TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусы без номеров
  МоскваТроллейбусы без номеров
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова
Новая партия "Мегаполисов"

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 20 февраля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.03.2013 20:02 MSK
Просмотров — 997

Подробная информация

Параметры съёмки

Авторские права:

Комментарии · 59

02.03.2013 23:38 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Сколько ещё должно поступить Мегаполисов по контракту 2012 года?
0
+0 / –0
02.03.2013 23:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Вроде все пришли.
0
+0 / –0
02.03.2013 23:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Х.З. Было их 101 по здешней базе. Заказ на 263. По базе , что их сейчас прописано 384, т.е. на 20 больше. Получается, что контракт на самом деле закрыт + ещё что-то.
0
+0 / –0
02.03.2013 23:55 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9709
И что потом Москва из троллейбусов закупать будет? СВАРЗ не в счёт
0
+2 / –2
03.03.2013 00:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Никита Лапин, 02.03.2013):
> И что потом Москва из троллейбусов закупать будет? СВАРЗ не в счёт

А что, есть какая-то необходимость? Закуплено и так достаточно.
+3
+5 / –2
03.03.2013 01:05 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Вот бы гармошки закупили.
+11
+12 / –1
03.03.2013 15:26 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
Не понимаю, зачем было такой " бум" на производстве устраивать, могли бы на 2 года заказ растянуть, производителю - проще и стабильнее было бы.
–5
+0 / –5
03.03.2013 17:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 03.03.2013):
> А что, есть какая-то необходимость?

Для нормального функционирования системы надо закупать по 10% от инвентарного парка ежегодно.

Цитата (Некто Е, 03.03.2013):
> Не понимаю, зачем было такой " бум" на производстве устраивать

Сказали обновить - вот и обновили, что есть неправильно не только с точки зрения производителя, но и эксплуатации - тоже.
0
+0 / –0
03.03.2013 20:30 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 03.03.2013):
> Для нормального функционирования системы надо закупать по 10% от инвентарного парка ежегодно.

Для нормального функционирования системы надо закупать ежегодно 100/N %, где N - срок службы единицы ПС.
С другой стороны, равномерные ежегодные закупки были хороши в советских условиях, когда одна и та же модель выпускалась десятилетиями. Сейчас же это приведёт к гарантированному жуткому зоопарку, поэтому есть резон и в очень крупных (3-4 годовых потребности) единовременных закупках.
Ещё момент - сейчас при постоянных закупках каждый парк постоянно занимается внедрением, освоением и дооснащением. Если крупную партию полностью направить в один парк с раскидыванием оттуда всего ещё живого, то на ближайшие N (см. выше) лет парк полностью избавлен от лишней работы.
0
+0 / –0
03.03.2013 21:00 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
писали что дополнительно заказали 18 мег, а в реале получается 20 .
0
+0 / –0
03.03.2013 21:50 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
ГЦитата (oleg1960, 03.03.2013):
> писали что дополнительно заказали 18 мег,

Такое мне не попадалось.


> а в реале получается 20 .

Могли 20 заказать. А могли и 2 лишних в базу внести - пока все машины не получат номера и не выйдут налинию, базу можно считать предварительной в стадии уточнения.
0
+0 / –0
03.03.2013 22:13 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Вообще-то не новая ! Она там с сентября стоит!
0
+0 / –0
03.03.2013 23:00 MSK
Ссылка
чебтролл · Москва
Фото: 16
Она в этом году пришла как и остальные в ряду
0
+0 / –0
05.03.2013 16:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 03.03.2013):
> А что, есть какая-то необходимость? Закуплено и так достаточно.

Что спишут все ГМ? Нет? Тогда недостаточно.
–1
+0 / –1
05.03.2013 17:22 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 05.03.2013):
> Что спишут все ГМ? Нет? Тогда недостаточно.

А у нас цель списать все ГМы, учесть, что некоторые были выпущены только в прошлом году?
+1
+1 / –0
07.03.2013 23:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 05.03.2013):
> А у нас цель списать все ГМы, учесть, что некоторые были выпущены только в прошлом году?

У нас цель нормальный троллейбус, ГМ таким назвать нельзя.
+3
+3 / –0
07.03.2013 23:52 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 07.03.2013):
> У нас цель нормальный троллейбус, ГМ таким назвать нельзя.

