TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7573
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577  —  маршрут 23
 ЛМ-68М № 7573  —  резерв
К/ст "Проспект Солидарности"
До и после...

Автор: DenisKe · Санкт-Петербург           Дата: 23 февраля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.02.2013 00:32 MSK
Просмотров — 1339

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.2012
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:03.1983
Заводской №:1263
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — ТП-1, ЛМ-68М № 1745; до 02.2003 — ТП-6, 6702; до ≈ 1992 — ТП-1, С-8226; до 09.1986 — ТП-4. С 2020 — служебный; с 09.2021 — ТП-3, 3625
КРМ ЦКР 05.2012 г., э/о "ЭПРО"
12.07.2013 — ДТП
04.09.2015 — ДТП
2010 — списан под №1571, кузов использован для модернизации

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7573

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:2007
Модель:ЛМ-68М
Построен:11.1984
Заводской №:1513
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2007 — 7602; до 03.2003 — 7519

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.02.2013 18:19
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

24.02.2013 10:05 MSK
Ссылка
efpies · Санкт-Петербург
Нет фотографий
...и всё равно с деревянной табличкой. Когда же их выживут, наконец?
–9
+7 / –16
24.02.2013 10:09 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Когда эму будут делать нормальные. Чем вам табличка мешает?
+14
+16 / –2
24.02.2013 11:58 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Табличка за стеклом - это бренд Ленинграда. Сколько себя помню, номер маршрута, практически, всегда дублировался такой дощечкой. Она, конечно, никому не мешает и не раздражает, но всегда задаюсь вопросом - зачем она нужна? Может быть для слабовидящих людей, потому что штатные номера маршрутов, например, в ЛМ-47, ЛМ-49 спереди прочитать было тяжело, а сзади их не было вообще да и за софитными огнями следили плохо?
+2
+4 / –2
24.02.2013 13:25 MSK
Ссылка
ignom · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 24.02.2013):
> Табличка за стеклом - это бренд Ленинграда. Сколько себя помню, номер маршрута, практически, всегда дублировался такой дощечкой. Она, конечно, никому не мешает и не раздражает, но всегда задаюсь вопросом - зачем она нужна? Может быть для слабовидящих людей, потому что штатные номера маршрутов, например, в ЛМ-47, ЛМ-49 спереди прочитать было тяжело, а сзади их не было вообще да и за софитными огнями следили плохо?

За софитами сейчас следят плохо, картонки ставят для плохо видящих людей и делают это не многие водилы, так же на обратной стороне ставится доп маршрут, эту кортонку поворачивают и видно что вагон идет не по маршруту
+1
+1 / –0
24.02.2013 13:31 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я бы не сказал что плохо следят. Ошибки бывают довольно редко. Другое дело что сами стёкла грязные и мутные, и картонки бывают промежуточных цветов, так что отличить например синий от зелёного и белый от жёлтого бывает достаточно тяжело.
+2
+3 / –1
24.02.2013 13:35 MSK
Ссылка
ignom · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 24.02.2013):
> Я бы не сказал что плохо следят. Ошибки бывают довольно редко. Другое дело что сами стёкла грязные и мутные, и картонки бывают промежуточных цветов, так что отличить например синий от зелёного и белый от жёлтого бывает достаточно тяжело.

Бывают машины привязанные к определенному маршруту, но в один прекрасный день их перекидывают на другой, в таких случаях на вагоне софиты редко меняют на нужный маршрут, вот и гоняют вагоны день-два по (к примеру) седьмому с софитами 27
+1
+1 / –0
24.02.2013 15:40 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (efpies, 24.02.2013):
> ...и всё равно с деревянной табличкой. Когда же их выживут, наконец?
Полностью согласен! Просто слов нет! Особенно когда их видишь на ЛВСах-2005, вместе с нормально работающим табло.
0
+2 / –2
24.02.2013 18:27 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
7573 один из самых приемистых вагонов,кабина правда холодная,как и на всех машках
+1
+1 / –0
25.02.2013 01:37 MSK
Ссылка
efpies · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ignom, 24.02.2013):
> Бывают машины привязанные к определенному маршруту, но в один прекрасный день их перекидывают на другой, в таких случаях на вагоне софиты редко меняют на нужный маршрут, вот и гоняют вагоны день-два по (к примеру) седьмому с софитами 27

Ну и? Насколько мне известно, в ТП-7 даже на машках есть сегментный МУ. Иметь 2 маршрутника, противоречащих друг другу — это как бы слегка бред.

