TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оэйраш — Линии и инфраструктура
  ОэйрашЛинии и инфраструктура
Estação Tapada
Вторая станция линии SATU, вид из окна вагона на станцию-разъезд

Автор: Aviateur           Дата: 22 октября 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.02.2013 23:37 MSK
Просмотров — 489

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:22.10.2012 15:44
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

23.02.2013 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Мне не повезло с моей единственной поездкой по линии SATU в том плане, что вместе со мной в вагоне ехали два сотрудника этой системы и, если на нижней станции мне просто запретили снимать, то после этого кадра они озверели, забрали у меня камеру, а по окончании поездки на верхней станции вернули и провели меня на выход. Короче, Западная Европа есть Западная Европа - в метро и на другом подобном неуличном транспорте съёмки не любят.
+3
+3 / –0
24.02.2013 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> Короче, Западная Европа есть Западная Европа - в метро и на другом подобном неуличном транспорте съёмки не любят.

Шаблон порван в клочья.
+1
+2 / –1
24.02.2013 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Mr.Den, 23.02.2013):
> Шаблон порван в клочья.

Рейн - это такая граница :)
+1
+1 / –0
24.02.2013 00:27 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> Западная Европа есть Западная Европа - в метро и на другом подобном неуличном транспорте съёмки не любят.

В Европе не любят, в СНГ не любят. А вообще, где-нибудь любят, кроме двух станций метро в Пхеньяне ?
+1
+2 / –1
24.02.2013 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Домиан, 23.02.2013):
> В Европе не любят,

Я не говорил о Центральной Европе. Подобное случившемуся относится к Испании, Италии, Франции, Португалии, но совершенно не относится к Германии, Чехии, Австрии, Венгрии. Просто примите к сведению, что здесь - в Португалии - такое может быть.

Давайте лучше обсудим техническое устройство этой канатки. Я до конца не понял принципа четырёхканатного (2х2) перегона и как реализован сам механизм переключения вагонов.
+1
+1 / –0
24.02.2013 00:51 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Я только могу судить по этим двум снимкам, но мне кажется, что здесь всего два каната, идущие по кругу (между рельс - тянущий, по бокам - холостая обратка). Один канат затягивает вагон на одну платформу, второй канат, затягивает другой вагон на соседнюю платформу. Ну и соответственно, как-то автоматически, вагон перехватывает нужный канат (а может они и вовсе не перехватывают, а каждый катается зацепившись за свой персональный канат).
+2
+2 / –0
24.02.2013 00:55 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> в вагоне ехали два сотрудника этой системы
Это ключевое слово. По праву живущего за Пиринеями вот уже полтора десятка лет, объясняю, что никогда в присутствии руководителей или пусть даже маленьких начальников, не пытайтесь производить съёмки вверенного им объекта. Это выводит их из себя и чревато вызовом полиции, которая, приехав, ничего не сделает, но на нервы может подействовать хорошо. Почему так не любят съёмки посторонними-непонятно, но просто надо принять за аксиому. Что касается других объектов, не их, то снимайте на здоровье, никто слово не скажет, даже та же полиция, случись она рядом. Как говорят в Испании hay lo que hay (в переводе значит: то, что есть). Типа, хотите кушайте, хотите нет, но это не изменишь.
+2
+2 / –0
24.02.2013 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Домиан, 23.02.2013):
> Один канат затягивает вагон на одну платформу, второй канат, затягивает другой вагон на соседнюю платформу.

До такой простой схемы - разнесения вагонов по разным путям разъезда - я так и не додумался. Но канат един от оси станции до оси станции, и, соответственно, если на первой вагон приходил на левый путь разъезда, то и на следующей станции он должен будет прийти на левый путь разъезда. То же и при обратном движении. Думаю, когда линию достроят, там будет чёткий принцип право- или левосторонности движения на разъездах.

Цитата (Сергей Савчук, 23.02.2013):
> что никогда в присутствии руководителей или пусть даже маленьких начальников, не пытайтесь производить съёмки вверенного им объекта. Это выводит их из себя и чревато вызовом полиции, которая, приехав, ничего не сделает, но на нервы может подействовать хорошо.

Да, я уже давно перед съёмками осматриваюсь на предмет наличия людей в форме вокруг, но иногда, как в этом случае или в другой неприятной ситуации как раз в Барселоне, они имеют свойство появится внезапно за спиной или появиться без формы или со слабозаметными распознавательными знаками, что затрудняет их выявление. А с полицией они и сами не очень хотят связываться.
+1
+1 / –0
24.02.2013 17:29 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
http://www.cm-oeiras.pt/amunicipal/Oeira...amento.pdf

Artigo 3.º
2 - Aos passageiros é, designadamente, proibido:
m) Fotografar ou filmar no interior do veículo e nas estações sem prévia autorização da SATU-OEIRAS – Sistema Automático de Transporte Urbano, E.M.,

Так что официально запрещено и не повезл тебе, что ехал с работниками. Если бы их не было бы то никаких проблем не было бы.

Насчёт каната -- каждый перегон -- это блок каната. На станциях вагон автоматически перецепляет кабель с одного на другой и следует по следующему перегона на другом кабеле.

Вот все возможные конфигурации http://www.dcc.at/doppelmayr/solutions/e...etail.aspx
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.