Вот у ВАС может быть любая цель. А за НАС говорит не стоит
–1
+0 / –1
08.03.2013 14:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 07.03.2013):
> Вот у ВАС может быть любая цель. А за НАС говорит не стоит/

То есть надо считать ГМ нормальным троллейбусом для города в 2013 году?
Троллейбус ради троллейбуса не есть хорошо. Хотя меги тоже не подарок, но вот ездить в них удобнее, чем в ГМ.
+1
+1 / –0
08.03.2013 15:28 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.03.2013):
> То есть надо считать ГМ нормальным троллейбусом для города в 2013 году?

У нас нет такого понятия "нормальный троллейбус для города в 2013 году". Зато есть понятия "нормативный срок службы", "пробег". Вот согласно им и работаем. Если же начать руководствоваться лишь понятиями хотения чьей-то левой пятки, то можно дойти и до смены всего ПС каждые два года. А то вдруг следующему мэру не понравятся Мегаполисы по внешнему виду, и он решит заменить их, скажем, на Авангарды.
–1
+0 / –1
08.03.2013 21:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 08.03.2013):
> У нас нет такого понятия "нормальный троллейбус для города в 2013 году".

Для транспортного предприятия есть, а для пассажира вполне есть.

> Зато есть понятия "нормативный срок службы", "пробег". Вот согласно им и работаем. Если же начать руководствоваться лишь понятиями хотения чьей-то левой пятки, то можно дойти и до смены всего ПС каждые два года.

Таким же образом можно чуть ли не бесконечно капиталить тот же ЗИУ, и продолжая выпускать его условный клон. И по документам все будет хорошо, а в реальности и через 20 лет троллейбус будет без низкого пола, без мест для инвалидов и без кондиционера для пассажиров.
+2
+2 / –0
08.03.2013 21:32 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.03.2013):
> Для транспортного предприятия нет, а для пассажира вполне есть.

Да наплевать. У нас чуть ли не каждый второй пассажир мнит себя гуру транспорта. Да даже по ГМам и Мегаполисам есть разные мнения среди увлекающихся транспортом. И кого будем слушать в итоге?

Цитата (Евгений Куйбышев, 08.03.2013):
> Таким же образом можно чуть ли не бесконечно капиталить тот же ЗИУ, и продолжая выпускать его условный клон.

А ещё можно не вдаваться в панику и посмотреть на реальное положение дел: выработавшие свой ресурс машины списываются, им на замену приходят новые. Машины среднего возраста по понятным причинам пока не заменяются. Когда у них выработается ресурс, их тоже спишут и заменят новыми машинами (если, конечно, политика в отношении троллейбуса не поменяется)
0
+0 / –0
09.03.2013 00:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ГМ по документам - всего лишь, КР по пробегу без продления срока службы даже. Так что, даже новые ГМы имеют неплохой шанс уйти на гвозди через пару лет. А вообще, у этой партии Мегаполисов есть большой недостаток: могли бы заказать с большим АХ чтоб не заморачиваться с ездой на большом отклонении - видишь препятствие - сразу опустил штанги и заранее перестроился, никому не помешав и пассажиров быстро довёз. Ну ещё графики надо корректировать. Особенно, красиво видно если ехать от Поклонной горы на юг. пересаживаешься из 2 в 1. Как буд-то не по тем же проводам едет.
0
+0 / –0
09.03.2013 00:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 08.03.2013):
> Да наплевать. У нас чуть ли не каждый второй пассажир мнит себя гуру транспорта. Да даже по ГМам и Мегаполисам есть разные мнения среди увлекающихся транспортом. И кого будем слушать в итоге?

Ну если по Меге можно дискутировать. Типа сидушки и кривой салон, то ГМ с его высоким полом уже явно проигрывает. А свежий ГМ можно будет еще 6 лет катать по линии. Хотя если посмотреть, то сейчас и троллейбусы ГМ 2004 года бегают, то и лет 10. То есть до 2020, нам еще ГМ гарантированы, если кончено планы по убиранию линий не начнут воплощать.