Цитата (Бараш Алексей, 24.02.2013):
> Особенно когда их видишь на ЛВСах-2005, вместе с нормально работающим табло.

Гораздо хуже, когда ВМЕСТО работающего табло. Например, в ТбП-2 и ТбП-3 с этим полная жесть: наполовину может не работать, либо мусор там. В автобусных парках проще найти картонку с заклееной надписью (например, на 1-м — наклейка «Новосибирская ул.») или буковкой А, написанной от руки, на маршрутнике 46А. Вот только сегодня увидел 46А, в котором это было бы на ЭМУ написано. Слава богу, на БКМ-ах такой жести пока нет.

Цитата (VicSin, 24.02.2013):
> Когда эму будут делать нормальные.

Оно, конечно, так: с километра мелкую ободранную табличку виднее, чем горящие цифры. Хотя, вообще-то, на самом деле, её видно только, когда трамвай уже в области видимости этих горящих циферек, это я так шучу.


Цитата (VicSin, 24.02.2013):
> Я бы не сказал что плохо следят. Ошибки бывают довольно редко.

В ТП-3 за этим вообще не особо следят. Только вчера видел 40-й с софитами 23-го, и на пчёлах так у них всегда, поверьте.


Цитата (Филиппов Владимир, 24.02.2013):
> Табличка за стеклом - это бренд Ленинграда.

Ржавые вагоны с деревянными сидениями и автобусы, раздолбанные рельсы, замазывание граффити в новых вагонах грязной серой краской, облупленная краска, неработающий АХ, ЭМУ, нормально работающий дай бог на половине ТС, железные маршрутники со слоями краски, писанные по трафарету и висящие на крюках, абсолютно такие же аншлаги, висящие там, где даже зрячему сложно что-то рассмотреть, и ободранные картонки — это, конечно, бренд, но я бы этим особо не гордился. Я отдаю себе отчёт, что заминусуют, но посмотрите правде в глаза. Это как 1990-е: оно, конечно, романтика, хоть и разруха, но...
0
+1 / –1
25.02.2013 10:46 MSK
Ссылка
macrouz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (efpies, 25.02.2013):
> Только вчера видел 40-й с софитами 23-го

Как такое возможно, если вагонов ТП3 на 23 маршруте нет?
+1
+1 / –0
25.02.2013 10:53 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
> Оно, конечно, так: с километра мелкую ободранную табличку виднее, чем горящие цифры. Хотя, вообще-то, на самом деле, её видно только, когда трамвай уже в области видимости этих горящих циферек, это я так шучу.

Ну вы на фотографию 2 секунды посмотрите и скажите, какой номер быстрее рассматривается: на табличке или на маршрутоуказателе?
+1
+1 / –0
25.02.2013 11:24 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
У нас вагон 7307 уже больше двух недель ездит по 23 с софитами 7 маршрута
0
+0 / –0
25.02.2013 14:20 MSK
Ссылка
efpies · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (macrouz, 25.02.2013):
> Как такое возможно, если вагонов ТП3 на 23 маршруте нет?

Мне-то откуда знать? Я и сам прифигел слегка. Это вопрос к водителям 39**, которые давно и успешно положили на софиты (может, они их переключать не умеют, конечно, хотя они ж светодиодные). Есть вероятность, что водитель переключил один софит и отвлёкся, а потом поехал. 33** встречаю редко, но там какой-то экземпляр регулярно ходил с синими по той же 40-ке.


Цитата (VicSin, 25.02.2013):
> Ну вы на фотографию 2 секунды посмотрите и скажите, какой номер быстрее рассматривается: на табличке или на маршрутоуказателе?

Конкретно в этом случае, конечно, картонка. Но этот ракурс снят не с то, чтоб далёкого расстояния.
0
+0 / –0
25.02.2013 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (macrouz, 25.02.2013):
> Цитата (efpies, 25.02.2013):
> > Только вчера видел 40-й с софитами 23-го
> Как такое возможно, если вагонов ТП3 на 23 маршруте нет?

А я вообще видел 36-й с софитами 45-го и 47-го сразу. ;))
Это не софиты конкретно 23-го, это просто "синий-зелёный". Другое дело, что 15-го и 53-го маршрутов, где тоже была такая комбинация, теперь нету. В данном случае, разумеется, была просто ошибка.
Кстати, при случае, кто может, посмотрите на ПTV (салонные мониторы с рекламой) ролик про софиты. Приведено примерно с десяток маршрутов из ТП-1 и ТП-7, и ни одной правильной комбинации. ;)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.