лет эксплуатации автоматических линий?

В 2000-ых (когда конкретно не помню) в Японии автоматизированный поезд не остановился и в стену бухнул на кольце. Погибшие были..
+2
+2 / –0
05.03.2013 16:33 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> Но суть моего предыдущего комментария вы полностью не уловили: со временем придётся экономить на всём! И на станционном персонале, и на машинистах.

Грядёт поголовная безработица...

Европа после объединения через 20 лет УЖЕ!!! не в силах тянуть нахапанную социалку, подобную, как у Союза. Что-же её ждёт впереди? Экономия на всём, богатым принудительно "делиться" с бедными... что-то подобное уже было почти 100 лет назад.... Эх...
+1
+2 / –1
05.03.2013 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Всем любителям автоведения предложение: почитайте инструкции по выходу из случаев для машинистов и представьте, как из них будет выходить автомат и сколько времени это займет.
–1
+1 / –2
05.03.2013 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 6
Автоматизация не предполагает полную роботизацию и компьютеризацию, человек по прежнему сможет управлять поездами, для этого тот же состав машинистов будет сидеть не прямо в поезде, а где-то в диспетчерской, и в случае нестандартной ситуации, не прописанной в алгоритмах автоматики поезда, сможет взять управление поездом на себя. Самое главное здесь сделать метро максимально безопасным для человека, и чтобы человек никак не мешал движению поезда, например отгородить пути от станций стеклянными перегородками.
В других странах работают автоматические поезда, и у нас будут работать. Это не избежно. Главное всё правильно с инженерной точки зрения сделать.
0
+2 / –2
05.03.2013 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Белан Константин, 05.03.2013):
> и в случае нестандартной ситуации, не прописанной в алгоритмах автоматики поезда, сможет взять управление поездом на себя

В течение какого времени машинист сможет взять управление на себя и сколько всего за это время произойдет?
+2
+2 / –0
05.03.2013 18:50 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (03223, 05.03.2013):
> Свою жизнь я роботу не доверю.

Периодически практикую уже более полутора лет, ниче жив :)
0
+0 / –0
05.03.2013 18:50 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Белан Константин, 04.03.2013):
> Калининско-Солнцевская линия теперь, наверное, будет строится по современным технологиям, предполагающим полную изоляцию путей от станции стеклянными перегородками + поезда без машинистов,


Как,интересно,это организовать на данной линии?если начальный участок будет старый,и автоматизации на нем не будет?пол линии с машинистом,потом он идет на перекур,а поезд сам оборачивается?по моему,чем так бегать туда-сюда,пусть лучше сидит в кабине.
+1
+1 / –0
05.03.2013 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.03.2013):
> если начальный участок будет старый,и автоматизации на нем не будет?пол линии с машинистом,потом он идет на перекур,а поезд сам оборачивается?по моему,чем так бегать туда-сюда,пусть лучше сидит в кабине.

Именно такая ситуация с помощниками сейчас на Арбатско-Покровской линии: от Щёлковской до Киевской управление в два лица, от Киевской до Митина в одно. А сидят в кабинах там, где это реально полезнее - на Каховской линии в обеих кабинах находятся машинисты, так как бегать туда-сюда каждые пять минут нет смысла.
+1
+1 / –0
05.03.2013 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.03.2013):
> Как,интересно,это организовать на данной линии?

Да не будет этого всего. Все разговоры про автоведение на Калининско-Солнцевской линии - не более чем фанатские и журналамерские домыслы
+1
+1 / –0
05.03.2013 19:11 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> Я не знаю ни одного смертельного.
В Ванкувере на линиях без дверей было, но примерно то же самое, что и тот пример, который ты привёл в Париже -- прямо перед поездом.

Цитата (LVM, 05.03.2013):
>
> Всем любителям автоведения предложение: почитайте инструкции по выходу из случаев для машинистов и представьте, как из них будет выходить автомат и сколько времени это займет.

Где?

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.03.2013):
> Как,интересно,это организовать на данной линии?если начальный участок будет старый,и автоматизации на нем не будет?пол линии с машинистом,потом он идет на перекур,а поезд сам оборачивается?по моему,чем так бегать туда-сюда,пусть лучше сидит в кабине.