Цитата (03223, 08.03.2013):
> Машины среднего возраста по понятным причинам пока не заменяются. Когда у них выработается ресурс, их тоже спишут и заменят новыми машинами (если, конечно, политика в отношении троллейбуса не поменяется)

По показателям все хорошо, а реально увы нет. Прежде чем списать ГМ, надо еще списать кучу ПС от 2001, 2002 и 2003 года. А у нас еще троллейбусы 98-99 года на линию выходят.
Так что им бегать и бегать.
+1
+1 / –0
09.03.2013 01:05 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 09.03.2013):
> Так что, даже новые ГМы имеют неплохой шанс уйти на гвозди через пару лет.

Теоретически да. По факту ГМы - средство для перебивок, чтобы списать уже откровенный хлам.

Цитата (Евгений Куйбышев, 09.03.2013):
> Ну если по Меге можно дискутировать. Типа сидушки и кривой салон, то ГМ с его высоким полом уже явно проигрывает. А свежий ГМ можно будет еще 6 лет катать по линии. Хотя если посмотреть, то сейчас и троллейбусы ГМ 2004 года бегают, то и лет 10. То есть до 2020, нам еще ГМ гарантированы,

Ну ГМы 2004-го года хоть и бегают, но не под своими номерами. Кстати, первые ГМы, которые от ЗиУ отличаются лишь квадратным кузовом, на мой взгляд, собирали качественнее, чем сейчас, поэтому и ходят пока.
Остальные же, как правильно написал Володя, теоретически могут быть списаны в любой момент. Правда, на то нужно волевое решение по закупке чего-то нового, чтобы не было потом вопросов к МГТ по списанию машин с большой остаточной стоимостью.

Цитата (Евгений Куйбышев, 09.03.2013):
> По показателям все хорошо, а реально увы нет. Прежде чем списать ГМ, надо еще списать кучу ПС от 2001, 2002 и 2003 года. А у нас еще троллейбусы 98-99 года на линию выходят.

98-99? В сумме примерно 15 машин: оставшиеся 101-е АКСМы 7-го парка, ну и машины, которые просто вынуждены быть живыми - 4480 и 6607. Первые, я думаю, просто докатывают до обнуления остаточной стоимости, а раз уж они на ходу, то зачем их просто отстранять от работы.
+1
+1 / –0
09.03.2013 02:15 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 09.03.2013):
> планы по убиранию линий

А где можно прочитать про эти планы? Я, видимо, что-то пропустил...
0
+0 / –0
09.03.2013 09:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (03223, 09.03.2013):
> Ну ГМы 2004-го года хоть и бегают, но не под своими номерами
В Филях - под своими, там еще ни один ГМ/6223 не списали.
0
+0 / –0
09.03.2013 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Артём Ковалевский, 09.03.2013):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 09.03.2013):
> > планы по убиранию линий
>
> А где можно прочитать про эти планы? Я, видимо, что-то пропустил...

В 2010 еще при Лужкове хотели ликвидировать линии внутри Садового кольца, но новый мэр вроде бы отказался от этой бредовой идеи.


Цитата (DimonS, 09.03.2013):
> там еще ни один ГМ/6223 не списали.

А как же ВМ?
0
+0 / –0
09.03.2013 09:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ej3tkl, 09.03.2013):
> А как же ВМ?
Так вроде про ГМ речь шла))) А одна ВМ еще вроде осталась.
0
+0 / –0
09.03.2013 09:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ej3tkl, 09.03.2013):
> В 2010 еще при Лужкове хотели ликвидировать линии внутри Садового кольца, но новый мэр вроде бы отказался от этой бредовой идеи.
А теперь консалтинговая контора МакКинзи идею отказа от троллейбусов продвигает.
+1
+1 / –0
09.03.2013 12:10 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (DimonS, 09.03.2013):
> А теперь консалтинговая контора МакКинзи идею отказа от троллейбусов продвигает.

А это кто такие?
+1
+1 / –0
09.03.2013 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (03223, 09.03.2013):
> А это кто такие?

http://www.mckinsey.com/
+1
+1 / –0
09.03.2013 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (DimonS, 09.03.2013):
> Так вроде про ГМ речь шла)))

Это как бы одно и то же, разница только в одной букве и внешних признаках.
0
+0 / –0
10.03.2013 00:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 09.03.2013):
> Ну ГМы 2004-го года хоть и бегают, но не под своими номерами. Кстати, первые ГМы, которые от ЗиУ отличаются лишь квадратным кузовом, на мой взгляд, собирали качественнее, чем сейчас, поэтому и ходят пока.
> Остальные же, как правильно написал Володя, теоретически могут быть списаны в любой момент. Правда, на то нужно волевое решение по закупке чего-то нового, чтобы не было потом вопросов к МГТ по списанию машин с большой остаточной стоимостью.

