TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Tatra T3SU № 071
  Орёл Tatra T3SU № 071  —  маршрут 3
Комсомольская улица

Автор: Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 1 марта 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.03.2013 23:17 MSK
Просмотров — 270

Подробная информация

Орёл, Tatra T3SU № 071

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173835
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:01.03.2013 20:53
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

02.03.2013 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Когда ж на "тройку" СМЕ пустят.
0
+0 / –0
04.03.2013 01:08 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Киреев Андрей, 02.03.2013):
> Когда ж на "тройку" СМЕ пустят.

К стати да,мне кажется,что тройка всегда прилично пассажиров везет,даже тогда,когда чуть ли не в впритык за единицей едет.Системы бы там не помешали бы.
+1
+1 / –0
04.03.2013 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Надо сделать так, как Андрей говорил:
3 укоротить до Дормаша
1 продлить до Химмаша
Заменить 1-ый путь и можно смело пускать СМЕ
+1
+1 / –0
04.03.2013 11:37 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Я бы вообще вместо кольца Дормаш сделал бы кусок линии до 909.Ну это так воображение,а идея Андрея и вправду отличная.
+1
+1 / –0
05.03.2013 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Тут единственное, что СМЕ не очень выгодно будет гонять до Химмаша. Там много пассажиров бывает или в час "пик" или в дачный сезон.
Не понятно, почему так и заглох проект строительства кольца непосредственно за Гринном? На разработку проектов у нас обычно кидают баснословные суммы (от 1 млн. руб. и выше). А проект уже явно был. Я неоднократно наблюдал в предполагаемом месте геодезистов. Неделю они маячили там с приборами, ну и в итоге отбили всю трассу будущей линии колышками. Простояли они примерно месяц. И что дальше???
По уму, а не по русски конечно надо было сделать небольшой заезд в 909-квартал. 800 метров пути хотя бы только по ул. Машкарина, где даже не потребуется больших земляных работ (например маршрут 1). Кольцо за Гринном и маршрут №2 где можно пустить только СМЕ. И маршрут №3 на Химмаш с меньшим числом вагонов.
Но, повторюсь, это было бы по уму.
0
+0 / –0
05.03.2013 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Мысль мудрая, но кое в чем не соглашусь:
- По Машкарина трамвай пускать нельзя! Мало того, что возить будет почти некого, так и проезд трамвая с Чечневой на Машкарина банально невозможен из-за частного дома. Оптимальный вариант сущ.линия- Кромская- Планерная (В)- к/ст "улица Чечневой"- Планерная (Н)- Сквер Героев Десантников- сущ.линия
- Где УФСИН есть вероятность, что будет слишком резкий поворот (малогабаритная кривая)
- В начале ул. Машиностроительной сделать кольцо нельзя, там лесфонд
0
+0 / –0
05.03.2013 12:50 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Цитата (Владимир Мартынов, 05.03.2013):
> В начале ул. Машиностроительной сделать кольцо нельзя, там лесфонд

Проложить линию до п.Гать,планируется там постройка не хилого микрорайона.Почему у нас при проектировании новых микрорайонов нет в планах развития ни троллейбуса,ни трамвая?Новую Ботанику построили,люди квартиры купили,а как добираться туда???Глупо как то,не продуманно или главной целью являлось,побыстрее,побольше,подешевле и как нибудь,а там уж видно будет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.