В Ньюрберге и Париже уже придумали, причём в Нюренберге 2 линии пользуются одним участком -- одна автоматическая, вторая -- нет.
Автоматизация делается на действующем участке. Возможно придётся закрыть линию на несколько выходных, чтобы всё установить и протестировать. Дальше поезда тестируются с присудствующим персоналом, потом этот персонал убирается. Так делается на всех новых автоматических линиях.

Короче те кто кричат, что автоматическое метро это опасно видимо по миру не ездили или считают себя и своих соотечественников конкретными идиЁтами, похуже малайцев, филлипинцев, алрижцев.... и такие же как они кричали в 19 веке, что под землю поезда пускать не надо, там опасно, там приведения и мёртвые (итп).
+1
+1 / –0
05.03.2013 19:11 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (HAnS, 05.03.2013):
> Периодически практикую уже более полутора лет, ниче жив :)

И что ты практикуешь?

Цитата (LVM, 05.03.2013):
> В течение какого времени машинист сможет взять управление на себя и сколько всего за это время произойдет?

Теоретически мгновенно, если не будет сбоев. Но в России на практике это будет ещё опаснее, так как я не могу себе представить человека, непрерывно смотрящего в течение двух часов в монитор. Кто-то заснёт, кто-то пойдёт налить кофейку, в результате чего трагедия будет уже неминуема
0
+0 / –0
05.03.2013 19:13 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Да, кстати, в Вене оборот поездов проходит очень интересным образом. На всех линиях метро автоведение (уже много лет). Машинист на конечной выходит из кабины и закрывает её. Поезд оборачивается и въезжает на платформу только мордой вагона. Заходит машинист и поезд уже с ним следует дальше.
+1
+1 / –0
05.03.2013 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Palal, 05.03.2013):
> Да, кстати, в Вене оборот поездов проходит очень интересным образом. На всех линиях метро автоведение (уже много лет). Машинист на конечной выходит из кабины и закрывает её. Поезд оборачивается и въезжает на платформу только мордой вагона. Заходит машинист и поезд уже с ним следует дальше.

В Петербурге в 70-х в Купчино практиковался заезд в тупик в без машиниста, а выезд с машинистом. То есть в процессе оборота участвовал только один маневровый машинист, а не два как обычно.
0
+0 / –0
05.03.2013 19:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (03223, 05.03.2013):
> я не могу себе представить человека, непрерывно смотрящего в течение двух часов в монитор. Кто-то заснёт, кто-то пойдёт налить кофейку, в результате чего трагедия будет уже неминуема

Бред не несите. Диспетчерской работы, когда "пяляться" в монитор, в нашей стране столько, что представить сложно. Ничего страашного не происходит..
0
+0 / –0
05.03.2013 19:56 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (cyclofillydea, 05.03.2013):
> Бред не несите. Диспетчерской работы, когда "пяляться" в монитор, в нашей стране столько, что представить сложно. Ничего страашного не происходит..

Ты не сравнивай диспетчерскую работу, где любая авария требует лишь немедленного реагирования, да и сопровождается как минимум громким сигналом, с фактическим ведением поезда через компьютер, где в случае аварии надо немедленно среагировать, особенно если автоматика не увидит ничего аварийного
0
+0 / –0
05.03.2013 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Palal, 05.03.2013):
> В 2012 было 109.5 млн в год ~= 300000 в сутки (это не считая, что в будние ездит больше чем в выходные)

Это, опять же, по всей системе. Я взял цифры только по Red Line. Кстати, буду признателен, если поделитесь ссылкой на свежую статистику.
0
+0 / –0
05.03.2013 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Palal, 05.03.2013):
> В Детроите

Хороший пример, с 6300 чел/сутки.
0
+0 / –0
05.03.2013 20:23 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Mr.Den, 05.03.2013):
> Это, опять же, по всей системе. Я взял цифры только по Red Line. Кстати, буду признателен, если поделитесь ссылкой на свежую статистику.
>

http://dubaimetro.eu/featured/12369/duba...eached-rta
0
+0 / –0
05.03.2013 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> А на 1-й и 14-й я не могу себе представить падение людей на рельсы из-за дверей.

Вот, сами же сказали, что дело в дверях, а не в автоматике. Без дверей автоматика на упавшего человека вообще никак не среагирует.
0
+0 / –0
05.03.2013 20:27 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Mr.Den, 05.03.2013):
> Без дверей автоматика на упавшего человека вообще никак не среагирует.