В этом как раз и проблема, ибо если остаточная стоимость маленькая, то списать проще, а если большая, то зачем новые машины, старые еще ходить должны.

> 98-99? В сумме примерно 15 машин: оставшиеся 101-е АКСМы 7-го парка, ну и машины, которые просто вынуждены быть живыми - 4480 и 6607. Первые, я думаю, просто докатывают до обнуления остаточной стоимости, а раз уж они на ходу, то зачем их просто отстранять от работы.

Странно, что их докатывают. Вроде по возрасту на тб срок 6-8 лет.

Цитата (Артём Ковалевский, 09.03.2013):
> А где можно прочитать про эти планы? Я, видимо, что-то пропустил...

Конкретных планов нет, ибо постановлений нет. А так периодически есть желание от нового мэра, порезать линии внутри садового, плюс очень мешает жить 4ТП и немного мешает 2ТП.
0
+0 / –0
10.03.2013 13:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.03.2013):
> В этом как раз и проблема, ибо если остаточная стоимость маленькая, то списать проще, а если большая, то зачем новые машины, старые еще ходить должны.

Ну вот и купили то количество троллейбусов, какое надо списать.

Цитата (Евгений Куйбышев, 10.03.2013):
> Странно, что их докатывают. Вроде по возрасту на тб срок 6-8 лет.

До 2002-го года нормы были другие. По этой же причине в некоторых автобусных парках до сих пор живы 415-е и 435-е Икарусы 97-98 г.в
0
+0 / –0
10.03.2013 15:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 10.03.2013):
> Ну вот и купили то количество троллейбусов, какое надо списать.

Не. Часть из того что надо было списать, вместо списания шла на МТРЗ под ремонт, в результате чего у нас был не новый троллейбус, а ГМ.
0
+0 / –0
10.03.2013 18:08 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.03.2013):
> Не. Часть из того что надо было списать, вместо списания шла на МТРЗ под ремонт, в результате чего у нас был не новый троллейбус, а ГМ.

Ну потому что поставок не было или было недостаточно. А зачем списывать теперь новые ГМы, если по факту это новые троллейбусы? Деньги в них вложены, значит, готовое изделие должно их отработать. А списывают сейчас те, которые не отправлялись на МТРЗ.
0
+0 / –0
10.03.2013 20:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 10.03.2013):
> Ну потому что поставок не было или было недостаточно.

Так зачем нам поставки в 200 машин, когда можно отправить 150 на КР, за сумму в 2 раза меньше. А что получим новую машину или старый хлам никого не волнует.

Цитата (03223, 10.03.2013):
> А зачем списывать теперь новые ГМы, если по факту это новые троллейбусы? Деньги в них вложены, значит, готовое изделие должно их отработать.

Это по документам новые машины. А вот по факту, новый там кузов, а оборудование из ремфонда МТРЗ.
0
+1 / –1
10.03.2013 21:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.03.2013):
> Это по документам новые машины.

То-то они сохраняют старые бортовые номера. Это по документам не новые машины, а КР по пробегу.
0
+0 / –0
10.03.2013 21:12 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
вроде если ничего не изменилось- в этом году должно быть еще 150 троллов, а в 2014 целых 16 машин!
–1
+0 / –1
11.03.2013 09:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 10.03.2013):
> То-то они сохраняют старые бортовые номера. Это по документам не новые машины, а КР по пробегу.

Я не в этом смысле. После КР им продлевается срок службы и получается у нас была одна старая машина под списание, но вместо списания и покупки новой машины, мы продлеваем ей срок службы. Вот и получаем по документам как бэ новую машину.
0
+0 / –0
11.03.2013 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.03.2013):
> Я не в этом смысле. После КР им продлевается срок службы и получается у нас была одна старая машина под списание, но вместо списания и покупки новой машины, мы продлеваем ей срок службы. Вот и получаем по документам как бэ новую машину.

Вообще-то КР не подразумевает продление срока службы. Продлевает КВР.
0
+0 / –0
11.03.2013 13:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2013):
> Вообще-то КР не подразумевает продление срока службы. Продлевает КВР.

