TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бийск — Схемы
  БийскСхемы
Схема движения трамваев

Автор: Сан Саныч · Череповец           Дата: 2013 г.

Статистика

Опубликовано 23.02.2013 22:21 MSK
Просмотров — 5397

Подробная информация

Комментарии · 17

23.02.2013 22:34 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
Не понимаю, почему нельзя сделать несколько маршрутов с нормальными интервалами, чем столько, сколько сейчас, да и ещё с буквами. Могу поспорить, что у каждого маршрута интервалы невоодушевляющие.
–1
+2 / –3
24.02.2013 02:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Каждая новая схема из Бийска вызывает одни и те же комментарии.

См. подробные объяснения почему схема движения тармваев в Бийске одна из самых оптимальных в СНГ - под этой схемой:
http://transphoto.ru/photo/256477/
+2
+2 / –0
24.02.2013 03:35 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
В целом данная работа симпатичная, но есть несколько моментов. Хотелось бы, всё-таки, увидеть подписи других основных улиц города и, возможно, районов. Второе замечание - шрифты стоило бы использовать поинтереснее. А то в одних местах (на конечных) видна попытка сильно уйти в сторону, а в других - все очень стандартно. И наезжающий курсив на квадратики смотрится нехорошо (также как и черный шрифт на фоне красного).
0
+0 / –0
24.02.2013 06:57 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Connecte, 24.02.2013):
> Не понимаю, почему нельзя сделать несколько маршрутов с нормальными интервалами, чем столько, сколько сейчас, да и ещё с буквами. Могу поспорить, что у каждого маршрута интервалы невоодушевляющие.

А интервалы движения в Бийске очень даже небольшие. А многообразие маршрутов с буквенными опциями создано для того, чтобы в течение суток направлять вагоны именно туда, где они больше всего нужны. Не забываем, что в Бийске вагоны не закреплены на маршрутах.

Приведу пример движения вагона в течение дня:
- 06:10 вагон выходит из депо и следует по маршруту 3 на Гилева - люди спешат на утренний пригородный поезд;
- 07:00 начинается утренний завоз в промзону - вагон на Гилева переходит на 4-ый маршрут и следует до Западного кольца;
-08:10 - пиковая нагрузка в промзону спала - вагон с Западного Кольца отправляется по 7-ому маршруту через Социалистическую - повезет учащихся в техникумы и ВУЗы;
-09:15 - на Лесозаводе вагон переходит на маршрут 5 - пора увезти людей в центральную городскую больницу;
-09:50 - вагон прибывает на Льнокомбинат - бабушки садятся и едут до Гилева на рынок;
-10:30 - на Гилева вагон переходит на маршрут 5А или 5Б - начинается день - люди перемещаются по центральным улицам;
-11:50 - бабушки идут с рынка на Гилева и наш вагон туда возвращается и увозит бабушек на Льнокомбинат;
- 12:40 - пора съездить в депо - пересмена. Ставится табличка "в депо по 7-ому маршруту".
- 14:10 - вагон выходит из депо через Южную - пора забрать с учебы лицеистов и увезти их в восточную часть города. По пути собираем и студентов. Вагон идет как 5Б на Льнокомбинат.
- 15:30 - с Льнокомбината вагон едет по маршруту 5А на Гилева
- 16:10 - с Гилева вагон уходит по маршруту 4А на Западное кольцо - скоро начнется вечерний пик.
- 17:15 - люди выходят с предприятий. Следующий с Западного кольца вагон собирает их и по маршруту 4 везет в восточную часть до Гилева.
- 18:20 - на Гилева вагон переходит на маршрут 5А - кому нужно за реку - едут туда.
- 19:00 - по маршруту 5 вагон делает последний рейс на Лесозавод;
- 19:40 - с Лесозавода вагон уходит по маршруту 7 на Западное кольцо;
- 20:20 - забрав позднюю смену с предприятий вагон уходит по маршруту 4А на Гилева;
- 21:10 - с Гилева еще один рейс по маршруту 3А - на вокзал прибывает вечерний пригородный поезд - нужно увезти людей на приобскую часть города;
- 22:00 - день закончен - с Южной вагон следует в депо.

Вот почему в Бийске так много маршрутов. В любой момент на каком нибудь маршруте есть вагоны, но в каждый из этих моментов - разные.
+6
+6 / –0
24.02.2013 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Интересно было бы увидеть схему со старой нумирацией, без букв. Нигде такая не попадалась.
0
+1 / –1
24.02.2013 13:28 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 24.02.2013):
> Интересно было бы увидеть схему со старой нумирацией, без букв.