Если стоят сенсоры, то среагирует.

> Хороший пример, с 6300 чел/сутки.

Там весь город "хороший пример". Но система та же что и в Ванкувере и в Куала Лумпуре и в Торонто на ЛРТ (хотя в Торонто пока еще есть машинисты).
+1
+1 / –0
05.03.2013 20:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> Но суть моего предыдущего комментария вы полностью не уловили: со временем придётся экономить на всём!

Проще не строить метро, не так ли? Особенно в чистые поля, где надо продать жильё. А то у нас какое-то разделение на людей разных сортов: те, кто имеют квартиры и те, кто их не имеет И человек становится вторым сортом в момент подписания договора купли-продажи на квартиру. Реально метро в заМКАДье нафиг не нужно, да и некоторые проекты внутри МКАДа мне кажутся сомнительными особенно, ТПК;)
+1
+1 / –0
05.03.2013 20:42 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Володя, 05.03.2013):
> Проще не строить метро, не так ли?

Просто пока у вас нет демократии и сильных профсоюзов намного легче всё рационализировать и заменить ненужных людей чем потом, после того как появятся профсоюзы и демократия. А и автоматическое метро тоже легче строить изначально чем потом конвертировать существующее.


Цитата (Mr.Den, 05.03.2013):
> Без дверей автоматика на упавшего человека вообще никак не среагирует.

Вы ж были в Ванкувере
http://transphoto.ru/photo/220143/
Почему сами там не проверили? :D
+1
+1 / –0
05.03.2013 21:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
В Казани есть автоведение только машинисты от этого не отменились, значит есть смысл, ага
+1
+1 / –0
05.03.2013 21:59 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.03.2013):
> В Казани есть автоведение только машинисты от этого не отменились, значит есть смысл, ага
>

Видимо Thales не хотело отката платить вот и не стали ставить современную сигналку а ограничились тем что было у вагонмаша.
+1
+1 / –0
05.03.2013 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Palal, 05.03.2013):
> Почему сами там не проверили? :D

Из-за маленькой приписки снизу http://s55.radikal.ru/i150/1303/33/c2116be384c0.jpg :)
0
+0 / –0
05.03.2013 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (03223, 05.03.2013):
> с фактическим ведением поезда через компьютер, где в случае аварии надо немедленно среагировать, особенно если автоматика не увидит ничего аварийного

Автоматика сама напомнит об аварийной ситуации в случае завышения/занижения определённого параметра и по умолчанию она же (а не диспетчер) должна или снизить скорость, или остановить поезд. При этом, в случае реального проезда, например, станции или запрещающего сигнала (выезда на занятый блок-участок), что уже говорит о проблемах, срабатывает та или иная сигнализация у диспетчера чтобы он обратил внимание на конкретный поезд и перегон и взял управление на себя.

Цитата (Mr.Den, 05.03.2013):
> Вот, сами же сказали, что дело в дверях, а не в автоматике. Без дверей автоматика на упавшего человека вообще никак не среагирует.

Лион (линия D с автоматикой без дверей) уже приводился в пример: в случае попадания в просвет пути любых посторонних предметов крупнее определённого размера (а развёрнутая газета или человек к таким явно относятся) происходит немедленное торможение всего что есть на станции или на подходе к ней.

Цитата (Володя, 05.03.2013):
> Проще не строить метро, не так ли? Особенно в чистые поля, где надо продать жильё.

На Люберецких полях строится социальное жильё. И разгружать ТКЛ созданием дополнительной линии всё равно надо, вне зависимости от того что строится или не строится на этих полях.

> да и некоторые проекты внутри МКАДа мне кажутся сомнительными особенно, ТПК;)

Угу, а не кажется сомнительной необходимость сохранения лимитирующих участков с загрузкой в 6-7 человек на квадратный метр на протяжении нескольких перегонов перед Кольцевой? Или сохранение прежнего числа перегруженных пересадочных узлов исключительно в пределах центра города?
0
+0 / –0
05.03.2013 22:38 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> Автоматика сама напомнит об аварийной ситуации в случае завышения/занижения определённого параметра и по умолчанию она же (а не диспетчер) должна или снизить скорость, или остановить поезд.