Это уже особенности формулировок.
0
+0 / –0
11.03.2013 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.03.2013):
> Это уже особенности формулировок.

Ну какие особенности формулировок? Это вопрос как раз принципиальный, ибо ГМам срок службы никто не продлевает. Т.е. конкретный номер троллейбуса всё равно будет ездить одинаковый срок, что вообще без КР, что после КР со своим родным кузовом, что после КР с новым кузовом типа ГМ.
0
+0 / –0
11.03.2013 14:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2013):
> Ну какие особенности формулировок? Это вопрос как раз принципиальный, ибо ГМам срок службы никто не продлевает. Т.е. конкретный номер троллейбуса всё равно будет ездить одинаковый срок, что вообще без КР, что после КР со своим родным кузовом, что после КР с новым кузовом типа ГМ.

Так. Погоди то есть берем старый троллейбус, допустим 4444 ЗиУ-682Г-012 выпуск 2000, года и в 2008 году превращенный в ГМ. То когда его надо списать этот ГМ? Срок отсчитывается от 2000 или 2008 года?
0
+0 / –0
11.03.2013 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.03.2013):
> То когда его надо списать этот ГМ? Срок отсчитывается от 2000 или 2008 года?

От 2000 конечно.
0
+0 / –0
11.03.2013 14:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2013):
> От 2000 конечно.

Еще не легче.
Вот троллейбус 4444 ЗиУ-682Г-012 выпуск 2000, когда его должны в таком случае списать по нормативам?
И сразу, если в его в 2088 переделали в ГМ, то когда должны списать этот ГМ?
0
+0 / –0
11.03.2013 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.03.2013):
> Вот троллейбус 4444 ЗиУ-682Г-012 выпуск 2000, когда его должны в таком случае списать по нормативам?

Через 10 лет (условно).

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.03.2013):
> И сразу, если в его в 2008 переделали в ГМ, то когда должны списать этот ГМ?

Через 10 лет после 2000 года (условно).
0
+0 / –0
11.03.2013 15:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Тогда вот зачем надо было его превращать в ГМ? Или это уже идет КВР, и этот ГМ спишут не через 10 условных лет?
0
+0 / –0
11.03.2013 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.03.2013):
> Тогда вот зачем надо было его превращать в ГМ? Или это уже идет КВР, и этот ГМ спишут не через 10 условных лет?

Так просто в ГМ его должны были превратить не в 2008-м, а году в 2005-м (троллейбусу КР полагается примерно в середине его нормативного срока службы). Только по каким-то причинам вовремя этого не сделали и троллейбус перед КР видимо катался с большим перепробегом. В Москве - это обычное дело.
В любом случае КР с заменой кузова на ГМ не подразумевает продления срока службы. Срок службы продлевается только при КВР, и в Москве в этом случае при выходе с завода у машины обычно официально меняется бортовой номер.
0
+0 / –0
11.03.2013 16:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2013):
> Так просто в ГМ его должны были превратить не в 2008-м, а году в 2005-м (троллейбусу КР полагается примерно в середине его нормативного срока службы).

А зачем его превращать просто так в ГМ? Что много лишних денег на металл? Или с завода принимаем вот такие корпуса, что не живут положенные 10 условных лет?
0
+0 / –0
11.03.2013 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.03.2013):
> А зачем его превращать просто так в ГМ? Что много лишних денег на металл?

Ну наверное деньги есть, раз решили новые кузова делать. С другой стороны с новыми кузовами КР конечно получается проще и быстрее, чем шаманить старую гниль.

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.03.2013):
> Или с завода принимаем вот такие корпуса, что не живут положенные 10 условных лет?

Ну ты же заранее не знаешь, что будет с кузовом через 10 лет. С завода он выходит новый, чистый и красивый. А через 10 лет он гнилой "в труху", что хрен подваришь. Опять же надо делать скидку на условия эксплуатации в Москве.
0
+0 / –0
11.03.2013 16:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2013):
> Ну ты же заранее не знаешь, что будет с кузовом через 10 лет. С завода он выходит новый, чистый и красивый. А через 10 лет он гнилой "в труху", что хрен подваришь.

