TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лиссабон — Metro — Разные фотографии
  ЛиссабонMetro — Разные фотографии
Estação Restauradores / Estação Rossio
Один из трёх ж/д вокзалов Лиссабона, тупик главной пригородной линии в Синтру, расположился в самом центре города. В 1990-х гг. в ходе реконструкции с со всех платформ вокзала был сооружён отдельный вход в метро для пригородных пассажиров.

Автор: Aviateur           Дата: 20 октября 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.02.2013 00:21 MSK
Просмотров — 433

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:20.10.2012 19:58
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

27.02.2013 04:24 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
В 1993 убрали 5 внутренних путей и построили соеденительный проход к метро.

Тоннель, который соеденяет вокзал и остальную ЖД сеть, построен в 1889 году. Его реконструировали в 2005-2007 году с закрытием движения. Во время реконструкции на 10 месяцев остановили Elevador da Gloria, который проходит прямо над тоннелем.
+1
+1 / –0
27.02.2013 04:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Palal, 27.02.2013):
> убрали 5 внутренних путей

Пять??? То есть, ты хочешь сказать, там было девять путей и как минимум пять узеньких платформ?

А до 1993 вокзал принимал поезда с ориентского направления?
+1
+1 / –0
27.02.2013 14:59 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 27.02.2013):
> А до 1993 вокзал принимал поезда с ориентского направления?
>

http://pt.wikipedia.org/wiki/Ficheiro:Li...osso_1.JPG

С севера и востока вокзал перестал принимать поезда еще в 1954, когда электрифицировали тоннель. Поезда перевели на Santa Apolonia.

После реконструкции тоннеля пригнали Alfa Pendular на вокзал для церемонии открытия.
http://img40.imageshack.us/img40/9272/picture04o.jpg
http://www.lifecooler.com/edicoes/lifeco...5722&rev=2
+2
+2 / –0
27.02.2013 17:39 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Кстати, если уж так подумать, то вокзалов пять:
Cais do Sodré - линия в сторону Cascais (пригородные)
Rossio (на фотке) - линия в сторону Sintra (пригородные)
Santa Apolónia - конечный пункт большинства поездов следующих на север и восток (все)
Oriente - через него проходят все поезда, следующие на север и восток (все). Дальше поезда следуют или на Santa Apolónia или на Entrecampos
Entrecampos - тут останавливаются все поезда следующие на юг.
+2
+2 / –0
27.02.2013 23:48 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Привяжите, пожалуйста, к карте.
0
+0 / –0
28.02.2013 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ViktorRy, 27.02.2013):
> Привяжите, пожалуйста, к карте.

Привязал, но особой необходимости в привязке закрытых объектов к карте - нет.
Вот схема ж/д узла Лиссабона: http://www.bueker.net/trainspotting/map....uguese.gif
0
+0 / –0
05.03.2013 00:38 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Спасибо 8)

Я надеялся, что на спутниковом снимке будут видны следы прежнего путевого развития до реконструкции, а там весь вокзал вместе с горловиной до самого тоннеля накрыт навесом...
0
+0 / –0
05.03.2013 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ViktorRy, 04.03.2013):
> Я надеялся, что на спутниковом снимке будут видны следы прежнего путевого развития до реконструкции, а там весь вокзал вместе с горловиной до самого тоннеля накрыт навесом...

Насколько я могу судить, ранее платформы были более короткими, а в ходе реконструкции их удлинили до самого тоннеля под более длинные поезда. Сейчас два последовательных съезда между главными путями расположены уже внутри тоннеля, а развилки двухпутки в четыре тупиковых пути вокзала - на границе тоннеля и вокзала под навесом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.