Для этого она должна сработать. Интересно, как она сработает в том самом случае, когда в туннель забили сваю. Особенно будет весело, если очередная такая свая пробьёт блок управления в составе.
+2
+2 / –0
05.03.2013 22:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> На Люберецких полях строится социальное жильё.

Для расселения сложившихся микрорайонов пятиэтажек...


Цитата (Aviateur, 05.03.2013):
> Угу, а не кажется сомнительной необходимость сохранения лимитирующих участков с загрузкой в 6-7 человек на квадратный метр на протяжении нескольких перегонов перед Кольцевой? Или сохранение прежнего числа перегруженных пересадочных узлов исключительно в пределах центра города?


Эффективность ТПК в борьбе с этими перегонами будет на уровне запрета въезда фур в пределы МКАД, хотя нет, немного выше ибо запрет фур увеличивает траффик, а ТПК его всё-таки снижает. Это удобно для связи соседних радиусов...Почему многие думают что метро - это такой городской телепорт? А в автоматическом режиме скорости ещё и упадут.
+1
+2 / –1
06.03.2013 10:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (03223, 05.03.2013):
> Интересно, как она сработает в том самом случае, когда в туннель забили сваю.

По резкому повышению сопротивления движению.
Собственно, машинист тоже не увидит забитую в состав сваю и будет принимать решение по поведению состава.


Цитата (03223, 05.03.2013):
> Особенно будет весело, если очередная такая свая пробьёт блок управления в составе.

Этот случай как раз легко обрабатывается - пропадание связи вагона с центральным блоком есть основание для экстренного торможения.
Но даже и без такой защиты, если свая разнесёт бронированный (чтобы вандалы не разломали) расположенный где-нибудь под сиденьем блок управления, состав встанет и безо всякой команды. Даже тормоза не понадобятся.
+2
+3 / –1
08.03.2013 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Антон Чиграй, 06.03.2013):
> По резкому повышению сопротивления движению.

Забитая ПЕРЕД поездом свая (как и было в известном случае) будет оказывать сопротивление движению только после столкновения с ней. Только вот автоматика врежется в неё на полной скорости, а машинист применит экстренное торможение.
0
+1 / –1
08.03.2013 19:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr.Den, 08.03.2013):
> Только вот автоматика врежется в неё на полной скорости, а машинист применит экстренное торможение.

Не применит, он её и не увидит даже, особенно, если она покажется, когда первый вагон уже прошёл, а контакт наступит на 4-ом или ещё каком вагоне. От такого дурашлёпства машинист не спасёт.
0
+1 / –1
08.03.2013 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Чока, 08.03.2013):
> Не применит, он её и не увидит даже, особенно, если она покажется, когда первый вагон уже прошёл, а контакт наступит на 4-ом или ещё каком вагоне.

Не, в конкретном московском случае семилетней давности свая уже пробила тоннель и машинист заметил её, успев, разумеется, не остановиться, а немного сбросить скорость. Этой сваей был поверждён головной вагон, а в промежутки вошли уже другие сваи.

Другое дело, что машинист в таких (согласитесь - редчайших) ситуациях поможет далеко не везде. Нужно чтобы тоннель хорошо освещался и чтобы сваю забивали в то место, где нет кривых, скрывающих обзор. Потому что если на сваю вылететь из кривой, то скорость сбросить не успеешь.
0
+0 / –0
08.03.2013 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Mr.Den, 08.03.2013):
> Забитая ПЕРЕД поездом свая (как и было в известном случае) будет оказывать сопротивление движению только после столкновения с ней. Только вот автоматика врежется в неё на полной скорости, а машинист применит экстренное торможение.

Врежется криво реализованная автоматика
0
+1 / –1
08.03.2013 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (nikooolay, 08.03.2013):
> Врежется криво реализованная автоматика

А как поступит прямо реализованая автоматика, и как вы себе это представляете?
0
+1 / –1
08.03.2013 21:07 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (nikooolay, 08.03.2013):
> Врежется криво реализованная автоматика

А правильно настроенная автоматика будет кидать пассажиров по салону при каждом неверном с точки зрения настроенной автоматики шорохе. Заодно будет забава всяким хулиганам, которые узнают, где на морде стоит камера, и будут светить туда лазерной указкой, когда поезд будет проезжать открытые участки.
–1
+0 / –1
08.03.2013 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (03223, 08.03.2013):
> А правильно настроенная автоматика будет кидать пассажиров по салону при каждом неверном с точки зрения настроенной автоматики шорохе.

