TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra T6B5SU № 441
  ЗапорожьеTatra T6B5SU № 440  —  маршрут 12, СМЕ 440+441
 Tatra T6B5SU № 441  —  маршрут 12, СМЕ 440+441
Вулиця Шевченка
Одна из особенностей запорожского трамвая — выпуск в выходные дни сцепок, куда они не нужны...

Автор: Viktor_L · Кривой Рог           Дата: 23 февраля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.03.2013 22:01 MSK
Просмотров — 401

Подробная информация

Запорожье, Tatra T6B5SU № 441

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:01.1991
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178845
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018
Введений в експлуатацію: 02.1991.
З 02.1991 до 12.2018 — СБО 440+441.
Не працював на лінії: з 12.2018.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Viktor_L
Время съёмки:23.02.2013 09:34
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

05.03.2013 05:15 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
>одна из особенностей запорожского трамвая — выпуск в выходные дни сцепок, куда они не нужны...

Так же как и у нас: гармохи пустыми ездят.
0
+0 / –0
05.03.2013 08:57 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
одна из особенностей запорожского трамвая — выпуск в выходные дни сцепок, куда они не нужны...

На самом деле, не зная особенностей запорожского трамвая, подписывать так фото не стоило. Этот маршрут вывозит народ к центральному рынку, к проспекту Ленина и обратно. И наполняемость систем часам к 11 более чем приличная (несравнима со временем 09:34), да и основной пассажиропоток начинается за пределами улицы Шевченко. Скажем прямо, народ из дверей не вываливается, но в рыночные часы наполняемость СМЕ процентов 70-80. Ну а специфика рейсов промзону в Запорожье, как и в других городах такова, что пассажиропоток возрастает в пересменки, а трамвай на фото направляется именно к заводам.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.