А разве была старая нумЕрация?
0
+0 / –0
24.02.2013 15:49 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
В 1992 году работали маршруты 1-6, почти как на карте, только 3 - до Лесозавода и 5 - до Коммунарского. Маршрутов с буквами не было.
+1
+1 / –0
24.02.2013 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (АК (Александр), 24.02.2013):
> Интересно было бы увидеть схему со старой нумирацией, без букв. Нигде такая не попадалась.

"Буквенную" систему ввел Н.М. Нонко - в 1995-ом - 2000-ом годах директор трамвайного управления, а ныне - мэр. Ее развили и довели до ума уже при С.И. Дроздеве (нынешний директор). А до 1995 года были следующие маршруты:

1 - Зап. Кольцо-Сибприбормаш-Политехнический институт-Лесозавод
2 - Зап. Кольцо-Сибприбормаш-Политехнический институт-Маяковского
3 - Южная-Социалистическая-Политехнический институт-Гилева-Политехнический институт-Сибприбормаш-Южная
4 - Зап. Кольцо-Сибприбормаш-Политехнический институт-Гилева
5 - Гилева-Льнокомбинат
6 - Зап. Кольцо - Социалистическая - Индустриальная - Маяковского

Была типичная для таких городов заточенная под нужды оборонных предприятий, то есть достаточно убогая и неудобная для горожан маршрутная сеть. Аналогичная ситуация была и с автобусами. Были районы вообще не охваченные транспортом (до ближайшей остановки - 5-10 кварталов).
+4
+4 / –0
24.02.2013 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 22
Вообще, имея опыт передвижения на травмваях в городах Барнаул, Новосибирск, Новокузнецк, Москва, Нижний Новгород, Донецк, Алма-Ата хочу заметить, что эти, весьма уважаемые и заслуженные трамвайные системы, все таки не так логичные и удобны для пассажиров как наша родная бийская. Все таки и интервалы в Бийске небольшие да и без пересадок можно попасть в любую точку города, кроме Зеленого клина, куда, увы, трамвай еще не построили, а он там ой как нужен.
+1
+1 / –0
21.05.2013 07:13 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
В Абакане с буквами маршруты есть, там роль их, чтобы воздух к предприятиям не возить в меж пик. В пик без букв работают. Удобный и грамотный ход как и в Бийске!
0
+0 / –0
16.05.2015 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 253
А какие времена оборота маршрутов?
Каков выпуск на маршруты?
И где обедают водители?
0
+0 / –0
10.08.2015 05:38 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (СПЕКТР-1, 16.05.2015):
> А какие времена оборота маршрутов?

Все зависит от протяженности. На длинных плечах оборот примерно 2-2,5 часа. На коротких 1 - 1,5 часа.

> Каков выпуск на маршруты?
Если мне не изменяет память - примерно 40-50 вагонов во внепиковое время и 70-80 в пик.

> И где обедают водители?
В депо. Расписание специально составлено так, чтобы была возможность обеда. Раньше небольшая столовая была еще на кольце на Коммунарском для водителей 5-ого маршрута, который в мимо депо не ходил в течение дня.
0
+0 / –0
23.03.2016 21:44 MSK
Ссылка
Астер · Бийск
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 24.02.2013):
> Интересно было бы увидеть схему со старой нумирацией, без букв. Нигде такая не попадалась.

Маршрут №4 был достаточно редким (во всяком случае во внепиковое время). Неоднократно изменялся. В 1997-1998 годах он проходил по Социалистической ул. (как сейчас 4а), а где-то в 1998...2000 он шёл через Сибприбормаш, то есть Зап. Кольцо-Гилева по 1-му маршруту. Точно не уверен, но одно время в 80-х годах, он шёл как сейчас 3а. Как он изменялся ещё - не знаю.
Впервые маршрут №7 появился в 80-х годах. Как он проходил - не знаю. Предположительно: Зап. Кольцо-Кутузова-Индустриальная-Гилёва. Просуществоал не долго.
С марта 1998 г. По выходным снова заработал маршрут №7: Гилева-Индустриальная-Кутузова-Южная. Просуществовал не долго. Проезжал на нём 1 раз. Это была СМЕ.
0
+0 / –0
18.04.2017 22:02 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Длина системы 33 км.
0
+0 / –0
31.10.2017 00:46 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (bsd, 28.10.2017):
> все существующие линии в минимальном варианте могут быть покрыты всего лишь двумя маршрутами.

В Эвропе так и сделали бы.
0
+0 / –0
23.02.2019 16:11 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Я вижу, опять всё изменили в буквах?
https://wikiroutes.info/biysk/catalog
Кто актуальную карту сделал бы*
0
+0 / –0
05.10.2021 01:18 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
А кто-то знает, как разъезжаются трамваи на однопутке на мосту через Бию? Светофор там не работает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.