Не будет. Автоматика уже в курсе насчёт следующих свободных и занятых блок-участков и даже в случае затыка осуществляет плавное торможение. А вот разгоны да, иногда бывают резкими.
0
+0 / –0
08.03.2013 21:35 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Aviateur, 08.03.2013):
> Не будет. Автоматика уже в курсе насчёт следующих свободных и занятых блок-участков и даже в случае затыка осуществляет плавное торможение. А вот разгоны да, иногда бывают резкими.

В общем, всё это в теории. На практике в московском метро автоматика просто не имеет право на жизнь (разве что если откроют какую-нибудь ветку с пассажиропотоком полторы бабки в час в течение всего дня)
–1
+0 / –1
08.03.2013 22:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (nikooolay, 08.03.2013):
> Врежется криво реализованная автоматика

Любая автоматика не умеет анализировать. Поэтому автоматизированая линия требует так же безупречно чёткой работы по правилам всех сопутствующих сфер. Порядок должен быть во всём. Тогда автоматика работает безукоризненно.. пока что-то не выйдет за рамки её программы.
+1
+1 / –0
09.03.2013 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (cyclofillydea, 08.03.2013):
> Любая автоматика не умеет анализировать.
Гуглим распознавание образов

Цитата (03223, 08.03.2013):
> Заодно будет забава всяким хулиганам, которые узнают, где на морде стоит камера,

С таким же успехом можно слепить и машинистов.
0
+0 / –0
09.03.2013 17:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (nikooolay, 09.03.2013):
> С таким же успехом можно слепить и машинистов.

Можно, но он вряд ли при каждом таком случае будет экстренно тормозить
0
+0 / –0
09.03.2013 17:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Машинист - не робот - он может и прикрыться;)
0
+0 / –0
09.03.2013 18:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (nikooolay, 09.03.2013):
> Гуглим распознавание образов

Анализировать объект, образ или сложную незапрограммированную ситуацию?
Любая автоматизированная система, даже мегасупернавороченая может распознавать только то, что в неё заложено.. Экстремальные ситуации - это цепь событий, предусмотреть которые во всём их разнообразии и последовательности невозможно. А живой человек в экстренной ситуации может повести себя интуитивно (физически и разумом на автоматизме, а душой интуитивно), сделав единственно правильный ход. Никакая роботизированная система это не сможет.
Именно по этой причине всё, что роботизировано, в конечной стадии контролируется человеком, а не роботом.
+1
+1 / –0
09.03.2013 18:42 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (cyclofillydea, 09.03.2013):
> Анализировать объект, образ или сложную незапрограммированную ситуацию?
> Любая автоматизированная система, даже мегасупернавороченая может распознавать только то, что в неё заложено..

Бортовому компьютеру не нужно точно узнавать, что именно попало в габарит - свая, кабель или человек. Ему надо увидеть наличие препятствия, а подобные системы уже массово ставят на легковые автомобили сегмента "от миллиона рублей".


Цитата (cyclofillydea, 09.03.2013):
> А живой человек в экстренной ситуации может повести себя интуитивно (физически и разумом на автоматизме, а душой интуитивно), сделав единственно правильный ход.

...или неправильный. Или офигеет и вообще ничего не сделает, потому что он в своё время проспал на занятиях разбор этой ситуации.
+1
+1 / –0
09.03.2013 20:16 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Антон Чиграй, 09.03.2013):
> Бортовому компьютеру не нужно точно узнавать, что именно попало в габарит - свая, кабель или человек. Ему надо увидеть наличие препятствия

Вот в этом-то и проблема. Будет по рельсу ползти какая-нибудь неуставная мышь - экстренное торможение.

Цитата (Антон Чиграй, 09.03.2013):
> а подобные системы уже массово ставят на легковые автомобили сегмента "от миллиона рублей".

Так его всё равно человек ведёт, а система там только предупреждает или максимум снижает скорость, но не экстренно

Цитата (Антон Чиграй, 09.03.2013):
> ...или неправильный. Или офигеет и вообще ничего не сделает, потому что он в своё время проспал на занятиях разбор этой ситуации.