Вот за такое надо карать завод. А то получается мы вам поставили нечто, а что будет через 7 лет никого не волнует, хотя проездить свой срок он должен.
0
+0 / –0
11.03.2013 16:45 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.03.2013):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2013):
> > Ну ты же заранее не знаешь, что будет с кузовом через 10 лет. С завода он выходит новый, чистый и красивый. А через 10 лет он гнилой "в труху", что хрен подваришь.
>
> Вот за такое надо карать завод. А то получается мы вам поставили нечто, а что будет через 7 лет никого не волнует, хотя проездить свой срок он должен.

А если завод не виноват? Та же каша из реагентов серьёзно воздействует на кузов.
0
+0 / –0
11.03.2013 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.03.2013):
> Вот за такое надо карать завод. А то получается мы вам поставили нечто, а что будет через 7 лет никого не волнует, хотя проездить свой срок он должен.

Ну карай, кто ж против-то. Мосгортрансу вон проще кузов поменять, чем пытаться что-то доказывать. Опять же:
Цитата (03223, 11.03.2013):
> А если завод не виноват? Та же каша из реагентов серьёзно воздействует на кузов.

Может постепенно и придут к договору жизненного цикла (во всяком случае разговоры на эту тему пошли), но пока у нас в стране это ещё не распространено.
0
+0 / –0
11.03.2013 17:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 11.03.2013):
> А если завод не виноват? Та же каша из реагентов серьёзно воздействует на кузов.

Значит виноват заказчик, не прописавший условия работы.
Ну не может быть так, чтоб троллейбус который должен работать 10 лет, сдыхал через 6-7 лет и при этом не было виноватых.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2013):
> Ну карай, кто ж против-то. Мосгортрансу вон проще кузов поменять, чем пытаться что-то доказывать.

Увы и это печально.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2013):
> Может постепенно и придут к договору жизненного цикла (во всяком случае разговоры на эту тему пошли), но пока у нас в стране это ещё не распространено.

Вот очень на это надеюсь. Ибо производитель должен отвечать за свой товар.
0
+0 / –0
11.03.2013 21:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2013):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 11.03.2013):
> > И сразу, если в его в 2008 переделали в ГМ, то когда должны списать этот ГМ?
>
> Через 10 лет после 2000 года (условно).

Тогда амортизация по пробегу была - там сложнее. Да и вобще срок амортизации - то срок, через который машину МОЖНО списать, а не нужно.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2013):
> Может постепенно и придут к договору жизненного цикла (во всяком случае разговоры на эту тему пошли), н

Тогда Москва останется без поставщиков, или цена машины будет включать замену кузова через какое-то время;) Эти реагенты же сжирают всё.
0
+0 / –0
11.03.2013 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.03.2013):
> Значит виноват заказчик, не прописавший условия работы.
> Ну не может быть так, чтоб троллейбус который должен работать 10 лет, сдыхал через 6-7 лет и при этом не было виноватых.

Нет, завод-изготовитель тебе сделает всё что попросишь. Хоть из титанового сплава кузов, который и 50 лет прослужит. Вопрос во сколько этот троллейбус обойдётся.

Цитата (Володя, 11.03.2013):
> Тогда амортизация по пробегу была - там сложнее.

У электротранспорта всегда была по сроку эксплуатации. По пробегу только у автотранспорта и только по 2001 год включительно.

Цитата (Володя, 11.03.2013):
> Да и вобще срок амортизации - то срок, через который машину МОЖНО списать, а не нужно.

Ну поэтому я в скобках и написал "условно". Понятно, что списывать будут не когда стоимость обнулится, а когда придёт замена.
0
+0 / –0
12.03.2013 09:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2013):
> Нет, завод-изготовитель тебе сделает всё что попросишь. Хоть из титанового сплава кузов, который и 50 лет прослужит. Вопрос во сколько этот троллейбус обойдётся.

Не верно, если в ТЗ прописано, что кузов должен служить 10 лет, то завод изготовитель сам должен думать из чего делать кузов. А в от цена да уже может отличаться. Но что-то мне подсказывает, что надо брать сразу и нормальное, а не хрень и менять каждые 5 лет.
0
+0 / –0
12.03.2013 17:13 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
http://transphoto.ru/photo-all/772556/
не посмотрев на дату, там февраль,подумал "ТролЗа, что по инерции шлет МЕГАполисы?"
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.