В таком случае будет хотя бы с кого спрашивать. А с робота уже не спросишь
0
+0 / –0
09.03.2013 20:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Честно, в случае пожара в вагоне безопасность пассажиров резко падает при появлении стены на станции. Да, пожар вагона - случай редкий, но если он произойдёт на нормальной станции без заборов - там можно в экстренном порядке выехать горящим вагоном на эту самую станцию и туда эвакуировать пассажиров этого конкретного, заполненного ядовитым дымом(если пластик воняет фенолами с новья, то он точно будет ими вонять и гореть при пожаре и не надо рассказывать сказки про негорючие(таких не бывает) сорта пластика), и эвакуировать из него людей в большой объём станции, где будет достаточно времени для включения дымоудаления в правильном направлении и народ хоть и потравится, но не досмерти. А вот со станционными стенами - я немного сомневаюсь в возможности экстренной эвакуации.
0
+0 / –0
09.03.2013 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Володя, 09.03.2013):
> Да, пожар вагона - случай редкий, но если он произойдёт на нормальной станции без заборов - там можно в экстренном порядке выехать горящим вагоном на эту самую станцию и туда эвакуировать пассажиров этого конкретного, заполненного ядовитым дымом

В 2003 году был знатный пожар в одном южнокорейском метрополитене, в Тэгу. Случился он из-за того, что один ненормальный бросил подожённую канистру с бензином в один из вагонов состава, стоявшего на станции, а неправильные (!) действия (!!) машиниста (!!!) поезда, прибывавшего на соседний путь (!!!!) привели к блокировке дверей этого поезда и почти двум сотням погибших, при том что в самом загоревшемся поезде пострадавших было меньше.

А в случае автоматики достаточно установить ручные замки-открывашки на дверях как самого вагона, так и станционных дверей со стороны поезда.

> (если пластик воняет фенолами с новья, то он точно будет ими вонять и гореть при пожаре и не надо рассказывать сказки про негорючие(таких не бывает) сорта пластика)

Про пластик Вы верно заметили. В Тэгу при разборе полётов претензии были в первую очередь к пластику, а не к алюминиевому кузову, который загорелся в последнюю очередь.
0
+0 / –0
10.03.2013 09:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 09.03.2013):
> а неправильные (!) действия (!!) машиниста (!!!) поезда, прибывавшего на соседний путь (!!!!) привели к блокировке дверей этого поезда и почти двум сотням погибших,

Какого ж хрена он вообще остановился на задымлённой станции. Инстинкт самосохранения отмелили? А вообще, тут какой-то косяк автоматики - ну не должно быть так, что не то нажал и поезду требуется эвакуация вспомогательным составом.
0
+0 / –0
10.03.2013 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Володя, 10.03.2013):
> Какого ж хрена он вообще остановился на задымлённой станции. Инстинкт самосохранения отмелили?

К моменту въезда на станцию пожар длился уже четыре минуты и диспетчер предупредил машиниста встречного поезда о пожаре. Нормальным было бы просто проехать станцию хотя бы на 30 км/ч - его состав вообще не загорелся бы, но... вот вам и НЕавтоматика! Потом, уже остановившись, машинист сделал ещё несколько неправильных действий. Автоматический поезд при таком резерве времени был бы остановлен заранее, а то и вообще на соседней станции по сигналу общей тревоги.
0
+0 / –0
10.03.2013 17:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 10.03.2013):
> К моменту въезда на станцию пожар длился уже четыре минуты и диспетчер предупредил машиниста встречного поезда о пожар

В Москве движение по линии останавливается при нахождении мусора меньше чем через минуту после обращения. Я один раз обратился в ИнфоСос по поводу торчавшего из сиденья пакетика - поезд в момент разговора стоявший на станции не отправился со станции пока на следующей не обыскали мой поезд....а в моём не работало переговорное устройство. И это при том, что за ИнфоСос отвечает не тот человек, что отвечает за движение поездов.
А в описанном случае - это просто нечто - у меня нет слов там и движение тупого робота, не реагирующего ни на что спасло бы жизни, да и машинист проявил себя роботом. перед той станцией с задымлением тормозить нельзя было ибо напряжение могли снять в любую секунду.
0
+0 / –0
10.03.2013 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (cyclofillydea, 05.03.2013):
> В 2000-ых (когда конкретно не помню) в Японии автоматизированный поезд не остановился и в стену бухнул на кольце. Погибшие были..

Стало интересно, полез проверять.
Если речь идёт о середине 2000-х, то находится одна серьёзная катастрофа 25.04.2005 со 107 трупами в Amagasaki, когда машинист пригородного поезда ехал с превышением скорости из-за опоздания и в один прекрасный момент поезд сошёл с рельсов в кривой и врезался в стену здания. После этой катастрофы на ряде ж/д была установлена автоматика для недопущения движения со скоростью более заданной для данного участка (этакий аналог АРС нашего метро).
Позднее была ещё одна катастрофа с несколькими погибшими где-то в горах из-за плохой снежной погоды, но там автоматикой и не пахнет.
Больше по Японии ничего не находится (смотрел в основном англоязычные источники).
0
+0 / –0
10.03.2013 21:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Была
Цитата (Aviateur, 09.03.2013):
> а неправильные (!) действия (!!) машиниста (!!!) поезда, прибывавшего на соседний путь (!!!!) привели к блокировке дверей этого поезда

Интересно, что там за система такая, что позволяет !!!машинисту!!! блокировать намертво двери!? Это зачем??? На случай вылета метропоезда под небеса, чтобы никто не выпал?
И при чём здесь машинист: раз есть такая система, позволяющая намертво блокировать двери - это конструктивный просчёт! Это проблемы подвижного состава!
В нашем "доисторическом" метро в вагоне есть рукоятки "открывание дверей" на случай, если машинист даст дёру. Неужели у них этого нет?? О какой развитости тогда можно говорить? Нафига прогресс такого уровня нужен?
0
+0 / –0
24.03.2013 22:07 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (cyclofillydea, 10.03.2013):
> Интересно, что там за система такая, что позволяет !!!машинисту!!! блокировать намертво двери!?

http://en.wikipedia.org/wiki/Daegu_subway_fire

Перевод на скорую руку...

Мужик зашел в вагон поезда 1079 и попытался поджечь пару пакетов с возпламеняющейся жидкостью. Другие пассажиры попытались его остановить, но один пакет пролился и начался пожар при приезде на станцию. Большинство людей из этого поезда успели выбежать. Весь поезд загорелся в течение 2х минут. Машинист поезда 1079 не предупредил диспетчеров о пожаре.

Те, видя дым на камерах наблюдения, оповестили машиниста поезда 1080, который въехал на станцию через 4 минуты после начала пожара и остановился рядом с горящим поездом. Машинист открыл двери но потом сразу закрыл их (видимо, чтобы не впускать едкий дым в вагоны). Как только поезд 1080 въехал, сработала пожарная сигнализация и выключила питание 3го рельса. Машинист 1080 три раза пытался связаться с диспетчером, пытаясь получить указания, но безуспешно. В конце концов те ему сказали затормози поезд и беги куда-нибудь. Он открыл двери и убежал, взяв при этом с собой ключ от состава. При этом двери деактивировались и 79 пассажиров остались в поезде.

Кроме того, в поездах не было окнетушителей и надлежащей информации о расположении выходов. Недостаточная вентиляция тоже не помогла. Всего погибло 198 людей.
0
+0 / –0
24.03.2013 22:13 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
На новых автоматических системах ставят вентиляцию на станциях, чтобы в таком случае можно было вытянуть весь дым на поверхность и дать людям возможность спастись. Кроме того на поздемных частях и в вагонах ставят автоматическую систему пожаротушения.
(Красная труба http://transphoto.ru/photo/578427/ )
0
+0 / –0
30.06.2013 17:54 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Глеб Станиславович, 04.03.2013):
> так и хочется посмотреть что там за ограждением..

Там мелкие щёлки есть, если сможете, посмотрите)
0
+0 / –0
30.06.2013 17:59 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
> Ага, а потом ответственность за это машинист должен нести.

Так если состав вообще без машиниста сделают, без кабины, то за что он перед законом отвечать будет?
0
+0 / –0
30.06.2013 18:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Palal, 25.03.2013):
> оповестили машиниста поезда 1080, который въехал на станцию через 4 минуты после начала пожара и остановился рядом с горящим поездом

Зачем он останавливался? Неужели они не могли дать приказ проследовать без остановки?

Цитата (Palal, 25.03.2013):
> В конце концов те ему сказали затормози поезд и беги куда-нибудь

Очень интересный и самое главное очень грамотный приказ...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.